Это случилось
. Это стряслось.
Состоялась спланированная замена сцепления и замена всех масел по кругу - двигатель, коробка, задний мост. По регламенту их менять раз в 40 тык. положено, ну где-то так и вышло. Внепланово пошла замена костей передней подвески, ступичного подшипника ( того что с завода не меняли, другой был заменен лет несколько назад) и шпильки задней опоры двигателя. Старое сцепление кстати было уже на подходе, сильно долго бы вряд ли прожило.
Цена вопроса - з/ч на сцепление и масла покупались весной в момент паники что они пропадут из продажи и высокого курса бакса, тогда аж два комплекта сцепы хапнул - один чего было в экзисте, потом в емексе таки нашел чего хотел. Цифр уже не припомню, но наверное тыщ в 40-50 уложился. Но там было все - сальники, подшипники, вилка, болт, пружинка...
Работа - 19 тыр плюс новый подшипник ступицы 3500. Кости тыщи две что ли, СТР.
Фсё.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Теперь эти узлы на моём веку уже вряд ли придется менять.
З.Ы Пока было тепло, залез под заднюю часть кузова где бак и прочая и слегка огорчился. Заводской антикор на этом куске сдал уже окончательно и кусками отлетал. Ну ниче, отскреб ошметки подходящей железякой, взял раст-стоп и кисточку и изображал великого гения микельанджело - рисовал лежа на спине или на боках. Но не 10 лет, а полдня. Литровую банку изрисовал..
З.З.Ы Хваленый хаммерайт по ржавчине - фуфло. года два назад красил им заднюю балку и тормозные барабаны - все давным-давно опять облезло.