Страница 13 из 16
Спиди Гоньсчег
Fool писал(а):

VAG-COM на чипе CH340

у меня тож такой же.

нормально диагностит и иногда шьёт если уговорю..

можт с дровами что(?) попробуй на другой системе .
Fool
Спиди Гоньсчег писал(а):

Fool писал(а):

VAG-COM на чипе CH340

у меня тож такой же.

нормально диагностит и иногда шьёт если уговорю..

можт с дровами что(?) попробуй на другой системе .


А у вас какая система и что за дрова?
Спиди Гоньсчег
системы разные и хр и 7-32 , везде работает.

Снимок.JPG
Описание:
Размер файла: 18,82 KB
Просмотрено: 402 раз(а)

Снимок.JPG
Спиди Гоньсчег
---

usb driver.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: usb driver.zip
Размер файла: 151,13 KB
Скачано: 496 раз(а)
Fool
Вот ответ китайцев на мое сообщение:
Open ch341 with 300 Baudrate, and send “#10400_”.then ch340 work at 10400 Baudrate.
Что сделать то надо?
Спиди Гоньсчег Спасибо, попробую сегодня.
Спиди Гоньсчег
Fool писал(а):

Open ch341 with 300 Baudrate, and send “#10400_”.then ch340 work at 10400 Baudrate.


эт он что то про скорость передачи данных загоняет)

мол запустите со скоростью 300 и переключите её на 10400.

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (26 Октября 2015 16:29), всего редактировалось 1 раз
Fool
Спиди Гоньсчег писал(а):

Fool писал(а):

Open ch341 with 300 Baudrate, and send “#10400_”.then ch340 work at 10400 Baudrate.


эт он что то про скорость передачи загоняет)

мол передвиньте на 10400.


Это то понятно. Он говорит что надо написать эту команду “#10400_”, но где, вот это вопрос.
Спиди Гоньсчег
Fool
мне кажцца он просто советует в свайствах дров выставить.


не думаю что- продаван что то там сечёт.. просто дежурный ответ ляпает наверно..

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

в диспетчере устройств нормальный ком порт ? без восклицательных знаков?

а то у меня в некоторых юсб-портах криво подключается.
Fool
Спиди Гоньсчег
В том то и дело, что это советует технический отдел, компания которых производит данные чипы.
Цитата:

Open ch341 with 300 Baudrate, and send “#10400_”.then ch340 work at 10400 Baudrate
发件人: tech [mailto:tech@wch.cn]
发送时间: 2015年10月26日 14:23
收件人: zyw
主题: Fw


Развернуть

Последний раз редактировалось: Fool (26 Октября 2015 17:12), всего редактировалось 1 раз
Рена
Fool
Ерунда всё это, у меня установлен максимальный битрейт и всё работает.
Пысы
Картинку спрячь под cut
Fool
Развернуть

Ну вообще не в какую, пишет порт закрыт.
angtar
Fool писал(а):

Ну вообще не в какую, пишет порт закрыт.


порт в диспетчере устройств и в программе должен быть один и тот же...
у меня адаптер на таком же чипе работает на ура...
могу предположить, что вылетела микросхема LM339, было у меня такое, когда переходник диагностики ауди был с перекрещенными проводами питания...
Спиди Гоньсчег
Fool
а зачем тебе доп оборудование? попробуй сразу жамкнуть "определение комплектации"(т.е сразу подключение к эбу)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

и возьми на всякий случай самую свежую версию проги на сайте её производителя.

010214_003439152171.jpg
Описание:
Размер файла: 66,11 KB
Просмотрено: 615 раз(а)

010214_003439152171.jpg
Fool
angtar писал(а):

Fool писал(а):

Ну вообще не в какую, пишет порт закрыт.


порт в диспетчере устройств и в программе должен быть один и тот же...
у меня адаптер на таком же чипе работает на ура...
могу предположить, что вылетела микросхема LM339, было у меня такое, когда переходник диагностики ауди был с перекрещенными проводами питания...


У меня кабель подключен через переходник GM-12. Мб тут что? Порты совпадают.
Спиди Гоньсчег писал(а):

Fool
а зачем тебе доп оборудование? попробуй сразу жамкнуть "определение комплектации"(т.е сразу подключение к эбу)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

и возьми на всякий случай самую свежую версию проги на сайте её производителя.


Я все версии попробовал, пробовал выбирать блок вручную. Одна и та же ошибка.
Спиди Гоньсчег
Fool писал(а):

пробовал выбирать блок вручную.


я не про выбор в ручную. а именно запуск подключения к эбу.

(выделил на фото кнопку)
Fool
Спиди Гоньсчег писал(а):

Fool писал(а):

пробовал выбирать блок вручную.


я не про выбор в ручную. а именно запуск подключения к эбу.

(выделил на фото кнопку)


Я так и делаю.
Fool
Я тут вспомнил что до того как перестало подключатся, я крутанул мотор до отсечки. Как оказалось на этом ЭБУ нет вежливой отсечки и он мне просто заглушил авто, опустил тахометр до 2тыс. и завелся с чеком. Возможно из за этого не хочет соединятся? Если да, то как исправить?
d.dmitry
Fool писал(а):

Я тут вспомнил что до того как перестало подключатся, я крутанул мотор до отсечки. Как оказалось на этом ЭБУ нет вежливой отсечки и он мне просто заглушил авто, опустил тахометр до 2тыс. и завелся с чеком. Возможно из за этого не хочет соединятся? Если да, то как исправить?

Бош154 эбу? Был тип этих эбу у которых процессор перегружается(несправляется) около отсечки, машина глохнет, вроде и ошибка после этого есть про процессор, давно сталкивался с таким же.
К диагностике не относится, тупо процу мощности не хватает для обработки высоких оборотов.
Gloom
d.dmitry писал(а):

Был тип этих эбу у которых процессор перегружается(несправляется) около отсечки, машина глохнет, вроде и ошибка после этого есть про процессор, давно сталкивался с таким же.


он перегружался, если прошивка не стоковая и отсечка в 6700 задвинута Smile
Ездил на таком тазу в свое время, ошибок при разгоне не прощает Razz
Fool
d.dmitry писал(а):

Fool писал(а):

Я тут вспомнил что до того как перестало подключатся, я крутанул мотор до отсечки. Как оказалось на этом ЭБУ нет вежливой отсечки и он мне просто заглушил авто, опустил тахометр до 2тыс. и завелся с чеком. Возможно из за этого не хочет соединятся? Если да, то как исправить?

Бош154 эбу? Был тип этих эбу у которых процессор перегружается(несправляется) около отсечки, машина глохнет, вроде и ошибка после этого есть про процессор, давно сталкивался с таким же.
К диагностике не относится, тупо процу мощности не хватает для обработки высоких оборотов.


Именно он у меня и стоит.
Gloom писал(а):

d.dmitry писал(а):

Был тип этих эбу у которых процессор перегружается(несправляется) около отсечки, машина глохнет, вроде и ошибка после этого есть про процессор, давно сталкивался с таким же.


он перегружался, если прошивка не стоковая и отсечка в 6700 задвинута Smile
Ездил на таком тазу в свое время, ошибок при разгоне не прощает Razz


Да прошивка не сток.
Ну это к диагностическому разъему не относится? Просто я в тот раз подключился к нему, сбросил ошибку(точно не помню, но вроде ошибка сброса ЭБУ) и после этого он перестал подключаться к машине.
d.dmitry
Fool Контакт в разьёме диагностики может неплотно прижимается, что в него вставляешь. На незаведёной попробуй подключи диагностику, ключ поверни чтоб приборка включилась.
Gloom
Fool
не соединяется не из за отсечки, надо смотреть контакты в разъеме в первую очередь
Fool
d.dmitry писал(а):

Fool Контакт в разьёме диагностики может неплотно прижимается, что в него вставляешь. На незаведёной попробуй подключи диагностику, ключ поверни чтоб приборка включилась.


Так тут вродь +12 от бензонасоса на разъеме. Или нет?
d.dmitry
Fool писал(а):

d.dmitry писал(а):

Fool Контакт в разьёме диагностики может неплотно прижимается, что в него вставляешь. На незаведёной попробуй подключи диагностику, ключ поверни чтоб приборка включилась.


Так тут вродь +12 от бензонасоса на разъеме. Или нет?


К-лайн контакт, а не +-. +- у твоего адаптера с юсб берётся наверно, китаи такие обычно.
По уму сделаные русские адаптеры питание берут с машины(для к-лайн части), и на наличие напряжения есть светодиод у них.
d.dmitry
Разобрался с клайном.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (08 Декабря 2015 20:18), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы