Dron_spb писал(а):Народ, дрыгатель 1,6 8v
Из под капота появился звук секущего выхлопа, если засунуть руку между банкой коллектора и двиглом ощущается что сечет "гдетотам".
1) Варианты только снимать смотреть?
2) Для снятия выпуска придется снимать впуск?
3) При снятии впуска есть подводные камни? Что заранее нужно открутить/отсоединить?
Полюбасу - снимать, и впуск тоже
Впуск, кажецца, можно просто снять и отодвинуть в сторону, чтобы не мешал.
А так, всё как обычно, в стиле "бериДАкрути"
S.M.N писал(а):Мерил компрессию,в первом 14, во втором 14, в третьем 11, в четвёртом 13, по моему многовато ,подскажите в чём может быть причина и мои дальнейшие действия.
Если кажецца, что многовато - в компрессометре
Если надо ровно - начни с выставления зазоров.
kruz писал(а):http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=78&cat_id=605&gud_id=10445 кто использовал этот очиститель. а то не охота форсунки снимать и все воздуховоды. чистит он или лучше снять и промыть их.
В ресивере обычно не сильно грязно, грязно в каналах ГБЦ и на клапанах.
Имха - если пробег не чумовой, ерундой не занимайся.
Там имеет смысл что-то вылизывать при пробеге возле 200ткм