Страница 14 из 42
AMAROCK
german писал(а):

Kirill111 писал(а):


А физически этот момент как отследить? Касание штоком колдуна пластины, насколько я понимаю?


Физически или органолептически никак. Только с помощью манометра. Но при этом, да, поршень толкателя упирается в рычаг и давит.


0) нажимаем педальку тормаза и давим "до упора"
1) начинает расти давление
2) шток начинает вылезать из колдуна
3) давление растет
4) шток упирается
5) давление на заднем контуре больше не растет
6) давление на переднем контуре продолжает расти
...так ?
Kirill111
Пп. 5 и 6 - внесу коррекцию

Сзади тоже продолжает расти, но медленнее чем спереди. Медленнее ровно настолько, на сколько отрегулирован колдун, т.е. на сколько вылез поршень из него. supercool
olbr
Kirill111 писал(а):

попробуйте заблокировать хорошую резину 195 ширины на сухом асфальте и скорости выше 120..


Сегодня пришлось на 160км/ч из-за вылетевшего д..ба экстренно тормознуть. Все четыре колеса заблокировал, ( машинка ровно без заноса шла) ,тут же приотпустил педаль, скорость уже была 90.Остановился, вернулся решил глянуть. Четыре полоски ,сначала перед ,потом зад., как и должно быть. Резина мишлен 185R14, торм.диски сток, колодки - писчащие слегка феродо зеленые (мож паленка - хотя тормозят зачет, не плывут) ВУТи ГТЦ сток. И не сказать что я тапку со всей дури в пол, так, нажал чуть сильнее.
Kirill111
Кто больше? Может на 180 кто блокировал? У меня даже Лукас мой такого не умеет. Или я дистрофик. Pardon

Но вобщем я за вас рад, вам не нужен более производительный ВУТ. Smile
olbr
Kirill111
Да я к тому, в какой то ветке спор зашел, сравнивал я свои тормоза с приоркой (без абс) разницы не почуял.
Естественно, что на иномарке, усилие меньше, но я свои тормоза тугими не считаю.Только лишний раз убеждаюсь 2-х одинаковых тазов даже новых не бывает.
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кто больше? Может на 180 кто блокировал? У меня даже Лукас мой такого не умеет. Или я дистрофик.


Чем уже резина, тем легче сорвать в юз.
У тебя и резина наверняка цепкая, чё её с бюджетной Мишкой сравнивать.
У меня Конти 185 (такие же бюджетные дрова, как и Мишка Енерджи),
срываецца юзом в любой момент Ируной - только придавить сильнее supercool
AMAROCK
...вы еще не учитываете загрузку салона...
...может был-бы груженый - хер-бы сорвал в юз...
olbr
AMAROCK
Забыл написать, машина с народом была 2 взрослых 2 детей и багажник кг 20 лежало.
za_k_on
olbr
Ну правда, нереально силён.
Или у многих просто штатные вуты потихоньку тупо мрут. И поэтому их не хватает.
olbr
za_k_on
olbr писал(а):

так, нажал чуть сильнее.


Нормальный ВУТ и силой особой не блистал.
Siers.
olbr
Затормозить можно и без ВУТа.. только вот усилие приложить много нужно будет...
Реч идёт не о том чтобы срывать машину в юз... А об мягкости нажатия педали...
Вот у меня на НИВЕ например педаль тормоза в 2 раза мягче... И это луче... потому что можешь четче регулировать усилие...
А на двинахи легче сцепление чем на ниве. hehe
Да и в пробках нога устаёт больше...

za_k_on писал(а):

Или у многих просто штатные вуты потихоньку тупо мрут. И поэтому их не хватает.


Скорее всего... вот у мя прошлой зимой... 1 раз когда я заводил машину... ВУТ зашипел... Я подумал что ему кирдык... но нажал 1 раз педаль.. и он перестал шипеть...
Пока катаюсь... Все мечтаю об ТехноМастере + проме...

Realmatroskin
Вопрос к автору темы...
А чем тебе ВУТ от ТоргМаш не понравился??? Гемара меньше жа??? А результат мог быть луче....
Gloom
Siers. писал(а):

А чем тебе ВУТ от ТоргМаш не понравился??? Гемара меньше жа??? А результат мог быть луче....


он так то еще слабее чем приоро Smile
Siers.
Gloom писал(а):

он так то еще слабее чем приоро


Расшифруй что ты хотел сказать.. я чёт не вехал...
Gloom
Siers.
ВУТ ТМ слабее чем ВУТ приора
Siers.
Gloom
То есть усилия к педали там ещё меньше нужно прилагать чем у ТМ о_О... Не верится что АвтоТАЗ мог что то более лучшие придумать...
Есть тут данные по усилию???

"""""характеристик привода тормозов: снижение до 50% (с 13 до 8 кг при замедлении 6 м/с2) """"" ТоргМаш
SLAVA 932
Siers. писал(а):

Не верится что АвтоТАЗ мог что то более лучшие придумать...



Да вроде как и не он придумал - сначала на "Шеви-Ниву" притаранили ВУТ+ГТЦ вроде как "Лукас", а затем приспособили это на Калину и Приору - унификация.
Glan
Kirill111 писал(а):

Кто больше? Может на 180 кто блокировал? У меня даже Лукас мой такого не умеет. Или я дистрофик.


ты просто тормозишь не ударом... вот и все...
заблокировать колеса это даже не сила нажатия в первую очередь, а именно "резкость". ИМХО,
Siers. писал(а):

Не верится что АвтоТАЗ мог что то более лучшие придумать...


а че там придумывать? Приоро ВУТ хотя бы тупо больше. Если че производительность ВУТ напрямую зависит от площади мембренаы.
плюс, мое все таки мнение... по поводу калины приоры... при установке их ВУТА ставится так же и ГТЦ. И что то мне подсказывает, что он, будучи более "толстым" и "коротким" более короткоходен. ТО есть для создания одного и того же давления на нем нет только проще продавить педаль, но и сделать это нужно на меньший "ход"
Perpetum
olbr писал(а):

Сегодня пришлось на 160км/ч из-за вылетевшего д..ба экстренно тормознуть. Все четыре колеса заблокировал, ( машинка ровно без заноса шла) ,тут же приотпустил педаль, скорость уже была 90.Остановился, вернулся решил глянуть. Четыре полоски ,сначала перед ,потом зад., как и должно быть. Резина мишлен 185R14, торм.диски сток, колодки - писчащие слегка феродо зеленые (мож паленка - хотя тормозят зачет, не плывут) ВУТи ГТЦ сток. И не сказать что я тапку со всей дури в пол, так, нажал чуть сильнее.



Какой бы удачный сток не попался, после пары часов езды с 50-ю интенсивными торможениями скажем со 100 до 40 (у нас тут есть такие дороги), нога невольно начинает уставать. Уменьшение усилия на педали решает эту проблему.
На наших авто итак почти все операции выполняюца с излишними усилиями, даже ближний свет или поворотники включаются "неохотно", а зачем это надо спрашивается? Передвижной тренажерный зал?
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кто больше? Может на 180 кто блокировал? У меня даже Лукас мой такого не умеет. Или я дистрофик.


ты просто тормозишь не ударом... вот и все...
заблокировать колеса это даже не сила нажатия в первую очередь, а именно "резкость". ИМХО



olbr писал(а):

Сегодня пришлось на 160км/ч из-за вылетевшего д..ба экстренно тормознуть. Все четыре колеса заблокировал. И не сказать что я тапку со всей дури в пол, так, нажал чуть сильнее.



Я те говорю, мой Лукас отдыхает полностью.. На 160 км/ч (а это по спидометру уже под 200) нажать чуть сильнее и заблокировать все 4 колеса, это надо ВУТ от Крузака ставить с брейк-ассистом. 63
x-soft
а не страшно на 160-180 колеса блокировать ?
Glan
x-soft писал(а):

а не страшно на 160-180 колеса блокировать ?


ты думаешь их специально блокируют?
x-soft
Pardon
ну хз но доводить до юза... lol1 Pardon
Killer Speed
Siers. писал(а):

Не верится что АвтоТАЗ мог что то более лучшие придумать..



Авто ТАЗ и не придумывал. У него наконец то получилось нормально скопировать Лукас.
german
[quote="Kirill111"]Пп. 5 и 6 - внесу коррекцию

Сзади тоже продолжает расти, но медленнее чем спереди.

Совершенно верно.

Медленнее ровно настолько, на сколько отрегулирован колдун, т.е. на сколько вылез поршень из него. supercool

А вот здесь немного не так. Настройка регулятора, т.е. изменение зазора между пружиной и рычагом уменьшает или увеличивает точку включения. А за скорость роста давления отвечает дифференциальный клапан внутри и повлиять на неё (скорость) пользователю никак нельзя.
Kirill111
german
Спасибо Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы