Страница 14 из 101
Alex[bot]
Dranik писал(а):

ДААЗ


Лузаровский уже взят. Брал на классику в системе охлаждения данной марки запчасти, беру по возможности и на 9ку. Мною грехов за данной маркой не замечено.
Dranik
Alex[bot]
отличный вариант, многие грят одно и тоже что и заводской ДААз и даже полутше будет. поэтому молодца Wink
homo praktikus
В@ся писал(а):

по трассе выше 86* не подымается


так это вроде в пределах рабочего диапазона
В@ся писал(а):

а с горки накатом,падает до 80-82


чудес то не бывает. едешь с горки накатом на передаче, топливо в цилиндры не подаётся, соответственно тепло в двигателе больше не производится, но зато расходуется на нагрев радиатора печки. Ты кстати обратку печки в термос или в саксофон направил?

ЗЫ минимальная температура была у нас -10. По городу без пробок температура стоит 87град по БК. Накатом на передаче с моста - падает до 86-85грд. ИМХО это нормально.
Alex[bot] писал(а):

Сакс нужен будет новый, либо как я, ножовкой по металлу


НИНАДА ножовкой, нада монтировкой Smile Воткнул её в сакс, подложил деревянный брусочек и аккуратно согнул до совмещения отверстий нового термоса и сакса supercool

michael063 писал(а):

а краник печки можно в его случае перекрывать?


я поставил этот термос в начале лета. Всё лето краник печки был закрыт. Не до конца прогретый двиг. (гадусов 75-80 по БК) раскручивал как правило до 3000-3500об/мин, при этом большой круг закрыт ещё. Ничего страшного не произошло. Кроме печки малый круг идёт ещё через расшир. бачёк и подогрев дросселя.

Единственное при смене термоса сразу обнаружилось, что стоковый кран печки плохо держит тосол в закрытом положении (шланги на печку стали активнее греться). Пришлось сразу поменять кран печки на керамический.

Вот кстати фотка (с телефона правда) подкапотного при снятом фильтре. Обратка печки в термос идёт, а расширитель в сакс. Шланги на печку и расширитель армированные, продаётся на метраж. На дроссель тоже армированные. только другого диаметра. И хомуты нормальные лучше заодно поставить Wink

на фотке кстати видно, что сакс остался той же длины (хомут на саксе близко к хомуту на термосе), только подогнут.
Kirgudu
homo praktikus писал(а):


ЗЫ минимальная температура была у нас -10. По городу без пробок температура стоит 87град по БК. Накатом на передаче с моста - падает до 86-85грд. ИМХО это нормально.



Фигня какая-то. У меня со штатным Вернетом в -30 и на второй скорости по трассе (90-120) ниже 84 не опускалось. В -10 на холостых с печкой 88-90.
Alex[bot]
Kirgudu писал(а):

на второй скорости по трассе (90-120)


Если на "второй" ехать 90-120 по трассе.... думаю вполне реально что ниже 84 не опустится Smile
Kirgudu
Alex[bot] писал(а):

Kirgudu писал(а):

на второй скорости по трассе (90-120)


Если на "второй" ехать 90-120 по трассе.... думаю вполне реально что ниже 84 не опустится Smile



Таки -30 было и ветер в Волгоградских степях такой, аж с ног валит.
Alex[bot]
homo praktikus
с подгибом я очканул. У мня сакс был менян 1,5 года назад, по причине того что предыдущий треснул в шве, в том месте где он прикручивается у помпы в блоке. Если бы нынешний сломало, я бы крепко прилип: времени было уже вобрез, ямы нет, вторых рук тоже нет.
В@ся
homo praktikus писал(а):

Ты кстати обратку печки в термос или в саксофон направил?


т.к термос 5-ти дырный то обратка печки идет на сакс,вот и думаю покупать 6-ти дырный термос или свой "родной"?морозы влупять окочурюсь cry ,и еще,обьясните "по-русски" почему нельзя включать печку на 3-ю скорость при установленом 82-ом термосе(н/о) Pardon ,типа выстудишь двигатель...то есть? Pardon
luchsergey
Дружище, твой двига не прогреется и на первой скорости печки,а то что показывает прибор ето не реальная температура двиги,тк после датчика вливается холодная струя из салонной печки,соответственно температурка потока падает.
Чем покупать дорогущий 6ти дырый,купи родной за 100р. и проверь,может понравится.
Alex[bot]
luch писал(а):

тк после датчика вливается холодная струя из салонной печки


Не прав. Обратка печки подключается в то место, где штатно заходит расширительный бачек. Там где датчик стоит, в печку идет подача, а ОЖ туда попадает из блока.
В@ся писал(а):

почему нельзя включать печку на 3-ю скорость при установленом 82-ом термосе(н/о) Pardon


Потом что термос на большой круг не откроется, когда уже надо бы Pardon
homo praktikus
Kirgudu писал(а):

У меня со штатным Вернетом в -30 и на второй скорости по трассе (90-120) ниже 84 не опускалось. В -10 на холостых с печкой 88-90.


что будет в -30 не знаю, попробую этой зимой картонку перед радиатором не ставить. А на счёт -10, так 86-87 и 88-90 ИМХО в пределах погрешности средств измерений, даже если по БК (например погрешность датчега, АЦП ЭБУ, качество масс прикреплённых на корпус и т.д.). Об истинной температуре можно будет судить если врезать в малый круг доп. датчик и мерить на нём отдельным прибором температуру, потом использовать этот же датчик с этим же прибором на другой машине/с другим термосом да ещё при примерно одинаковой температуре окр.среды supercool
Strannik77
Dranik писал(а):

а про радик печки медный наслышан что он гад тепло держит когда его наоборот надо отдать чтоб водитель и пассажири чувствовали в мороз комфорт и тепло,


В том году как раз поставил медный радиатор (Оренбург). Хуже греть точно не стало Pardon Smile
В@ся
Alex[bot] писал(а):

Потом что термос на большой круг не откроется, когда уже надо бы


спасибо,вот теперь ясно и понятно.
ST_13
Тройничек тоже надо ставить? а нето он в схемах не указан?
Как правильно так
1)

или так

2)
ostrow_96
Схема 2 ИМХО лучше - не нужен термоэлементу остывший теплоноситель из радиатора печки, лучше слить его в приёмную трубу.
В@ся
luch писал(а):

после датчика вливается холодная струя из салонной печки...


Alex[bot] писал(а):

Не прав. Обратка печки подключается в то место, где штатно заходит расширительный бачек. Там где датчик стоит, в печку идет подача, а ОЖ туда попадает из блока.


стоп,стоп,вы опять меня запутали,вы-же оба говорите об одном и том-же...
Вопщем поменял я термос на 6-ти дырный,(термоэлемент снял с нового 5-ти д.) подключил по "переделаному" - обратка печки на термос(после ДТОЖ),а расширитель на саксофон.В стоке ведь наоборот??? Pardon
ПС мля,как Базилио,"запутался в пяти монетах",но переделывать уже не буду nea ,потестим/поездим,помотрим.
ППС кстати заменил термосы за 2 часа,и потерей тосола мах. 0,5литра Good
Dranik
ST_13
втораЯ схема правильнее имхо , сток такжеподключен.
Strannik77
Dranik писал(а):

втораЯ схема правильнее имхо


У меня такая с завода стоит.
Alex[bot]
ST_13
Если будешь собирать стоковую схему, то не стоит тратится на 82 термостат. Поищи в инете темки, по поводу шайбы в термостат, получишь тот же результат.
ST_13
Короче если ставить термостат новый то и сакс надо менять?

Alex[bot] писал(а):

Если будешь собирать стоковую схему, то не стоит тратится на 82 термостат. Поищи в инете темки, по поводу шайбы в термостат, получишь тот же результат.


А в чем прелесть 1 схемы?

И еще вопрос такой не по теме: у всех на форуме глюки бывают? то не грузится страница, ошибки какието выдает, иногда заходит на форум иногда нет?
Alex[bot]
ST_13 писал(а):

Короче если ставить термостат новый то и сакс надо менять?


Желательно, но не обязательно. Я тупо отпилил ножовкой по металлу.

ST_13 писал(а):

А в чем прелесть 1 схемы?



Мильенный раз, ну да ладно... Прелесть в том что когда за бортом дубарь, ОЖ, отдавшая тепло через радиатор печки в салон, идет не сразу в блок для подогрева, а сперва заходит к термоэлементу термоса, и грит либо, братец там в салоне все путем, можем подключать 2 круг, либо тормози дружок, у хози еще не жарко, поэтому 2 круг не открываем и греемся дальше...
Как то так, простыми словами Smile

ST_13 писал(а):

на форуме глюки бывают?


Скажу даже задолбали...
Для интереса полистал мурзилку Мегана 2 го (на работе у мужика есть такая книжка про запас), заценил схему охлаждения у буржуев. Так вот, если у нас малый круг это двигатель -> термостат -> сакс -> двигатель, а печка параллельно термосу и саксу), то у буржуев малый круг это двигатель -> термос -> печка -> сакс -> двигатель, т.е. радиатор печки включен последовательно в малый круг.
Вот такая вот фигня, потому и в иномарях после заводки двигла теплее, чем в наших.
-=Worm=-
Фото кликабельны!
по сравнению с предыдущими термостатами этот действительно получше. не так остывает машина во время работы печки. и по мере прогрева если поддать газу слышно как булькает в ногах.
Ну собственно вот так выглядит сток:









ST_13
Alex[bot] писал(а):

Мильенный раз, ну да ладно... Прелесть в том что когда за бортом дубарь, ОЖ, отдавшая тепло через радиатор печки в салон, идет не сразу в блок для подогрева, а сперва заходит к термоэлементу термоса, и грит либо, братец там в салоне все путем, можем подключать 2 круг, либо тормози дружок, у хози еще не жарко, поэтому 2 круг не открываем и греемся дальше...

Как то так, простыми словами


Нормально объяснил, Smile Good. Я тут уже просто запутался с этими схемами.
-=Worm=- писал(а):

Ну собственно вот так выглядит сток:


отличные фотки.
-=Worm=- Alex[bot] Drinks or Beer Drinks or Beer

На днях забацаю его себе. Razz
Dranik
-=Worm=-
а скажи брат Drinks or Beer шланг с бачка до термоса он же сейчас получается длиньше по сравнению с обыкновенным термосомом , так вот неподскажешь ли его номерок как его в магазине искать???
-=Worm=-
Dranik писал(а):

он же сейчас получается длиньше


да вроде такой же... по каталогу 2108-1303080
Dranik писал(а):

неподскажешь ли его номерок


на шлангах вроде нет номеров, эт уже иномарка была бы ))
Dranik писал(а):

как его в магазине искать???


главное диаметр, а там по месту отрезать и всего делов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы