Страница 13 из 25
Зануда
FAQ-ссылки:
Роман Торопов ©
link878
ну и какое это имеет отношение к выбору АКБ ?

link878 писал(а):

плотность в некоторых банках отличается, это что означает? в четырех 1270, а в двух 1240, это же не есть хорошо... напруга 12,73В


в этих двух банках снижена ёмкость, скорее всего сульфация ...
А т.к. банки последовательны, то остаточный % ёмкости всей батареи равен остаточному % наименьшему одной из банок.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (18 Февраля 2011 13:05), всего редактировалось 1 раз
link878
Роман Торопов © писал(а):

ну и какое это имеет отношение к выбору АКБ


да я просто увидел что ты здесь, тут и написал, извиняй ))))
Айкинс
Кто пользовался батарейками Varta standard в белом корпусе?
Как впечатления?
Роман Торопов ©
Айкинс писал(а):

Кто пользовался батарейками Varta standard в белом корпусе?
Как впечатления?


я юзал две (одну на матрёхе, одну на приоре) - отличные
saturan
Чибис писал(а):

кальциевый

неее гибридный кальциевый Ca/Ca а там Pb/Ca
Роман Торопов ©
saturan писал(а):

неее гибридный кальциевый Ca/Ca а там Pb/Ca


на самом деле они все свинцовые ...
просто активная масса разная,

там где пишут Pb - там активная масса Сурьмы
там где Са+ это положительная пластина с кальцием
Са/Са это обе пластины с кальцием
link878
saturan писал(а):

а там Pb/Ca


чет я совсем запутался, как с ним обращаться, как с кальциевым? Smile Smile
Maestro
С неделю как взял тюменский! новый,проблем соот-но нет.
saturan
link878 писал(а):

saturan писал(а):

а там Pb/Ca


чет я совсем запутался, как с ним обращаться, как с кальциевым? Smile Smile


как с любым другим аккумулятором
изредка поглядывай на уровень электролита при необходимости доливай дистилированую воду все !
а чем отличается обращение с кальциевым от обращения с сурьмянистым,
помимо того, что кальциевый как бы вообще не обслуживаемый.
Все они свинцовые и нех над ними трястись, оно работать должно а не жрать
link878
saturan писал(а):

как с любым другим аккумулятором
изредка поглядывай на уровень электролита при необходимости доливай дистилированую воду все !
а чем отличается обращение с кальциевым от обращения с сурьмянистым,
помимо того, что кальциевый как бы вообще не обслуживаемый.
Все они свинцовые и нех над ними трястись, оно работать должно а не жрать


для кальциевого напруга больше должна быть...
Роман Торопов ©
link878 писал(а):

для кальциевого напруга больше должна быть...


да бредня это всё, у кальциевых просто выше напрежение, при котором сохраняется низкий уровень расхода воды в электролите.
и напряжение отличается на 0.2 Вольта.
Сурьмистые - эксплуатация 13.8-14.4, при станционарном заряде конец при 16.0-16.2 вольта
Кальциаевые эксплуатация 14.0-14.6, при станционарном заряде конец при 16.4-16.6 вольта

берёшь среднее значение при эксплуатации 14.2-14.4, при заряде доводишь до 16.4 и все дела ...
Имайкин Валентин
По большому счету, на морозе все АКБ одинаковые! Это всеравно, что меряться письками после купания в проруби!
Теперяшняя зима фигня по сравнению с прошлогодней по количеству и качеству морозных дней. Я и в прошлом году всем советовал, и сейчас хочу повториться, ставьте в помощь АКБ пусковой конденсатор большой емкости! У меня 55 фарад стоит, хватает, чтоб не таскать АКБ на подзарядку и отогрев. Третью зиму не занимаюсь подобным онанизмом. Второй год езжу на Приоре с этим конденсатором. На превом ТО советовали АКБ заменить, типа эти Акомы зимой дохнут первыми - езжу второй год, трупного запаха от АКБ пока нет. Да, дорогое удовольствие, но оно того стоит!
saturan
link878
бред это, повторяю аккумулятор свинцово-кислотный ,
просто кальциевый не такой привередливый к перезаряду, вода в нем не кипит и он не требует доливки поэтому и не обслуживаемый, кстати помимо кальция еще и серебро применяют вдобавку в дорогих аккумуляторах,изза этого что тоже напругу надо повышать ?
kanarys
saturan писал(а):

вода в нем не кипит и он не требует доливки поэтому и не обслуживаемый


Очень даже хорошо кипит!Дай ему амперов поболее и всё!Я когда Веника купил, на нём стояла Варта кальций ,вскрыл, а там пластины оголённые.Воды долил и на зарядку его!
saturan
kanarys скажу иначе - электролиз происходит при более высоком напряжении чем в сурьмянистом или малосурьмянистом.
СLubber
Имайкин Валентин писал(а):

По большому счету, на морозе все АКБ одинаковые! Это всеравно, что меряться письками после купания в проруби!
Теперяшняя зима фигня по сравнению с прошлогодней по количеству и качеству морозных дней. Я и в прошлом году всем советовал, и сейчас хочу повториться, ставьте в помощь АКБ пусковой конденсатор большой емкости! У меня 55 фарад стоит, хватает, чтоб не таскать АКБ на подзарядку и отогрев. Третью зиму не занимаюсь подобным онанизмом. Второй год езжу на Приоре с этим конденсатором. На превом ТО советовали АКБ заменить, типа эти Акомы зимой дохнут первыми - езжу второй год, трупного запаха от АКБ пока нет. Да, дорогое удовольствие, но оно того стоит!


можешь фотку выложить как куда и что?
Gennadiy K
СLubber писал(а):

можешь фотку выложить как куда и что?

Да и так понятно, что параллельно АКБ. В идеале параллельно плюсовой шпильке стартера и его корпуса.
Gloom
Vit59
Gennadiy K писал(а):

СLubber писал(а):

можешь фотку выложить как куда и что?

Да и так понятно, что параллельно АКБ. В идеале параллельно плюсовой шпильке стартера и его корпуса.


55Ф маловато будет
Для суперконденсаторного пускового устройства легкового автомобиля с бортовой сетью напряжением 12 В (например, ВАЗ) может быть применен конденсатор 12ПП-15/0,002 емкостью 216 Ф
http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/capacitor_starters.html
Роман Торопов ©
Vit59 писал(а):

55Ф маловато будет


смотря какие приследовать цели.
Во-первых, эта тема про АКБ, а не кондесаторы!
Во-вторых, при исправной тачке, стартёру нужна большая мнгновенная энергия (импульс), для того что бы сдвунуть ротор (под нагрузкой поршневной ДВС) с места.
В-третьих, если маслать "тухлую" тачку, то и 55 Ф и 216 Ф мало будет.
В-четвёртых, энергия ёмкости, используется не вся, а лишь малая её часть, если конденсатор зарядить от 14 вольт, то конденсатор будет отдавать энергию, только до падения в нём напряжения, напряжения АКБ, допустим 12.2 вольта. Т.е. он будет работать от 14 до 12.2 вольт, далее вся нагрузка упадёт на АКБ, причём двойная, для заряда конденсатора и для кручения стартёра.

Вывод:
1. использовать конденсатор, при старте, автономно, всвязке только с АКБ, сомнительное занятие, на тачках, которые любят, чтоб их подольше помаслали.
2. Конденсатор развязать диодами (либо др. коммутирующими устройствами), чтобы конденсатор не заряжался, во время старта, а заряжался только с генератора. Тоже касается любителей музыки Wink
3. конденсатор использовать совместно с источником питания (пусковое устройство)
RTY007
Подскажите для моей машины с генератором 80А какой АКБ купить
55 или 60 facepalm
Vermilion
RTY007 писал(а):

Подскажите для моей машины с генератором 80А какой АКБ купить
55 или 60 facepalm


по мне это все фишка маркетинга...

лучше задайся вопросом какой фирмы купить...
Denis88
Бери mutlu красный 62 а*ч
badboy2115
Штатно - 55, но лучше 60 Ач. Ещё большую ёмкость не советую, т.к. после полного разряда начнёт сосать из "геннадия" такой ток, что может выгореть "шоколадка" но это чисто теоретически (современные аккумуляторы не обеспечивают заявленной производителем ёмкости).
У меня настоящий Бош 55 - доволен (доки, голограмма, без ошибок текст...)

Последний раз редактировалось: badboy2115 (26 Сентября 2011 21:33), всего редактировалось 1 раз
RTY007
Хочу приобрести АКБ ЗВЕРЬ от АКТЕХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы