может и правда бк в топку, и новый брать
, мерил мультиметром, убедился, что реально на ЭБУ 13,7, на прикуривателе 14,2???,(значит БК не врет!!!
) тут сработал вентилятор, оказалось темпа его включения 102,75, почему то, по крайней мере ровно на 102 он точно не срабатывает, значит что то "крутили" в прошивке все таки, после сработки в несколько прыжков темпа стала 106 и плавно поднялась до 108. Ну БК значит не врет,
уже проще. Далее догрел еще раз до 102 и принудительно включил вентилятор с диагностики, предварительно вывел графики напряжения и сигнал всех датчиков, оказалось что при включении напруга на ЭБУ садится почти на 0,7-0,8в, т.е. до 12,9-13в, на ДМРВ в этот момент есть незначительный бросок напруги, и, почему то самый сильный на ДК, ну и ДТОЖ. Залез в массы еще раз открутил почистил, затянул, бестолку, стал думать о переносе массы вентилятора, разобрал косу, на всякий случай поджал обжимку масс внутри жгута и.. вот оно, нашлись 3 градуса!
,только напруга на ЭБУ стала еще меньше 13,6в, теперь включается вент на 102,75, из-за скачка напруги при включении вентилятора (стоит мощный Лузар 8 лопастный, раза в 1,5 мощнее штатного) прыгает резко 103,25,и 104, и плавно догоняет по инерции до 105, стоит 2-3 сек, потом вниз!!! Вентилятор в результате стал крутится на 15-20 сек меньше по времени, и после отключения вентилятора на 98 темпа падает по инерции до 97, а не до 95 как раньше... Теперь дело только в неудачном жгуте, точнее массе вентилятора, совмещенной с силовой массой ЭБУ (на 1,6 реле вентилятора уже опять в ЧЯ и нет такого косяка). Вот вынашиваю идею все таки перенести массу вентилятора в другое место. Напругу на ЭБУ "нашел" теперь 14,0 показывает, но это ничего не дало и отдельная история. Теперь инерция всего 2,25 градуса, из которых 1,25 приходится на скачок напруги из-за непродуманного жгута, вроде же так получше? Что ж, бои продолжаются.
Ну чё принимай поздравления
Только осталось еще немного до полной победы, вот почему только температура включения 102,75? Это разброс параметров стоковой прошивки или реально столько выставили? Тогда это уже не сток же? Да и зачем поднимать температуру, а криво могло прошиться или тут либо прошилось либо нет? на ДМРВ в этот момент есть незначительный бросок напруги
Ему это пофигу, на него персональные масса и стабилизированное питание поступает с ЭБУ.
вот почему только температура включения 102,75?
так а саму прошивку считывал, смотрел?
Вот считать как раз нечем,
Та наверное тоже типа сопротов паять надо.
буду думать. а чем мне прошиву то открыть? Ты чем открывал? а чем мне прошиву то открыть? Ты чем открывал?
, что ж, пока убавлю с БК.
а про самое главное Массы в жгуте вроде неговорили, а это очень существенный косяк вазовской проводки
, но темы по поиску давно в архив свалились, да и не пришли так к общему мнению.. Это все нормально?
на улице -5
Термос на 85
Это все нормально?
Это все нормально?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


