Можно и я тогда свое мнение выскажу, прочитав всю тему на турбобазаре и пообщавшись в аське с Коляном..
Продана б/у башка с большими клопами за 16 рублей. Насколько я понимаю проблема с клапанами оговаривалась заранее и ты о ней знал.
Далее по порядку:
1) Ты обнаружил трещину в камере меж седел - это косяк по большому счету обоюдный, но больше со стороны продавца. Продавец ее не видел, но раз уж она обнаружилась - мое мнение должен компенсировать затраты на ее ремонт. Как мы тут прикинули в аське - 1000 рублей аргон и 1500 переседловка, это по максимуму. Итого 2500.
2) Задроченный колодец - не проблема продавца. Башка б/у, и такие вещи надо смотреть при покупке и ожидать на старой боевой башке. К тому же она с этим задроченным колодцем спокойно ездила и не стучала, оснований не верить Коляну не имею. Башка не идеал? Но она наверное и не заявлялась как идеал, и не стоила как идеал.
3) По клапанам - мое мнение продавец должен оплатить то, о чем вы там изначально договорились. Насколько я понимаю - это замена клапанов, которые требовали замены, 4 штук примерно. Пусть еще 1000 рублей как раз.
4) То что вы выбили все клапана молотком - это уже сугубо проблемы ваши.. Насколько я понимаю есть и другие варианты, кроме как фигачить молотком. Соответственно замену направляющих продавец оплачивать не должен.
Итого предложенная Коляном компенсация в 3500 рублей вполне выглядит адекватно и разумно. Как раз покроет все работы по приведению башки в рабочий вид, без учета убитых направляющих, которые вы убили сами. Итого за 16 рублей ты получаешь рабочую башку на больших клопах, что я считаю адекватно. Ну либо за 12500 получаешь полуживой полуфабрикат, под восстановление, что тоже неплохо.
Ситуация не самая красивая, но тут врядли кто-то виноват. Колян уверен не сознательно продавал башку с трещиной, он сам о ней не знал, компенсацию по ее ремонту предложил. Грязь развели напрасно.