Страница 14 из 47
Saint George
пилот шохи писал(а):

Вот это настоящая инструкция! Smile
Заслонки, иглы, уровни по десять раз проверял, менял.


Ну если всё сделано корректно, тогда поезжай к ближайшему инжекторщику замерить давление БН или просто поставь старые прокладки, шток и вставку.
пилот шохи
Спасибо REZO и Saint George, исполняю! Smile
пилот шохи
Всё работает!!! Спасибо REZO и Saint George.
Давление было 1 атм., никакая игла не выдержит. Поставил старый БН, прокладки, шток, стало 0.3 атм.. Зря насос купил, да ещё с таким давлением, что за хрень? А так всё конкретно, по делу, без битья в грудь и обсирания коллег. Smile
Saint George
пилот шохи писал(а):

Зря насос купил, да ещё с таким давлением, что за хрень? Smile


Дело не в насосе, а возможно в штоке, прокладках, в комплекте их обычно несколько размеров. Если хочешь продолжить опыты, поставь как я говорил "Пекар" на старые прокладки и шток. Должен нормально работать, к нему вопросов не было. Действительно слишком заморочено. Минимальный вылет толкателя 1,25 мм., максимальный 4,1 мм., чуть ли не до микронов.

Последний раз редактировалось: Saint George (29 Августа 2011 16:01), всего редактировалось 1 раз
Rezo
Saint George писал(а):

Дело не в насосе,.... Если хочешь продолжить опыты, поставь как я говорил "Пекар" на старые прокладки и шток. Должен нормально работать, к нему вопросов не было.

Были и видимо есть!
"Пекар" тупо ставить на прежние покладки и шток не рекомендую - только индивидуальный подбор прокладок!
У "Пекар"а ход имеет очень и очень нелинейную зависимость с запредельной "жёсткостью" хода во второй части, поэтому автор проблемы и получил прядка 1 кг/на сантиметр.
Удивляюсь при этом, как проставка не поломалась.....
Saint George
Rezo писал(а):

Были и видимо есть!
"Пекар" тупо ставить на прежние покладки и шток не рекомендую - только индивидуальный подбор прокладок!


Подбираю. Судя по тому, что ты поставил в списке первым повышенное давление, у тебя эта проблема тоже актуальна. А люди то по несколько карбюраторов меняют в недоумении, в том числе и новых, и ещё предъявляют претензии магазину. Казалось бы на ровном месте проблема.
Ну. что же, я всегда в таком случае говорю спасибо производителям ( чёрный юмор называется ). Wink
Вовчик52
Saint George писал(а):

инжекторщику


hehe жесть!!! это к тебе такие ездят?ИНЖЕКТОРЩИК pst
Тимофеевич161
Rezo писал(а):
Были и видимо есть!
"Пекар" тупо ставить на прежние покладки и шток не рекомендую - только индивидуальный подбор прокладок!
"Saint George"
Подбираю. Судя по тому, что ты поставил в списке первым повышенное давление, у тебя эта проблема тоже актуальна.[/quote]

Rezo всё правильно пишет про давление и про прокладки .Только индивидуальный подход с контролем давления.И не надо никуда ехать.Сделать тройник ,подключиться по схеме,как я писал,и замерить(подогнать давление насоса)величину давления топлива перед карбюратором,учитывая,если есть ,обратку.Наобум сегодня не делают настоящие мастера.Почему-то в инжекторе все хотят чтобы было давление насоса в норме и вопрос этот мусолят каждый раз при разговоре,а тут почему-то лишь бы качал,а сколько он качает не задумываются.Потому и стоят ,поливая на бензонасос воду,вместо того,чтобы проверить элементарно давление,развиваемое насосом.А индивидуальный подход потому,что у каждого насоса и штока -разный износ,поэтому вылет штока для меня лично роли не играет,так как то место куда он толкает может быть изношено и"сыромятно".Для меня важно Давление,которое он развивает.И оно первично при диагностике системы пиания...,как и в инжекторах,где сразу смотрят давление насоса и искрообразование Drinks or Beer
Вовчик52
Тимофеевич161
пиши в личку-научу за 5 секунд проверять на инжекторе забитость фильтра на бензонасосе(сетки)
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

пиши в личку-научу за 5 секунд проверять на инжекторе забитость фильтра на бензонасосе(сетки)


Енто секретная инфа? lol1
Не для всех? hehe
Вовчик52
Моаи
Добрый день. Читаю на который раз тему-инструкцию. Не все понятно.
Объясните пожалуйста, что бы любому дураку ясно было.
В разделе ПРО ПРЕРЫВАТЕЛЬ\ "Что касается щелканья при повороте вала,то это щелкает сам вал,который находится не в соосности внизу с шестерней и подклинивает во втулках."
Это негромкие металлические щелчки, в районе крепления трамблера? Идут сериями, то есть то нет ? И как с этим бороться?
И еще " что когда берёшь после затяжки за вал с бегунком и тянешь его вверх,а он после бросания со стуком легко падает вниз" Смотрел смотрел, шатал шатал, чего куда тянуть? Или это инструкция для классики? А на самарах по другому?
Спасибо.
АРКАША
Моаи писал(а):

А на самарах по другому


Одинаково в них только назначение и принцип работы ... в остальном конструктивно разные агрегаты .
Даже по месту установки и способу привода они разные .
Тимофеевич161
Моаи писал(а):

Добрый день. Читаю на который раз тему-инструкцию. Не все понятно.
Объясните пожалуйста, что бы любому дураку ясно было.
В разделе ПРО ПРЕРЫВАТЕЛЬ\ "Что касается щелканья при повороте вала,то это щелкает сам вал,который находится не в соосности внизу с шестерней и подклинивает во втулках."
Или это инструкция для классики? А на самарах по другому?
Спасибо.


Конечно для классики.Вверх тянуть за вал с бегунком.Он легко во втулках должен упасть вниз.Это говорит о том,что вал не перекошен относительно при затягивании корпуса прерывателя лапкой Drinks or Beer
Тимофеевич161
Тимофеевич161 писал(а):

Моаи писал(а):

Добрый день. Читаю на который раз тему-инструкцию. Не все понятно.
Объясните пожалуйста, что бы любому дураку ясно было.
В разделе ПРО ПРЕРЫВАТЕЛЬ\ "Что касается щелканья при повороте вала,то это щелкает сам вал,который находится не в соосности внизу с шестерней и подклинивает во втулках."
Или это инструкция для классики? А на самарах по другому?
Спасибо.


Конечно для классики.Вверх тянуть за вал с бегунком.Он легко во втулках должен упасть вниз.Это говорит о том,что вал не перекошен относительно втулок при затягивании корпуса прерывателя лапкой Drinks or Beer

АРКАША
Тимофеевич161 Drinks or Beer
Сам себя цитируешь ... захворал , али для души ? Smile
Тимофеевич161
АРКАША писал(а):

для души


Drinks or Beer Отвечаю человеку Smile
Моаи
Тимофеевич161 писал(а):


Drinks or Beer Отвечаю человеку Smile


А на Самарах какая-то аналогичная технология центровки трамблера существует? Или от лукавого это? И еще. От бряканья этого можно как то избавить? Я так понимаю это место соединения трамблера с валом. Все верно?
Тимофеевич161
Моаи писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):


Drinks or Beer Отвечаю человеку Smile


А на Самарах какая-то аналогичная технология центровки трамблера существует? Или от лукавого это? И еще. От бряканья этого можно как то избавить? Я так понимаю это место соединения трамблера с валом. Все верно?


Я писал не про Самары,а про классику.
Не верно.Это место соприкосновения втулок трамблера с валом при перекосе трамблера относительно этого вала при затяжке корпуса после установки зажигания cry
АРКАША
Моаи писал(а):

А на Самарах


Нет ... там трамблёр другой и привод по другому ... напрямую от РВ

Моаи писал(а):

Я так понимаю это место соединения трамблера с валом.


Там не только привод трамблера но и привод бензонасоса ... причем и то и другое приводится непосредственно хвостовиком распредвала .
http://automend.ru/vaz-2109/images/2-2-16RaD.jpg
http://automend.ru/vaz-2109/images/2-2-20RaD.jpg
Греметь в девятошном приводе трамблёра практически нечему .
А вод привод насоса и сам насос - запросто ...
Зазор между штоком привода и рычагом насоса .
Поломка возвратной пружины рычага насоса .
В итоге , особенно на холостых будем иметь ...
Моаи писал(а):

негромкие металлические щелчки, в районе крепления трамблера? Идут сериями, то есть то нет

Моаи
Спасибо, общее направление понятно. Снять трамблер, смотреть место соединения втулок трамблера с валом, смотреть место соединения штока толкателя с валом. Хотя шток и проставку менял но видимо и люфт на всякий случай. Насосы менял, тюкает на обоих. Зазор между штоком привода и рычагом насоса черте знает как проверить, Unknown Когда ставил насос, в минимальном положении штока, рычаг насоса чуть упирается, то есть при притягивании гайками насоса, пружина рычага в чуть сжатом состоянии. Вроде все прокладки-размеры по инструкции выставлял. Ладно, перепроверю еще.
И по: " Это место соприкосновения втулок трамблера с валом при перекосе трамблера относительно этого вала при затяжке корпуса после установки зажигания" пытаться сместить трамблер? По плоскости крепления? Или от оси вала? Что то подкладывать? Или сильно силиконить и подтягивать с разным усилием? Еще раз спасибо
Тимофеевич161
Моаи писал(а):

Что то подкладывать? Или сильно силиконить и подтягивать с разным усилием? Еще раз спасибо


Да,ЦЕНТРОВАТЬ корпус,чтобы вал с бегунком в Классике легко скользил во втулках вверх и вниз,опускался под своим весом во втулках cry
Vl80
Народ, у Меня такая проблема - До 120км/ч машина бежит на ура! А дальше с БОЛЬШИМ трудом!!! двиг 1500, карб. Может кто, что подскажет?! Буду Оч признателен!!!!!!!
АРКАША
Vl80 писал(а):

До 120км/ч машина бежит на ура! А дальше с БОЛЬШИМ трудом!!!


Что , как ? ... нет вводных .
Тимофеевич161
Vl80 писал(а):

До 120км/ч машина бежит на ура! А дальше с БОЛЬШИМ трудом!!!


Проверить установку фаз газораспределения с учетом того,что метка коленвала при растяжении цепи уходит вперед и не надо перебрасывать цепь для того,чтобы метка стала на место.Она не все равно не станет как надо,только хуже будет,то есть как сейчас Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы