Страница 14 из 15
Grishka
Вот все твердят бюджетка или не бюджетка, а какие собственно критерии бюджетности.

Бюджет всетаки денежная оценка.

Для меня лично бюджетность определяется возможностью накопить на эту машину в течении полугода, не напрягая себя в остальном.

Одно время под эту категорию попадала 9ка, потом вот Логан, теперь вот что-нить в районе фокуса или октавии тур (которую и беру следующей).

Так что по большому счету какая-нить ауди бочка - тоже бюджетка Smile.
zero_the_hero
dezruptor писал(а):

Я бы подытожил по теме - "приора" имеет смысл если важно:
- относительно одноклассников быть по динамике близко к мощному седану;
- экономичность;
- напичканность всякими очечниками и парктрониками;
- некритичность к мозгоклюйству ВАЗовских машин;
- доступность и развитость сервиса.


Согласен, но я бы добавил еще пару моментов:
- цена
- возможность практически вообще обходиться без сервиса (делать самостоятельно)
- поддержка отечественного производителя (то есть нас самих). Если задуматься, это самый важный момент.
Интересно, а когда по-вашему имеет смысл бюджетная иномарка?

poliman писал(а):

не ваз Laughing


Я так и понял. Из серии, что у русских дети хорошие, потому что их не руками делают.
zero_the_hero
Замечу, кстати, что
-экономичность
- доступность и развитость сервиса
-цена

важны, по моему мнению, для любого потребителя автомобилей, причем доступность сервиса важнее как раз для иномарок, так как чинить самостоятельно их сложнее.
El Dron
zero_the_hero писал(а):

- возможность практически вообще обходиться без сервиса (делать самостоятельно)


акцент можно ремонтить точно также в гараже, теже болты и гайки что и в тазу.
zero_the_hero писал(а):

поддержка отечественного производителя (то есть нас самих). Если задуматься, это самый важный момент.


токо ненадо мешать в одну кучу наш ... афтапром с патриотизмом Attention
большинство бюджеток, уна территории РФ собираются, есичо.
zero_the_hero писал(а):

Интересно, а когда по-вашему имеет смысл бюджетная иномарка?


Read чатай тему с начала, все разжевано и много раз.
dezruptor
zero_the_hero писал(а):


Согласен, но я бы добавил еще пару моментов:
- цена


Цену лично я бы отдельно не выносил, ибо ваз балансирует уже на грани. Не выносил как достаточно весомый фактор.

zero_the_hero писал(а):

- возможность практически вообще обходиться без сервиса (делать самостоятельно)


А в чем разница по сравнению, скажем, с акцентом здесь тоже ни раз обсуждаемым? Или с фокусом?
Я поясню: то, что я гоняю акцент на ТО к дилеру - всего лишь означает что цена у дилера небольшая за ТО по моим ощущениям, что он рядом и мне потом машину продать легче будет со всеми печатями.
ТО на фокус я делаю сам - это и смена колодок, и масло, и фильтра все включая бензо, и т.п. Сигнализацию на фокус поставил сам (схемы, форумы и вперед, хотя фокус по электронике замороченная машина), разве что ездил разок считать код ошибки. Нива. Все то же самое плюс ходовая. Коробку на переборку - к профессионалу. Но с коробкой я на акценте и на фокусе поеду к "умеющим".

Чем здесь приора отличается? Ничем. Так же нужно диагностирующее оборудование, ибо ЭСУД, АБС, подушки и т.п. Так же я на ней не буду сам коробку перебирать. Так в чем тут плюс? Может, даже, плюс "бюджеткам", что на оные запчасти молотком подгонять не надо.

zero_the_hero писал(а):

- поддержка отечественного производителя (то есть нас самих). Если задуматься, это самый важный момент.


Я почему то уверен, что wraithik и остальные, кто покупал приору, об этом думали в самый последний момент. Ибо не надо путать понятие Родина и "воры-на-ваши-бапки-летающие-каждые-выходные-домой-на-самолете-с-зарплатой-с-потолка". Ой, пардон, топ-менеджеры я имел в виду.

Чем хуже поддержка ино собранных в России? Рабочие места, инфраструктура и т.п. Прибыль, может быть, не тем? Так и в случае ВАЗа меня не греет, что миллионы или миллиарды долларов оседают у кого-то там для того, чтобы в Куршавеле показать всю свою истинную свинскую сущность...

zero_the_hero писал(а):

Интересно, а когда по-вашему имеет смысл бюджетная иномарка?


- Когда важны мелочи. Включить поворотник на приоре и акценте это не одно и тоже. Дверь захлопнуть тоже. Бардачок открыть так же;
- Когда не хочется мириться с недоделками и мелочами; "Законченность решения", как здесь уже описывали. Когда не хочется мириться с отказавшими стеклоподъемниками, жабо волнами идущим и т.п. вроде длинной рейки и шумящей коробки. Когда не хочется гадать, попадется тебе фаза-1, или фаза-2, что уже безопаснее намного первой;
- Когда не хочется брать лотерею (мне в лотерею, кстати, не везло никогда... ни в классическую, ни в ВАЗовскую).

Это ИМХО.
dezruptor
zero_the_hero писал(а):

важны, по моему мнению, для любого потребителя автомобилей, причем доступность сервиса важнее как раз для иномарок, так как чинить самостоятельно их сложнее.


Что приору... что калину... что акцент... что ланос... что логан один хрен чинить в гараже по сложности. В ЗР, кстати, есть рубрика описывающая типовые операции по обслуге-ремонту популярных машин в сравнении с 2112 раньше, а сейчас с приорой. Почитай. Одинаково.
zero_the_hero
токо ненадо мешать в одну кучу наш ... афтапром с патриотизмом Attention
большинство бюджеток, уна территории РФ собираются, есичо.

Ну, во первых, почему же не надо? Это же наш автопром, значит все это нас и касается. Во-вторых, тут патриотизм менее важен, чем экономика. И какая разница, где они собираются, если производство принадлежит иностранцам, то есть эти бабки работают за бугром?

El Dron писал(а):

чатай тему с начала, все разжевано и много раз.


Я этот вопрос не тебе задал, а dezruptor-у. Он компактно подытожил по приоре сопли из этой ветки.
zero_the_hero
dezruptor писал(а):

Что приору... что калину... что акцент... что ланос... что логан один хрен чинить в гараже по сложности. В ЗР, кстати, есть рубрика описывающая типовые операции по обслуге-ремонту популярных машин в сравнении с 2112 раньше, а сейчас с приорой. Почитай. Одинаково.


Ну, может быть. Спорить не буду - эти машины не обслуживал. Просто боязно как-то к ним с кувалдой подходить. Да хотя - наверное, хорошую мурзилку - и все.
zero_the_hero
Но я имел в виду, что некоторые вещи важны для владельца как тех, так и этих авто.
dezruptor
zero_the_hero
Именно так. И, кстати, мурзилки хорошие на них уже есть, с картинками и т.п. И есть куча форумов, FAQ и т.п.
Попробуй. Удовольствия от копания в машине больше получишь Smile
Я, по крайней мере, больше получаю.

zero_the_hero писал(а):

Но я имел в виду, что некоторые вещи важны для владельца как тех, так и этих авто.


Ты стал как Черномырдин выражаться. Ничего не понял )
wraithik
dezruptor писал(а):


Я почему то уверен, что wraithik и остальные, кто покупал приору, об этом думали в самый последний момент. Ибо не надо путать понятие Родина и "воры-на-ваши-бапки-летающие-каждые-выходные-домой-на-самолете-с-зарплатой-с-потолка". Ой, пардон, топ-менеджеры я имел в виду.

Чем хуже поддержка ино собранных в России? Рабочие места, инфраструктура и т.п. Прибыль, может быть, не тем? Так и в случае ВАЗа меня не греет, что миллионы или миллиарды долларов оседают у кого-то там для того, чтобы в Куршавеле показать всю свою истинную свинскую сущность...


Вообще разница есть. Одно дело рабочие места для работяг на конвеере. Они много не стотят, такого люда хоть жопой жри. Другое дело инженеры-конструкторы. Я вообще желаю чтобы ваз все таки начал делать дейтсвительно хорошие машины. Хотя бы как ФФ. Тогда меня вообще от ваза за уши не оттянешь. Ну а сделают откровенное г@$но, возьму ино. Родину я люблю, но кормить дармоедеов желания нет.
wraithik
Ладно. Задолбало.

г@$но, так г@$но. Лично моя -мармелад. А у полимана - г@$но, как и он сам походу. И тему на г@$но свел. Но молодец слился и смыл.

Ездийте на чем хотите. Я же не настаиваю. А лучше на китайцах, там есть все, дешево стоит и иномарка. Вот.

Я ушел отсюда.
Колек
wraithik писал(а):

Хотя бы как ФФ


А что, хорошая машина??У нас она что то не очень...
El Dron
zero_the_hero писал(а):

И какая разница, где они собираются, если производство принадлежит иностранцам, то есть эти бабки работают за бугром?


Знаешь, мне как то пофиг, на кого и где они (бабки) работают, в больше интересует как. Поощерять раздолбаев и ворюг, (это я так, образно Smile ) пусть они будут тыщщу раз "русские" я не буду. И за "Челси" я не болею. Smile
zero_the_hero писал(а):

El Dron писал(а):
чатай тему с начала, все разжевано и много раз.

Я этот вопрос не тебе задал, а dezruptor-у. Он компактно подытожил по приоре сопли из этой ветки.


Тут вроде форум, а не приватный чат?
Димoн
poliman писал(а):

приоры у немосквичей большим образом.



Тут их уже как говна... Confused

poliman писал(а):

а ты не знал что у мну 2 дома на рублевке приижай вечерком пивка попьем



Мож один отдашь? Smile

wraithik писал(а):

так что вперед работать, а то будешь всю жизнь на ино слюни пускать



Да я работаю давно, только в отличие от вас не собираюсь тратить деньги на приоры и прочие тазы, покупать после таза ещё один таз полный бред, тем более за цену нормальных машин. Confused

wraithik писал(а):

На вазе тормоза лучше акцентовских - факт.



Уточни хоть на каком, а то поверят ещё, потом сто тем появятся "как я уипался о столб".

wraithik писал(а):

Видимо тебе приора глаз мозолит, вот ты ее и замечаешь



Я там не одну приору указал далеко...

wraithik писал(а):

Приведи бюджетку за 327682 (10тр еще можешь накинуть), которая по комплектухе будет соревноваться с приорой.



Вы запарили своей долбаной комплектацией, не приблуды в машине главное, а мотор+коробка+подвеска+рулевка+тормоза. Тут приора тихо посасывает, особенно по трём средним пунктам.

В конце концов нравится вам вестись на этот вазовский лохотрон, никто не против, только не ездийте на ушах из-за этого и не пытайтесь доказывать что все бюджетки г@$но, ибо это не та далеко.

И вообще за 340 рублей можно взять Октавию 2002-2003 года в нормальной комплектации и состоянии, что будет лучше и приоры и логана.
poliman
wraithik писал(а):

А у полимана - г@$но, как и он сам походу.


рот закрой 8-) воняет
wraithik писал(а):

Но молодец слился и смыл.


кули по 100 раз одно и тоже говорить - ездийте куле 8-)
Димoн писал(а):

Тут их уже как говна...


а номера ваши?
Колек
poliman писал(а):

wraithik писал(а):
А у полимана - г@$но, как и он сам походу.

рот закрой воняет
wraithik писал(а):
Но молодец слился и смыл.

кули по 100 раз одно и тоже говорить - ездийте куле
Димoн писал(а):
Тут их уже как говна...

а номера ваши?




Как дети нафиг... подеритесь еще...
Sipe
zero_the_hero писал(а):

Приора проигрывает им по надежности, в основном по мелочам. Поломки крупных агрегатов случаются сравнительно редко. Зато выигрывает по ремонтопригодности (доступности запчастей, возможности самостоятельного ремонта) и по стоимости ремонта.

ты машину купил, чтобы ремонтировать? яее купил, чтобы ездить...


wraithik писал(а):

Мелкая

точнеее - короткая, т.к. не тащит на себе обузу никому не нужных свесов... Пассажирский отсек по размерам не уступает десятому семейству - 2 года они стояли у меня на стоянке рядышком.
wraithik писал(а):

Да и не дешевая. Дороже приоры нафаршированой

Shocked 50 тыров разницы с учетом наличия музона и обогрева лба в Фиесте. Лучшую безопасность, управляемость, эргономичность, комфорт, качество комплектующих как оценивать будешь?
wraithik писал(а):

А поп поводу резины я стобой не согласен - чем лучше резина тем спокойнее. Если на ФФ2 воткнуть каму, а на 12-ку мишки ПЕ2, то форд сольет причем сильно

дык об том и речь - резина должа позволять реализовывать возможности автомобиля. А ты - Мишки (пусть и стоковые) такое же Г, как Кама.
Sipe
poliman писал(а):

в фиесте вроде кандея нет нигде..поправьте есичо

иногда, на самом деле, лучше помолчать, чем говорить...
с матчастью можно ознакомиться на конфигураторе Форда либо в разделе "Эксплуатации" на второй странице висит моя отчетная ветка "Тониковые Форды..." - там и цены, и комплектухи, и расходы на эксплуатацию.
zero_the_hero писал(а):

Интересно, а когда по-вашему имеет смысл бюджетная иномарка?

когда нет желания заниматься сборкой машины из проданного в салоне конструктора. Ну и денех не 330 тыр и ни копейки больше.
komatoz
ещё один пост с метанием какашек каждому по плюшке .

Считайте устным предупреждением.
zero_the_hero
dezruptor писал(а):

писал(а):

Я почему то уверен, что wraithik и остальные, кто покупал приору, об этом думали в самый последний момент. Ибо не надо путать понятие Родина и "воры-на-ваши-бапки-летающие-каждые-выходные-домой-на-самолете-с-зарплатой-с-потолка". Ой, пардон, топ-менеджеры я имел в виду.


El Dron писал(а):

Знаешь, мне как то пофиг, на кого и где они (бабки) работают, в больше интересует как. Поощерять раздолбаев и ворюг, (это я так, образно Smile ) пусть они будут тыщщу раз "русские" я не буду. И за "Челси" я не болею.


На самом деле и ты, и я, и 80 процентов населения как раз только тем и занимаются, что поощряют и содержат раздолбаев и ворюг. В нынешней России на 80% населения приходится 34% доходов. Самые богатые 20% получают 66% потребляемого ВНП России. Судя по автомобилю, ты к этим 20% не относишься.
А ВАЗ - это не только рабочие места и налоги. Это еще огромное количество смежных предприятий (читай:людей), которые загнутся, если загнется ВАЗ. Кроме того, большая часть ВАЗа (основные фонды, участие в прибылях и т. п.) принадлежит государству, то есть и тебе тоже.
А что касается топ-менеджеров - это, конечно, да. По их доходам Россия - на третьем месте (после Индии и Турции). Но ничего и не изменится, пока всем будет "пофиг, на кого и где они (бабки) работают".



El Dron писал(а):

Тут вроде форум, а не приватный чат?



Да понимаю я это. Ничего личного. Просто я хотел получить ответ в компактном виде и в одном месте, а не размазанный на 20 страницах.
Колек
Епт... ну скока можно одно и тоже "мусолить" то?? Нравица не нравица... У меня марка- у тебя таз.. У меня ваз- таз- га.но, но хочу марку... Марку хочу- но денег нет... Деньги есть- но.. чо купить...

Все ж вроде "опсосано"...

Нравица- бери..
Не нравица- не бери.. И весь сказ...
El Dron
zero_the_hero писал(а):

А ВАЗ - это не только рабочие места и налоги. Это еще огромное количество смежных предприятий (читай:людей), которые загнутся, если загнется ВАЗ. Кроме того, большая часть ВАЗа (основные фонды, участие в прибылях и т. п.) принадлежит государству, то есть и тебе тоже.


Да, да токо совковое ведение хозйства уже не пройдет.
Никого уже, я надеюсь не удивляет наличие на кухне/ванной стиралки "индезита" вместо "вятки" и телека "самсунг" вместо "рубина".
dezruptor
El Dron писал(а):

zero_the_hero писал(а):

А ВАЗ - это не только рабочие места и налоги. Это еще огромное количество смежных предприятий (читай:людей), которые загнутся, если загнется ВАЗ. Кроме того, большая часть ВАЗа (основные фонды, участие в прибылях и т. п.) принадлежит государству, то есть и тебе тоже.


Да, да токо совковое ведение хозйства уже не пройдет.
Никого уже, я надеюсь не удивляет наличие на кухне/ванной стиралки "индезита" вместо "вятки" и телека "самсунг" вместо "рубина".


Именно. Многу лет назад я поддержла отечественного производителя, купив плоский ТВ 54 см. 3 раза его поменял и доплатив взял импортного производителя.
Т.е. я не готов поощерять бракоделов. Это не выход.
Димoн
poliman писал(а):

а номера ваши?



Наши.
Я калины реже вижу чем их, во дворе только две штуки стоят...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы