Страница 14 из 25
dorinspector
Chud писал(а):

Неужели быстро?



быстро, а то запоздаешь и все -тачка неуправляема
dorinspector
Skiff писал(а):

Но тем не менее утверждаешь, что знаешь как поведет себя машина в заносе?



где я писал что знаю?
Chud
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

Неужели быстро?



быстро, а то запоздаешь и все -тачка неуправляема


Расшифруй.
dorinspector
Chud писал(а):

Расшифруй.



опоздал крутнуть рулем в нужную сторону например и все - понесло и выводи ее потом
Chud
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

Расшифруй.



опоздал крутнуть рулем в нужную сторону например и все - понесло и выводи ее потом


Ситуацию обрисуй, когда тебе на скользкой дороге надо быстро крутить рулем?
кеды глухаря
Александдр писал(а):

Только при чём здесь ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ динамическое???


попробуй как-нибудь на скользком повороте, где на твой взгляд невозможно существенно перераспределить нагрузку по осям, разогнаться на дуге, а потом резко бросить газ (например, на нечищенном перекрёстке-кольце). судя по твоим рассуждениям, результат тебя должен сильно удивить rolle
competition
Chud писал(а):

dorinspector писал(а): Chud писал(а): Расшифруй.



опоздал крутнуть рулем в нужную сторону например и все - понесло и выводи ее потом

Ситуацию обрисуй, когда тебе на скользкой дороге надо быстро крутить рулем?


Ехаем, поворот налево, крутим руль влево, автомобиль заносит вправо, быстровыкручиваемрульвправогазуем, выходим из заноса с минимальными потерями.
кеды глухаря
Александдр писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ну вопщем-то ничё зазорного, все с этого начинают, упражнения .........


Столько пафоса неприкрытого, а сам путаешься в показаниях разговоре.
чет я был иного мнения о тебе. nea


чесно говоря нефкурсе про твоё мнение, но я чотко знаю предмет о котором тут говорю. это в отличие от всяких любителей ручничков, которые пару раз дёрнули его на площадке и вот они неепацо суперлицензиаты фиа, а фундаментальные законы движения автомобиля даже близко не представляют.
кеды глухаря
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

Расшифруй.



опоздал крутнуть рулем в нужную сторону например и все - понесло и выводи ее потом


да брось, на калине и самаре можно успеть выспаться, перед тем как начать выводить из заноса. сначала держишь колёса прямо, куда тебе надо ехать и плавно но не мешкая прибавляешь газ, и если этого не хватает, то почуть-чуть начинаешь рулём помогать, на ПП справится АБСОЛЮТНО любой, если в штаны не наделает и руками лицо не закроет, и будет знать последовательность правильных действий. там точности действий-то и не требуется особой, просто рули куда тебе надо да добавляй газу, вот и вывел из заноса.
вот на ЗП надо не зевать, почётче и поживее всё делать.
Mord_vin
Alexxxa писал(а):

Дор, а ты у жены спроси, что для нее лучше, ты мертвый или без ноги?


я считаю главное девственность не повредить pst
mikal
Mord_vin писал(а):

Alexxxa писал(а):

Дор, а ты у жены спроси, что для нее лучше, ты мертвый или без ноги?


я считаю главное девственность не повредить pst


А чё, в Калине-Спорт седуха от велесипеда? При аварии есть шанс, что трубка наполнитель пробьёт? hehe
dorinspector
кеды глухаря писал(а):

да брось, на калине и самаре можно успеть выспаться, перед тем как начать выводить из заноса. сначала держишь колёса прямо, куда тебе надо ехать и плавно но не мешкая прибавляешь газ, и если этого не хватает, то почуть-чуть начинаешь рулём помогать, на ПП справится АБСОЛЮТНО любой, если в штаны не наделает и руками лицо не закроет, и будет знать последовательность правильных действий. там точности действий-то и не требуется особой, просто рули куда тебе надо да добавляй газу, вот и вывел из заноса.



ну пп да, полегче. Я правда долго не мог себя перебороть газ добавлять а не бросать

Mord_vin писал(а):

я считаю главное девственность не повредить



чью?
Bom-rus
Багажник на крыше - + к тормозам 7 %. Я сейчас держатель для сноуборда ставлю - добъю до 10%. supercool
Александдр
кеды глухаря
Лан, проехали.

кеды глухаря писал(а):

попробуй как-нибудь на скользком повороте, где на твой взгляд невозможно существенно перераспределить нагрузку по осям, разогнаться на дуге, а потом резко бросить газ (например, на нечищенном перекрёстке-кольце). судя по твоим рассуждениям, результат тебя должен сильно удивить


Результат меня сильно удивил ровно десять лет назад на трассе, после обгона, первой моей зимой на ПП.
Дабы больше не удивляться, я той зимой провёл на ходынке не одну ночь, и за рулём, и рядом; после прочтения соответствующей литературы.
atime
Hexff писал(а):

Еду по проспекту, еду в средней полосе, справа джип, слева в третьей полосе что-то минивэнистое. Я чуть позади, нагоняю их, скорость км 65 где-то. Джип показывает поворотник направо и сбрасывает скорость, чтобы повернуть в отворотку. Вроде бы ниче не предвещало гемороев. И тут, значит, чепушила на минивэне в левой полосе внезапно решает пропустить пешехода стоящего на разделительном газоне и тормозит. Пешеход видя что его пропускают, начинает бодро шагать, собираясь пересечь три полосы. И тут я понимаю, что дело пахнет керосином, я уже нагнал их, пешеход вот-вот вывалицо из-за минивэна слева, джип справа стоит, чепушила слева уже скоро будет стоять. Дорога, лед присыпанный снежком, тормозил в пол под стрекот, практически в узком коридоре между минивэном и джипом, мысль одна - если развернет, капец, цепану обе тачки. Но абс, цуко, вещь, во-первых был поражен качеством замедления, во-вторых ни намека на снос/занос. Вещь, теперь могу в полной мере оценить.

Обгоняя минивэн, глянул на водителя, толстое чмо в очках, невозмутимая рожа кирпичем, железобетонно уверенного в своей правоте индивидуума.




На минивэне ехал нормальный человек, а ты - прокладка, не умеющая адекватно оценивать обстановку на дороге. Лишить прав на основании поста, думаю 1 год будет хорошим уроком.
wraithik
walkera писал(а):

Так кто отключит АБС? А потом сравнит: до и после?


У меня провод датчика АБС перебивало - ну его накуй эти торможения импульсами. Но ромег суко гонщег. Хорошо хоть не в моей деревне ездит, тут своих кретинов хватает.
Александдр писал(а):

Передние колёса как скользят и почему - в бок, от торможения? Если первое, то ручник поможет, если второе - отпускаем тормоз, и дергаем ручник. Ещё бы подраспрямить руль.


Если морда скользит - то ручник не сорвет зад в занос, по скольку центробежного ускорения как бы нет Smile Попробуй Smile
Саш, я пишу все из своего опыта. Я не супер водитель - это мне наглядно показал народ с drive-team.com, за что им отдельное спасибо. Просто физика она одна. Вот и ведут себя машины примерно одинаково.
Александдр писал(а):

И объясни, зачем надо на тормозах, а не на ровном газу, проезжать поворот?


Если морду понесло и ты не гонщег, а АБС есть, руль чуть наружу и тормоз в пол, иначе левую ногу на тормоз, правую на газ. Я так не умею делать по нормальному. На тестовом повороте могу, когда еду на время - нет. Никак не могу этот навык отточить. Еще есть фишка с облетом препятствия: резкий удар по тормозам и пока морда отыгрывает наверх и передние колеса вжаты в землю, резкое руление - очень помогает резко заворачивать на хорошей скорости в шпильке.
Александдр писал(а):

Если тебе антибукс мешает - отключи. supercool


Сегодня ездил на Гольф5 1.6 - буксанул один раз, антибукс походу сработал - не мешает.
Александдр
wraithik писал(а):

Если морда скользит - то ручник не сорвет зад в занос, по скольку центробежного ускорения как бы нет


Вообще-то да, если уж понесло, то поворотного момента уже нет. Pardon
mikal
wraithik писал(а):

когда еду на время - нет.


И не сможешь. С твоими габаритами тебе сидушка не даст возможности. По крайней мере на 10-ке ногу совершенно неестественно для этого изгибать приходилось, а на 8-ке где ковш на длинных салазках стоял никаких проблем. Так что если для тебя это важно меняй салазки. Pardon
wraithik
кеды глухаря писал(а):


это бестолковое занятие, потомучто ручником ты никак не добавишь сцепления передним колёсам, а только отнимешь его у задних. попробуй медленно прямо катясь его затянуть - жопа просядет, а перед при этом разгружается. а у тебя как ты выше написал и так морду несёт, ей не хватает сцеплния!


Глупость Smile
При торможении только задом, морда нагружается. Зад присаживеатся из-аз геометрии подвески.
Ромег писал(а):



просто пять баллов по обилию бреда и отсебятины 63


Вторая часть поста - не отсебятина и не бред. Если тебе это не понятно - то не отключай АБС никогда.
Александдр писал(а):

в-огороде-бузина-в-Киеве-дядька Wink на льду при околонулевом сцеплении какое-либо перераспределение веса ничтожно мало, но счас не об этом.


А ты попробуй Smile
wraithik
mikal писал(а):

И не сможешь. С твоими габаритами тебе сидушка не даст возможности. По крайней мере на 10-ке ногу совершенно неестественно для этого изгибать приходилось, а на 8-ке где ковш на длинных салазках стоял никаких проблем. Так что если для тебя это важно меняй салазки. Pardon


+дохерна!
очень не удобно Sad
по этому другие траектории и ручник местами
wraithik
кеды глухаря писал(а):

попробуй как-нибудь на скользком повороте, где на твой взгляд невозможно существенно перераспределить нагрузку по осям, разогнаться на дуге, а потом резко бросить газ (например, на нечищенном перекрёстке-кольце). судя по твоим рассуждениям, результат тебя должен сильно удивить rolle


И лучше на пониженной, чтобы эффект заметнее был.
Жопа должна отправится в занос весьма резво.
wraithik
Александдр писал(а):

Вообще-то да, если уж понесло, то поворотного момента уже нет. Pardon


Саш, я не зря нашем горе-гонщегк такой вопрос задал. Он книжек типа умных начитался, а я кроме них еще и на практике малость попробовал, и с последних мест в серединку вылез по времени.

Если несет морду - то надо сделать так чтобы она перестала скользить, в плоть до руления вон_в_тот_столб, в который ты и так скользишь. Тогда шансов увернуться больше.
Я это объяснял своем товарищу, до него дошло. Машина была с АБС передний привод. Он любил газ в пол и колеса до упора в бок, а она гадина прямо едет.
Killer Speed
тоже тут испытал работу абс... ну так прикольно конечно... всеми четырьмя колесами прямоехать и практически не тормозить. Хорошо скорость детсякая была, после какого то там порога 20км/ч абс отключилось и шипы вгрызлись все-таки в лед.
кеды глухаря
wraithik писал(а):


Глупость Smile
При торможении только задом, морда нагружается. Зад присаживеатся из-аз геометрии подвески.


глупость это вот это:
Цитата:

морда нагружается. Зад присаживеатся

кеды глухаря
wraithik писал(а):

Если морда скользит - то ручник не сорвет зад в занос, по скольку центробежного ускорения как бы нет


ручник в этом случае всё равно сорвёт зад в боковое скольжение, просто машина которая скользила передними колёсами, заскользит наружу всеми четырьмя. это внушает, что машина типа заправляется в поворот, хотя конечо ничего подобного не происходит. не только на форуме такое читаешь, недавно с таксистом ехал тот тоже своими навыками хвастался, типа как удобно ручником машину заправить в поворот (не демонстрировал правда) 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы