Страница 126 из 167
Jackal
Кстати, про расход. Глянул у себя.
Средняя скорость 18.5 км/ч
Расход 15.2
Город СПб.
neclassik
masta писал(а):

На дусе есть полный привод с гидромеханической межосевой блокой? Или может задняя межколесная блока есть с завода?



Есть иммитация блокировок и ее в большинстве хватает,кому не хватает
те ставят блокировки. Нива тоже без блоков далеко не уедет,хоть там и понижайки с раздатками. Но главное на Рено есть геометрическая проходимость на уровне Уаза и Нивы,а на Хонде есть только бесполезные блокировки.



masta писал(а):

То ты просто не можешь немного подумать и понять, что во всех этих видео сравнивают одногодок и один сегмент. Но это сложно, я понимаю...


Я те говорю про покатушки где Уазы,Нивы,Дастеры,Крузаки.. это все разный сегмент. Но вот Хонд не видел ни разу,видимо бесполезны те блокировки. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Jackal писал(а):

Кстати, про расход. Глянул у себя.
Средняя скорость 18.5 км/ч
Расход 15.2
Город СПб



Ну вполне нормально для V-6 с 250-300 силами и весом в 3 тн,а когда у
тебя 1,4 двигатель и расход 20л,как у клоуна из Спб тут,то это явно не нормально.
M@X99
Дастер норм только для бездорожья и все, точка. Для всего отстального он УГ. Его если только второй машиной иметь, если надо по говнам гонять, но я в этом году не выдержал и продал его, стоял в гараже на всякий случай.

Добавлено спустя 30 секунд:

Ваг наше все pst
Jackal
neclassik писал(а):

Ну вполне нормально для V-6 с 250-300 силами и весом в 3 тн,а когда у
тебя 1,4 двигатель и расход 20л,как у клоуна из Спб тут,то это явно не нормально.


У тебя крайности, у моего авто 190 сил и вес 2.7 тонны.
Для 300 сил и и 3 тонн такой расход при такой скорости был бы почти фантастическим.
neclassik
M@X99 писал(а):

Дастер норм только для бездорожья и все, точка. Для всего отстального он УГ. Его если только второй машиной иметь, если надо по говнам гонять, но я в этом году не выдержал и продал его, стоял в гараже на всякий случай.



Ну примерно так и есть. Но когда тебе нужно совмещать и город и плохие дороги,то не вариант пересаживаться на вторую машину,что бы комфортнее
ездить по городу,потому тут Дастер как компромис. А то понятно,что Октавия будет кофмортнее и приятнее по городу,если ещё и 1,6 атмо то даже сильно ломаться не будет,как остальной ваг hehe

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Jackal писал(а):

У тебя крайности, у моего авто 190 сил и вес 2.7 тонны.
Для 300 сил и и 3 тонн такой расход при такой скорости был бы почти фантастическим.



Я не владел такими машинами,потому примерно сказал...забыл что у тебя музейный экспонат,на современных 250-300 hehe
Илья В.
Jackal писал(а):

Для 300 сил и и 3 тонн такой расход при такой скорости был бы почти фантастическим.



у меня на ML 306 сил расход 16,5-17,5. Режим город 80%
wild82
Илья В. писал(а):



аккорд у друга был несколько лет, в принципе получше камри но даже до суперба не дотягивает.


Так аккорд из другой оперы, суперб с легендой надо сравнивать, а там уже и е-шка соснёт не в топ комплектациях. Наш рынок конечно не показатель, мы папуасы и до сих пор тратим деньги на гранты-весты-дустеры-рио-солярисы, хотя в собесе их должны выдавать бесплатно мне кажется, как сейчас модно говорить отдельным категориям граждан Pardon
aai
neclassik писал(а):

У меня всегда по городу одинаковый расход...

Неудивительно: ты всегда тошнишь и меряешь х... пойми что, по х... пойми чему.

neclassik писал(а):

А у тебя дурочка 20 литров расход на 1,4 двигле, ещё хватает ума этим гордиться facepalm

Попробуй осознать, что условия в большом городе сильно разные и ездить можно сильно по разному. Если бы основные мои маршруты по ЗСД проходили, да тошнить как ты, то можно и 6л показать. По городу, да. 63 Но ты тупой от рождения, понять сии простые факты не в состоянии.
FHR
Илья В. писал(а):

Jackal писал(а):

Для 300 сил и и 3 тонн такой расход при такой скорости был бы почти фантастическим.



у меня на ML 306 сил расход 16,5-17,5. Режим город 80%


Ездить в 21 веке с таким расходом - лоховство, да и экология страдает
приорист
FHR писал(а):


Ездить в 21 веке с таким расходом - лоховство, да и экология страдает

таки экологический стандарт евро как раз расход увелтчивает 9ка на евро2 кушала меньше калины на евро3
Alexandr008
приорист писал(а):

таки экологический стандарт евро как раз расход увелтчивает


hehe
neclassik
aai писал(а):

Попробуй осознать, что условия в большом городе сильно разные и ездить можно сильно по разному. Если бы основные мои маршруты по ЗСД проходили, да тошнить как ты, то можно и 6л показать. По городу, да. Но ты тупой от рождения, понять сии простые факты не в состоянии.



Ты выше на этой стр народ почитай, Дискавери и Мерс-МЛ,кушают 13-17л,так это большие,мощные машины,но у тебя видимо особые условия,раз
машина с движком от мопеда кушает 20 л или скорее всего ты просто с головой не дружишь hehe

FHR писал(а):

Ездить в 21 веке с таким расходом - лоховство, да и экология страдает





Те машины они хоть едут,а вот Шевик со своими 80 л.с вообще не едет и при этом жрёт 13-14л,вот это реально лоховство.

приорист писал(а):

таки экологический стандарт евро как раз расход увелтчивает 9ка на евро2 кушала меньше калины на евро3


Калина тяжелее 2109 почти на 150 кг и двиг вместо 1,5 стоит 1,6,потому и расход больше,но книжки читать,это не твоё hehe
Jackal
Илья В. писал(а):

Jackal писал(а):

Для 300 сил и и 3 тонн такой расход при такой скорости был бы почти фантастическим.



у меня на ML 306 сил расход 16,5-17,5. Режим город 80%


Скорость, среднюю скорость по Калуге в студию!
viper31
neclassik писал(а):

viper31 писал(а):

ух чемодан денег скопить бы и купить такую.


Веста простая с кондером в компектации классик старт в салоне стоит
1 млн,но купив даже ее новую,никакой особой радости или эмоций это не принесёт.


Главный ее плюс это esp в базе, за это ее стоит выбрать.
Andrey163
viper31 писал(а):

neclassik писал(а):

viper31 писал(а):

ух чемодан денег скопить бы и купить такую.


Веста простая с кондером в компектации классик старт в салоне стоит
1 млн,но купив даже ее новую,никакой особой радости или эмоций это не принесёт.


Главный ее плюс это esp в базе, за это ее стоит выбрать.


А че, она с 1.6 ещё и наваливать должна, как шкода на 1.8? hehe 63
poliman
viper31 писал(а):

neclassik писал(а):

viper31 писал(а):

ух чемодан денег скопить бы и купить такую.


Веста простая с кондером в компектации классик старт в салоне стоит
1 млн,но купив даже ее новую,никакой особой радости или эмоций это не принесёт.


Главный ее плюс это esp в базе, за это ее стоит выбрать.

в поло щаз тоже стоит в базе
я хз где щаз в базе нету есп - в гранте да в корейцах небось Pardon
viper31
poliman писал(а):

в поло щаз тоже стоит в базе
я хз где щаз в базе нету есп - в гранте да в корейцах небось


поло с esp на вторичке стоит от миллиона, веста сильно дешевле.
приорист
neclassik писал(а):


Калина тяжелее 2109 почти на 150 кг и двиг вместо 1,5 стоит 1,6,потому и расход больше,но книжки читать,это не твоё hehe


дурачок хохлянский тибе дажэ книжки не помогут ты тупой. на евро 3 калина не тянет потомучто евро душит мотор поэтому приходится пбольше давить на газ. поэтому расход больше. тужэ самую калину прошить на евро 2 то ехать она начинает луще и меньше жрать.
CoolM
че вы к этой есп пристали
коллега на суперб говорит одно зло от нее. у него так сложилось что на повороте срабатывает, авто спрямляет и несет на встречку. приходится газом вытаскивать машину
Alexandr008
CoolM писал(а):

че вы к этой есп пристали
коллега на суперб говорит одно зло от нее. у него так сложилось что на повороте срабатывает, авто спрямляет и несет на встречку. приходится газом вытаскивать машину


Коллега значит не дружит с башкой по ходу. Есп это аварийная система, должна работать в экстренной ситуации. Т е если она сработала, то водитель что то делает не так. Есп законы физики не отменяет.
masta
neclassik писал(а):

Есть иммитация блокировок и ее в большинстве хватает


Да-да, хватает, пока гребенки абс не замылятся и есп не отвалится. Про противобукс, который только усугубляет ситуацию, я вообще молчу.
И подключаемый полный привод есть, его тоже хватает, пока не перегреется... facepalm

neclassik писал(а):

Но главное на Рено есть геометрическая проходимость на уровне Уаза и Нивы,а на Хонде есть только бесполезные блокировки.


На дастере есть такой отличный геометрический железный плуг прямо посередине машины... 63

А если говорим о геометрической проходимости, то:
Хонда: 4010 x 1695 x 1700, база 2360 и клиренс 190
Дуся: 4315 x 1822 x 1625, база 2673 и клиренс 210

Что-то и тут у дуси с геометрией не заладилось... 63

neclassik писал(а):


Я те говорю про покатушки где Уазы,Нивы,Дастеры,Крузаки.. это все разный сегмент. Но вот Хонд не видел ни разу,видимо бесполезны те блокировки. Pardon


Ну, ты и стран, кроме РФ не видел... hehe Пшеки катают, англы катают, даже австралийцы катают. У нас тоже катают, но это же гуглить надо... facepalm

Вот тебе видосик, где с 17 минуты наглядно видно, как работает трансмиссия на диагонали. Машина в стоке, если че... supercool
https://youtu.be/Rt70_Tbpago?t=960
TRANS MISSION
masta писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

пониженную первую у шестиступки


Тока вот пониженной задней нет... facepalm

ЗЫ: Забавно, канеш, что мелкая кроссоверная хонда 20-летней давности более внедорожна, чем дуся... Pardon


Назад да. Уже столкнулся, но хватило обычного передаточного.а что за Хонда то? И речь про баланс. Джимни, например, вот будет более внедорожным, но много но по эргономике, например. Так же и в ниве итп. Т.е. в комплексе надо смотреть.
Дастеро-каптюры довольно внедорожны, но при этом и достаточно дорожны. Другие в чем то лучше, но в другом начинают проигрывать.
И опять таки надо смотреть в привязке к ценнику. Тем более нонешнему. facepalm как удачно я решил каптюра в прошлом сентябре взять !!! rlzz тогда самая граница жо пы была. Т.е. дифицит авто ещё не подогрелся отсутствием чипов и все думали, что это последствия ковида и вот вот спадет...а к НГ стало понятно, что это -Ж. facepalm. Так то я думал Нью актьена дизеля взять. Но что в Тольятти был я потестил был по комплектации барабаном к сожалению .
M@X99
neclassik писал(а):

1,6 атмо то даже сильно ломаться не будет,как остальной ваг


1,8 дсг пока полёт нормальный
алекс спб
Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

таки экологический стандарт евро как раз расход увелтчивает


hehe


На дожиг в кате требуется нужная темп,комп богатит смесь
Кури техничку
Alexandr008
алекс спб писал(а):

На дожиг в кате требуется нужная темп,комп богатит смесь
Кури техничку


Я в курсе. Да, на кат есть расход топлива.
Но в остальном чем выше евро, тем меньше удельный расход. Т к моторы более технологичные становятся.
Но это не про ваз конечно. Они 30 лет один мотор мучают и остановиться не могут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 126 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы