Страница 13 из 14
Andre2115
Batman_1976 писал(а):

Зеленые


обоснуй
Цитата:

За деньги мне бы сделали все, причем самым лучшим образом и в самые короткие сроки


ты имеешь ввиду давать на лапу чтоб твой авто не просто починили в порядке общей очереди а еще и вперед всех остальных, и шампанское в багажник и бантик на капот?

Batman_1976 писал(а):

И на хрен мне такой геморой, да еще и за 600 - 700 тыс. Причем полной суммы все равно нет, нужно часть в кредит брать...По мне проще пойти и взять тазик за 400 тыс.


который?
MEPHI_Aahz
Batman_1976 писал(а):

Ты предлагаешь на гарантию забить?


я предлагаю покупать б.у. в шоколаде
Batman_1976 писал(а):

Это при условии, что есть запчасти... А у нас в основном на заказ из Москвы... По-любому ждать


у вас куча народу на СААБах ездит

как же они их чинят? ))
Batman_1976
Andre2115 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

За деньги мне бы сделали все, причем самым лучшим образом и в самые короткие сроки


ты имеешь ввиду давать на лапу чтоб твой авто не просто починили в порядке общей очереди а еще и вперед всех остальных, и шампанское в багажник и бантик на капот?



Можно и так сказать... Но я имел ввиду, не ждать ремонта по гарантии... А решить все за деньги и ремонт и срочную доставку запчастей...
А еще заберут и доставят потом авто к дому. На западе такое практикуется, у нас думаю тоже?... Вопрос только в цене...

Andre2115 писал(а):

Batman_1976 писал(а):

И на хрен мне такой геморой, да еще и за 600 - 700 тыс. Причем полной суммы все равно нет, нужно часть в кредит брать...По мне проще пойти и взять тазик за 400 тыс.


который?


Пока не определился... Поглядываю на Приору... или ты хочешь сказать, что за такие деньги тазик купить нереально???
Batman_1976
MEPHI_Aahz писал(а):

у вас куча народу на СААБах ездит


Это кто тебе такое сказал???
Это было очень давно... Были времена, когда СААБ 9000 была популярной моделью вместе с Фордом Скорпио
Последний раз я СААБ живьем видел полгода назад и то в Оренбурге
Andre2115
Batman_1976 писал(а):

или ты хочешь сказать, что за такие деньги тазик купить нереально???


не, просто интересовался что думаешь брать.
olegus74
Batman_1976 писал(а):

Поглядываю на Приору...


крепко подумай, качество ваза стало хреновым, почитывал приоровод.ру
всего и не упомню, массово так навскидку облазят элерозеркала, вспучивает жабо, стучат и сильно кушают масло двигатели, не держат газовые упоры крышку багажника хетча, проблемные дверные замки, подвеска недолговечна (опорники), очень скоро стучитскрипитгремит, ну и т.д. и т.п... и это при отсутствии комфорта...
хотябы с автолады для примера:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300517

Самого стремала стоимость запов, но не все так плохо, стоимость расходников сопоставима с вазом, полно интернет ресурсов, доставка в сжатые сроки.
Иномарки всеж сделаны для человека.
pklyonov
Из наших я б калину брал, намного лучше приоры. Ну или гранту.
илюхин
olegus74 писал(а):

Самого стремала стоимость запов, но не все так плохо, стоимость расходников сопоставима с вазом,


ну если не оригинал ставить. А нормальная деталь хорошего производителя даже не в оригинальной упаковке стоит хороших денег.
как пример на мою Корову фильтер салона обычный не угольный стоит у официалов 1400, в экзистак автодоках где то 900-1200. Фильтр на приору стоит 250-350 угольный, а самый дешёвый не оригинал на мою 250, но это опять таки не угольный, такой угольный в районе 500. Но фильтр салона мелочь, а тормозные колодки, рулевое и т.п. здесь экономить у меня нет желания, я не камикадзе. Ещё как пример воздушный фильтр - 600, на тазик 200; фильтр масляный 350 против Салюта за 150. Я пока ещё не одной детали не встречал по цене ВАЗа ну а дешевле фантастика. Детали на ино минимум в два раза дороже, но в основной массе дороже раз в пять.
olegus74 писал(а):

Иномарки всеж сделаны для человека.


здесь не поспоришь, ну и ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал, он вполне выполняет свои функции gpn
MEPHI_Aahz
илюхин писал(а):

на мою Корову фильтер салона обычный не угольный стоит у официалов 1400, в экзистак автодоках где то 900-1200. Фильтр на приору стоит 250-350 угольный, а самый дешёвый не оригинал на мою 250, но это опять таки не угольный, такой угольный в районе 500. Но фильтр салона мелочь, а тормозные колодки, рулевое и т.п. здесь экономить у меня нет желания, я не камикадзе. Ещё как пример воздушный фильтр - 600


что это за корова золотая?

Я давеча себе фильтров поназаказывал:
BOSCH 1987429193 фильтр воздушный 493р
TSN 9783 фильтр салонный 86р
KNECHT OX258D фильтр масл. 191р
NGK PFR6T-10G свечи 281р*4шт
KNECHT KL 83 фильтр топл. 286р

и это сааб, чоткий европейский премиум Good

тормозные колодки BOSCH 0986494044 1147 рублей... BREMBO 1500р, TEXTAR 1700р.

Все за копейки в наличии. Кнехт плохой производитель? Или бош? Смешно ))

илюхин писал(а):

ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал


420 тысяч за приору-люкс? Повтори еще раз.
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):



и это сааб, чоткий европейский премиум Good



Shocked Yeah Yeah Yeah

звучит очень грозно!

"за..бись, чотко!" hehe
MEPHI_Aahz
Maratos писал(а):

звучит очень грозно!


hehe Razz
Sergey2114
Maratos писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):



и это сааб, чоткий европейский премиум Good



Shocked Yeah Yeah Yeah

звучит очень грозно!

"за..бись, чотко!" hehe



Странно, что этот премиум европейцы не оценили и в результате он качует от банкротства к банкротству.
MEPHI_Aahz
Твои так называемые "европейцы" в основной массе жрут жаб, вафли и шпилят друг друга в опу. Такие с позволения сказать "европейцы" ездят на маленьких унылых машинках типа рено или ситроен с моторчиками 1л в минимальных комплектациях.

Настоящая европа - швеция, германия, англия, италия. В любой из этих стран очень развит патриотизм по отношению к своим производителям и нелюбовь к иностранным.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

TSN 9783 фильтр салонный 86р


это не сааб, это русскАй фильтр и качество соответствует цене. Smile
Maratos
MEPHI_Aahz писал(а):

Твои так называемые "европейцы" в основной массе жрут жаб, вафли и шпилят друг друга в опу. Такие с позволения сказать "европейцы" ездят на маленьких унылых машинках типа рено или ситроен с моторчиками 1л в минимальных комплектациях.




Yeah pray
НАПИЛЬНИК
почему тогда вольва у китайцев?
а сааб накрылся волосатой? hehe hehe hehe
илюхин
MEPHI_Aahz писал(а):

что это за корова золотая?


это ЯПОНСКИЙ примиум hehe
речь вообще об истинно оригинале в коробочках Генуине

MEPHI_Aahz писал(а):

Все за копейки в наличии. Кнехт плохой производитель? Или бош?


За СААП не скажу, может к твоей от жигулей они подходят. Вот народ говорит, что на Джимми диск сцепы вроде даже с корзиной от Самар встаёт без доработок.
MEPHI_Aahz писал(а):

BOSCH 1987429193 фильтр воздушный 493р


На Тойоту у официалов в оригинальной коробке Маде ин Поланд стоит 600, следовательно на экзисте 450-500, как и у тебя по цене. Но я говорил про ВАЗ они у него не дороже 200. А вот Цитрон (ТСН) зарёкся не брать - г@$но, в штатное место не встаёт, весь замялся.
Но речь о том, что нормальная запчасть не стоит так же как на ВАЗ
MEPHI_Aahz писал(а):

илюхин писал(а):

ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал


420 тысяч за приору-люкс? Повтори еще раз.


Давай альтернативу, только не пропуканный премиум
Maratos
илюхин писал(а):


MEPHI_Aahz писал(а):

илюхин писал(а):

ВАЗ при его цене я бы корытом не назвал


420 тысяч за приору-люкс? Повтори еще раз.


Давай альтернативу, только не пропуканный премиум




илюхин, окстись! неужели не ясно:

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=34465


Yeah supercool 63
Batman_1976
olegus74 писал(а):


крепко подумай, качество ваза стало хреновым, почитывал приоровод.ру
всего и не упомню, массово так навскидку облазят элерозеркала,


Ну это уже давно встречается. Это было и пять лет назад, на калинах иногда зеркала и бампера облазили, на самарах тоже на некоторых бампера осыпались... Но это скорее исключение, чем правило. Это без проблем по гарантии устраняли... В любом случае не придется полтора месяца пешком ходить, как было с Фокусами..

Почитай форумы ниссановодов, киа - хундаеводов, шевролеводов... там своих проблем хватает, вплоть до коррозии через 3 года...
Так зачем тогда платить так много за них???

olegus74 писал(а):

вспучивает жабо,


Не знаю, что это...

olegus74 писал(а):

стучат и сильно кушают масло двигатели,


У многих знакомых Приоры, не слышал от них ничего подобного...

olegus74 писал(а):

не держат газовые упоры крышку багажника хетча,

для меня седан удобнее
olegus74 писал(а):

проблемные дверные замки,


Их обычно сразу меняют на "бесшумные"
olegus74 писал(а):

подвеска недолговечна (опорники),


Опорники у вего переднего привода - это болезнь... Хотя у меня 15-ка и менять их раз в год меня не особо напрягало, цена вопроса 1500 р. вместе с работой...
olegus74 писал(а):

очень скоро стучитскрипитгремит,


Судя по отзывам, меньше чем Самары и Калины...
olegus74 писал(а):

ну и т.д. и т.п... и это при отсутствии комфорта...


Комфорт - понятие относительное, с чем сравниваешь???
Если сравнить какой-нибудь сид с мерсом S-класса то можно сказать, что у сида тоже комфорт отсутствует...
Да и потом, как сравнить по комфорту пустую иномарку в базе с нафаршированной ладой???

pklyonov писал(а):

Из наших я б калину брал, намного лучше приоры.


Интересно чем??? Ты на калине сам ездил? Я уж лучше опять 15-ку возьму... Шумит калина также, гремит сильнее, посадка для меня очень неудобная, а торпеда одним внешним видом депрессию наводит. Один только плюс - салон просторнее..
pklyonov писал(а):

Ну или гранту.

Не-е-е, только не это:
Я ее живьем каждый день наблюдаю на стоянке... Это ж надо было так изуродовать Калину... Итак не красавица была, а это вообще уродец. Да и потом, если они на подголовниках так экономят, то что там внутри???
MEPHI_Aahz писал(а):

Настоящая европа - швеция, германия, англия, италия.

А остальные теперь к Азии относятся или к Антарктиде? 63
Andre2115
Batman_1976 писал(а):

Да и потом, как сравнить по комфорту пустую иномарку в базе с нафаршированной ладой???


так смотря что в понятие "комфорт" вкладывать. обычно это удобство посадки, эргономичность, шумка, плавность хода. эти вещи от комплектации не зависят, так что сравнивать можно.
ну разве в "пустой" ино могут отсутствовать регулировка руля по углу наклона, поясничный упор, центральный подлокотник. влияют на удобство посадки, но на "комфорт" в целом не так сильно.
MEPHI_Aahz
илюхин писал(а):

речь вообще об истинно оригинале в коробочках Генуине


оригинал тоже кто-то делает, бош тот же итп
илюхин писал(а):

Цитрон (ТСН) зарёкся не брать - г@$но, в штатное место не встаёт, весь замялся.


это штатное место у тебя г@$но, не крепит нифига. Суть салонника - гофрированная бумага, смысл переплачивать?
илюхин писал(а):

нормальная запчасть не стоит так же как на ВАЗ


вон колодки по 1100р бошевские на сааб, на приору нормальные иностранные колодки в тот же косарь выйдут.
pklyonov
Batman_1976 писал(а):

Интересно чем??? Ты на калине сам ездил?

Говоря кратко - всем. У меня калина два года была, приору рабочую тоже часто брал поездить. Я если б брал ваз - то только калину, лучше универсал.
Batman_1976
Andre2115 писал(а):

так смотря что в понятие "комфорт" вкладывать. обычно это удобство посадки, эргономичность, шумка, плавность хода. эти вещи от комплектации не зависят, так что сравнивать можно.
ну разве в "пустой" ино могут отсутствовать регулировка руля по углу наклона, поясничный упор, центральный подлокотник. влияют на удобство посадки, но на "комфорт" в целом не так сильно.


Удобство посадки - это половина комфорта... особенно, когда много времени за рулем проводишь... Вот когда спина начнет болеть, вот тогда понимаешь..., что плавность хода и т.д. это все такие мелочи...

А кондиционер, подогрев сидений, зеркал... разве это не комфорт???

pklyonov писал(а):

Говоря кратко - всем. У меня калина два года была, приору рабочую тоже часто брал поездить. Я если б брал ваз - то только калину, лучше универсал.


Я на калине не так много наездил, но так и не понял в чем ее прикол... хотябы по сравнению с 15-кой? Поясни, может я чего то не понимаю... или Приора хуже 15-ки?
pklyonov
Batman_1976 писал(а):

Я на калине не так много наездил, но так и не понял в чем ее прикол... хотябы по сравнению с 15-кой? Поясни, может я чего то не понимаю... или Приора хуже 15-ки?

Ты лучше тогда поясни в чем прикол приоры по сравнению с пятнашкой.

А я скажу так: в калине есть все то, что и в приоре, но грамотно сделанное. Начиная от приличных замков дверей и заканчивая нормально работающими салазками.
Batman_1976
pklyonov писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Я на калине не так много наездил, но так и не понял в чем ее прикол... хотябы по сравнению с 15-кой? Поясни, может я чего то не понимаю... или Приора хуже 15-ки?

Ты лучше тогда поясни в чем прикол приоры по сравнению с пятнашкой.



Я могу сказать одно. Если бы модернизировали 15-ку:
- усилили кузов,
- поставили двигатель мощнее
- установили кондиционер
- вылечили болезнь коробки
- сделали шумоизоляцию хотя бы как в приоре
- улучшили аэродинамику, чтоб на скорости ветер не шумел...
то я бы лучше взял 15-ку, чем приору...
ИМХО салон 15-ки комфортнее и приятнее... Именно по этой причине предпочел 15-ку 10-ке в свое время...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы