Автомобиля в целом.
в принципе, это как трусы - D&G дороже, чем ZARA тока потому-что это D&G, а не потому-что там ткань и крой лучше.
Автомобиля в целом.
в принципе, это как трусы - D&G дороже, чем ZARA тока потому-что это D&G, а не потому-что там ткань и крой лучше.
все так, но мы ушли от темы.
Берем все эти современные технологии и начинаем делать два капота. Один просто плоский для дешевой машины, второй с понтами всякими в виде выштамповок для премиума.
В первом случае можно пресс-форму попроще, следовательно дешевле ее сделать. Зазоры с сопрягаемыми деталями больше - значит точность изготовления ниже, что опять дешевле. Металл особо нигде не тянется - значит можно металл взять подешевле. Так как деталь простой формы почти плоская - пресс можно взять с меньшим усилием, что опять дешевле. Соответственно на выходе у нас этот капот получается дешевле.
Теперь берем капот сложной формы. Ага, пресс-форма нужна сложная. Качество обработки поверхности выше, значит дороже. Чтоб на сгибах/перегибах она не изнашивалась, надо дополнительно закреплять ее поверхностный слой, что опять дороже. Металл нужно дороже, т.к. дешевый металл в местах растяжения просто порвет. Пресс нужен с большим усилием, чтоб качественно отштамповать хитрый капот - опять удорожание. И на выходе капот у нас получается дороже.
простой пример - китайская кузовщина неоригинальная. Она на разные марки машин делается примерно на одинаковом оборудовании из одинакового металла. Простые детальки получаются довольно неплохо, а что посложнее -все кривое/косое не попадает по размерам.
до ума разработанное довести, до нормальных кондиций - вот проблема. даже японцы не до конца ее решили, что уж там про корейцев говорить, которые тачки выпускают 30 лет всего.
все в рентабельность упирается
все в рентабельность упирается
что самое дорогое в штамповом производстве? да, пресс-формы. щас их делать на пару порядков проще стало (станки роботизированные 5-ти координатные - им пофигу что фрезеровать). и материалы этих пресс-форм улучшили сильно. и теперь не 20000 капотов с одной пресс-формы можно сделать, а 50000. вот тебе и разница,вот и прогресс и удешевление (нас оно не касается, но оно есть)
Я думаю, тут принципиальная проблема в цене разработки, а не производства
по моему киллер тут все доступно разжевал, апчом спор?
Производство красивых машин либо дороже, либо бюджетки специально делают уродливыми. Одно из двух. Видимо есть последователи второй теории.
а ты вбрось позитива.
гандонных оберток под коврами
ух еп! wwow И такое бывает?
на сти-шном форуме,кстати,копья ломают и лоб морщат насчет кулера для масла,с термостатом маслянным не все так просто,даж картонки колхозят Smile после установки агроменных радиков,у многих масло до 60 еле доходит
что не говорите,но в любой бу машине кого-то перли,и это кто-то своими руками и жеппой терлась,хотя мож это я так брезглив
в моей врятли. 63 неудобно.
поставил выносной термостат на 80 градусов и все.
в моей врятли. неудобно.
Сижу выбираю диски на зиму, хочу 15-е вместо 16-х. И резину поуже 195/65R15 вместо 205/55/R16.
что не говорите,но в любой бу машине кого-то перли,и это кто-то своими руками и жеппой терлась,хотя мож это я так брезглив
Почему кворис вызывает такое раздражение
Сижу выбираю диски на зиму, хочу 15-е вместо 16-х. И резину поуже 195/65R15 вместо 205/55/R16.
Сижу выбираю диски на зиму, хочу 15-е вместо 16-х. И резину поуже 195/65R15 вместо 205/55/R16.
А на тормоза они точно налезут?
На форуме написано налезут
Стальные диски 15", с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы