Страница 14 из 29
Andre2115
Роман-НН писал(а):

да и (что уж греха таить) 610 тыр - это ведь чисто цена, а там начнется6 брызговики, коврики, сигналка, Каско и прочее. Итого, уже 700. Батя говорит "Ну зачем мне за такие деньги?".



Роман-НН писал(а):

Сузуки SX4 2WD (привет Илюхину!!!), правда за 629500 (срок ожидания не больше месяца). если бате понравится...



допустим ему понраивтся, и очень. он снова скажет: "Ну зачем мне за такие деньги?"

а вообще как всегда разлет в выборе получился приличный во всех смыслах - от недорогого В- до приличного С-класса Smile
лаган, фабия, лача, sx4 интересно что выберете
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а вообще как всегда разлет в выборе получился приличный во всех смыслах - от недорогого В- до приличного С-класса Smile
лаган, фабия, лача, sx4 интересно что выберете


Согласен, что метания существенны)))) Имхо, так всегда и бывает. Лично я за Сузуки, даже готов дополнительно финансово пострадать, ибо, на мой взгляд, есть за что. Тут тебе и клиренс и большая пятая дверь и высокая посадка, столь любимая батей и даже релинги на крыше. Ему явно будет в ней удобно. Впрочем, конечно, осмотр покажет. Как говорится "Не говорю "Гоп!" пока не перепрыгнул.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Ничего такого "мужицкого" в лК200 или новом Патруле нет.


facepalm Ну и куда мы так придем? Может и в трансвестите с пришитым членом ничего мужицкого нет? Я же повторяю - никто не напишет на Крузаке, что, мол, это только для мужиков, но есть же некие понятия о красоте, соответствии полу и прочее. Не нужно этой дурацкой "эмансипации".
Black Star писал(а):

А чего не Ниссан Ноут или Тиида?


У Ноута смутил приличный передний свес... А Тиида что-то страшна, да и не охота седан...
Jackal писал(а):

блин, Рома, у тебя столько надуманных правил....


Если все будут вот такими "демократами" как ты, то скоро женщины будут мужиками во всем. А зачем? Что у нас за время такое стало, что все что "удобно" и будем носить и пох на внешний вид? Тебе какая женщина нравится больше - в широченных джинцах и "балетках"+бейсболка или в платье и на "шпильках"? Да, первый вариант несомненно удобнее, но ведь это же ЖЕНЩИНА!
Jackal писал(а):

Я вот жене в мыслях держу старый Соренто. Это как по твоему?


Для женщины это ПО МОЕМУ стремно на 100%. Ты бы ей еще УАЗик или Дефендер подогнал.
не Шумахер писал(а):

нам тоже есть к чему стремится:большой говномес, типа, если рне ЛК, то Прадо для жены


А что не Кайен, ну хотя бы Туарег?
Сори, но, судя по твоим рассказам у тебя жена по жизни и в семье лидер и как раз-таки не хочет ни в чем уступить мужикам... Это, видать уже гонка, в которой трудно остановится... Я не утверждаю, а всего лишь предполагаю, так что без обид.
Вы уж меня извините, но женщина в Инфинити выглядит, на МОЙ ВЗГЛЯД куда более женственно и эротично, нежели в Крузаке 200 или Патроле. ХЗ, может у меня такие стереотипы, а для Вас и Танк - вполне себе "женская вещь или унисекс"???
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


не Шумахер писал(а):

нам тоже есть к чему стремится:большой говномес, типа, если рне ЛК, то Прадо для жены


А что не Кайен, ну хотя бы Туарег?
Сори, но, судя по твоим рассказам у тебя жена по жизни и в семье лидер и как раз-таки не хочет ни в чем уступить мужикам... Это, видать уже гонка, в которой трудно остановится... Я не утверждаю, а всего лишь предполагаю, так что без обид.


Рома, дело тут не в лидерстве,не в машинах оно проявляется-смешно это в наше время, а в чистой утилитарности:у нас на подъезде к даче мостик через речку-вонючку.Речка разливается не-по деццки по весне и затапливает мост.Есть объезд по полю, по которому ездят Крузаки и Нивы, но на Тигуане в эту жидкую грязь не сунешься.Вариант с покупкой классической Нивы жену не радует.Вот мы вчера и грезили о Прадо.
Жена говорит, дескать нах нужны эти немцы. я всё равно быстрее 90 не езжу,нужна машина которую не жалко
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Вот мы вчера и грезили о Прадо.


Покупка Прадо, ради одного маленького труднопроходимого участка? Забавно.... Не проще ли этот участок за куда меньшие деньги превратить в нормальнопроходимый? Smile
не Шумахер писал(а):

дело тут не в лидерстве, не в машинах оно проявляется-смешно это в наше время,


А никто и не говорит, что его нужно проявлять в "машинах". Просто зачастую женщины-лидеры настолько увлекаются, что стремление во всем уподобиться мужику становится манией. Такое ощущение, что они бы и член себе пришили hehe
не Шумахер писал(а):

Жена говорит, дескать нафиг нужны эти немцы. я всё равно быстрее 90 не езжу,нужна машина которую не жалко


Это Прадо "не жалко"? Он что - дешевле Туарега? Я конечно понимаю, у богатых свои причуды, но логика-то должна быть...
не Шумахер
Роман-НН
Прадо на самом деле дешевле Туарега.Его можно за 2 с небольшим взять, а Туарег-хрен."не жалко"-имеется в виду, что ощущения того, что он развалится от говен, в отличие от немцев,Прадо не создаёт.
Тут просто конфликт представлений получается:мне нужно как можно "меньше уазика", а ей хочется "как можно больше". Выяснилось, что Тигуан плохо на сугробы в Мск залезает(непонятно, правда, где она сугробы эти находит Smile ).Разные у нас с ней потребности в плане машин-(((
ЗЫ сейчас, в феврале-марте, как раз момент истины для понимания паркетников наступил.Тот месяц-два в году, когда реально нужен клиренс, полный привод и геометрическая проходимость.Понятно, что на следующие 10 месяцев вопрос будет забыт и начнутся рассуждения о Вольво XC-60 или Ауди Ку3 hehe
Дмiтро
Роман-НН писал(а):

У Ноута смутил приличный передний свес...


Свес не большой, а вот высота переднего бампера не радует. Хотя за 23 тык бампер пока целый.
Роман-НН писал(а):

А Тиида что-то страшна, да и не охота седан...


Так есть хэтч. В нём задний диванчик двигается. По простору на заднем сиденье - конкурентов в классе нет. Ну и тииду надо внутри посмотреть и проехать на ней - обычно впечатление в положительную сторону меняется. Пример у меня - тесть. Плевался на неё, а как посидел и проехал - влюбился в неё, после чего от Лансера, Фокуса, Сида, Флюенса отказался. Сказал - в этой удобнее.
Denisss
не Шумахер
почему это не взять? Без скидок 3.6 бензин+акпп стоит 1990 тыр в модном белом цвете. Конечно, там не будет некоторых мелочей, вроде как положенных авто этому классу типа кожи или обогрева руля. Но это можно добавить при желании, не так уж и дорого. В тойоте придется брать полностью другую комплектацию.
Да и нафик ради мостика брать жрущий громадный кондовый танк? чтобы мучиться с ним потом в мск в оставшееся время?
Я думал у нас вкусы сходятся. Сам задумываю или GLK или X3.
Роман-НН
Дмiтро писал(а):

Сказал - в этой удобнее.


Не исключаю вариант, что в Тииде и правда удобнее пожилому человеку будет. Посмотрим хетч пожалуй...
Denisss
сейчас глянул 4.0 бен прадо под 2.5 млн? и где он дешевле тура 3.6 котрый? Динамика схожая. Дизель на прадо ругают даже сами тойотовцы.
Denisss
Роман-НН
кстати в SX капота тоже не видно) Smile
Дмiтро
Роман-НН писал(а):

Не исключаю вариант, что в Тииде и правда удобнее пожилому человеку будет. Посмотрим хетч пожалуй...


Ну и клиренс в Тииде нормальный
Роман-НН
Denisss писал(а):

кстати в SX капота тоже не видно)


Зато он относительно короткий.
Denisss писал(а):

сейчас глянул 4.0 бен прадо под 2.5 млн?


Да вроде есть какой-то кастом Прадо с двигателем 170 л.с....
Denisss
есть 2.7л. 15 сек до сотни, 20 литров в городе жрет. Полупустой. Не слишком ли большая плата переехать мостик раз в год? или можно взять за туже цену GLK в особой серии, или X3 Урбан.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Если все будут вот такими "демократами" как ты, то скоро женщины будут мужиками во всем. А зачем? Что у нас за время такое стало, что все что "удобно" и будем носить и пофиг на внешний вид? Тебе какая женщина нравится больше - в широченных джинцах и "балетках"+бейсболка или в платье и на "шпильках"? Да, первый вариант несомненно удобнее, но ведь это же ЖЕНЩИНА!


Рома, ты в плену каких-то субъективно-эстетических пут.
Я так думаю нафиг "женская" фабия, матизы/гетцы тож идут лесом. Мне важна безопасность и вместимость - там же будут ездить и жена и мои дети. Крузер или туарег не потяну. Из всего большого что я видел в мой бюджет может вписаться старый соренто. Чем не вариант?
Andre2115
Denisss писал(а):

Роман-НН

кстати в SX капота тоже не видно)


опередил ))). хотя говорят что посадка водителя высокая, но и капот вроде более круто чем у других вниз ныряет. тут все зависит от роста, примерять нужно.
не Шумахер
Denisss писал(а):

не Шумахер

Да и нафик ради мостика брать жрущий громадный кондовый танк? чтобы мучиться с ним потом в мск в оставшееся время?
Я думал у нас вкусы сходятся. Сам задумываю или GLK или X3.


да это пока разговоры ни о чём.Вчера погода навеяла.Понятное дело, мне GLK тоже очень нравицца Smile
Роман-НН
Jackal писал(а):

Мне важна безопасность и вместимость - там же будут ездить и жена и мои дети.


У тебя тоже по безопасности клин какой-то.... Допустим Соренто большой, но каким боком он такой уж безопасный? УАЗик Патриот еще больше....
А аллегория в том, что тут "безопасно", но коряво, тут (в плане одежды) удобно, но тоже коряво. Ну нельзя так... Ведь если разобраться, то Патриот в хлам разнесет какой-нибудь Фокус, а столь любимый КАМАЗ в хлам разнесет Патриота....
Ладно, это не более, чем мое мнение. Я за то, чтобы женщина выбирала вещи со вкусом, даже внедорожники. А нет денег? Так может тогда и не надо, а? Ну а если так уж 100% надо внедорожник, то надо и мириться с тем, что некоторые из них женщине как корове седло, а не "демократизировать" с тем, что "все унисекс". Это не так.
Никого переубеждать не собираюсь, хочу лишь отметить, что вы (все кто не видит, что тот же Кукурузер - мужской авто) - все упрощаете. А я хотел бы везде видеть женщину женщиной, а не эмансипированной дурой. Как-то так... Pardon
Andre2115 писал(а):

опередил ))). хотя говорят что посадка водителя высокая, но и капот вроде более круто чем у других вниз ныряет. тут все зависит от роста, примерять нужно.


Да я, кстати, не припомню - в Фабии видно или нет. Но вот посадка точно высокая.
илюхин
Роман-НН писал(а):

выводы нелепые делаешь... Например, что значит "мечтал"? Мечтают дрочеры, заказавшие Дастер и готовые ждать 2 года, заплатив при этом чуть ли не 50% предоплаты. Я же просто хотел купить.


Какая разница "мечтал" или "хотел", мы тут не на филологическом факультете, так что давай к словам цепляться не будем. Только дрочерами я бы заказавших Дастер не назвал ибо они его уже получат, другое дело дождутся или нет. К примеру если есть свободные деньги и авто под жопой то почему бы не подождать и два года, слив своё уже подуставшее к тому времени и взяв сразу новое без ожидания?

Роман-НН писал(а):

И "японцев" я не "не люблю"это авто без особых изысков и изюминки

.
Но здесь же изюм есть
Роман-НН писал(а):

Минивены на полном приводе и с хорошим просветом мне нравятся, как тип авто. Что ж поделать, коли они японские?


ИМХО вообще изюм из японок выкинут ввиду того, что ценителей его очень мало, попросту основной массе он не нужен. Мне например очень жаль, что нам не поставляют полноприводные седаны/универсалы С-класса. Сузуки и то СХ4 седан не предлагает с полным приводом.

Роман-НН писал(а):

Японцы, например, перелицовывая РАВ 4 специально (о чем и было объявлено официально) старались уйти от имиджа "женского" авто.


Вот не в одном кузове его женским я не считал, просто навесили ему ярлыков и штампов, раньше вообще на кроссоверах в основном женщины и ездили. Вот и пришлось тойотовцам для увеличения продаж ломать дурацкий стереотипы, наложенные такими эстетами как ты.
Что касается Спарка, ну не знаю в чём ДжиЭм увидела сочетание интерьера мотоцикла и женского автомобиля? Типа "блондинке" мотоцикл противопоказан, но если очень хочешь то вот тебе 4-х колёсная телегаю. Вообще касаемо маленьких авто сегмента А у нас почему то принято считать женскими - СТЕРЕОТИПЫ. Как пример при наличие свободных денег взял бы себе с удовольствием Пыжа 107/С1 или тот же Спарк, очень удобный чисто городской авто. Ну и не забываем, про Трансформеры и двух братьев (Спарк), хотя могли бы и сестёр сделать. Роман мы забываем о самом главном, что авто средство передвижение и он должен как радовать глаз самого любимого так и быть удобным в использовании.
Кстати кажись Ниссан или Мицу хотели делать именно женский авто и они этого не скрывали и хотели именно так его и позиционировать.

Роман-НН писал(а):

Фабия с виду очень понравилась отцу. Пока мы на ней не ездили еще, но батя прям-таки смотрю, Фабию хочет.


Повторюсь хоть помню ты не в восторге от этого авто, но всё же бате может Фьюжен понравится, уж ИМХО не хуже Шкоды выглядит, к тому же его немного перелицевали.

Роман-НН писал(а):

На горизонте нарисовался Сузуки SX4 2WD (привет Илюхину!!!),


Токо пусть на нём батя обязательно проедет, у него по слухам страдает боковая обзорность из-за массивных стоек (помню невидимый капот его не устроил на Опеле), ну и естественно это не гоночный болид, достаточно валкая по описанию, но думаю валкость для твоего отца не помеха.
А ЧЁ срок поставки (4 мес) такой долгий? 629 это вроде цены на 2011 год. Мне в своё время мою прошлогоднюю за две недели доставили. Хотя конечно цены ахтунг, но ИМХО всё же лучше Шкоды.
Коль такая пьянка, может и Джук на мехе подойдёт он вроде с 650 стартует? Или не пенсионерский авто?

Знаю не нравится тебе Королла, но может отцу приглянётся. 1,33 о 101 коне с механической шестиступкой от 629 стартуют.
Jackal
Роман-НН писал(а):

У тебя тоже по безопасности клин какой-то.... Допустим Соренто большой, но каким боком он такой уж безопасный? УАЗик Патриот еще больше....
А аллегория в том, что тут "безопасно", но коряво, тут (в плане одежды) удобно, но тоже коряво. Ну нельзя так... Ведь если разобраться, то Патриот в хлам разнесет какой-нибудь Фокус, а столь любимый КАМАЗ в хлам разнесет Патриота....
Ладно, это не более, чем мое мнение. Я за то, чтобы женщина выбирала вещи со вкусом, даже внедорожники. А нет денег? Так может тогда и не надо, а? Ну а если так уж 100% надо внедорожник, то надо и мириться с тем, что некоторые из них женщине как корове седло, а не "демократизировать" с тем, что "все унисекс". Это не так.
Никого переубеждать не собираюсь, хочу лишь отметить, что вы (все кто не видит, что тот же Кукурузер - мужской авто) - все упрощаете.


очень прилично разбился для 2003 года + еще большой и рамный. На 2 головы безопаснее чем новый логан-премиум за теже деньги.
Так что тут получше чем патрик будет и почеловечней с эргономикой + автомат. По деньгам более-менее.
http://www.euroncap.com/tests/kia_sorento_2003/166.aspx
Цитата:

А я хотел бы везде видеть женщину женщиной, а не эмансипированной дурой. Как-то так...



пенсионеры на логанах, а женщины на красных пежо 206? У тебя какие-то маркетологические штампы.
Роман-НН
илюхин писал(а):

так что давай к словам цепляться не будем.


Так ты же сам всегда цепляешься hehe
илюхин писал(а):

К примеру если есть свободные деньги и авто под жопой то почему бы не подождать


ХЗ, но "свободные деньги" у покупателей Дастера - уже как-то забавно звучит, хотя может мне кажется....
илюхин писал(а):

Вот не в одном кузове его женским я не считал, просто навесили ему ярлыков и штампов, раньше вообще на кроссоверах в основном женщины и ездили. Вот и пришлось тойотовцам для увеличения продаж ломать дурацкий стереотипы, наложенные такими эстетами как ты.


Ну раз "пришлось", значит таких "эстетов" не так уж мало? А что, надо всем иметь серое мышление, которое все и вся "обобщает"?
илюхин писал(а):

ну и естественно это не гоночный болид, достаточно валкая по описанию, но думаю валкость для твоего отца не помеха.


После Логана будет очень хорошо в этом плане. Гоночный нам и не нужен.
Jackal писал(а):

пенсионеры на логанах, а женщины на красных пежо 206? У тебя какие-то маркетологические штампы.


Зачем тупо передергивать? Есть масса красивых джипов и паркетов: Инфинити, Кайен, СХ 7, Куга.... потому и не пойму - отчего нужно хватать именно грубо-угловатых "проходимцев"?
Женские мышления в выборе авто часто тупы до безобразия, а именно - в большом - безопаснее! а о том, что она ни фига не видит в нем (нет обзора) и что управлять им в плане габаритов тяжело - это ей приходит в процессе эксплуатации. Хорошо еще если женщина адекватна, а не будет строить из себя "крутую автоледи". Это не мои выдумки, это уже наблюдения продавцов авто:
http://www.livejournal.ru/themes/id/18718
"Что характерно. Мужчины в большинстве своем аргументировали выбор практическими соображениями - типа проходимости и вместимости автомобиля. А вот женщины чаще отмечали, что большой автомобиль дает чувство уверенности, надежности и защищенности.
Вот так-то Smile. "
http://servicedon.ru/index.php/auto-articles/jenshina-za-rulem/683-Devushki-i-dzhipi
"Женщины не стремятся во всем подражать мужчинам, они не желают знать, что такое офф-роуд, и почему незаменимы хай-джеки, и не вкладывают значительные суммы в тюнинг внедорожников. Дело в другом, такой выбор объясняется эмоциональными причинами. Крупногабаритная машина — это мощное психологическое оружие женщин в завоевании своего места на дорогах, заполненных водителями — мужчинами с агрессивным стилем вождения. Внедорожник автоматически повышает статус его владелицы и практически является гарантией уважительного и настороженного отношения других участников движения."
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):

Дмiтро писал(а):

Сказал - в этой удобнее.


Не исключаю вариант, что в Тииде и правда удобнее пожилому человеку будет. Посмотрим хетч пожалуй...



Посмотрите, реально не плохо если брать комфорт на мкп (1-я комплектация) 4-е подушки, абс, кондей, подогрев сидений, омыватель фар, в хэтче сидушка двигается задняя в угоду багажа. И с просветом нормально, ходовка логановская даже детали подходят и не только по ходовой. Smile Мотор не убиваемый по ходу, если самому не лазить Smile

Дмiтро
А чего бампер у нового так всё портит, я по колее от внедорожников спокойно езжу не цепляю бампером. Да и свесы маленькие, я вам как нибудь сниму по чему ему ездить приходится.
Дюжина
Роман-НН писал(а):

такой выбор объясняется эмоциональными причинами. Крупногабаритная машина — это мощное психологическое оружие женщин в завоевании своего места на дорогах, заполненных водителями — мужчинами с агрессивным стилем вождения. Внедорожник автоматически повышает статус его владелицы и практически является гарантией уважительного и настороженного отношения других участников движения.

Ну ведь это абсолютная правда. И независимо от того, кто за рулём. Почему это не может быть причиной выбора, либо, почему это "неправильная" причина выбора - не понимаю.
Дмiтро
Black Star писал(а):

А чего бампер у нового так всё портит, я по колее от внедорожников спокойно езжу не цепляю бампером. Да и свесы маленькие, я вам как нибудь сниму по чему ему ездить приходится.


Не то чтобы портит - в принципе не ниже чем на многих ино аналогичного класса. Бампер низковат в сравнении с предшествующей 2114, на которой можно было практически к любым бордюрам до упора колёсами парковаться. А на еноте уже приходится быть повнимательнее.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Почему это не может быть причиной выбора, либо, почему это "неправильная" причина выбора - не понимаю.


Да потому что это по типу "Кто сильнее тот и прав". То есть - "Не подходи, я реально крут (а)!, Видишь какая у меня огромная машина?" Это от недоразвитости общества - брать машину по принципу "На такой меньше обижают". Не лучше ли научиться нормально управлять, чтобы тебя уважали на дороге? Я женщин за рулем вижу за версту (в процентах 10 случаев там за рулем оказываются молодые дятлы или пенсионеры "без стажа") и это означает, что они плохо водят, если я их вижу издалека. И вот каждая такая "неумеха" мечтает о Круизере....чтобы "Ей было безопасно и чтобы меньше обижали". Это нормально? Это что же будет? Всеобщий пипец? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы