Mihalych78
На форуме 16 лет
Сообщения: 4938
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Кнопки подогрева сидений от Гранты - это временное решение связанное с локализацией. Позже они займут своё законное место в торпедо.
[/code]
Добавлено спустя 46 минут 36 секунд:
Цитата:АвтоВАЗ считает, что при пробеге 30 000 километров владельцу вариаторной «Весты» нужно обязательно заменить масло — это 7,2 литра жидкости, которая рассчитанна на эксплуатацию при температуре до -40°С. Кроме того, потребуется замена фильтра тонкой очистки. После этого масляный сервис не потребуется никогда.
Сама «трансмиссионка» — это SHB CVTF WCF-1 китайского производства. Его аналог выпускает российский «Лукойл», но инженеры автогиганта уверяют, что дилеры будут заливать только оригинальный состав. Сколько будет стоить услуга, не уточняется — это клиентам сообщат дилеры.
Интересно, что Lada не стала вводить дополнительную гарантию на трансмиссию, как это иногда делают некоторые марки. Гарантийные обязательства растронаяются на весь автомобиль, включая вариатор, — это 3 года эксплуатации или 100 000 километров пробега.
poliman
На форуме 19 лет
Сообщения: 9333
у нас по рекламным телевизорам уже кажут рекламу
веста с автоматической транмиссией.
Jackal
На форуме 20 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
poliman писал(а):потому что механика твоя говноъ несусветное
никто в здравом уме не сядет на 3 педали после 2х
хоть там ремонт коробки на 200тыс будет
не сядут низачто
Потому что правильный автомат это гидромех хорошего производителя. У меня пробег 283, он помирать не собирается. Zf 6hp26. В числе прочего ставился на х5, астонмартин, бентли и игуары, конечно
А если жизнь прижмет надо будет пересесть на реножигу, то взял бы механику, а не вариаторы и пр.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Alexandr008 писал(а):Потому что, те, кто хотел две педали, брали уже не весту
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да и положа руку на сердце, аудитория у таза старообряднвя в большинстве своем
+1
neclassik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Женя писал(а):Однако, когда раньше ставили вариатор на весту, большинство брали с мкпп
Потому что дешевле и надежнее,а девочек типо Полины не так много...
мне нет разницы 2 или 3 педали.
Alexandr008
На форуме 15 лет
Сообщения: 20928
Откуда: Воронеж
neclassik писал(а):Потому что дешевле
Это ключевое.
И при покупке и в обслуживании.
neclassik писал(а):мне нет разницы 2 или 3 педали
разницы нет имхо потому что и двух педалей нет
Езжу и на том и на том. На ручке так больше езжу последнее время. На 2педалях это просто удобнее.
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2779
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSWCross
Alexandr008 писал(а):Женя
Потому что, те, кто хотел две педали, брали уже не весту
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Да и положа руку на сердце, аудитория у таза старообряднвя в большинстве своем
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Все бояться всего нового. Сколько тут на форуме, так все время новшества опсирают. ( инж в пользу карба обливали помоями в том числе
)
щас или китай или ВАЗ с гарантирей, все остальное без гарантии
у меня в КБ ни один конструктор не купил и не купить китай.
Alexandr008
На форуме 15 лет
Сообщения: 20928
Откуда: Воронеж
CoolM писал(а):меня в КБ ни один конструктор не купил и не купить китай
А что купили? Гранты?
У меня не мало китая на виду. Ездит.
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2779
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSWCross
Alexandr008 писал(а):CoolM писал(а):меня в КБ ни один конструктор не купил и не купить китай
А что купили? Гранты?
У меня не мало китая на виду. Ездит.
один тигуана с германии пригнал, второй ниссан кашкай бу. остальные не меняют как и я.
Alexandr008
На форуме 15 лет
Сообщения: 20928
Откуда: Воронеж
CoolM писал(а):один тигуана с германии пригнал, второй ниссан кашкай бу.
Молодцы.
Если возможность есть, то выбор , хоть и небольшой, но пока имеется.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Alexandr008 писал(а):
А так обычно рассказывают про ненадежность, те кто не эксплуатировал.
Про инжектор, про кондей, про автомат, варик, робот и тд и тп. Очкуют покупать или нет финансовой возможности. И начинают оправдывать это баснями про ненадежность и неудобство.
Что, ещё раз хочется дерьмоДСГ обсудить?
Или какая отличная штука турбина, у коллеги на новом Рапиде 1,4 через полгода заклинило направляющий аппарат.
Alexandr008
На форуме 15 лет
Сообщения: 20928
Откуда: Воронеж
Otto Frija писал(а):Что, ещё раз хочется дерьмоДСГ обсудить?
Или какая отличная штука турбина, у коллеги на новом Рапиде 1,4 через полгода заклинило направляющий аппарат.
Все бывает. Заклинило и что?. Жизнь закончилась?
А с дсг что не так? Да, первые вариации имели ряд детских болезней. Со временем все порешали. Сцепление изнашивается с пробегом, да. И что с этого, его нельзя поменять?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
У китайцев с дсг и вариаторами все хорошо, они весь опыт учли, да и инженера европейские на них нынче трудятся.
Добавлено спустя 39 секунд:
Нынешние роботы это не те первые дсг ваговские.
Alexandr008
На форуме 15 лет
Сообщения: 20928
Откуда: Воронеж
Можно подумать на простых моторах и мкпп никогда ничего не случалось.
Еще в начале 00 знакомый отца купил 15ку. Они только недавно пришли. Так кпп ему меняли . что то там навернулось.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Вон Долбодялел гонял на а3 1.4 турбо + ДСГ. Продал ее с пробегом за 200. Из того, что помню, менял насос топливный (15 тыс руб) и мезатрон менял (35 вроде). А ездил он не мало.
Тема есть в эксплуатации. Ничего там критичного нет.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Alexandr008 писал(а):Otto Frija писал(а):Что, ещё раз хочется дерьмоДСГ обсудить?
Или какая отличная штука турбина, у коллеги на новом Рапиде 1,4 через полгода заклинило направляющий аппарат.
Все бывает. Заклинило и что?. Жизнь закончилась?
? То есть если какая-то шляпа часто ломается за нефиговые деньги, то #надапотрепеть потому шта #жизньнаэтомнезакончилась?
Зачем? Ну только мазохисты если.
Я плотно юзал больше 7 разных ВАГов. Вокруг десятки служебных Рапидов, Октавий и Супербов. И у меня личные без турбин и без ДСГ. Потому что и турбины и ДСГ как конопатили мозги 10 лет тому назад, так и конопатят сейчас. Ни одного косяка с CVWA и с МКПП за это время не было ни у меня ни у коллег.
И А7 CVWA МКПП по верху рынка я купил не по бедности, а потому что лично близко знаю 1,4Tsi, 1,8Tsi и DSG. Себе нафиг нафиг.
Alexandr008
На форуме 15 лет
Сообщения: 20928
Откуда: Воронеж
Зато приятнее едут.
Добавлено спустя 4 минуты:
Про акпп и варики тоже ходили и ходят байки про ненадежность и дорого чинить.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Alexandr008 писал(а):
А с дсг что не так? Да, первые вариации имели ряд детских болезней.
Это не так. Там не детские болезни, там полный амбец в виде "кругом 500", а оно ессно не едет вообще. Детские болезни это когда торпедо на 2108 скрипит вечно и неумолчно.
Alexandr008 писал(а):
Со временем все порешали.
Вау. Сколько Вы наездили на ДСГ где "Всё порешали"? У нас эта кака как пиналась так и пинается под сброс газа практически у всех.
Как перегревалась с вонью через 300м снежного двора с отказом ехать минут на 20, так и перегревается.
Турбина заклинила на Рапиде II купленным новым уже после начала СВО.
Alexandr008 писал(а):
Сцепление изнашивается с пробегом, да. И что с этого, его нельзя поменять?
???
А что, какие-то сцепления не изнашиваются? Я не понял аргумента. "ДСГ хороша, несмотря на сплошные глюки, потому что у неё сцепление изнашивается так же как и на МКПП!"? Нет ли тут логической ошибки?
Mihalych78
На форуме 16 лет
Сообщения: 4938
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Мы действительно приступили к созданию кроссовера на платформе Vesta. Мы его будем позиционировать в сегменте B+. Но пока мы не анонсируем сроки запуска этого автомобиля. У нас уже наработан дизайн, он на утверждении. Мы сейчас на этапе выбора поставщиков. Пока испытываются «мулы», наши наработки на платформе Vesta, по нашим стандартам, — прототипы.
рассказал директор продуктовых программ и проектов АВТОВАЗа Олег Груненков. в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru».
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Alexandr008 писал(а):Зато приятнее едут.
Добавлено спустя 4 минуты:
Про акпп и варики тоже ходили и ходят байки про ненадежность и дорого чинить.
Не возникало подозрений, что это не байки а факты?
дмитрийй
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
дмитрийй писал(а):Не к рукам лужи дсг
Что, уже нажрался с утра?
Alexandr008
На форуме 15 лет
Сообщения: 20928
Откуда: Воронеж
Otto Frija писал(а):Не возникало подозрений, что это не байки а факты?
Не.
Сам езжу , ничего не чинил. Ттт
Там причина поломок заведомо неправильная эксплуатация и обслуживание ( а то и совсем его отсутствие). Надо понимать, что такие трансмиссии не для светофорных гонок и масло необходимо менять , а не " на весь срок службы "
А так естественно у всего есть свой срок эксплуатации.
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Otto Frija
Ладно ладно . пусть для дсг кого то гогно. Я не против.
neclassik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):разницы нет имхо потому что и двух педалей нет
Езжу и на том и на том. На ручке так больше езжу последнее время. На 2педалях это просто удобнее.
Не надо за всех говорить. Машины разные и разная езда и условия.
Тот же Дастер ради примера просто,он и нафиг не нужен на АКПП во всех абсолютно смыслах. У него нет проходимости и теряется вся концепция этой машины,расход +2 литра,нет надежности...потом по трассе у меня на 120 км.ч около 3000 об ,а на АКПП будет 4000 об ну и много чего.
Солярис бы взял на АКПП,а Весту не варике никогда и Гранту на древней АКПП тоже нет.
Olegan-TLT писал(а):У китайцев с дсг и вариаторами все хорошо, они весь опыт учли, да и инженера европейские на них нынче трудятся.
ДА просто замечательно,ресурс варика на Москвичах по 20-30 тыщ км
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вообще Москвичей новых не видел.
А вариатор спалить можно на раз два три хорошо побуксовав. Так это все известно. Я вот мимо вариатора. А роботы норм у китаезов.
Ну а совсем практичность- эвон нива как у меня. Нет на ней ни турбы ни автомата. И гранта туда же тем же боком.
Mihalych78
На форуме 16 лет
Сообщения: 4938
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT
Цитата:Вообще Москвичей новых не видел.
никто из соседей не купил?
Добавлено спустя 27 секунд:
Olegan-TLT
Цитата:А вариатор спалить можно на раз два три хорошо побуксовав.
без масла
а с маслом то че ему будет?
Добавлено спустя 46 секунд:
Цитата:Ну а совсем практичность- эвон нива как у меня.
сцепленгие можно спалить хорошо побуксовав и подвеску убить съехав на бездорожье
Alexandr008
На форуме 15 лет
Сообщения: 20928
Откуда: Воронеж
neclassik писал(а):Тот же Дастер ради примера просто,он и нафиг не нужен на АКПП во всех абсолютно смыслах
Согласен. На них акпп убогие какие то, поговаривают
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
neclassik писал(а):на АКПП будет 4000
Это уже от конструкции зависит.
У меня на акпп древней 4ст при 3000 130 кмч
Добавлено спустя 44 секунды:
На хонде стрим например, пр. 3000 - 140
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
neclassik писал(а):нет проходимости
У товарища Паджеро коротыш . на АКПП. Он на нем на охоту ездит. Хотя заведомо искал мкпп, т к у его кореша м мкпп был. Но нормальных вариантов не было, взял автомат.
Сейчас говорит, что правильно сделал. С автоматом на пересечение удобнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы