Страница 14 из 27
AMAROCK
Spydemon писал(а):

на оборот ! до сих пор с такими параметрами катаюсь все работает хорошо


Интересненько... supercool
Надо поэксперементировать. "Ширину полосы адаптации" ты не трогал ?
Я чуток и там двинул.
Короче....
Будем пробовать... supercool
Mostmajor
Сегодня тоже решил повозиться с дерганным движением-дроссель чистил пол месяца назад, РХХ в октябре. АЦП при включении зажигания и при работе двигателя 0.391В стабильно, заодно ДМРВ проверил - строго 0.996В. В прошивке начало было 0.7ххВ. Спустил до 0.4ххВ, убрал адаптацию нуля дросселя, ширину полосы адаптации трогал (с 16клап N35 списал). Стало меньше дерганий - хотя пока вериться что это от того что мозги отключались от постоянного "+" и неприспособилась пока к дерганиям Smile. За одно в первой прошивке поставил обороты ХХ 840 в другой 880об/мин, при переключении только по БК заметна разница, по тахометру мало, по ощущениям мало - непомню где прочитал, что якобы с 840об/мин вместо 850 двигатель становиться более "ровным" в работе. Будем пробовать дальше Wink
Vermilion
Mostmajor писал(а):

Сегодня тоже решил повозиться с дерганным движением-дроссель чистил пол месяца назад, РХХ в октябре. АЦП при включении зажигания и при работе двигателя 0.391В стабильно, заодно ДМРВ проверил - строго 0.996В. В прошивке начало было 0.7ххВ. Спустил до 0.4ххВ,



Имею все виды прошивок на январь 5.1-41 - Паулюс, Адакт, Ледокол, Фантом...

Из всех понравилась паулюса NL54 ) она заводится мягче всех, трогается очень плавно и бензина кушает даже меньше чем ледоколовская...

Рывки достали... Взял за основу паулюсовскую NL54(прикрепил оригинальную и переделанную(адсорбер)

И короче переделал...Рывки почти пропали(только когда топливоподача отключается)

Попробуйте, переделал порядка 10 показателей... Все замечания пишите в личку или сюда... Кстати поправьте под свой датчик таррировку ДМРВ(у меня стоит 0 при 1.016 вольт) и ацп вашего дпзд + 0.1 вольт

Январь 5.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Январь 5.zip
Размер файла: 62.63 KB
Скачано: 207 раз(а)
Сергио
Извиняюсь, может и bboyan , но все же.
В общем авто 21124 1.6 16 клоп, проехало 198ткм.
Дерготня эта появилась давно, грешил на забитые форсунки.
Поменял, динамика улучшилась, но все по прежнему осталось.
ДУ и РХХ помыл, блестит все как у котика.
Посмотрел сетку в баке, идеальная, но все же заменил на новую.
Свечи АУ17ДВРМ проехали 10 ткм на 95 бензе,



поменял на такие же новые, все по прежнему.
ДПДЗ поменял на новый, все также.
Топливный фильтр менял 1500км назад, но могу поменять еще, ставил всегда манн, сейчас стоит синий SCT.
Что еще может быть, ДМРВ, ДК, Катушки?
Есть БК и адаптер, могу выложить что нужно.
Давление топлива не мерял.
вот скрины с програмки:
На прогретой движке при вкл зажигании код ацп ДМРВ:


Завел, 3000 об.:

на ХХ:

И заметнее всего эта дерготня проявляется на любой передаче при 2500 оборотов двигателя...
AMAROCK
Сергио
Просто смирись.
Сергио
AMAROCK писал(а):

Просто смирись.


Нее, этого не будет...
Пойду на холодную АЦП ДМРВ померяю...
Sanyo
Такая же фигня была, померил давлениее топлива, вывод помирает насос. Заменил и все прошло.
SAuto
AMAROCK писал(а):

Просто смирись.


+1
Лучше действительно смирись Wink, решение с 2009 года не найдено, вроде тогда это бурно искали причину подергушек при переходе с ПХХ и при движении на малом дросселе. На стоковой прошивке кстати тоже дергает, даж по чувствительнее будет чем на HLDO.
Сергио
Sanyo писал(а):

померил давлениее топлива, вывод помирает насос. Заменил и все прошло.


Вот надо бы померить...
Обычным шинным манометром и шлангом можно это сделать?
SAuto писал(а):

Лучше действительно смирись


AMAROCK,SAuto, ну раньше такой фигни не было, значит что-то не так...
Мож катколлектору уже конец?
Выкрутил ДК, посмотрел в дыру, соты вроде на месте, ток после такого пробега он уже наверно тоже подходит к завершению...
Ладно, будем мерить давление топлива. Smile
Сергио писал(а):

Пойду на холодную АЦП ДМРВ померяю...


Померял, показания теже, не меняются...
AMAROCK
Сергио писал(а):

раньше такой фигни не было, значит что-то не так


У некоторых проявляется раньше. У некоторых позже. И больше не уходит. Давление\катализатор\форсунки\ДУ\свечи\провода - бесполезно.
SAuto
AMAROCK писал(а):

Давление\катализатор\форсунки\ДУ\свечи\провода - бесполезно.


Опять же +1

Я у себя все испробовал, на диагностике все в порядке прям таки эталонные показатели, а если б с насосом что было то это бы ИМХО сказалось на динамике. Правда вот я не пробовал заменить ДК и сам кат, думаю вот еще сцепа может вносить свои 5 копеек, во все это, на днях буду менять и видно будет.
Сергио писал(а):

Обычным шинным манометром и шлангом можно это сделать?


Можно, и нужно будет смотреть тогда пульсацию на ходу, если будет слишком стрелка гулять, то думаю стоит попробовать тогда для начала сменить обратный клапан, а уж после если что насос. У себя я это все проверял, насос в порядке тогда был.
AMAROCK
SAuto писал(а):

я не пробовал заменить ДК и сам кат, думаю вот еще сцепа может вносить свои 5 копеек, во все это, на днях буду менять и видно будет


Я это все прошел - бесполезно... supercool
Правда вместо ката поставил вставку.
Проблема в отключении и возобновлении топливоподачи. На дросселе "0%" - клевок... на дросселе "2%" - рывок.
SAuto
AMAROCK писал(а):

Проблема в отключении и возобновлении топливоподачи. На дросселе "0%" - клевок... на дросселе "2%" - рывок.


Да,да,да, но вот все равно ведь возникает вопрос, почему этого сразу нет и не было с новья, а появляется с течением времени или пробега? Естественный износ двигателя или еще чего?

Я плюнул на это все и смирился. suu bibika
Mihail 393
SAuto писал(а):

На стоковой прошивке кстати тоже дергает, даж по чувствительнее будет чем на HLDO.


При переключении на повышенную передачу обороты становятся не менее 2000, так двигаюсь. Стоит бесконтактный ДПДЗ, иногда дёрнется раз-чуть-чуть и очень очень редко, бывает месяцами всё ровно.
Сергио
Итак продолжаем, сколхзозил я манометр, вот фотки:
При вкл зажигания, показало 3.9 и потом стрелка упала до 3.5

Завел, стрелка стоит чуть больше 3.6 и немного дергалась в этом диапазоне 3.6-3.7

Ну что, ехать за насосом? Или РД моск парит?
AMAROCK писал(а):

На дросселе "0%" - клевок... на дросселе "2%" - рывок.


Вот эта "шляпа"меня добивает...
SAuto
Mihail 393 писал(а):

При переключении на повышенную передачу обороты становятся не менее 2000, так двигаюсь.


Подергушки не при переключениях, а именно когда ехал скажем ты на оборотах 2500, после отпускаешь педаль газа, и когда обороты становятся где то 1500 снова начинаешь давить педаль, при чем не резко, а так что б чуть-чуть, как например при постоянном медленном движении в пробке на одной передаче. Это все переходные моменты, т.е. при выходе из ПХХ.
Сергио писал(а):

Ну что, ехать за насосом? Или РД моск парит?


Похоже что РД, так как при вкл зажигания давление доложно подняться довольно таки быстро на величину не менее 3,8 и потом постепенно медленно снижаться до определенного момента, а до какого именно я не помню Pardon вроде бы остановиться должно на 2,8-3,0, а на заведенном двиге стоять не ниже этой отметки давления не взирая на обороты двига постоянно, и может немного пульсировать, чуть-чуть совсем. Кстати надо будет у себя тоже снова проверить давление.
AMAROCK
Сергио писал(а):

При вкл зажигания, показало 3.9 и потом стрелка упала до 3.5


Нормально вроде (или там 4 должно быть ? но учтем погрешность манометра). Насос отработал и выключился. Давление потихоньку падает.
Сергио писал(а):

Завел, стрелка стоит чуть больше 3.6 и немного дергалась в этом диапазоне 3.6-3.7


Вроде маловато.
На сколько я ошибаюсь, у вас рампа без обратки, а РДТ стоит в насосе. давление в любых режимах должно быть 4.
Сергио
SAuto писал(а):

Подергушки не при переключениях, а именно когда ехал скажем ты на оборотах 2500, после отпускаешь педаль газа, и когда обороты становятся где то 1500 снова начинаешь давить педаль, при чем не резко, а так что б чуть-чуть, как например при постоянном медленном движении в пробке на одной передаче. Это все переходные моменты, т.е. при выходе из ПХХ.


Все точь-в точь...
SAuto писал(а):

Похоже что РД, так как при вкл зажигания давление доложно подняться довольно таки быстро на величину не менее 3,8 и потом постепенно медленно снижаться до определенного момента, а до какого именно я не помню вроде бы остановиться должно на 2,8-3,0


Так оно и есть, не стал ждать до скольких упадет...
SAuto писал(а):

а на заведенном двиге стоять не ниже этой отметки давления не взирая на обороты двига постоянно, и может немного пульсировать, чуть-чуть совсем.


попробовал и на ХХ и на 3000об.,стрелка чуть дергается между шкалами 3.6-3.7
AMAROCK писал(а):

Вроде маловато.


получается так, должно быть 3.9
AMAROCK писал(а):

На сколько я ошибаюсь, у вас рампа без обратки, а РДТ стоит в насосе.


Все правильно...
Вечером поеду, приценюсь, по чем насос и РД...
AMAROCK
Сергио писал(а):

Вечером поеду, приценюсь, по чем насос и РД...


Сначала надо-б глянуть коррекцию. Ато может оказаться, что новый насос с этим манометром тоже покажет 3.6-3.7.
Или сеточку + фильтра поменять для начала.
Сергио
AMAROCK писал(а):

Сначала надо-б глянуть коррекцию.


Ну у меня компрессор еще стоит, мерию им давление в шинах показывает 2.0. Мерию этим манометром, тоже 2 показывает...
SAuto
AMAROCK
Выше ведь есть данные диагнозы, время коррекции на ХХ у Сергио 1,039 или ты не про это?
AMAROCK
SAuto писал(а):

AMAROCK
Выше ведь есть данные диагнозы, время коррекции на ХХ у Сергио 1,039 или ты не про это?


Фотка не отображается у меня. На работе.
Интересненько....
Сергио писал(а):

Завел, стрелка стоит чуть больше 3.6 и немного дергалась в этом диапазоне 3.6-3.7


При таком давлении она должна была скорректировать не на 4%.
4=100%
3.6=Х
3.6х100\4=90%
Коррекция должна была плюсануть 10%, а там всего 4%.
Сергио
Эт че означает товарищи, копать в др. месте?
AMAROCK писал(а):

Или сеточку + фильтра поменять для начала.


Все заменено...
AMAROCK
Сергио
Подозреваю, что пиндят оба твои манометра.
У меня тоже коррекция в 3%, но давление в рампе отличается не на 10%.
Вот х.з. что тут посоветовать ?
Менять насос ? - это в 3 рубля влет, и не факт, что поможет.
Копать в другую сторону ? - так некуда копать-то. Я другие стороны перекопал уже (включая и массы, и электрику, и реле-куеле).
SAuto
AMAROCK писал(а):

это в 3 рубля влет,


Это в сборе? У нас насос Бош без корпуса(стакана) 1200-1500р. стоит. А РДТ 400-500р.
У меня кстати почему то раньше когда то в 2008г прога показывала коррекцию 0 либо -0,01, вот думаю может это прога stevaz косячно ломана переломана была и вот такое мне казала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы