хз.. ога. покупал булочки по 7-90, щас стали по 10-90...
хз.. ога. покупал булочки по 7-90, щас стали по 10-90...
Полагаю, то же самое касается и машины.
почему никто не вспомнил о таком прекрасном способе их избежать, как тюнинг
Вопрос строго в том, что ты должен понимать и видеть, за что ты платишь государству налоги!
Когда понимаешь, что твои деньги уходят не на строительство дорог (если уж мы говорим об автомобильной тематике), а не Каенны и особняки чинопузам, то платить не хочется...
Но вернемся к налогу. Мне странно, почему никто не вспомнил о таком прекрасном способе их избежать, как тюнинг. Причем речь не идет о тюнинге ВАЗов, подобное можно сотворить практически с любой ино...
Возъмем такой пример: Volvo S60, базовая версия с мотором 2,4 140 л.с. Но ведь именно на этом блоке сделан мотор в 170 л.с. и турбоверсия с 210 л.с.
Про VAG'овские моторы вообще молчу, легендарный 1,8T 150 л.с. легко и непринужденно "разгоняется" до 240 л.с.
А в ПТС останутся все те же скромные 140-150 л.с. И ГАЙцев на ТО можно посылать в йух, номер блока тот-же, нормы ЕВРО выполняются...
P. S. У двоюродного брата Audi A4 Quattro 1,8T. До этого он ездил на MB W124 E500 и 150 "лошаденок" Audi, да еще разделенных на 4 ведущих, ему явно не хватало. После тюнинга в ней около 300 л. с., полученная версия все равно дешевле заводской S4, а налоги он платит за 150 л.с. причем, цитирую "приятно хоть где-то наипать государство, а то все большо оно нас..."
Да и не все на это готовы, поскольку тюнинг=снятие с гарантии.
неужели КПП на версии в 140 и в 300 лошадок установлены одинаковые ?
Да и не все на это готовы, поскольку тюнинг=снятие с гарантии.
неужели КПП на версии в 140 и в 300 лошадок установлены одинаковые ?
Да и не все на это готовы, поскольку тюнинг=снятие с гарантии.
Делал чиповку
Вопрос строго в том, что ты должен понимать и видеть, за что ты платишь государству налоги!
Когда понимаешь, что твои деньги уходят не на строительство дорог (если уж мы говорим об автомобильной тематике), а не Каенны и особняки чинопузам, то платить не хочется...
Но вернемся к налогу. Мне странно, почему никто не вспомнил о таком прекрасном способе их избежать, как тюнинг. Причем речь не идет о тюнинге ВАЗов, подобное можно сотворить практически с любой ино...
Возъмем такой пример: Volvo S60, базовая версия с мотором 2,4 140 л.с. Но ведь именно на этом блоке сделан мотор в 170 л.с. и турбоверсия с 210 л.с.
Про VAG'овские моторы вообще молчу, легендарный 1,8T 150 л.с. легко и непринужденно "разгоняется" до 240 л.с.
А в ПТС останутся все те же скромные 140-150 л.с. И ГАЙцев на ТО можно посылать в йух, номер блока тот-же, нормы ЕВРО выполняются...
P. S. У двоюродного брата Audi A4 Quattro 1,8T. До этого он ездил на MB W124 E500 и 150 "лошаденок" Audi, да еще разделенных на 4 ведущих, ему явно не хватало. После тюнинга в ней около 300 л. с., полученная версия все равно дешевле заводской S4, а налоги он платит за 150 л.с. причем, цитирую "приятно хоть где-то наипать государство, а то все большо оно нас..."
Делал чиповку
неужели КПП на версии в 140 и в 300 лошадок установлены одинаковые ?
так что не надо гнать про то что не знаете.
так что не надо гнать про то что не знаете.
Делал чиповку на Шкоде у офицалов
150 >>> 180
В-четвертых, что же так о гарантии трястить? Иномарки ведь не ломаются...
"доктор научите меня" как путем изменения настроек ПО можно добавить 30 лошадей авто ???
Нет я конечно понимаю, что если например валы там менялись, нормы евро убирали, но просто перепрошить моск авто и получить 30 кобыл..., это нечто
И откуда такие точные данные что было 130 л.с а стало 150 ?
на стенде гоняли ДО и После чиповки ??
Одно время в Башкирии даже к растяжкам придирались, а тут откроеш, а под катопот турбонаддув, пихло неузнаваемо изуродовано всякими там турбинками.
Возможно поначалу будет проканывать, как с транзитками например. а потом и эту лавочку прикроют.
1) Старая машина, более 250л.с. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ШО ПИПЕЦ! За аналогичную машину С класса налог смешной-копеечный )) Вопрос? Почему? По логике сколько ты ездишь - сколько портишь дороги машиной-сколько бензина прожигаешь - столько и ПЛАТИТЬ НУЖНО!
За что ПЛАТИТЬ ТО И КОМУ? На дачу кому-нибудь или на Куршаль?
Если возникнет желание, могу поставить турбо-мотор, тем более, что модель одинаковая и обозначена в ПТС просто как EJ20.
1) Старая машина, более 250л.с. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ШО ПИПЕЦ! За аналогичную машину С класса налог смешной-копеечный )) Вопрос? Почему? По логике сколько ты ездишь - сколько портишь дороги машиной-сколько бензина прожигаешь - столько и ПЛАТИТЬ НУЖНО!
За что ПЛАТИТЬ ТО И КОМУ? На дачу кому-нибудь или на Куршаль?
Нумера на дрыгателе нет?
а что ПЛАТИТЬ ТО И КОМУ? На дачу кому-нибудь или на Куршаль?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы