в месяц? это опять одна бабка сказала?
На офсайте ваза же есть все комплектации там и список есть что входит
Где-то же должно быть написано - оборудован Ларгус подголовниками, или нет?
да пусть в два месяца, с какого хрена если дела идут хреново. и 100 тысяч за глаза. У нас у президента страны оклад меньше чем у президента Ваза наверно, непорядок.
да такая фигня не только на ВАЗе куда не ткни везде так, поэтому жатка на комбайн 2 тонны металлолома стоит 700 тыр золотом чтоли покрыта?
помню дир плакал в курилке,что все убыточно,денег на зарплаты нет,будьте довольны что урезают и тут главбух подходит и неподумав-шеф,чистую прибыль в несколько лямов баксов за прошлый месяц как будем укрывать?
Когда прибыли реально нет и эта проблема реально заботит руководство, то оно не назначает себе миллионные оклады которые еще и выплачиваются регулярно. Смешно слушать эти сказки про тяжелую ситуацию, высокую себестоимость и отсутствие прибылей. По благосостоянию топ менеджмента ВАЗа этого не скажешь
миллионные оклады
так в год эти бабки любой обоссаный комерс имеет
Считаю И.Комарова именно таким менеджером, потому как мало кто справился бы с этой должностью в предыдущих годах. Хотя, и много чего не было сделано, но то, что сделано, действительно достойно Ордена Почета
http://www.lada-largus.com/avtovaz/putin-nagradil-glavu-avtovaza-ordenom-pocheta.html
Если бы он не был достоин этой должности, то ее бы занимал какой-нибудь француз.
Lada-Largus.com
а тебе скока бабок за ник платят ?
а что он сделал такого? был проект С. почти готов к производству. пришли другие дяди- не нужен прокт С. Комаров и не вякнул. ну понаходили и подтянули поставщиков. Французы. Хотя и при Артяковых всяких качество начали поднимать.
За каждый клик мне платят, а цена клика зависит от того, по какому объявлению кликнули.
За каждый клик мне платят, а цена клика зависит от того, по какому объявлению кликнули.
Решение, про то, куда двигаться и что производить от других людей зависит.
Решение, про то, куда двигаться и что производить от других людей зависит.
- Сейчас АвтоВАЗ в целом чувствует себя неплохо: антикризисный план фактически реализован, обновился модельный ряд... Вы согласны, что этот период все-таки заканчивается неким позитивом?
- Безусловно, Игорю Комарову, в отличие от предшественников, делегированных в Тольятти «Ростехнологиями», удалось добиться результатов. Его и их показатели — это небо и земля. Комаров очень помог заводу вылезти из кризиса, очень быстро вошел в проблематику. Причем, ему не помешало отсутствие опыта в автопроме. Я бы сказал, он несколько реабилитировал предыдущую команду - Артякова, Алешина и прочих. Взял на себя весь накопленный ими негатив. И больше того, очень благородно себя повел — он не критиковал этих людей, не сваливал на них ответственность. И чем дольше он задержится тут, тем лучше для АвтоВАЗа. Я так понимаю, и французы его очень ценят. Глава Renault-Nissan Карлос Гон, в частности.
«КОМАРОВ ПРОСИЛ ЧЕМЕЗОВА УБРАТЬ С ЗАВОДА СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ»
- Полагаете, г-н Комаров продолжит работу на АвтоВАЗе?
- Конечно, я не могу за него говорить. Но от его окружения доводится слышать, что лично он вроде бы не против задержаться на какое-то время. Другой вопрос, что теперь Комаров явно будет востребован и на других позициях. Это человек со светлой головой, и АвтоВАЗ был бы отличным трамплином для него.
- Ходили слухи, что мы можем увидеть его в правительстве. А в последнее время появились внешне парадоксальные предположения о губернаторских перспективах Игоря Анатольевича...
- Насчет правительства — вполне реалистично. В роли губернатора, то есть публичного политика, я его, честно говоря, не вижу. Он достаточно прогрессивный, думающий менеджер. Человек бизнеса. Ну не могу представить, как он, например, вручает Депардье ключи от квартиры в Тольятти...
- Если он покинет АвтоВАЗ, логично предположить, что его заменит представитель Renault-Nissan...
- Да. Например, (вице-президент по продуктам и программам – ред.) Юг Демаршелье, на мой взгляд, почти готовый президент для АвтоВАЗа. Видно, что он очень старается. Вникает во все тонкости, общается с рабочими, с инженерами, встречается с молодыми специалистами... Наверное, сам того не замечая, работает в манере Виктора Полякова или, может быть, Валентина Исакова — то есть лучших управленцев АвтоВАЗа прошлого.
- При Комарове в руководстве завода произошли серьезные изменения. В частности, ушли наиболее критикуемые топ-менеджеры. Процесс кадрового оздоровления завершен?
- Да, это тоже большое достижение Комарова. Думаю, он попросту уговаривал Чемезова убрать с предприятия своих друзей и родственников. Очень тяжелый «непрофильный пассив», как я их называл. В этом плане удалось многое, но не все. Есть собственники завода, и последнее слово за ними, в том числе в кадровых вопросах. Поэтому окончательно управленческий аппарат будет оздоровлен, наверное, только после перехода контроля к французам. Думаю, Комаров сделал максимум. Все эти «сватья и зятья», работающие в Тольятти «вахтовым методом», сейчас не имеют на заводе того веса. Они мало что решают.
Тут тебе авторитетов нет, но Целикову доверяешь?
Тут тебе авторитетов нет, но Целикову доверяешь?
Тут тебе авторитетов нет, но Целикову доверяешь?
Lada-Largus.com, видимо, я недостоин яхты, мне показали Самсунг, я кликнул на Самсунг.
так что ЗП себе нафигарили, а одну из главных производственных проблем так и не решили. так что звиняй скорее Комарову и компани и тебе
может переплюнешь кого...
может переплюнешь кого...
так что ЗП себе нафигарили, а одну из главных производственных проблем так и не решили. так что звиняй скорее Комарову и компани и тебе
может переплюнешь кого...
так что ЗП себе нафигарили, а одну из главных производственных проблем так и не решили. так что звиняй скорее Комарову и компани и тебе
приглашают лимузин для ВВП поконструировать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы