Страница 13 из 17
Alexandr008
OLGERT писал(а):

Ну ты то всяко больше знаешь, это понятно


С твоих слов, то наверное да. hehe

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Не. Вот все как один. Лукойл г@$но. А просишь ответить почему, так все одно и тоже. А вот брат жены троюродноготбрата на газели в 1812г и тд и тп. Какие то статьи "вроде бы". И тд и тп.
Я вот сам лично ездил, ездили и ездят мои знакомые, с форума люди. И из тех кто ездил и ездит, проблем нет. Pardon
maclein
Виктор-Вишня писал(а):

Снять голову, снять поддон и с Керхера куйнуть все что достанешь, потом воздухом сжатым продуть все, да залить промывки, слить и залить нормального масла... Делов часа на три... Че тут развели-то сопли?


Это ешо в начале темы вещали

У меня когда соседи по гск занялись обслугой таксистов там такаяж тема была
Они тупо вливали литр салярки и минут 15ть на хх, потом лукойловкую промывку и теже 15мин на хх.
Vlad B
OLGERT писал(а):

что в лукойловских маслах зольность высокая и для иносранных машин это не гут.



Для ЕВРО-6 и дизелей с сажевым фильтром, а для щелочного числа и соответственно для очистки двигла от отложений - ГУД! gpn
OLGERT
Alexandr008 писал(а):

Вот все как один. Лукойл г@$но. А просишь ответить почему, так все одно и тоже.


Я не говорю, что Лукойл гамно. Если не бутор, то почему бы и не пользовать? Просто лично у меня есть альтернатива и у меня эта альтернатива больше доверия вызывает из-за того, что я знаю что и у кого я беру. Был бы уверен в том, что покупая Лукойл покупаешь не бутор, я бы брал Лукойл. Вот и всё. supercool
Rover_61reg

http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=50
вот малозольник от лукойла.

Но в турбомоторы сейчас рекомендуют Dexos 1 generation 2
antipinoman
ну шо там, работает мотор то?
kotmu
Да нифига мотору от жира не будет.
Все это внешняя фигня и легко уберётся промывкой.
Вопрос залегания колец.
Я думаю не правильный сервисный интервал.
Наверняка много холостого хода. Т.е. Много мотосасов.
Потому перейти на иинтервал в 5ткм.
Ездить и не париться. Лить масло по допуску.
Максимально жидкое из разрешённого
Rover_61reg
kotmu писал(а):

Вопрос залегания колец.


это из какой оперы?
Adaptechnic™
Я щас не бздю.
kotmu писал(а):

Да нифига мотору от жира не будет.


вопрос не в том, что эта сметана там. А то что большая часть масла не использовалась для смазки. Меньшая плотность масляного тумана. Если я правильно понимаю. Завтра должны позвонить с сервиса. Механик сказал что если не забудет, снимет на видео чо там на поддоне отложилось.

Добавлено спустя 56 секунд:

Ну а после промывки и двукратной смены масла по 500км, съезжу на диагностику. Чо там скажут. А вообще что они там должны сказать то, на диагностике?

Добавлено спустя 34 секунды:

Что они вообще могут проверить без разбора мотора на части?
Виктор-Вишня
Adaptechnic™ писал(а):

Что они вообще могут проверить без разбора мотора на части?


нифига!
промой, и ездий!
железки-то мои там не спистят из багажника?
kotmu
Rover_61reg писал(а):

kotmu писал(а):

Вопрос залегания колец.


это из какой оперы?


Это из оперы плохого топлива или поддельного масла или неправильного режима работы.
Все это приводит к коксу на кольцах и они ложатся.
Если кольца ещё не легли - проблем нет. Одна хорошая промывка уберёт большую часть сметаны. Остальное уйдёт потом.
Если кольца легли будет жор масла.
Тогда поменять на оригинал и все промыть.
Крышку с головы и поддон я бы снял для промывки. Про это уже писали.
Adaptechnic™
Виктор-Вишня писал(а):

железки-то мои там не спистят из багажника?


я их золотом покрыл, 0.3мм Так что могут. lol1
maclein
kotmu писал(а):

Rover_61reg писал(а):

kotmu писал(а):

Вопрос залегания колец.


это из какой оперы?


Это из оперы плохого топлива или поддельного масла или неправильного режима работы.
Все это приводит к коксу на кольцах и они ложатся.
Если кольца ещё не легли - проблем нет. Одна хорошая промывка уберёт большую часть сметаны. Остальное уйдёт потом.
Если кольца легли будет жор масла.
Тогда поменять на оригинал и все промыть.
Крышку с головы и поддон я бы снял для промывки. Про это уже писали.


Можно потом ешо раскоксовки ливануть
Rover_61reg
kotmu писал(а):

Это из оперы плохого топлива или поддельного масла или неправильного режима работы.


блин, не пугай ты человека....
На этих моторах и так плохая карма.
Будет жрать масло - будет думать.
Долбодятел
от чего они там разваливаются вкратце? рукожопый чип? кроилово на бензе?
Victkh
Илья В. писал(а):

Victkh писал(а):

Крутяк, трубка слива масла с турбины!! пластиковая
Интересно, какой опель предполагает интервал ее замены


Мало того, что пластиковая, она распадается на молекулы при попытке ее демонтажа очень часто, эко пластики мать их...


Да дело наверное не в пластике, а в температуре около турбины
Rover_61reg
Долбодятел писал(а):

от чего они там разваливаются вкратце? рукожопый чип? кроилово на бензе?


тот чел, чьи поршня - пылинки сдувал, 95 лил, масло через 7.5 т.км менял и на форуме троллил, что мол отжигаете на чипованных с выбитыми катами..
Цитата:

Хрень это все собачья. Я никогда не заливал бензина ниже 95, заправлял только на бипи и не франч лукойле, однакож у меня тоже привет прилетел.
Детонация - несомненно, только не в бензине дело ни разу, ну или не только в нем.


Цитата:

Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
Злой Гном
масло тоже раз в 15 т.км менял?
7500 и радиатор мыл.


Вообщем ничего не ясно. ЖМ умыл руки, ещё до того., как свалил - делают экспертизу, у вас солярка в масле. Всё шито крыто, в лучшем случае долевое участие 30 на 70 (и то неплохо).
С 2015 года по заграницам вышел бюллютень по LSPI. За бугром у народа тоже поршня разваливаются, там на последних страницах фотки есть, кажись из польши.
Александдр
Rover_61reg писал(а):

На этих моторах и так плохая карма.


Ссыль не открывается.


То ли дело старый добрый 19cdti gpn
neclassik
kotmu писал(а):

Все это внешняя фигня и легко уберётся промывкой.



Это полный разбор двигателя со снятием поддона,насоса и тщательная промывка,ручная работа,а промывки что в двигатель льют то вообще до одного места. Там все каналы в таком говне,поддон зарос тоже. Промывку просто не прокачает по каналам. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Александдр писал(а):

Ссыль не открывается.


У меня открылось.
Долбодятел
neclassik писал(а):

Это полный разбор двигателя со снятием поддона,насоса и тщательная промывка,ручная работа,а промывки что в двигатель льют то вообще до одного места. Там все каналы в таком говне


если б там был кокс, да. но там просто гуталин. все отмоется без проблем.
Adaptechnic™
Гуталин мог превратиться в местах с повышенными температурами? У турбинки например. Или ещё где....
Долбодятел
ну так для того чтоб это узнать тебе уже предлагали снять трубки маслоподачи и посмотреть
BPSNSK
Rover_61reg писал(а):


http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=50
вот малозольник от лукойла.


Цитата:

Подходит для автомобилей марок: CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DAEWOO, DODGE,HONDA, HYUNDAI, INFINITI, JAGUAR, JEEP, KIA, LEXUS,MAZDA, MERCEDES-BENZ, MINI,MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGOUT, RENAULT, SSANGYONG, TOYOTA.


Чё эт марки LADA нет? Pardon
Alexandr008
На фиг в ладе малозольник
Adaptechnic™
Позвонили. Сказали. Нашли в чём проблема.
С их слов
Цитата:

течь прокладок маслоохладителя.
эмульсия образовывалась не в моторе, а в маслоохладителе.
менять прокладку передней крышки двигателя, прокладки маслоохладителя.


Развод? Рядом сидит чел, говорит на газеле у него было похожее.
Это гарантийный случай?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы