
а пока всем молитсо, чтоб ипучий гидрик мой сдулся сам, чтоб опять грёбаную ГБЦ не разбирать
я 2 дня себя морально, так сказать готовил к вскрытию 
вот же мля чуда не случилось вот же мля

чуда не случилось вот же мля

даже на шиномонтаж)
во какого поймал на днях))

Всем привет!! Требуется совет! если честно,то срочно! ХЕМП МИ!!!
Вопрос стоит о приобретении ЗДТ лукас...
Вообщем сначала начну с того,откуда я припёрся к здт..
Вообщем на нынешней 09 сзади стоит калиновская балка, она шире стандартной на 1,5см. Зимой всё было гуд на резине 175/65, но стоило переобуться на лето 195/50 и почти на каждой кочке(когда я один в машине) даже на маленькой скорости чиркает боковины резины об арки.. Думал,думал,что делать.. и решил, что буду ставить всё таки подвеску weitec.. и поставлю пластины отрицательного развала..
Ну думаю раз устанавливая пластины может сразу махнуть барабашки на ЗДТ...
Ну сообственно тут и начилось.. первое сомнение,что с установкой ЗДТ надо ж ещё планшайбы ставить, а они расширят колею как я понял в районе сантиметра,что может опять привести к чирканью(( не смотря на пластины развала..
ещё один минус,то что ступица скажем так почти не сядет на центровое отвестие а почти останется только на болтах..(хотя многий народ говорит,что всё ок)
Ну а также меня останавливает,то что по сути я езжу в оснеовном в городе, по трассам пвпринципе езжу тоже, но за превышение на трассе на свыше 60 останавливали уже два раза и приходилось откупаться в (а прав меня уже лишали(() так что опасненько мне всё это..... и всязи с этим больше 140-160 я и не езжу.. так сказать что б прям активной езды газ тормоз газ тормоз особо прям нет.. Есть ли смысл всё таки ставить ЗДТ перерыл все темы.. инет.. много мнений, но что-то однозначного нет.. - мнения сильно расходятся: кто-то говорит мнение плохо так как денег нет,кто-то завидует, кто-то поставил и сам себе не верит что толку от них нет...
Вот борискен я уже понял считает железно,что ЗДТ и точка!
Что же всё таки мне подходит?
ЗДТ или лучше поставить на перед 15" (хотя их в любом случае ставить..) и отрегулировать колдун????
Попутный вопрос:
Есть у меня регулятор тормозных усилий виллвуд. разговаривал с одним человеком)) и он объяснят что колдун штатный и виллвуд как бы не одно и тоже! имеется ввиду не то что один другого лучше, а то ,что каждый из них имеет разное предназначение.!
Я всегда думал что вилвуд тупо заменяет колдун,при перекинутой системе контуров и позволяет легко вентилем регулировать тормозные усилия задних тормозов эффективнее чем штатный колдун.
Так для чего всё таки нужен вилвуд???
Приход есть даже на скорости 20 км/ч, ввиде более ровного и прогнозируемого торможения.

Сделаешь - узнаешь. От ЗДТ думаю прихода больше, чем от 15" спереди и барабанов сзади. 


если они чистые и отрегулированы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


