Страница 13 из 38
АНТИфриз
ie-fly писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Никто не будет пинать пилота, если уход оправдан.



А вы думаете, уход бывает неоправданным? Так, ради развлечения? Уход на второй круг это вообще-то стресс, это разрушенный заход на посадку, сломанный стереотип действий...


Да, бывает промахиваются мимо глиссады. Конечно, уход обязателе, но если у пилота это повторяется часто, то есть повод задуматься

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (21 Июня 2011 17:18), всего редактировалось 1 раз
kotmu
по НТВ показалт несколько кадров...случайно попала блондинка... курит .. улыбается....
будничная работа видать...
GENA
Hudoi писал(а):

ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Это типа умный Кирилл тут все пальцы гнет и сополи пузырями пускает. КАк было все в говне там так и остается. Как на земле так и в небе. И пока конца этому говну не видно. supercool



Вы кто по профессии? И кем работаете?



Геннадий, да олигарх он стыдно не знать hehe


В данной теме, я просто пассажир. supercool
STAS152005
АНТИфриз писал(а):


Я согласен с вишней. Сейчас платится за все аэронавигационные сборы, керосин, стоянка... И не зря проводятся проверки ухода. Никто не будет пинать пилота, если уход оправдан. Хорошая компания работает как часы, начиная от технарей, заканчивая пилотом. В результате, у компании есть деньги на развитие и хорошие оклады тем же пилотам.


Ну естественно понятно что если летчик постоянно уходит на второй круг что с ним что-то возможно не в порядке... Но если периодически то не вопрос....
DAI
GENA писал(а):

В данном теме я просто пассажир. supercool


Может балласт? Не?))
АНТИфриз
STAS152005 писал(а):

Ну естественно понятно что если летчик постоянно уходит на второй круг что с ним что-то возможно не в порядке...


Я об этом как раз. Там все его объяснительные и всплывут.
Kirill111
АНТИфриз писал(а):

ie-fly писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Никто не будет пинать пилота, если уход оправдан.



А вы думаете, уход бывает неоправданным? Так, ради развлечения? Уход на второй круг это вообще-то стресс, это разрушенный заход на посадку, сломанный стереотип действий...


Да, бывает промахиваются мимо глиссады.

И? Это не причина для ухода? wwow

Кстати в случае ухода любой КВС всегда сможет найти правдоподобную причину. Сдвиг ветра например - счел продолжение захода небезопасным. Имеет право. И даже обязан. Скопления птиц наблюдались - обязан уйти на второй круг. И т.д. и т.п.
флай
АНТИфриз писал(а):

Да, бывает промахиваются мимо глиссады.



Так это как раз и есть весьма веская и обоснованная причина для ухода.
GENA
STAS152005 писал(а):

АНТИфриз писал(а):


Я согласен с вишней. Сейчас платится за все аэронавигационные сборы, керосин, стоянка... И не зря проводятся проверки ухода. Никто не будет пинать пилота, если уход оправдан. Хорошая компания работает как часы, начиная от технарей, заканчивая пилотом. В результате, у компании есть деньги на развитие и хорошие оклады тем же пилотам.


Ну естественно понятно что если летчик постоянно уходит на второй круг что с ним что-то возможно не в порядке... Но если периодически то не вопрос....


Стас!!! Ептыть! если тебя посадить на ВАЗ2101 и выпустит на МКАД! То ты что?! Ты херовый водила или.....лыжи мешают по асфальту скользить?
АНТИфриз
Kirill111 писал(а):

И? Это не причина для ухода?


Я поправил у себя.
флай
Kirill111 писал(а):

Сдвиг ветра например



На это даже превышения по скоростям списать можно.
GENA
DAI писал(а):

GENA писал(а):

В данном теме я просто пассажир. supercool


Может балласт? Не?))


Баласт я для Единой России. Нефть не качаю, газ не высасываю. Налоги по минимуму. 100% балласт. Может ты не баласт, может...
Kirill111
АНТИфриз писал(а):

Kirill111 писал(а):

И? Это не причина для ухода?


Я поправил у себя.

Пункт 3.90 из ФАП 128 - там перечислены случаи когда КВС обязан уйти на второй круг. ФАП можно в яндекс скачать. Как минимум два-три пункта не могут быть ничем проконтролированы, а значит любой КВС всегда сможет обосновать уход. А значит необоснованного ухода на второй круг просто не может быть.

Кстати из-за невыполнения этих 10 пунктов происходит большинство, если не все, аварии при посадке. cry
АНТИфриз
Kirill111 писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Kirill111 писал(а):

И? Это не причина для ухода?


Я поправил у себя.

Пункт 3.90 из ФАП 128 - там перечислены случаи когда КВС обязан уйти на второй круг. ФАП можно в яндекс скачать. Как минимум два-три пункта не могут быть ничем проконтролированы, а значит любой КВС всегда сможет обосновать уход. А значит необоснованного ухода на второй круг просто не может быть.

Кстати из-за невыполнения этих 10 пунктов происходит большинство, если не все, аварии при посадке. cry


Вот, к примеру, я руководитель компании, у меня два пилота. У одного сэкономленный керосин, у второго постоянно птицы и ветер, и минус керосин, какие будут мои выводы?

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (21 Июня 2011 17:28), всего редактировалось 1 раз
флай
Для тех, кому качать лень...

3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
• наблюдаются опасные метеорологические явления;
• скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки;
• для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения требуется увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
• до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация высоты принятия решения и (или) опасного сближения с землей;
• заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ;
• до достижения DA/H при точном заходе на посадке или при заходе на посадку с вертикальным наведением не установлен визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
• при неточном заходе на посадку в приборных метеорологических условиях до достижения точки прерванного захода (ухода на второй круг) не установлен визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
• положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
• потерян визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;
• в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета;
• расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения.
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).
GENA
Kirill111 писал(а):

АНТИфриз писал(а):

ie-fly писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Никто не будет пинать пилота, если уход оправдан.



А вы думаете, уход бывает неоправданным? Так, ради развлечения? Уход на второй круг это вообще-то стресс, это разрушенный заход на посадку, сломанный стереотип действий...


Да, бывает промахиваются мимо глиссады.

И? Это не причина для ухода? wwow

Кстати в случае ухода любой КВС всегда сможет найти правдоподобную причину. Сдвиг ветра например - счел продолжение захода небезопасным. Имеет право. И даже обязан. Скопления птиц наблюдались - обязан уйти на второй круг. И т.д. и т.п.



ага...у нас все в стране обязаны платить честно налоги...чинопузы приняли кодекс чести....дипломы только за учебу...ЕГЭ без списываний...
Хорош тут как карло маркс теорию впаривать праведную.

Под донецком обосрались.
В перьми обосрались.
И тут туже самое.

Даже спорить не очем. На Ту -134 уважающие себя страны не ЛЕТАЮТ! vfac
На сколько я видел в региональных аэропортах как столяи тэсловские высотомеры с РЛС так и стоят. Электричество то да на несколько секунд пропало. А лампы пока снова разогрелись в режим вышли секунд тридцать прошло. Никто самолетик с полурабочими приборами и не блюдил.
Что тут гадать. Кроме 5-10 эропорт все остальные на останках СССР живут. Скорее бу же литерный самолетик уепался для пользы стране.
Выплатим уж по 600 тыр родственничкам. supercool

Последний раз редактировалось: GENA (21 Июня 2011 17:31), всего редактировалось 1 раз
флай
АНТИфриз писал(а):

Вот, к примеру, я руководитель компании, у меня два пилота. У одного сэкономленный керосин, у второго постоянно птицы и ветер и постоянно минус керосин, какие будут мои выводы?



Я бы озаботился хорошей проверкой любителя экономить керосин.
Kirill111
Kirill111 писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Kirill111 писал(а):

И? Это не причина для ухода?


Я поправил у себя.

Пункт 3.90 из ФАП 128 - там перечислены случаи когда КВС обязан уйти на второй круг. ФАП можно в яндекс скачать. Как минимум два-три пункта не могут быть ничем проконтролированы, а значит любой КВС всегда сможет обосновать уход. А значит необоснованного ухода на второй круг просто не может быть.

Кстати из-за невыполнения этих 10 пунктов происходит большинство, если не все, аварии при посадке. cry

Да и кстати, кому интересно - дополню. Не знаю как в других компаниях (думаю также), а в Сибири, она же S7 - всех без исключения КВС заставляли вызубрить наизусть вплоть до букв и запятых эти случаи. Также как и принятие решения на вылет и выбор запасных. Эти три вещи все КВС обязаны были знать строго наизусть, а не близко к тексту. И проверялось это на каждом МКК, при продлении свидетельства и по другим случаям.
И еще - одно время, пользуясь тем что расшифровывалось 100% полетов, инспекция очень ретиво следила за соблюдением этих пунктов при посадке. И очень многих пилотов как вы пишите "вызывали на ковер" и заставляли писать объяснительные, почему они не ушли на второй круг когда по расшифровке их заход на посадку не был стабилизирован. И одного на моей памяти даже отстранили от полетов за неоднократное нарушение данного правила.
АНТИфриз
ie-fly писал(а):

АНТИфриз писал(а):

Вот, к примеру, я руководитель компании, у меня два пилота. У одного сэкономленный керосин, у второго постоянно птицы и ветер и постоянно минус керосин, какие будут мои выводы?



Я бы озаботился хорошей проверкой любителя экономить керосин.


Да, сажаю инспектора к обоим.
STAS152005
GENA
да..я ошибся..не 6,5 лямов..пока всего 2 млн.руб.
Цитата:

1.1. Перевозчик обязан обеспечить выплату компенсации в счет возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке жизни пассажира воздушного судна, гражданам, имеющим право на возмещение вреда в случае смерти кормильца в соответствии с гражданским законодательством, при отсутствии таких граждан - родителям, супругу, детям умершего пассажира воздушного судна, а в случае смерти пассажира воздушного судна, не имевшего самостоятельного дохода, - гражданам, у которых он находился на иждивении, в сумме два миллиона рублей. Указанная компенсация распределяется между гражданами, имеющими право на ее получение, пропорционально количеству таких граждан.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 04.12.2007 N 331-ФЗ)

(ст. 117, "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 05.04.2011))


supercool
Kirill111
АНТИфриз писал(а):


Вот, к примеру, я руководитель компании, у меня два пилота. У одного сэкономленный керосин, у второго постоянно птицы и ветер, и минус керосин, какие будут мои выводы?

Я тебя уверяю, никогда ни одному руководителю компании не доложат о таком, да ему и дела нет до таких мелочей. Я вообще очень сомневаюсь что подобная статистика ведется.
Для этого есть командир отряда и командир эскадрильи, а они сами летчики. И они все прекрасно понимают. Если надо - примут меры, подучат кого надо, кого надо похвалят, кого-то поругают.

Скорее всего такой статистики нет вообще, у какого пилота сколько керосина остается.
GENA
ie-fly писал(а):

Для тех, кому качать лень...

3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
• наблюдаются опасные метеорологические явления;
• скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки;
• для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения требуется увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
• до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация высоты принятия решения и (или) опасного сближения с землей;
• заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ;
• до достижения DA/H при точном заходе на посадке или при заходе на посадку с вертикальным наведением не установлен визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
• при неточном заходе на посадку в приборных метеорологических условиях до достижения точки прерванного захода (ухода на второй круг) не установлен визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами;
• положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
• потерян визуальный контакт с огнями подхода (огнями ВПП) или наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;
• в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета;
• расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения.
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).



тебе в ответку пункты ПДД скопировать? Wink
Сколько там по МКАДУ можно ехать? Pardon
флай
АНТИфриз писал(а):

Да, сажаю инспектора к обоим.



1. Предположим, вы нашли проверяющего, который умеет летать. Уже повезло.
2. Проверяющий в таком случае отдаст предпочтение второму. Если только у него с техникой пилотирования все в порядке.
Hudoi
Kirill111 писал(а):



Скорее всего такой статистики нет вообще, у какого пилота сколько керосина остается.



надо ввести
у нас такие рацухи любят Razz
флай
GENA писал(а):

Сколько там по МКАДУ можно ехать?



Я не езжу, никогда не ездил по МКАДУ, и никогда не буду. ПДД не знаю и не соблюдаю, скорость превышаю, права тупо купил вместе с большим черным СЕРВАНТОМ. На ГАИшников мне наплевать и вообще, у меня кенгурин из трубы на 50.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы