Страница 13 из 19
OldStuff
посмотрел сюжет по каналу "Вести" про автоВаз..
ну как такое может быть? приехало Большое начальство, смотреть куда Вы кредиты деваете .. выкатили им посмотреть Калину..
а у неё опять (машина прошла ОТК, подготовлена спецом для биг босса и т.д) дверь не закрывается.. В такой момент хочется чтобы картинка на телевизоре стала чёрно-белой, а в роли бигбосса Иосиф Виссарионович и пару крепких ребят на заднем плане с маузерами из ОГПУ.

БРАКОДЕЛЫ!
Rainbuzzz
по сборке Калины виртуальный экскурс, если кто не видел еще
http://www.lada-kalina.ru/body.html
VM
Rainbuzzz писал(а):

по сборке Калины виртуальный экскурс, если кто не видел еще
http://www.lada-kalina.ru/body.html



да, и это мы очень рискуем потерять навсегда.
мы вот в свое время ругали Каданникова.........
а ведь под его руководством все это запустили, причем в срок.

а нынешние отрабатывают хРеновые деньги. скоты!

кстати в мосгордуму ЕР получила 66 чтоль %. значит все нештяк Smile
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

теперь уже цифра в 70 миллиардов озвучивается.



А может лучше сначала разобраться, что к чему?
Для "Рено" вклад в 17,5 млрд - это не живые деньги - это в виде лицензий за платформу и двигатели (за которые эти "партнеры" хотят срубить бабла с АвтоВАЗа). Пусть попробуют эти су..и кому-нибудь еще лицензию на платформу за 100 млн. евро и на свои движки за 220 млн. евро продать, кроме ВАЗа. Чет никто не подорвался покупать.
Банки зачтут в счет своей доли долги АвтоВАЗа.
Ростехнологии зачтут беспроцентный кредит в 25 млрд., выданный ВАЗу летом, который сами получили из бюджета безвозмездно.

Ну и где НОВЫЕ вливания из бюджета?
SLAVA 932
http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=3957

Цитата:

Объем продаж автомобилей LADA на внутреннем рынке в сентябре (28109 шт.) оказался самым минимальным за всю историю Волжского автозавода, после его выхода на проектную мощность, отмечают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ". Напомним, что ежемесячный объем продаж АВТОВАЗа до кризиса уверенно держался на уровне от 45 до 65 тысяч машин в месяц, в зависимости от сезона. В январе 2009 года реализация продукции АВТОВАЗа впервые опустилась ниже отметки в 30 тысяч машин. Тем не менее, к апрелю продажи подросли до 34,1 тысячи штук, но уже в мае вновь наступил провал - вазовскими дилерами было реализовано 28163 автомобиля.
"Сентябрьский показатель вновь оказался "антирекордным" для вазовских маркетологов и дилеров, у которых сейчас даже нет первого руководителя", говорит директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков. По его мнению, при грамотной организации торговли и продуманной маркетинговой политике, даже в нынешних непростых рыночных условиях можно было бы продавать по 35-40 тысяч автомобилей LADA. Сергей Целиков говорит, что в настоящий момент АВТОВАЗ теряет достаточно много потенциальных покупателей из-за внутренней неразберихи с дилерами и постоянных организационных проблем (проблемы с наличием ПТС, отсутствие нужных моделей и комплектаций, крайне медленный процесс принятия решений). Все это приводит к очень низкой выручке от продаж (около 6 млрд. руб. в месяц). В итоге завод ежемесячно генерирует по 2-3 млрд. руб. убытков, которые потом придется покрывать либо акционерам, либо государству.



Короче, преднамеренно "сливают" завод, устраивая неразбериху с документами, публичные "покаяния" в некачественной продукции, шумиху в прессе и т.д.
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Andrey38 писал(а):

теперь уже цифра в 70 миллиардов озвучивается.



А может лучше сначала разобраться, что к чему?
Для "Рено" вклад в 17,5 млрд - это не живые деньги - это в виде лицензий за платформу и двигатели (за которые эти "партнеры" хотят срубить бабла с АвтоВАЗа). Пусть попробуют эти су..и кому-нибудь еще лицензию на платформу за 100 млн. евро и на свои движки за 220 млн. евро продать, кроме ВАЗа. Чет никто не подорвался покупать.
Банки зачтут в счет своей доли долги АвтоВАЗа.
Ростехнологии зачтут беспроцентный кредит в 25 млрд., выданный ВАЗу летом, который сами получили из бюджета безвозмездно.

Ну и где НОВЫЕ вливания из бюджета?


тыц
Цитата:

Как сообщалось 5 октября, АВТОВАЗ предлагает в 2010г. докапитализировать компанию на 70 млрд руб. Это, согласно материалам автогиганта, позволит погасить 54 млрд руб. текущей и долгосрочной задолженности, начать финансирование инвестиционной программы на сумму 9,5 млрд руб. и компенсировать отрицательный денежный поток от операционной деятельности в 2010г. (2,8 млрд руб.). Компания ожидает, что долговая нагрузка на конец 2009г. составит 83,962 млрд руб. На краткосрочные кредиты придется 31,159 млрд руб., на долгосрочные - 8,839 млрд руб., на облигационный заем - 9,835 млрд руб., на векселя досрочные - 9,129 млрд руб., на кредит от госкорпорации "Ростехнологии" - 25 млрд руб. Кроме того, компания готова предложить акционерам отказаться от выплаты дивидендов на ближайшие пять лет.


считаем:
на что собираются потратить 70 ярдов:
54 + 9,5 + 2,8 = 66,3
а куда еще 3,7 ярда? wwow
долговая нагрузка за вычетом 25 ярдов последнего кредита = 83,962 - 25 = 58,962 млрд.руб.
как видно даже планируемых 54 ярдов не хватит оплатить все долги

и в структуре запросов 70 ярдов ну никак нет уже полученных 25-ти, наоборот, они уже зачтены в пассив

Последний раз редактировалось: Sipe (14 Октября 2009 09:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Быдло
Mihalych78 писал(а):

Позвольте и свои пять копеек внести, как новичку.

Слушал недавно выступление "главного француза на АвтоВАЗе" по Эху Москвы. Сказал о примерно следующее "мы добьемся качества на ВАЗе".
Его спросили: "Это будет качество РЕНО?"
"Нет это будет качество ВАЗа"



Да, они добьются качества на ВАЗе, но им-то нужно, чтобы качество было ну хоть немного, но хуже, чем у просто Рено. Народу рассказывают сладкие вещи, как всё будет хорошо и классно, а в планах - совсем другое:

VM
Все, б%$#ь, приехали!
Ну прощаемся и затягиваем пояса.
Спасибо большое РОЭ!
Их дети здесь уже не живут и жить не будут.
А как же мы, а нашим то что?
Какой язык им теперь лучше учить? Норвержский?
..............................
O Michl
Понятно . Теперь будет ещё один Автофрамос с завозом
железок из Румынии . Пипец своему двигательному производству ,
пипец Скопину , Балакову , Вологде и пр . . Называется
приплыли . Вместо коренной модернизации нужных
производств просрали все , цуки . cry
SLAVA 932
O Michl писал(а):

Понятно . Теперь будет ещё один Автофрамос с завозом

железок из Румынии . Пипец своему двигательному производству ,

пипец Скопину , Балакову , Вологде и пр . . Называется

приплыли .



Это называется "модернизация промышленности России." Надо просто вместо "модернизация" подставить "деградация"....
seregaZ
SLAVA 932 писал(а):


Это называется "модернизация промышленности России." Надо просто вместо "модернизация" подставить "деградация"....


хм. а почему руководство самих этих заводов не вкладывало в себя? почему тот же форд в россии только стекла и сидения заказывает?
потому что все остальное - откровенная "шляпа", и годится только на ВАЗ, так как "все равно Го##но, и так сойдет"
в книге Акио Морита "сделано в японии" на эту тему четко сказано: японский управляющий вкладывает не сию минутное получение прибыли, а в завтрашнюю стабильность предприятия.
там правда сравнивались штаты и яппия, у принцип у америкоский управлял такой же- нагреби себе и детям сегодня, а завтра - да я уже в другом месте буду...
SergU
Ага, и на Калину г@$но лохановское ставить...
Убивают завод, скоты...
Страна, мля
Mihalych78
"Целевая численность компании - 55 тысяч человек"
из 102 тысяч? Управление также на 50 с лихом процентов сократят?
Или нагрузка вырастет и вырастет штат АУПа?
komatoz
мда...

если то что на бумажке пойдет в реализацию, то можно смело говорить что с отечественным автопромом у нас покончено. Что там ещё остается то ? Оборонка ?
VM
komatoz писал(а):

мда...

если то что на бумажке пойдет в реализацию, то можно смело говорить что с отечественным автопромом у нас покончено. Что там ещё остается то ? Оборонка ?


Какой там!
НЕФТЕГАЗ. И это пока. Потом ОНИ свалят и сюда придут новые хозяева.
У нас на месте "оборонки" теперь КРЦ стоят. Самарцы знают например такие места как Кинап и Скала. Это бывший приборостроительный и 4ГПЗ. Еще убит Авиакор(Ту154) и еще много чего.
Остался по сути один завод "Прогресс". Не хотите за 7500 в месяц поработать на космос?
Зато пиво круглосуточно и везде!
В Самаре например все это г@$но начиналось с отдачи за 30 серебрянников шоколадной фабрики Россия, что пожалуй лучшая в Европе компании Нестле. Дальше больше.
SLAVA 932
seregaZ писал(а):

хм. а почему руководство самих этих заводов не вкладывало в себя? почему тот же форд в россии только стекла и сидения заказывает?

потому что все остальное - откровенная "шляпа", и годится только на ВАЗ, так как "все равно Го##но, и так сойдет"

в книге Акио Морита "сделано в японии" на эту тему четко сказано: японский управляющий вкладывает не сию минутное получение прибыли, а в завтрашнюю стабильность предприятия.

там правда сравнивались штаты и яппия, у принцип у америкоский управлял такой же- нагреби себе и детям сегодня, а завтра - да я уже в другом месте буду..



А когда было деньги откладывать на новое оборудование? Сначала тупо выживали в 90-е, затем еле держались на плаву в 2000-е (на поставках ВАЗу заработаешь, ага Wink - там ведь еще откаты платить надо - и никуда не денешся - остался в заказчиках только ВАЗ), теперь кризис. Далее, те же японцы оборудование меняют постепенно, расходы "размазаны" во времени. У нас же в советские годы поставщики комплектующих модернизировались слабо (а зачем государству деньги было давать на обновление, и так продукцию с руками отрывали), благодаря "веселой" жизни в 90-е тем более никто о модернизации не помышлял. А в 2000-е уже потребовалось менять абсолютно все оборудование, чтобы изготавливать качественные комплектующие. А где такие деньги взять? На поставках ВАЗу не заработаешь (невыгодные условия - а куда деваться - монополист, иначе закрывай производство и на биржу, к тому же откаты). Иносборочные заводы продукцию наших традиционных поставщиков комплектующих не берут - типа, некачественная (а что вы хотели сделать на оборудовании 20-30 летней давности и по старым технологиям?) Но даже если наши заводы поставят новое оборудование и будут делать комплектующие нормального качества, приемлемого для заводов-иносборщиков, все равно они ее покупать не будут по одной простой причине: Деталь, произведенная в России, стоит ДОРОЖЕ, чем деталь одинакового с ней качества, произведенная в Китае, Мексике, Индии и т.п. Поэтому-то никто не "подорвался" строить у нас заводы по производству комплектующих - выгоднее из Китая и т.п возить. Даже если вменить пошлины на комплектующие, ввозимые в Россию из-за Рубежа, все равно заводы по их производству иностранцы строить не будут: для окупаемости нужен большой тираж, а выпущенные в России комплектующие будут при сравнимом качестве неконкурентноспособны по цене на мировом рынке за пределами России.
SLAVA 932
VM писал(а):

В Самаре например все это г@$но начиналось с отдачи за 30 серебрянников шоколадной фабрики Россия, что пожалуй лучшая в Европе компании Нестле.



Вот это и добивает: Продают предприятия, рпаботающие С ПРИБЫЛЬЮ! А убыточные ни иностранцам, ни нашим олигархам не нужны. nea
Вопрос : ЗАЧЕМ их продавать? Зачем им новые хозяева?
По-логике, должны менять собственника у НЕЭФФЕКТИВНО работающего предприятия. А "сливают" лакомые куски.

И все это под соусом "иностранцы будут вкладывать в обновление оборудования для выпуска качественной продукции" Да *** там! Они выжмут все до капли с этого предприятия, не вкладывая ни копья даже в амортизационные отчисления, и выбросят как выжатую тряпку.
Чет не слышно восторгов по поводу суперкачественной продкуции "БОШ-Саратов"

У нас губернатор продал немцам МУП "Дрожжевой завод Пензенский". Отличный завод, работающий с пибылью (которая в бюджет шла Wink ), с современным оборудованием, оч. прибыльный. Думаете, немцы кинуться оборудование обновлять? Зачем? Русские уже все сделали, немцы будут сливки снимать, пока завод не развалится. Вот еще - деньги вкладывать в Россию, из нее деньги надо ВЫКАЧИВАТЬ!
Kuzmich2
Rainbuzzz писал(а):

Что не так? Wink



Никаких денег в 1999году Путин АВТОВАЗу не дал. Это МИФ.
Путин дал деньги только в 2009 году - 25 млрд. руб "Ростехнологии" для нужд ВАЗа , спасая своих друзей из "Рособоронэкспорта", но почему-то не выяснил ,где осели 1млрд 200млн. долларов от продажи 25 % акций ВАЗа французам. По тому курсу это было около 47 млрд. руб. Деньги налогоплательщиков ВАЗу не нужны. Верните вазовские деньги заводу и будет порядок. Вернуть деньги надо и за продажу "непрофильных активов" и за покупку акций "НОВИКОМБАНКА"( 1млрд.600млн.руб 25 декабря 2008 г.) и за покупку акций других ненужных ВАЗу активов. В сумме отвлечений набегает более 70 млрд.руб. Кто бы разобрался в этих операциях по "поддержке" ВАЗа??? Надо просчитать и МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ,нанесенный АВТОВАЗУ этими "мерами по спасению" завода ,приведшими к близкому банкротству.
shamrock
Быдло писал(а):

Да, они добьются качества на ВАЗе, но им-то нужно, чтобы качество было ну хоть немного, но хуже, чем у просто Рено. Народу рассказывают сладкие вещи, как всё будет хорошо и классно, а в планах - совсем другое:


тональность и стиль документа у меня вызывает сомнения в его подлинности...

да и простая логика говорит о том, что к 2014 платфрма "калина" и платформа В0 уже должны быть забыты... в конкурентноспособной экономике...

а если часом не подстава, то - 3.14здец

а вообще, ваз давно пошел неправильной тропой...

надо было клепать 10,11,12 и 4х4, и больше ничего.... карбовые, послать нафиг все вражеские евроХ... упростить технологии покраски... без гуров.кондеев... ставить на самую дешевую резину 165 и на самую голимую штамповку 13 цвета нижнего белья... и продавать по 200 тр с привычным вазовских качеством и со всеми известными их затыками...

и уверен - их бы брали со свистом
- дешевые, простые, запчасти в каждом лесу....
кому нужен уровень повыше - сам ставь нормальные диски/сидушки ю-эн-пи и прочее...

а так стали пытаться копировать мерседес с качеством ваза, и сели в лужу - нате, приора...
ну не куплю я вазик, если на нем придется ездить к дилеру по причине сложности обслуги (ролики всякие кетайские в газораспределении, например) и если днем с огнем искать на него запчасти нада

Последний раз редактировалось: shamrock (15 Октября 2009 01:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Sipe
Kuzmich2 писал(а):

Путин дал деньги только в 2009 году - 25 млрд. руб "Ростехнологии" для нужд ВАЗа , спасая своих друзей из "Рособоронэкспорта", но почему-то не выяснил ,где осели 1млрд 200млн. долларов от продажи 25 % акций ВАЗа французам. По тому курсу это было около 47 млрд. руб.

Юрий Кузьмич, и Вы туда же...
с чего вдруг деньги от продажи акций должы оказаться в оборотке АвтоВАЗа?
Например есть ООО "Икс". В учредителях у него 3 человека (пусть по 33,3% акций): Иванов, Петров, Сидоров. Какие-то деньги вложены в оборот. Решили эти трое взять к себе четвертого - Пупкина. И продали ему акций так, что у всех четверых стало по 25%. Пупкин заплатил им за это всего 300 рублей. Где эти деньги? В оборотку пошли? Да нет же! Каждый из трех учредителей положил себе в карман по собственной соточке и тратит ее по своему усмотрению: хочет - с любовницей прогуляет, хочет - домой жене отнесет. Но взять и просто так вложить в оборотку - no_no .
Kuzmich2 писал(а):

Деньги налогоплательщиков ВАЗу не нужны. Верните вазовские деньги заводу и будет порядок. Вернуть деньги надо и за продажу "непрофильных активов" и за покупку акций "НОВИКОМБАНКА"( 1млрд.600млн.руб 25 декабря 2008 г.) и за покупку акций других ненужных ВАЗу активов. В сумме отвлечений набегает более 70 млрд.руб. Кто бы разобрался в этих операциях по "поддержке" ВАЗа??? Надо просчитать и МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ,нанесенный АВТОВАЗУ этими "мерами по спасению" завода ,приведшими к близкому банкротству.

что значит верните? это ваше - продайте! а зачем покупали - спросите у хозяев вашего предприятия
подводную лодку и прочий хлам, накупленный вместо инвестиций в производство, тоже продайте
SLAVA 932
Sipe писал(а):

Каждый из трех учредителей положил себе в карман по собственной соточке и тратит ее по своему усмотрению: хочет - с любовницей прогуляет, хочет - домой жене отнесет. Но взять и просто так вложить в оборотку - .



1. Из 2-х учредителей. Продавали "Тройка-Диалог" и "Рособоронэкспорт" от своей доли в 75%. Остальные собственники в 25% с этой сделкой рядом не стояли.

2. Учитывая, что "Рособоронэкспорт" это ФГУП, тратить по собственному усмотрению Чемезов не имеет права - как правительство разрешит, так и будет тратить, а иначе (если по закону) следует общение со следователем прокуратуры. "Тройка-Диалог", как я понял, специальная контора, созданая для того, чтобы государству легче было отбирать акции, чтобы контролировать предприятия, следовательно, эта же контора контролируется правительством на 100% (подтверждает данное предположение то, что пакет акций "Тройки" находится в управлении у РОЭ, за счет чего РОЭ и контролирует ВАЗ)

Sipe писал(а):

хочет - домой жене отнесет.



Да Екатерине Чемезовой тоже "относят". В виде перечислений ВАЗа за разработку АКПП. В ЗР№10 интервью с Нагайцевым. На вопрос в лоб по поводу "Когда на конвейере появится обещанная лично Вами автоматическая коробка?"
детский лепет про "опытные образцы коробок, которые начали устанавливать на Лады еще в 2006 г., изготовление предсерийной партии, подготовку! к строительству завода и т.п." Короче, ушел от ответа Wink Вот если бы в суде с него спросить (ведь нормальный договор с ВАЗом должен предусматривать какие-то разумные сроки и ответственность сторон).

Так что ВАЗ - это не совсем "частная лавочка" Чемезова и Ко, и государство в лице правительства вполне вправе спросить, КАК расходуются деньги на ВАЗе. Wink

Sipe писал(а):

что значит верните? это ваше - продайте! а зачем покупали - спросите у хозяев вашего предприятия



Вот и надо, чтобы один из хозяев - правительство в лице государства - спросило при помощи компетентных органов у людей, которым государство доверило управлять заводом. Ведь в советское время ОБХСС вполне в праве было спросить у директоров - что, куда и зачем. Управление заводом - это не значит, что он в собственности у управляющего.
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

Учитывая, что "Рособоронэкспорт" это ФГУП, тратить по собственному усмотрению Чемезов не имеет права - как правительство разрешит, так и будет тратить, а иначе (если по закону) следует общение со следователем прокуратуры. "Тройка-Диалог", как я понял, специальная контора, созданая для того, чтобы государству легче было отбирать акции, чтобы контролировать предприятия, следовательно, эта же контора контролируется правительством на 100%


и чЁ? бабло от Renault попало в активы этих двух предприятий. К ВАЗу уплаченные французами деньги, в любом случае, никакого отношения не имеют. Неужто непонятно?
SLAVA 932 писал(а):

Да Екатерине Чемезовой тоже "относят".


при чем тут деньги, уплаченные учредителям за проданные акции?
SLAVA 932 писал(а):

Вот если бы в суде с него спросить (ведь нормальный договор с ВАЗом должен предусматривать какие-то разумные сроки и ответственность сторон).

Гы... ты договор-то читал? Могу предположить. что составлен он весьма качественно и предметом самого договора являются не товарные АКПП, а "оказание услуг по рассмотрению возможности установки в перспективе... бла-бла-бла". Возможность рассмотрена? Услуга оказана. Все свободны.
SLAVA 932 писал(а):

Вот и надо, чтобы один из хозяев - правительство в лице государства - спросило при помощи компетентных органов у людей, которым государство доверило управлять заводом.

Спрашивать вы можете сколь угодно долго (только без помощи компетентных рганов, ибо ВАЗ - это не ФГУП). Но даже если ответ не понравится - откатить все назад не получится, т.к. (уверен почти на 100%) никаких существенных нарушений действующего законодательства не допущено. И подводные лодки придется пытаться продать кому-нибедь еще.
SLAVA 932
Sipe писал(а):

и чЁ? бабло от Renault попало в активы этих двух предприятий. К ВАЗу уплаченные французами деньги, в любом случае, никакого отношения не имеют. Неужто непонятно?



"Ростехнологии" не могут вложить эти деньги в организацию сборки проекта С на ВАЗе? Почему? Пусть организуют ООО новое. Вклад ВАЗа - производственные мощности (незагруженные того же цеха "Калины") и разработанная конструкция проекта-С, вклад "Ростехнологий" - деньги-доля от продажи ВАЗа. Никаких проблем не вижу, кроме блокирующего пакета у "Рено" - те максимально будут ставить палки в колеса проекту-С

Sipe писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Да Екатерине Чемезовой тоже "относят".

при чем тут деньги, уплаченные учредителям за проданные акции?



Речь о том, что жена с распила бабла за счет ВАЗа тоже "долю малую" имеет. Wink

Sipe писал(а):

Гы... ты договор-то читал? Могу предположить. что составлен он весьма качественно и предметом самого договора являются не товарные АКПП, а "оказание услуг по рассмотрению возможности установки в перспективе... бла-бла-бла". Возможность рассмотрена? Услуга оказана. Все свободны.



Ну вот-это и проверить. И спросить с людей, подписавших договор со стороны ВАЗа, почему он ТАК составлен, провести антикоррупционное расследование.

Кстати, за инвестиции в акции банка тоже можно спросить - ВАЗ это не инвестиционный фонд.

Sipe писал(а):

т.к. (уверен почти на 100%) никаких существенных нарушений действующего законодательства не допущено.



На чем основана такая уверенность? В СПб прокурор сбивает женщину на переходе наглухо. По закону 5 лет поселений, а дают 2 года условно. Все по-закону?
Sipe
SLAVA 932 писал(а):

"Ростехнологии" не могут вложить эти деньги в организацию сборки проекта С на ВАЗе? Почему?

просто так, с бухты барахты - не могут. Почему? Ты сам себе ответил - блок-пакет Рено. Французы не зря покупали определенный минимальный пакет, т.к. не желали становиться дойной коровой и рассчитывали на серьезное влияние на управление.
SLAVA 932 писал(а):

Ну вот-это и проверить. И спросить с людей, подписавших договор со стороны ВАЗа, почему он ТАК составлен, провести антикоррупционное расследование.
Кстати, за инвестиции в акции банка тоже можно спросить - ВАЗ это не инвестиционный фонд.

ну спросишь, и что?
на худой конец, человек, подписавший договор, скажет: ну ошибся... и что дальше? статья не расстрельная... в худшем случае - уволят за несоответствие занимаемой должности (а это еще суметь надо)
SLAVA 932 писал(а):

На чем основана такая уверенность? В СПб прокурор сбивает женщину на переходе наглухо. По закону 5 лет поселений, а дают 2 года условно. Все по-закону?

на том, что сбитый на переходе пешик - несчастный случай - его никто заранее не планировал сбивать. А вот распил бабла - он готовится заранее. И косяки стараются исключить. Как пример: фирмы по найму жилья. Если в договоре прописано как предмет договора предоставление жилья в наем - бедет подбирать, пока не заселишься. А если предоставление информации о сдаваемом в наем жилье - договор исполнен в тот момент, когда тебе бумажку с адресами дали. И не важно, что по всем адресам все уже давно сдано.
supercool
SLAVA 932
Sipe писал(а):

Французы не зря покупали определенный минимальный пакет, т.к. не желали становиться дойной коровой и рассчитывали на серьезное влияние на управление.



Какие деньги они вкладывают, если доля ВАЗа в таком предполагаемом ООО будет разработанная уже на 100% конструкция авто и незагруженные мощности "Калины", построенные ВАЗом без участия и задолго до "Рено"? Деньги тут ни при чем, цель одна - не дать партнеру-конкуренту развиваться, максимально вставлять палки в колеса, в идеале похоронить, выдернув лакомый кусок - современное производство "Калины", да еще на гору ВАЗа в рай въехать - " загнать" по спекулятивной цене лицензию на двигатели, построить за счет ВАЗа производство этих двигателей и затем забрать при банкротстве в счет своей доли.

Sipe писал(а):

ну ошибся... и что дальше? статья не расстрельная... в худшем случае - уволят за несоответствие занимаемой должности (а это еще суметь надо)



Ну с Ходорковским сумели. И не только уволить. А "ошибся" или специально - эт уже суд решит. На такой должности таких ошибок не делают - к тому же люди, готовившие договор, дадут показания. В общем при таких деньгах отмаза "ошибся" не катит. В СССР за такие "ошибки" (ущерб свыше 1 млн. ) ВМН давали. Wink

Sipe писал(а):

на том, что сбитый на переходе пешик - несчастный случай - его никто заранее не планировал сбивать



Друг мой,речь тут про ответственность для равных и тех, кто "равнее", а не про планирование В этой статье УК 5 лет дают не за умышленное убийство, а за ДТП, повлекшее за собой смерь потерпевшего - за умышленное другая статья и срок 15 лет и более Wink Эти еврейские отмазы на "Эхо Москвы" я слышал - типа, он не хотел, поэтому 2 года условно эт нормально. Недавно вон девку осудили на полновесные 4 года за сбитого гаишника - она тоже не хотела. Ну так ей 4 года чалится. А этот кадр с отягчающими (скорость 120, пьяный, пытался скрыться с места происшествия).

Sipe писал(а):

А вот распил бабла - он готовится заранее. И косяки стараются исключить.



Думаю, Ходорковский тоже старался исключить Wink Результат известен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы