Я могу подкрепить инфой и ссылками, а ты??
Верно мыслишь, почти не дурак!
Только почему после открытия горловины больше воздуха хапнуло?
Кто хапнул? Камера сгорания!
А:
1. Из горловины всосало?
2. Или в горловину выплюнуло? И за счёт этого больше из впускного коллектора взяло?
Эти два варианта кардинально противоположные в вопросе избыточного/пониженного давления в картере.А теперь включаем мозг и находим смелость написать правильный ответ.
не путай температуру ОЖ и температуру деталей двигателя
(если ты этого не знал то уж извени это у тебя походу скудные знания)
у деталей двигателя она больше чем t ож как никрути
далее t масла в прогретом моторе порядка 110-120с, далее масло проходит через подшипники скольжения где зазоры сотые доли мм но большое пятно контакта, а при трении деталей что бывает больше выделение тепла, простой пример что будет с каплей масла если её капнуть на прогретый двигатель (на блок) оно начнёт парить дымить превращаться в газ, и t в камере сгорания не как не 120-200 в стоке, начинается от 200, у большинства тут моторы слегка/хорошо форсированы и есть проблема быть испарения улетучивание масла особенно у народа в тёплых краях.
и насчёт всасывания через горловину, такое и есть и будет если открыть заливную
воздух прошол в обход дмрв и его не посчитали, а вот на ДАДе таких скачков не будет такак ДАД сообщён с задроссельным пространством (ресивером).
Я могу подкрепить инфой и ссылками, а ты??
Рêîâîäñòâî
ïî òåõíè÷åñêîìó îáñëóæèâàíèþ è ðåìîíòó
ОАО АВТОВАЗ
200Х ã.
..............................
1.7. èñòåìà âåíòèëßöèè êàðòåðà
èñòåìà âåíòèëßöèè êàðòåðà (ðèñ. 1.7-01) îáåñïå÷èâàåò óäà-
ëåíèå êàðòåðíûõ ãàçîâ. îòëè÷èå îò íåêîòîðûõ äðóãèõ ñèñòåì
âåíòèëßöèè êàðòåðà, â ñèñòåìå ñ ðàñïðåäåëåííûì âïðûñêîì òîï-
ëèâà àòìîñôåðíûé âîçäóõ â êàðòåð íå ïîäàåòñß.
èñòåìà âåíòèëßöèè èìååò òðè øëàíãà. åðâûé øëàíã ïðåä-
ñòàâëßåò ñîáîé øëàíã áîëüøîãî äèàìåòðà, ïî êîòîðîìó êàðòåðíûå
ãàçû ïîñòóïàþò â ìàñëîîòäåëèòåëü (ñì. ñõåìó).
òîðîé è òðåòèé øëàíãè (øëàíãè ïåðâîãî è âòîðîãî êîíòóðîâ)
ïðåäñòàâëßþò ñîáîé äâà äîïîëíèòåëüíûõ øëàíãà (îäèí ìàëîãî äè-
àìåòðà, äðóãîé áîëüøîãî), ïî êîòîðûì êàðòåðíûå ãàçû, ïðîøåä-
øèå ìàñëîîòäåëèòåëü, ïîäàþòñß â êàìåðó ñãîðàíèß ÷åðåç äðîñ-
ñåëüíûé ïàòðóáîê. àñëîîòäåëèòåëü ðàñïîëîæåí â êðûøêå ãîëî-
âêè öèëèíäðîâ.
åðâûé êîíòóð èìååò êàëèáðîâàííîå îòâåðñòèå (æèêëåð) â
äðîññåëüíîì ïàòðóáêå. ò ìàñëîîòäåëèòåëß ê æèêëåðó èäåò
øëàíã ìàëîãî äèàìåòðà. ëàíã áîëüøåãî äèàìåòðà (øëàíã âòîðî-
ãî êîíòóðà) èäåò îò ìàñëîîòäåëèòåëß ê øëàíãó âïóñêíîé òðóáû
(íàääðîññåëüíîå ïðîñòðàíñòâî).
à ðåæèìå õîëîñòîãî õîäà âñå êàðòåðíûå ãàçû ïîäàþòñß ÷å-
ðåç æèêëåð ïåðâîãî êîíòóðà (øëàíã ìàëîãî äèàìåòðà). à ýòîì ðå-
æèìå âî âïóñêíîé òðóáå ñîçäàåòñß âûñîêîå ðàçðåæåíèå è êàðòåð-
íûå ãàçû ýôôåêòèâíî îòñàñûâàþòñß â çàäðîññåëüíîå ïðîñòðàíñò-
âî. èêëåð îãðàíè÷èâàåò îáúåì îòñàñûâàåìûõ ãàçîâ, ÷òîáû íå
íàðóøàëàñü ðàáîòà äâèãàòåëß íà õîëîñòîì õîäó.
à ðåæèìàõ ïîä íàãðóçêîé, êîãäà äðîññåëüíàß çàñëîíêà îò-
êðûòà ÷àñòè÷íî èëè ïîëíîñòüþ, ÷åðåç æèêëåð ïåðâîãî êîíòóðà
ïðîõîäèò íåáîëüøîå êîëè÷åñòâî êàðòåðíûõ ãàçîâ. ýòîì ñëó÷àå
èñ. 1.7-01. õåìà ñèñòåìû âåíòèëßöèè êàðòåðà:
1 - ðåñèâåð; 2 - äðîññåëüíûé ïàòðóáîê; 3 - øëàíã ïåðâîãî êîíòóðà;
4 - øëàíã âïóñêíîé òðóáû; 5 - øëàíã âòîðîãî êîíòóðà; 6 - êðûøêà ãîëî-
âêè öèëèíäðîâ; 7 - ìàñëîîòäåëèòåëü; 8 - âûòßæíîé øëàíã.
èñ. 1.6-01. ëåêòðè÷åñêàß öåïü âåíòèëßòîðà ñèñòåìû îõëàæäåíèß
РИСУНОК
èõ îñíîâíîé îáúåì ïðîõîäèò ÷åðåç âòîðîé êîíòóð (øëàíã áîëüøî-
ãî äèàìåòðà) â øëàíã âïóñêíîé òðóáû ïåðåä äðîññåëüíûì ïàòðóá-
êîì è çàòåì ñæèãàåòñß â êàìåðå ñãîðàíèß.
Допустимо что после определенного износа образуется ещё и проникновение газов из камеры сгорания и это тоже создает некоторое давление
если на холостых сосет через заливную, то значит поршевой писта или у тебя от стока ничего не осталось. Опять же заводские мурзилки это подтверждают.
Но само по себе образующееся разряжение в картере - это новость, которую мужики-то не знали.
qwert855
Часто ли твой мотор выще 5000 закручивается? Может в этом дело?
Но в любом случае, если ты проведешь эксперимент с тряпочкой как я выше описал - и у тебя она будет замасленной.
И не понимаю почему разряжение в картере кого-то удивляет. Рассмотрим холостой ход. Тонкий шланг из ГБЦ к дросселю у нас вовсю отсасывает картерные газы в коллектор
Толстый шланг из ГБЦ подключен в гофру перед дросселем - там тоже как минимум не избыток, а как реальность - небольшое разряжение.
Т.е. на ХХ у нас можно сказать оба шланга работают на отсос картерных газов. Почему разряжению не появиться при хорошем состоянии ЦПГ - в упор не понимаю.
У описанного тобой способа есть два гигантских минуса.
Буду краток - не согласен
Да хрен там. На хх через большой шланг воздух тянет в гбц в обход заслонки, а по малому контуру - выдает его же за заслонку через калиброванное отверстие.
Результат - масло в гофре
У описанного тобой способа есть два гигантских минуса.
это че под него еще и дыра в поддоне нужна что ли??
это че под него еще и дыра в поддоне нужна что ли??
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы