Страница 134 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
!Lnur
umbrella0x00, метка на маховике в 100 раз точнее чем на маслонасосе!!!
Можешь выкрутить свечу 1 цилиндра, вствить вместо неё какой-нибудь штырь и найти ВМТ. Маховик при этом встанет по меткам, зубчатый шкив коленвала - не факт.

В ВМТ 1 цилиндра метки распредвалов должны смотреть вверх.

Устанавливая по метке маслонасоса ты как раз можешь ошибиться.

Ещё вопрос, натяжительный ролик закручивают по или против часовой стрелки?
Гайка обычная, с правой резьбой, затягивается по часовой стрелке, ролик при этом натягивается в обратную сторону.

Прочитай уже наконец-то! http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-6-zamena-remnya-privoda-grm-na-dvigatele-vaz-2112.html

PS: Несовпадение меток распредвалов на ползуба определяется длиной нового ремня, который в ближайшее время немного растянется и распредвалы немного "уйдут" против часовой стрелки. Неужели непонятно? lol1
Plutonium-239
Уже год такая проблема, когда резко нажимаешь педаль газа со стороны капота слышен звук похожий на стрекотание, причем он не зависит ни от скорости, ни от оборотов, а только от величины нажатия на педаль: чем больше нажать, тем громче будет стрекотание. Сегодня заметил, что этот звук появился и на непрогретом двигателе, исходит от откуда-то из или из-за дроссельного патрубка. Что это может быть?
umbrella0x00
!Lnur писал(а):

umbrella0x00, метка на маховике в 100 раз точнее чем на маслонасосе!!!
Можешь выкрутить свечу 1 цилиндра, вствить вместо неё какой-нибудь штырь и найти ВМТ. Маховик при этом встанет по меткам, зубчатый шкив коленвала - не факт.


Мужик с СТО так и делал... Вставлял отвёртку.
ничего там интересного не нашёл...
!Lnur писал(а):

PS: Несовпадение меток распредвалов на ползуба определяется длиной нового ремня, который в ближайшее время немного растянется и распредвалы немного "уйдут" против часовой стрелки. Неужели непонятно? lol1


понятно.
Борис Цай
Plutonium-239 писал(а):

Уже год такая проблема, когда резко нажимаешь педаль газа со стороны капота слышен звук похожий на стрекотание, причем он не зависит ни от скорости, ни от оборотов, а только от величины нажатия на педаль: чем больше нажать, тем громче будет стрекотание. Сегодня заметил, что этот звук появился и на непрогретом двигателе, исходит от откуда-то из или из-за дроссельного патрубка. Что это может быть?



Возможно клапан адсорбера.
Plutonium-239
Борис Цай писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

Уже год такая проблема, когда резко нажимаешь педаль газа со стороны капота слышен звук похожий на стрекотание, причем он не зависит ни от скорости, ни от оборотов, а только от величины нажатия на педаль: чем больше нажать, тем громче будет стрекотание. Сегодня заметил, что этот звук появился и на непрогретом двигателе, исходит от откуда-то из или из-за дроссельного патрубка. Что это может быть?



Возможно клапан адсорбера.


у меня нету адсорбера
olbr
Plutonium-239
Прокладка может подгорела на выпуске, было такое у знакомого.
NlCK
для чего эта кнопка ?
понятно, что нажимает капот ее когда закрыт.
но в салоне нету никакого индикатора открытого/закрытого капота
и что за масса с ним на проводе болтается, куда ее цеплять если рядом я не увидел ни одного болта в кузове ?
militant
NlCK писал(а):

для чего эта кнопка ?


Возможно - это концевик "сигнашки" вскрытия капота. Но его, обычно, ставят впереди на железную панель. Вот и для чего масса.
NlCK
Diablo GT
Мужики зеркала от приоры на десятку ставятся без проблем? Ничего сверлить/ломать не надо? В солоне с приоровскими накладками нормально выглядят(мож у кого фото есть)?
МегаVolt
Diablo GT
насколько я в курсе то без проблем, единственное снаружи пластиковые треугольники, которые к двери прилегают меньше чем на десятине и если от стоковых пластмассок остались следы, то не айс буит
Diablo GT
Realmatroskin про наружние эффект я знаю. Главное чтобы в остальном совпадали 101%
umbrella0x00
Доброго времени суток отзывчивые форумчане.
Делаю итог своей проблемы.
Выставил метки по м\насосу, машина троит.
Переставил метки по маховику , и на пол зуба назад по часовой стрелке распредвалов, как советовал !Lnur - всё чотко ! машина не троит, всё гуд.
Спасибо тебе !Lnur за отзывчивость.
________________________

Теперь новая проблема, постараюсь описать её поконкретнее....
Дикий расход топлива, примерно 11л\100км.
Заметил такую странную тенденцию (я любитель покатать на нейтралке),
при скорости:
- 100км\ч (на нейтралке) расход 1.1л
- 80км\ч (на нейтралке) расход 1.3л
- 60км\ч (на нейтралке) расход 1.5л
- 50км\ч (на нейтралке) расход 2-2.2л
- 40км\ч (на нейтралке) расход 2.5-3.5л
- 30км\ч (на нейтралке) расход 5-7л
- расход на нейтралке (стою на месте) - 0.9-1.1л (я знаю что это норма)
Отсюда вопрос - в чём может быть проблема ?
Опишу свои действия которые предпринял по этому поводу:
- проверил давление в топливной рампе на холостых - 2.5 (норма 2.8-3.2 как описано в книге)
- проверил в порядке ли РДТ (Регулятор Давления Топлива), путём отсоединения вакуумного шланга (шланг отсоединил, давление поднялось на 0.3, как и должно быть, исходя из книги), РДТ в норме.
Что мне советовали:
- поменять фильтр б\н (бензонасоса)
- поменять б\н (если выяснится что он не в поряде)
Что получилось:
- нет нормального давления в рампе (2.5 вместо положенных 2.8-3.2)
- либо фильтр либо б\н подлежат замене.
НО !
Мне не понятен тот факт, почему на нейтралке при скорости 30км\ч такой шальной расход топлива ? и как это может быть связано с б\н ?
С какого это перепуга он качает стока топлива именно на 30км\ч ?
И ваще с какого это он качает топливо на нейтралке больше нормы ?

Жду ваших раздумий по этому поводу, надеюсь на вашу отзывчивость.
umbrella0x00
отвечаю сам на большинство своих вопросов:
Расчёт расхода топлива по БК делается по формуле
скорость < 20 км/ч -> расход л/ЧАС
скорость > 20 км/ч -> расход л/100 км
Т.о. большинство вопросов объяснено.
Не понятен тот факт почему расход 11л\100км.
Из-за низкого давления в рампе ?
Решиться ли проблема с расходом если нормализировать давление ?

Так, для наглядности, прошлым летом был расход при моей манере езды 6.5л\100км.(я нейтралочник).
2.0TDI4motion
Народ, проблема такого плана:

Сигналка стала работать как-то не по правильному, при нажатии на кнопку закрыть/открыть срабатывает только ЦЗ, при этом сигнализирования аварийкой и звуковым сигналом не происходит...Плюс машина не реагирует на удары по колесу (раньше реагировала).

Проверил массы рупора всё в порядке, чего это за фигня? Мож у кого было...
МегаVolt
2.0TDI4motion
боюс сигналюге трындец, раз ЦЗ она всеж управляет, то сигнал она принимает, больше вроде там нечему уже ломаться...а может режим какой активировал случайно, валет вроде называцца..
2.0TDI4motion
Realmatroskin
Та не хотелось бы шоб был трындец. Сигналка самая простая односторонняя, врядли там есть какието режимы типа валет, хотя хз.
ortodox
2.0TDI4motion писал(а):

чего это за фигня?


Предохранитель F19 или F17 проверьте.
Кир-кук
umbrella0x00 писал(а):

елаю итог своей проблемы.
Выставил метки по м\насосу, машина троит.
Переставил метки по маховику , и на пол зуба назад по часовой стрелке распредвалов, как советовал !Lnur - всё чотко ! машина не троит, всё гуд.


От смещения меток исправный мотор троить не должен Smile
umbrella0x00 писал(а):

Жду ваших раздумий по этому поводу, надеюсь на вашу отзывчивость.

Расход топлива по бк - ниачом,
а если твой мотор прошивали, то там (на БК) может быть всё, что угодно supercool
militant
2.0TDI4motion писал(а):

при этом сигнализирования аварийкой и звуковым сигналом не происходит...


Проверить предохранители самой сигналки: там 3 предохранителя как минимум. 1 на 5 А сама сигналка, 15 А на звук и свет и 10 А на что-то еще. Стоит это все на жгуте проводов сигнализации.
tzp
Амортизатор 2110-12 передний СААЗ которые сейчас в продаже они разборные или нет?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=25771[url][/url]
2.0TDI4motion
ortodox
militant

Спасибо, пошёл смотреть.
Кир-кук
tzp писал(а):

Амортизатор 2110-12 передний СААЗ которые сейчас в продаже они разборные или нет?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=25771[url][/url]


Неразборные supercool
masia0
подскажите пожалуйста, ваз-2111 2001г . если стоит на нейтралке то ее колбасит , а когда начинаешь трогаться и жмешь на педаль газа то она не разгоняется потом через некоторое время как "просерается" и разгоняется, но дымит еще тосол уходит помоему через печку (радиатора) хотя недавно меняла ее
masia0
masia0 писал(а):

подскажите пожалуйста, ваз-2111 2001г . если стоит на нейтралке то ее колбасит , а когда начинаешь трогаться и жмешь на педаль газа то она не разгоняется потом через некоторое время как "просерается" и разгоняется, но дымит еще тосол уходит помоему через печку (радиатора) хотя недавно меняла ее


машина инжекторная, 8-ми клапанная
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 134 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы