*Nikita*
У него была возможность спулить таз задорого, а китай взять задешево. Такая была ситуация, когда веста стоила 2+ мульта(🤦🤦🤦), а хавал 1.8🙂
Я подорвался, таза спулил, китай взял. И ему советовал. Он не захотел, пущай теперь гбц и хоны всякие с направляющими изучает, и молится шоб все гайки протянули.
МАШИНА ДОЛЖНА ЖИТЬ ЛЕТ ПЯТЬ, ИЛИ ТЫСЯЧ 150, КРАЙ ДВЕСТИ. ВСЁ. далее под пресс.
Это аксиома. Я не беру конечно всякие вольво 740/940 или фольксы б4. Таких машин больше не делают, нету их. Невыгодно. И, в принципе, правильно. Надо шоб круг авто/завод крутился, завод делает машины лет на пять, народ ездиет, потом сдает, новые берёт, радуется покупке. Вот это правильно.
А не оживлять всяких Франкенштейнов. У нас же не куба, елки палки
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
И ещё полиман ленивый белоручка, масло самому менять - западло, колодки всякие или кости. Ну давай, корми сервисменов.
Я вон сэкономил рублей двадцать, сам диски поменял и колодки по кругу, а за замену задних колодок просили ажно 4.5 рубля! Идиоты. Упирали на то что там сложно, электронный видите ли ручник🤣
А уж мой моторчик по замене масла реально стал золотой, окупился миллион раз