Страница 13 из 47
Mitiok
Цитата:

Иной точки зрения придерживается заслуженный летчик-испытатель, герой России Анатолий Кнышов. Он считает, что на Sukhoi SuperJet 100 летел очень опытный экипаж. Однако погодные условия и особенности местности должны были учитываться не только экипажем, но и наземными диспетчерскими службами.

"Если они выходят на предельные пеленги, за которые экипаж не должен выходить, об этом предупреждать должны и наземные службы. Они должны предупреждать, не давать возможность туда уйти, и тем более снижаться", - пояснил А.Кнышов.

Кроме того, эксперт полагает, что бортовые средства могли не полностью информировать экипаж о сложившейся ситуации: для предотвращения столкновения с землей на современных бортах имеются звуковые и голосовые предупреждения, а также цветовое обозначение опасных зон на экране метеолокатора. "Когда они летят над равнинной местностью - зеленый фон, когда летят над горами, опасные зоны выделяются красным", - рассказал А.Кнышов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649722.shtml



Ну вот, пилоты невиноваты. Кстати, что то этого эксрепта не слышно было при анализе Качинского самолета ( это я о вине диспечеров)
Mitiok
Alex-vs-VAZ писал(а):

Доля говорит что фото отвесной горы и обломков липа.


Вот прямой текст. не совсем понятно о каких фотках в интернете речь
Цитата:

На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в интернете из Пакистана. Они не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают

Аццкей Ездун
Moggucci писал(а):

одни дауны собирают, другие - летают
финал закономерен

по поводу дтп и авиакатастроф
мягко говоря неумно сравнивать кол-во погибших в год в автокатастрофах и авиакатастрофах
сколько % авиакатастроф на кол-во перелетов? и какой % автокатастроф на кол-во автоперевозок?
я уверен, что авто безопаснее

пример
я за рулем с 2005 г., за рулем каждый день, пропустил суммарно не более 20 дней, 365*7=2555 дней, в день совершаю не менее 4 поездок, до 10 доходит, но будем считать в среднем 4, получаем за все время 10220 поездок. 10 тысяч! минимум. в год больше 1000. жив, здоров, в серьезных дтп не был, слава богу.

теперь умножьте на кол-во людей в стране, 150 млн. на 1000 поездок в год, получаем 150 млрд. поездок. и 27 тыс. погибших. смертность 0,00000018 на автоперевозку, либо 1 смерть на 5 555 555 поездок, т.е. 1 из 5 миллионов.
а сколько в год перелетов и погибших?
и это при том, что долб..бы у власти создают крайне опасные условия для передвижения

я жив, потому что за рулем не ванька-супериспытатель, а я. и лучше меня о моей жизни никто не позаботится. потому что при неисправности можно остановиться, а не угандошиться в гору. авто безопаснее самолета.



В дополнение к сказанному:

Безопасность поездки на личном авто в подавляющей степени зависит от меня самого... Хочу чтобы она закончилась благополучно - действую соответствующе... А как там рулят самолетом этого знать никому не дано... Трезвый он там летит пьяный ли, опыт какой у него, не поссорился ли он сегодня с женой, не дурачок ли совсем по жизни - это неизвестно... Рыпнешься выяснять - башку продырявят, как особо опасному террористу... facepalm

Люди, работавшие в авиации говорят, что у нас при отборе кандидатов в пилоты всегда на первом месте было состояние здоровья... Умственные способности - на второстепенной позиции...
Так же как и для кандидатов в полицейские главным критерием была и есть служба в рядах Вооруженных сил, а не какие-то иные нравственные, интеллектуальные и т.п. свойства... Так что грустно все... facepalm
Alex-vs-VAZ
Mitiok писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Доля говорит что фото отвесной горы и обломков липа.


Вот прямой текст. не совсем понятно о каких фотках в интернете речь
Цитата:

На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в интернете из Пакистана. Они не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают



ну как же: "Сергей, то есть фотография с обломками на почти вертикальной плоскости - "липа" и не относятся к произошедшему?"

"Да"
Авто 21099
писдэц, вторые сутки, а о самолёте ниче толком не известно...что-то здесь не чисто supercool
куда собаку зарыли, непонятно facepalm
фотки - подделки, может самолет индонезийцы сперли?!вертолеты до сих пор место не нашли или просто фотки в инет запретили выкладывать?

зы.а нет, все-таки фотка есть места крушения
Sergey Dolya ‏ @dolyasergey

Вот правильная фотография с места катастрофы:
Mitiok
Alex-vs-VAZ писал(а):

ну как же: "Сергей, то есть фотография с обломками на почти вертикальной плоскости - "липа" и не относятся к произошедшему?"



"Да"


Это я не углядел Pardon
rezident
чет подозрительно если в юговосточной азии то об гору. Сколько после катастрофы с русскими витязями крокодиловых слез было прллито что к великой авиационной державы нету навигационной системы а у мерзких пендосов она есть дык через столько лет опять в гору и тех же краях
Яков_Лещ
rezident писал(а):

нету навигационной системы а у мерзких пендосов она есть



Так она же Global, система эта, всякий может пользоваться. Pardon
GENA
Яков_Лещ писал(а):

rezident писал(а):

нету навигационной системы а у мерзких пендосов она есть



Так она же Global, система эта, всякий может пользоваться. Pardon


Они по ГЛОНАССУ шли из китайских микросхем. cry
Яков_Лещ
GENA, я уверен, что командир был лихой лётчик, но не настолько испытатель, чтобы лазать по ГЛОНАСС.
rezident
Яков_Лещ писал(а):

Так она же Global, система эта, всякий может пользоваться.


Тогда что? может летчик решил погонять над горами на потеху публике потерял скорость и тупо уронил самолет. А фигли если шеф пилот сухого привык к истребителям а тут дура неповоротливая взяла да упала. Да и был подобный случай лет десять назад с каким-то А___ ну аэробусом, неподалеку от Сочи тогда армяне на развороте потеряли скорость и самолет рухнул в море
Яков_Лещ
rezident писал(а):

если шеф пилот сухого привык к истребителям а тут дура неповоротливая взяла да упала.



Шеф-пилот же не родился в истребителе, до Сухого он успел полетать на неповоротливых дурах достаточно, чтобы не уронить такую дуру на ровном месте.

Секрет полушинели, чё. Надо разбираться начинать со снижения, которого вообще не должно было быть, по какой причине, то-сё. Но если окажется, что подвела техника, то это будет ой вей, да ещё какой. Много проще списать на испытателя истребителей, или истребителя испытателей. Pardon

И я бы не армян вспоминал, а Эйрбас, который сам решил присесть, и присел, таки, но в лес. Пилот тогда тоже оказался виноват, и тоже испытатель. Судился пилот тот до-о-о-олго, и не виноват оказался-то в результате, но кто теперь об этом будет вспоминать? Smile
STAS152005
rover писал(а):

Так почему в машинах обшивка встает в свое заданное место, имея пазы и проч, а в самолете, где качество сборки в 10 раз выше - нет?

И почему в той же самаре как ты не прилаживай, обшивка живет своей жизнью, а в том же кашкае, встает как родная после частого демонтажа?


Единственное оправдание расползающейся обшивке и расхлябанному неудобному салону самолета то, что он сделан из некачественного материала, который усаживается и непросчитан на миллиметры, и сам самолет растягивается и ведет корпус.


Вопрос к сборщикам..к тем кто монтировал назад обшивку....Если ребята кривыми руками работали то вопрос к ним...А обшивка у старого Боинга выглядит не лучше этой....Да и ни какой нагрузки она не несет...ежели чего...
STAS152005
Авто 21099 писал(а):




писдэц, вторые сутки, а о самолёте ниче толком не известно...что-то здесь не чисто


Место падения высоко в горах..Туда на машине не подъедишь..И просто так не придешь..Иначе самих спасателей надо будет спасать...Сутки как минимум надо на подготовку спасателей...Плюс подход к месту падения....Плюс...Вообщем пара дней как минимум нужно...
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

обшивка у старого Боинга выглядит не лучше этой....Да и ни какой нагрузки она не несет...ежели чего...



Поэтому нормальные люди приобретают билет подороже, и летят нормальными перевозчиками, а не Роисскими авиалинеями.

Вот когда авиакомпания Эль-Аль приобретёт Су-перджет, тогда я скажу, что это надёжный и современный авиалайнер, а пока - извиниття... Pardon
Авто 21099
Цитата:

"Самолет умный. Он заботится о тебе и о безопасности пассажиров. Это заложено нашими конструкторами", - говорил летчик. Сами разработчики самолета отмечали, что Superjet-100 - первый региональный самолет с системой управления полетом и защитой очень высокого уровня. Если на борту возникнут серьезные отказы, лайнер перейдет на резервное управление. Предусмотрены все защиты, в том числе от ошибок, связанных с человеческим фактором. Даже при ошибке экипажа или диспетчеров самолет не должен попасть в ситуацию, которая привела бы к аварии или крушению.


он че, титаник тоже был безопасный, но утонул...

когда-то смотрел программу "Глазами пилота"
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2121785
так там пилот самолета боинга, когда пролетам над рашкой и встречал русские самолеты типа ан сильно матюхался, мол как они,пилоты, на них могут летать, просто невероятно!

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (10 Май 2012 17:14), всего редактировалось 1 раз
rezident
Цитата:

rover писал(а):
Так почему в машинах обшивка встает в свое заданное место, имея пазы и проч, а в самолете, где качество сборки в 10 раз выше - нет?

И почему в той же самаре как ты не прилаживай, обшивка живет своей жизнью, а в том же кашкае, встает как родная после частого демонтажа?


Единственное оправдание расползающейся обшивке и расхлябанному неудобному салону самолета то, что он сделан из некачественного материала, который усаживается и непросчитан на миллиметры, и сам самолет растягивается и ведет корпус.


Если про самару жигули объясняю стоит пресс 30 летней давности и остнастка той-же эпохи латанная перелатанная а у буржуев стоит лазерный станок который и кроит и дырявит с точчностью до сотых долей миллиметра . Оттуда и точность

Последний раз редактировалось: rezident (10 Май 2012 17:16), всего редактировалось 1 раз
Чапай
Авто 21099 писал(а):

Предусмотрены все защиты, в том числе от ошибок, связанных с человеческим фактором. Даже при ошибке экипажа или диспетчеров самолет не должен попасть в ситуацию, которая привела бы к аварии или крушению.


это так, но ЕСЛИ САМ ЭКИПАЖ НАПРАВЛЯЕТ САМОЛЕТ НА ГОРУ, то тут электроника бессильна, а радары определяющие расстояние до обьекта и процессоры формирующие на основе этих сигналов пространственную картину местности с системой перенацеливания самолета еще не устанавливаются штатно на гражданские самолеты

говорят что фюзеляж самолета частично цел, и валяется под горой facepalm
Виктор-Вишня
Чапай писал(а):

говорят что фюзеляж самолета частично цел, и валяется под горой


где и кто говорят?
дай хоть ссылки...или у тебя там кореша на той горе отдыхают и позвонили -сообщили?
Яков_Лещ
Авто 21099 писал(а):

Цитата:

"Самолет умный. Он заботится о тебе и о безопасности пассажиров. Это заложено нашими конструкторами", - говорил летчик. Сами разработчики самолета отмечали, что Superjet-100 - первый региональный самолет с системой управления полетом и защитой очень высокого уровня. Если на борту возникнут серьезные отказы, лайнер перейдет на резервное управление. Предусмотрены все защиты, в том числе от ошибок, связанных с человеческим фактором. Даже при ошибке экипажа или диспетчеров самолет не должен попасть в ситуацию, которая привела бы к аварии или крушению.


он че, титаник тоже был безопасный, но утонул...



Под "резервным управлением" подразумевается эйрбасовский пропеллер, который питает минимум приборов, связь и частично управление. facepalm
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

где и кто говорят?


Это слова индонезийского спасателя...
Вообщем пока там полная непонятка...Что да как было...Воздержусь от ....
Самолет упал..В результате чего ХЗ....
Tchuba
STAS152005 писал(а):

Авто 21099 писал(а):




писдэц, вторые сутки, а о самолёте ниче толком не известно...что-то здесь не чисто


Место падения высоко в горах..Туда на машине не подъедишь..И просто так не придешь..Иначе самих спасателей надо будет спасать...Сутки как минимум надо на подготовку спасателей...Плюс подход к месту падения....Плюс...Вообщем пара дней как минимум нужно...



да ну бред. есть опергуппа, всегда в боевой готовности, как пожарники - как ЧО-сразу бегут, летят сломя голову. какие сутки? вертолетом скинули с аптечками в руках и привет. сутки прождут подкрепления спокойно..
Виктор-Вишня
Tchuba писал(а):

да ну бред. есть опергуппа, всегда в боевой готовности, как пожарники - как ЧО-сразу бегут, летят сломя голову. какие сутки? вертолетом скинули с аптечками в руках и привет. сутки прождут подкрепления спокойно..


так там вроде как какие-то командосы на веревках с вертолетов спускались...-не?
Яков_Лещ
Tchuba писал(а):

есть опергуппа, всегда в боевой готовности, как пожарники - как ЧО-сразу бегут, летят сломя голову. какие сутки? вертолетом скинули с аптечками в руках и привет. сутки прождут подкрепления спокойно..



Откудова... скинули? Куда? Это не Рязанская область, там, в некотором роде, горы, и, мягко выражаясь, погода не очень хорошая...
Аццкей Ездун
STAS152005 писал(а):

Самолет упал..В результате чего ХЗ....



Самолет врезался в практически отвесную гору при плохой погоде (вроде как пишут, что спасатели не могли сразу обнаружить) я щитаю на 99,99% по вине пилотов, управлявших лайнером...

Врезался по такой же простой и банальной причине по которой приоры входят в мачты уличного освещения... Можно сколько угодно размышлять о качествах приоры, но результатом соприкосновения ее со столбами являются мягко говоря неправильные действия лиц ими управлявших...

Так и здесь с поправкой на масштаб...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы