alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2730 раз(а) |
А если еще стоит ГБО, то вообще отпад. И кузов заварить в поле можно.
но при сдаче экзаменов по охране труда и электробезопасности при обслуживании электроустановок вы, со своими понятиями, допуск не получите.
А я писал не про то, чтоб "доехать", а про то как сделать ПРАВИЛЬНО, т.е. раз и НАВСЕГДА!
Где ты в поле будешь облуживать отвалившуюся клемму? А при этом нужно починиться так, чтоб проехать не одно тысячу км?
,есть пресс гидравлический.
у меня 4я группа.
Массы все проверил
Что может быть ещё?
Померь напряжение относительно массы генератора сначала на шпильке В+,а затем на клемме D+.
Фишку с D+ при этом не снимать.
Мерить при работающем на ХХ двигателе.
новый генератор,
Померь напряжение относительно массы генератора сначала на шпильке В+,а затем на клемме D+.
Фишку с D+ при этом не снимать.
Мерить при работающем на ХХ двигателе.
новый генератор,
D+ это которая маленькая фишка вставленная в генератор?
Новый полностью генератор.
D+ это которая маленькая фишка вставленная в генератор?
Новый полностью генератор.
После завтра только смогу сделать фото, и снять клемму.
После завтра только смогу сделать фото, и снять клемму.
При снятии клеммы должна гореть лампа?
судя по схеме от него ещё один провод идет на приборную панель (приборная панель с/о, с механическим одометром).
После завтра только смогу сделать фото, и снять клемму.
Когда вынимаю фишку D+ включаю зажигание на приборе аккум не горит.
напряжение на D+ от 13.96В до 14.02В
на В+ самом генераторе от 17В до 18В.
На клеммах АКБ напряжение такое же от 17В до 18В ?
Четвертое на клеммах аккума 12.3В всё на хх производил.
Вот чот каацца мне, что этого нового гену нужно разобрать
Рано в гену лезть.
цифровой,но не дешевый,который БЕЗ защиты от наводок.
На клеммах АКБ напряжение такое же от 17В до 18В ?
Четвертое на клеммах аккума 12.3В всё на хх производил.
корпус минус, D+ это плюс.
на Весте всё мерит этот же тестер норм, а в Приоре нет.
корпус минус, D+ это плюс.
на Весте всё мерит этот же тестер норм, а в Приоре нет.
на заглушинном авто.
аккум 11.78В
Подскажи провод с гены В+ идёт прямиком на аккум, или через реле, пред?
на заглушинном авто.
аккум 11.78В
Подскажи провод с гены В+ идёт прямиком на аккум, или через реле, пред?
Посмотрю преды.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы