Страница 14 из 17
Red Dragon7
Drakstar писал(а):



Я, вот, что-то засомневался что 14" диски будут нормально себя чувствовать на месте 13"!
По идее при установке нестандартных дисков (а 14" - нестандартный размер для 9-ки), будет врать спидометр на 1,2% в сторону увеличения скорости, масса колеса соответственно тоже будет отличаться от эталонной (эталон - стандартное заводское колесо 13" + обутое в заводскую резину), вполне возможно будет и увеличение накгузки на двиг.
Короче, я совсем запутался.

А рисунок Йоки тоже не плохой



Да,нагрузка на переднюю подвеску и движок возрастет,
спидометр будет привирать,но это плата за R14'!
Протектор хороший для дорожного покрытия!
Но склонна к акваланированию! Не доджевая!
Торможение на мокром асфальте,под вопросом!

А у меня в выходные с машинкой были траблы! Sad Sad :sad:

Поехал на дачу,почти сразу закипел,стал прыгать х/х,не включался
вентилятор охл.радиатора.
Поменял РХХ,ДТОЖ,поехал на сервис,подключили комп,
проверили все работает,х/х держит.
Проехал 20 км,снова скачут обороты!
Снова в сервис,на сей раз профессиональный!
Там посмотрели,сказали,что у меня умер клапан в пробке бачка расширительно! Из-за этого,у меня закипал антифриз при температуре 103 градуса. И в ЭБУ стоят очень низкий уровень СО !
Поменял пробку!
После препрошивку ЭБУ,машинку было не узнать! :cool:
Стала быстрее разгоняться!!! Возросла приемистость!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



Да,нагрузка на переднюю подвеску и движок возрастет,
спидометр будет привирать,но это плата за R14'!
Протектор хороший для дорожного покрытия!
Но склонна к акваланированию! Не доджевая!
Торможение на мокром асфальте,под вопросом!

А у меня в выходные с машинкой были траблы! Sad Sad :sad:

Поехал на дачу,почти сразу закипел,стал прыгать х/х,не включался
вентилятор охл.радиатора.
Поменял РХХ,ДТОЖ,поехал на сервис,подключили комп,
проверили все работает,х/х держит.
Проехал 20 км,снова скачут обороты!
Снова в сервис,на сей раз профессиональный!
Там посмотрели,сказали,что у меня умер клапан в пробке бачка расширительно! Из-за этого,у меня закипал антифриз при температуре 103 градуса. И в ЭБУ стоят очень низкий уровень СО !
Поменял пробку!
После препрошивку ЭБУ,машинку было не узнать! :cool:
Стала быстрее разгоняться!!! Возросла приемистость!



Я бы есче, помимо перечисленного, посмотрел бы термостат Laughing

А что за прошивка? Какой расход после перепрошивания?
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Я бы есче, помимо перечисленного, посмотрел бы термостат Laughing

А что за прошивка? Какой расход после перепрошивания?



Я тоже сначала думал,что термостат,но патрогал патрубки,с ним все нормально.
Прошивка ЭБУ,это ПЗУ контроллера.
Расход топлива вырос на 3%,незначительно.
Зато машинка стала боллидом! 8-)
Не думал,что станет,так все замечательно!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):


Я тоже сначала думал,что термостат,но патрогал патрубки,с ним все нормально.
Прошивка ЭБУ,это ПЗУ контроллера.
Расход топлива вырос на 3%,незначительно.
Зато машинка стала боллидом! 8-)
Не думал,что станет,так все замечательно!



А у тебя что за контроллер стоит? (помню ты где-то его название писал, но 23 страницы перелапачивать неохота) Confused

Тебе в сервисе подбирали прошивку?

И есче один вопрос: после смены прошивки датчики не глючат?
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


А у тебя что за контроллер стоит? (помню ты где-то его название писал, но 23 страницы перелапачивать неохота) Confused

Тебе в сервисе подбирали прошивку?

И есче один вопрос: после смены прошивки датчики не глючат?



У меня Январь 5.1.1.
Прошивку я не менял,просто изменили уровень СО,прошитый в энергонезависимой памяти ЭБУ.
Датчики не глючат! Только РХХ не сразу начинает правильно работать!
А так все замечательно!
Надо обязательно с собой иметь запасной комплект датчиков,
иначе совсем с машинкой замучаешься!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



У меня Январь 5.1.1.
Прошивку я не менял,просто изменили уровень СО,прошитый в энергонезависимой памяти ЭБУ.
Датчики не глючат! Только РХХ не сразу начинает правильно работать!
А так все замечательно!
Надо обязательно с собой иметь запасной комплект датчиков,
иначе совсем с машинкой замучаешься!



У меня BOSCH M1.5.4, на нем можно калибровки поменять или перепрошить?
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


У меня BOSCH M1.5.4, на нем можно калибровки поменять или перепрошить?


У тебя самый первый серийный Bosch!
Да,можно сменить прошивку на спортивную,например.
По умолчанию стоит,экономная езда на скорости 90 км/ч.
При смене прошивки возрастет расход топлива,
зато возрастет приемистость! 8-)
ТЫ поставил себе свечи А-14ДВР ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):

У тебя самый первый серийный Bosch!
Да,можно сменить прошивку на спортивную,например.
По умолчанию стоит,экономная езда на скорости 90 км/ч.
При смене прошивки возрастет расход топлива,
зато возрастет приемистость! 8-)
ТЫ поставил себе свечи А-14ДВР ?



А перепрошить дорого стоит? Я думаю около 1000р.!

Нет, я не ставил А-14. У них зазоры больше и они "холодные"! Купил обычные А-17 прозапас. Щас остоят NGK!
Andre2115
ОФФ: Very Happy Ну мужики, вы даете! последние пять страниц о чем угодно, только не о !шрусах :grin:
зы: абсолютно без претензий, просто прикольно
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


А перепрошить дорого стоит? Я думаю около 1000р.!

Нет, я не ставил А-14. У них зазоры больше и они "холодные"! Купил обычные А-17 прозапас. Щас остоят NGK!


Да,перепрошить стоит где-то так!
А у меня стоят APS А-17ДВРМ.
Пока что ими доволен!
Если будешь масло менять,то купи новую крышку на крышку клапанную,а то прокладка в ней разъедается со временем,
и масла бежит на движок.
Лучше купи крышку от бегемотика (ВАЗ-2112).
Она с пластиковой ручкой,удобнее ей пользоваться.
Крышка масляной горловины ВАЗ-2112 - 25 р.
арт: 2112-1009146
Red Dragon7
Andre2115 писал(а):

ОФФ: Very Happy Ну мужики, вы даете! последние пять страниц о чем угодно, только не о !шрусах :grin:
зы: абсолютно без претензий, просто прикольно


Пути Господня неисповедимы.
Скажи лучше,какие гранаты продают в Нижнем Тагиле ?
производитель ?

P.S. Боевые не интересуют,у нас в Москве их навалом. Laughing
Andre2115
Вот чего не скажу, так про гранаты. Мой левый наружный еще годик протянет, чуть щелкает при полностью вывернутом колесе. Так вот я и не особо смотрел, какие у нас продаются. гло, спидан и куча отечественных, цены не глядел, т.к. пока не актуально. Забегу погляжу как-нибудь, все равно придется менять
Red Dragon7
Andre2115 писал(а):

Вот чего не скажу, так про гранаты. Мой левый наружный еще годик протянет, чуть щелкает при полностью вывернутом колесе. Так вот я и не особо смотрел, какие у нас продаются. гло, спидан и куча отечественных, цены не глядел, т.к. пока не актуально. Забегу погляжу как-нибудь, все равно придется менять



Я очень хотел бы узнать,что это за куча отечественных продается ?
У нас в Москве из отечественных только, Тольятти!
Ничего другого нет!
А GLO много подделок!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):

Да,перепрошить стоит где-то так!
А у меня стоят APS А-17ДВРМ.
Пока что ими доволен!
Если будешь масло менять,то купи новую крышку на крышку клапанную,а то прокладка в ней разъедается со временем,
и масла бежит на движок.
Лучше купи крышку от бегемотика (ВАЗ-2112).
Она с пластиковой ручкой,удобнее ей пользоваться.
Крышка масляной горловины ВАЗ-2112 - 25 р.
арт: 2112-1009146



Ха я кстати на предыдущей замене масла крышку как рас таки поменял, а то она закручивалась не гермерично! Наверное и поставил 2112! Но все равно спасибо! Laughing

А есче можно и прокладки на клапанной крышке (там гда крепление крышки с средней части двигла (название из головы вылетело Shocked ) ) тоже поменять, они от перепада темпиратур ссыхаются!

Купил я акк, подольский на 62А/ч (60А/ч не было :ooo: ). Пока даволен! :cool:
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Ха я кстати на предыдущей замене масла крышку как рас таки поменял, а то она закручивалась не гермерично! Наверное и поставил 2112! Но все равно спасибо! Laughing

А есче можно и прокладки на клапанной крышке (там гда крепление крышки с средней части двигла (название из головы вылетело Shocked ) ) тоже поменять, они от перепада темпиратур ссыхаются!

Купил я акк, подольский на 62А/ч (60А/ч не было :ooo: ). Пока даволен! :cool:



По поводу крышки...
Не крышка закручивается негерметично,а прокладка в крышке разьедена маслом.
У меня прокладка крышки клапанной на герметике термостойком,
как и патрубок отвода из картера газов. У меня дефект литья крышки клапанной,на одном патрубке,он вылит из двух половинок,которые
не симметричные друг другу. Из-за этого масло бежит на движок.
Посадил на герметик,и масло не бежит. Smile

ТЫ купил АКБ с нашей полярностью ?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):



По поводу крышки...
Не крышка закручивается негерметично,а прокладка в крышке разьедена маслом.
У меня прокладка крышки клапанной на герметике термостойком,
как и патрубок отвода из картера газов. У меня дефект литья крышки клапанной,на одном патрубке,он вылит из двух половинок,которые
не симметричные друг другу. Из-за этого масло бежит на движок.
Посадил на герметик,и масло не бежит. Smile

ТЫ купил АКБ с нашей полярностью ?



Нет, с клапанной крышкой у меня все в порядке, старая тоже не текла, но для профилактики пришлось заменить (и в правду резину разъело маслом)!

Естественно с нормальной (нашей) :cool: А что русские (Подольские акк) бывают другой полярности? Confused Может, конечно, серия Селениум и другой полярности (те, которые зеленого цвета), я покупал желтый! Сухозарядный брать не стал, так как ниразу с ним дело не имел.

А у тебя датчик вкл. вент. на сколько градусов стоит? В смысле есть стандартные с темпиратурой срабатывания 94-99C и 87-92С. У меня стоит на 94-99С, мож поставить на 87-92С?
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):

С сухорзарядными лучше дел не иметь!

У меня стоит тем-ра датчика включения вентилятора 98 С.
Узнал,что рабочая тем-ра движка 105 С. Можно на движке
блины жарить! Smile



У меня такой вопрос: хочу определить версию прошивки ЭБУ как это можно зделать (может там на самом ЭБУ чего-нибудь написано)?

Обратиться в сервис, где прошивают прошивки и узнать там, понятное дело, проще всего! А я хочу узнать сам и бесплатно!

И есче вопрос:
Напимер у меня стоит ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020-70, могут ли подойти прошивки (серийные/тюнинговые) от ЭБУ Бош M1.5.4 2112-1411020-40, ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020-60? И следовательно ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020 - есть общие прошивки?
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


У меня такой вопрос: хочу определить версию прошивки ЭБУ как это можно зделать (может там на самом ЭБУ чего-нибудь написано)?

Обратиться в сервис, где прошивают прошивки и узнать там, понятное дело, проще всего! А я хочу узнать сам и бесплатно!

И есче вопрос:
Напимер у меня стоит ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020-70, могут ли подойти прошивки (серийные/тюнинговые) от ЭБУ Бош M1.5.4 2112-1411020-40, ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020-60? И следовательно ЭБУ Бош M1.5.4 2111-1411020 - есть общие прошивки?



Нет! На ЭБУ не написано версия прошивки!
Без бортового компа или диагностирующего прибора ничего не узнаешь!
К тебе подойдут тюнинговые прошивки! Smile
Только особо ими не увлекайся!
Из всех ЭБУ Bosch - самый глючный!
Drakstar
Red Dragon7 писал(а):

Нет! На ЭБУ не написано версия прошивки!
Без бортового компа или диагностирующего прибора ничего не узнаешь!
К тебе подойдут тюнинговые прошивки! Smile
Только особо ими не увлекайся!
Из всех ЭБУ Bosch - самый глючный!



Стоит у меня БК (Комфот М15), но он не показывает версию прошивки! :ooo:

Да я и не хочу увлекаться, просто один раз выбрать удовлетворяющую моим требованиям прошивку, поставить ее и забыть.

А можно сам ЭБУ променять на другой (пр: Бош на Бош поздней версии или Бош на Январь) или всеравно придется перепаивать провода в колодке подключения к ЭБУ?
Red Dragon7
Drakstar писал(а):


Стоит у меня БК (Комфот М15), но он не показывает версию прошивки! :ooo:

Да я и не хочу увлекаться, просто один раз выбрать удовлетворяющую моим требованиям прошивку, поставить ее и забыть.

А можно сам ЭБУ променять на другой (пр: Бош на Бош поздней версии или Бош на Январь) или всеравно придется перепаивать провода в колодке подключения к ЭБУ?



Нет,у Bosch и Января разные разъемы,замучаешься перепаивать!
Проще сам ЭБУ заменить на новый!
НО! Перепрошивается лишь чип!!!!
И все-таки лучше не мучиться,а поехать в хороший сервис,
так тебе закачают новую прошивку!
И ты будешь довольный ездить дальше! 8-)
AleJar
Какие нафиг ЭБУ??? Млять, засрали всю тему, а потом "прилепили"


Какая смазка идёт в настоящих GLO? Покупал внешние - была синяя прозрачная, купил внутренние - в одном синяя в другом желтая прозрачные. Упаковки одинаковые, в железе тоже разницы не заметил, на обоих белым вытравленно про GLO и всяку хрень...
Drakstar
AleJar писал(а):

Какие нафиг ЭБУ??? Млять, засрали всю тему, а потом "прилепили"


Какая смазка идёт в настоящих GLO? Покупал внешние - была синяя прозрачная, купил внутренние - в одном синяя в другом желтая прозрачные. Упаковки одинаковые, в железе тоже разницы не заметил, на обоих белым вытравленно про GLO и всяку хрень...



Серая!
AleJar
Drakstar, хочешь сказать итальянцы заряжают свой продукт смазкой ШРУС-4? Ну-ну... А ЭБУ они на К155 фигачат. Very Happy
Drakstar
AleJar писал(а):

Drakstar, хочешь сказать итальянцы заряжают свой продукт смазкой ШРУС-4? Ну-ну... А ЭБУ они на К155 фигачат. Very Happy



А ты думаешь что гранаты везут прям из Италии? Нет, они производятся в России по ихней технологии, вот и все!

Когда я покупал пыльник внутреннего ШРУСа, то в комплекте прилагалась и смазка, так вот, она была серая! Пыльник GKN! 8)
lucky d.
Поменяли сегодня внешний шрус на GLO (860р.) Sad Хруст теперь такой, что машина дёргается как при повороте так,теперь, и при резком разгоне! Сервисмены говорят, что притрётся. Поезжу ещё денёк и поеду высказывать претензии. Только вот не знаю куда - в магазин или автосервис?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы