Vit59 писал(а):55Ф маловато будет
смотря какие приследовать цели.
Во-первых, эта тема про АКБ, а не кондесаторы!
Во-вторых, при исправной тачке, стартёру нужна большая мнгновенная энергия (импульс), для того что бы сдвунуть ротор (под нагрузкой поршневной ДВС) с места.
В-третьих, если маслать "тухлую" тачку, то и 55 Ф и 216 Ф мало будет.
В-четвёртых, энергия ёмкости, используется не вся, а лишь малая её часть, если конденсатор зарядить от 14 вольт, то конденсатор будет отдавать энергию, только до падения в нём напряжения, напряжения АКБ, допустим 12.2 вольта. Т.е. он будет работать от 14 до 12.2 вольт, далее вся нагрузка упадёт на АКБ, причём двойная, для заряда конденсатора и для кручения стартёра.
Вывод:
1. использовать конденсатор, при старте, автономно, всвязке только с АКБ, сомнительное занятие, на тачках, которые любят, чтоб их подольше помаслали.
2. Конденсатор развязать диодами (либо др. коммутирующими устройствами), чтобы конденсатор не заряжался, во время старта, а заряжался только с генератора. Тоже касается любителей музыки
3. конденсатор использовать совместно с источником питания (пусковое устройство)