Страница 121 из 148
Kirill111
Kiryuxa писал(а):

ребят проясните плз при установке гены нижний кронштейн нужен 21082-.....? с какой тачки проще говоря? а то у нас продавцы когда слышат каталоговый номер впадают в ступор ROFL .да и натяжная планка от 2112 подойет? ремень же от 16ве нужен? мож и боян но ветка большая сложно осилить

Кронштейн от инжекторной 2108. Ремень от нее же. И планка натяжителя от нее же. Все от нее. Так продавцы поймут. Wink
Kiryuxa
Kirill111 писал(а):

Кронштейн от инжекторной 2108. Ремень от нее же. И планка натяжителя от нее же. Все от нее. Так продавцы поймут.


Спасиб Кирюха
ГЫ-ГЫ
Kirill111 писал(а):

Хотя в принципе 10,5 не криминал и можно тупо забить.


ну да ну да)))
goon103
goon103 писал(а):

Собрал, завел, проехал 100 км. Сейчас померял компрессию 13,5 13,5 10,5 13,5. Расстроился cry


Проехал уже 700 км - компрессия выровнялась - 13.5 везде (с закрытой заслонкой) dns4
Масло как налил, так на месте и стоит, антифриз анологично. Бензин только уходит регулярно hehe
Kirill111
Я ж говорил Smile
Serg_x
Ну вот а вы вскрывать, вскрывать supercool
Mikhalev
Всем привет.
Осенью планирую сборку 16 клап двиг. Сейчас закупаюсь запчастями.
Авто ваз 2113, с двигателем 1,5 8клап, ЭБУ видимо бош, наклейки нет, но жгут проводов подписан бош)). Так же прикупил двигатель донор 1,5 16 клап.
Хочу собрать двигатель для повседневной езды и с возможностью вжарить))
Так же после установки ГБЦ буду ставить валы( не особо экстримальные видимо Нуждин 9,85-10,5), впуск, выпуск (все как обычно)
Теперь вопросы.
1 Какой коленвал выбрать от Калины или 78й?
Разница в деньгах в 2 раза, а какое соотношение приход/цена ?
2 Какие поршни?
- ТДМК (пугает получаемая степень сжатия, хотя многие и на них ездят)
- торцованные на 2,3мм заводские (при установке колена 75,6)
Может быть еще конфигурации низа с похожим бютжетом?
Пока все
diimm
Mikhalev
diimm
Cпасибо Читал
У меня блок низкий и как я понимаю если есть конфигурация под этот блок на 133 шатуне, то поршни кованные СТИ 9000 руб дороговато.
Adelko
Цитата:

СТИ 9000 руб дороговато


Оно того стоит. Я собрал на тдмк и вобщем то ничуть не жалею. Но сейчас оглядываясь назад, выбрал бы без раздумий сти на 133 шатуне
Mikhalev
Народ, а кто собирал на ковке МАМИ -2.3 мм, какая СЖ получается.
Какие плюсы и минусу?
Сахарок
У меня МАМИ -2,3... Степень думаю такая же как на 124 моторе, так как большие циковки. По плюсам и минусам не знаю что сказать- накатал пока 2 тыщи, полет нормальный) Ну на вид вроде цивильно сделаны, да и по весу почти не отличались)
GaRik67
Mikhalev писал(а):

Народ, а кто собирал на ковке МАМИ -2.3 мм, какая СЖ получается.
Какие плюсы и минусу?


У МАМИ камера сгорания в поршне такая же как и у сток поршней(124). Имхо это только для фанатов ковки, т.к. когда выбирал в свой мотор поршни разницы между ними и ТДМК не ощутил, кроме цены и того, что это типо ковка.
raven_
Тут крою 1.5 8v в 1.6 16v, пропарсил всю тему, в общем всё ясно, но осталась пара вопросов.
1. Штатного жгута форсунок я понимаю хватит, раз он не упоминается? Или купить 2112?
2. Провод на датчик фаз надо наращивать я так понял. Но встретил упоминание что его можно достать из жгута, и провести по-другому?
3. Рампа сливная. Шланги менять надо? Или штатных по длине хватит?
4. У меня Я-7.2. Оставлять хочу свою катушку. Т.к. отсутствующие ключи предназначены для парных цилиндров, проблем не вижу.
Если я залью прошивку от 124-го мотора подкорректировав производительность форсунок, требуются ли ещё какие-то доработки? СЖ у меня останется на уровне 124-го мотора, может ниже.

ЗЫ: Да, и вопрос не по теме, будет паук, хочу замотать его лентой, чтоб не так жарил(вычитал что к патрубкам печки там близко получается, ну и прихода 0.01%).
Или заморочится, и выкроить экран?
Adelko
Цитата:

Штатного жгута форсунок я понимаю хватит, раз он не упоминается? Или купить 2112?


Не знаю хватит ли по длине штатно, но уверен что точно хватит если ты размотаешь гофру и вытащишь именно проводку на форсунки в отдельный жгут. Но. Если форсунки берутся от 16кл мотора могут не подойти разъемы форсунок. И вобще цена вопроса порядка 150 р, можно не заморачиваться.
Цитата:

Провод на датчик фаз надо наращивать я так понял. Но встретил упоминание что его можно достать из жгута, и провести по-другому?


Я наращивал, но можно действительно размотать жгут и провести. Лучше делать именно так.
Цитата:

Рампа сливная. Шланги менять надо? Или штатных по длине хватит?


Шлангов хватает легко по длине.
Цитата:

У меня Я-7.2. Оставлять хочу свою катушку. Т.к. отсутствующие ключи предназначены для парных цилиндров, проблем не вижу.


У меня аналогично. Остался на штатном модуле зажигания.
Цитата:

Если я залью прошивку от 124-го мотора подкорректировав производительность форсунок, требуются ли ещё какие-то доработки? СЖ у меня останется на уровне 124-го мотора, может ниже.


В 8кл январь 7.2. не получится просто так залить прошивку от 124 мотора. Надо брать прошивку родную и в ней менять углы на 124ые.
Цитата:

а, и вопрос не по теме, будет паук, хочу замотать его лентой, чтоб не так жарил(вычитал что к патрубкам печки там близко получается, ну и прихода 0.01%).
Или заморочится, и выкроить экран?


У меня паука нет, но я бы сделал и так и так Good
raven_
Ars Longa писал(а):

Если форсунки берутся от 16кл мотора могут не подойти разъемы форсунок.


Форсунки родные останутся. Думал что у них всех разъемы одинаковые.
Ars Longa писал(а):

И вобще цена вопроса порядка 150 р, можно не заморачиваться.


Можно, но зачем менять заведомо подходящую вещь? Smile
Ars Longa писал(а):

В 8кл январь 7.2. не получится просто так залить прошивку от 124 мотора. Надо брать прошивку родную и в ней менять углы на 124ые.


Вот не раз встречал такое упоминание. Но без аргументации, нельзя, и всё.
Я лично проблем не вижу, ибо отсутствующие механизмы(ключи катушек) задействоваться не будут. Драйверной дигностики для них нет. Остальное по разъему всё совпадает. Pardon
Ars Longa писал(а):


У меня паука нет, но я бы сделал и так и так Good


Просто если делать экран, это надо искать лист нержавейки, эстетично его гнуть, ну и прочие заморочки Smile
Кстате, существует такая штатная штука как как "экран коллектора", 21120-1008044, на зубило кто-нить ставил?
Adelko
Цитата:

Форсунки родные останутся. Думал что у них всех разъемы одинаковые


Разъему у разных вазовских форсунок разные. 8кл и 16кл точно отличаются. Если жгут остается старый конечно вопросов не будет.
Цитата:

Вот не раз встречал такое упоминание. Но без аргументации, нельзя, и всё.


Просто заливаешь 16кл прошивку а машина работает в аварийном режиме. Это я тебе практику говорю. Сам бы был рад, но хрен. Был у Гы Гы какой-то вариант с какой-то там прошивкой, не помню подробностей, но тоже в итоге не проканало.
goon103
raven_ писал(а):

Ы: Да, и вопрос не по теме, будет паук, хочу замотать его лентой, чтоб не так жарил(вычитал что к патрубкам печки там близко получается, ну и прихода 0.01%).
Или заморочится, и выкроить экран?


У меня паук (без термоленты), не заметил, чтобы что-то грелось. Шланги печки перекинул друг через друга - получилось до паука 3-4 см (ничего не резал, не наращивал).

http://chiptuner.ru/content/changes/
Цитата:

Январь 7.2 конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, аналогичной Bosch M797(+), имеет 81-контактный разъем и производится на двух разных производствах - Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "I" и префикс 32 или 82 в маркировке ЭБУ) и Автэл (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "А" и префикс 31/81 ). . Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания. Январь 7.2 совместим по проводке с Bosch M7.9.7, то есть их можно менять друг на друга (естественно, соответственно комплектации (8 или 16 кл.) и со своим ПО).

ГЫ-ГЫ
Ars Longa писал(а):

Но. Если форсунки берутся от 16кл мотора могут не подойти разъемы форсунок


разъемы одинаковы

raven_ писал(а):

Шланги менять надо? Или штатных по длине хватит?


шланги нет, а вот трубки до рампы и рдт лучше купить от 2112, гнуть не кайф их

raven_ писал(а):

Вот не раз встречал такое упоминание. Но без аргументации, нельзя, и всё.


можно, только отключить пропуски зажигания и поменять время накопления искры, терли эту тему. Можно спокойно ездить дальше на 203 прошивке. Можно снять трубку с РДТ, поменять производительность форсунок и ездить на 204. Или сделать что писал выше и ездить на 205 прошивке. Проще все калибры кинуть в 203 и кататься спокойно не забивая голову.
Adelko
Цитата:

разъемы одинаковы


Я тут недавно чистил форсунки. Попытался взять разъем от старого жгута который 8в был, он совершенно не подошел, Pardon
Цитата:

ожно, только отключить пропуски зажигания и поменять время накопления искры, терли эту тему. Можно спокойно ездить дальше на 203 прошивке. Можно снять трубку с РДТ, поменять производительность форсунок и ездить на 204. Или сделать что писал выше и ездить на 205 прошивке. Проще все калибры кинуть в 203 и кататься спокойно не забивая голову.


Первый раз я заливал от тебя прошивку такую - заработало. Второ раз - нет.
raven_
ГЫ-ГЫ писал(а):

шланги нет, а вот трубки до рампы и рдт лучше купить от 2112, гнуть не кайф их


Трубки у меня в к-те с рампой идут, поэтому интересовался именно шлангами.
ГЫ-ГЫ писал(а):

можно, только отключить пропуски зажигания


Не понял как это завязано, оно же диагностируется по равномерности работы, а не срабатывания ключа?
ГЫ-ГЫ писал(а):

Проще все калибры кинуть в 203 и кататься спокойно не забивая голову.


Понял. Вообщем, попробуем. Smile
Mikhalev
raven_
У тебя блок 083? Какие поршни будешь испольовать?

Да а у кого есть переделанная прошивка для блока Я 7,2 что бы работала на 16 клап гбц?
ГЫ-ГЫ
Ars Longa
у меня гоняет эспера на 21114 проводке с 81 блоком на одной катушке и на прошивке 205ДО54 Smile
Adelko
Цитата:

у меня гоняет эспера на 21114 проводке с 81 блоком на одной катушке и на прошивке 205ДО54


Ты известный волшебник )))
raven_
Mikhalev писал(а):

У тебя блок 083?


Да.
Mikhalev писал(а):

Какие поршни будешь испольовать?


СТИ 216.05
Ars Longa писал(а):

Ты известный волшебник )))


Бгг, наколдовал бы мне 203ел36 под 1.6 16v
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 121 из 148
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы