Страница 137 из 188
Наблюдатель
Серго К. писал(а):



Ездили на ней? supercool

Хватило 2 месяцев оглушительного шума и полное отсутствие даже зачатков паркетной проходимости,вообщем-то сам виноват после одного Данлопа влипнуть с другим Данлопом.Может кому Данлоп и нравиться,но я больше никогда не посмотрю в его сторону. Сейчас для меня существует выбор только между Контиком и Мишкой.
mikal
Серго К. писал(а):

скажу лишь марки Bugatti и Lamborghini принадлежат группе VW как линейки второго, а то и третьего плана


Если бы Данлоп был настолько же дороже Гудка, насколько Бугатти ФВ, то пример был бы корректным. Хотя всё меняется, может сейчас его и продвигают как спортивную ветку.
Серго К.
Наблюдатель писал(а):

Серго К. писал(а):



Ездили на ней? supercool

Хватило 2 месяцев оглушительного шума и полное отсутствие даже зачатков паркетной проходимости,вообщем-то сам виноват после одного Данлопа влипнуть с другим Данлопом.Может кому Данлоп и нравиться,но я больше никогда не посмотрю в его сторону. Сейчас для меня существует выбор только между Контиком и Мишкой.



Ты уверен, что говоришь именно про тот Данлоп, о котором написал я?
Отличная тихая резина, которая на резких поворотах на большой скорости уверенно держит машину и даже не дает сработать ЕСП. supercool
не Шумахер
я с вас охреневаю:охота вам выкидывать бабки на замену штатной резины,что б год-два поездить и машину продать?
ЗЫ а Данлоп,Амтел и китайские аналоги я бы точно не рассматривал Smile
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Серго К. писал(а):



Ездили на ней? supercool

Хватило 2 месяцев оглушительного шума и полное отсутствие даже зачатков паркетной проходимости,вообщем-то сам виноват после одного Данлопа влипнуть с другим Данлопом.Может кому Данлоп и нравиться,но я больше никогда не посмотрю в его сторону. Сейчас для меня существует выбор только между Контиком и Мишкой.



Ты уверен, что говоришь именно про тот Данлоп, о котором написал я?
Отличная тихая резина, которая на резких поворотах на большой скорости уверенно держит машину и даже не дает сработать ЕСП. supercool

Абсолютно,хорошая чисто шоссейная резина ,претендующая аж на спорт-премиум ,судя по европейским источникам,но весьма шумная и без малейшего намека на езду вне хорошей дороги.
не Шумахер писал(а):

я с вас охреневаю:охота вам выкидывать бабки на замену штатной резины,что б год-два поездить и машину продать?
ЗЫ а Данлоп,Амтел и китайские аналоги я бы точно не рассматривал Smile

Хорошая и подходящая моим требованиям резина это и комфорт и безопасность,на этом не экономлю,штатную стараюсь сразу скинуть.
Denisss
не Шумахер
продал комплект за 15 круб, купил за 20 круб мишлен. 5 тыс -это копейки по сравнению с комфортом, который приобретаешь. Не понимаю этого купить авто за 1млн+ и экономить на семечках.
Ну и ездить предусматривается больше, чем 2 года скорее всего.
Antony-L
Наблюдатель
Denisss
а при покупке варианта в салоне перекинуть не было?
машины на разной резине приходят...
Серго К.
Наблюдатель писал(а):

и без малейшего намека на езду вне хорошей дороги.



С этим согласен на все 100%, но резина бралась именно с целью погонять.

Наблюдатель писал(а):

но весьма шумная



По сравнению со штатной просто наитишайшая. Pardon

не Шумахер писал(а):

я с вас охреневаю:охота вам выкидывать бабки на замену штатной резины,что б год-два поездить и машину продать?



За год-два я не успеваю так укатать машину, чтобы её надо было продавать.

не Шумахер писал(а):

ЗЫ а Данлоп,Амтел и китайские аналоги я бы точно не рассматривал



Поставить Данлоп в один ряд с Амтел может только человек, который искренне считает Вольво китайским автомобилем. Pardon
не Шумахер
Наблюдатель
Серго К.
Denisss
действительно,у меня с вами совершенно разные представления о жизни:я считаю,что вкладывать в машину после покупки деньги(в виде допов,резины на замену штатной и т.д.)величайшим грехом и кощунством.
Я бы,честно,говоря,и ТО бы не делал-заливал бы иногда минералку и всё,но,у нас это невозможно,что очень обидно:нам приходиться выкидывать денег на обслуживание минимум в 2 раза больше,чем в Европах(уж не говорю об Америке)с единственной целью-порадовать будущего покупателя машины,чья судьба меня абсолютно не волнует.
Мечтаю о временах.когда к машине мы будем относиться как в цивилизованном мире-купил,попользовался с минимальными расходами,скинул и взял новую-благо,что ресурс 3-4 х беспроблемной эксплуатации при небольших пробегах.в машины заложен конструкивно
Наблюдатель
Серго К. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

и без малейшего намека на езду вне хорошей дороги.



С этим согласен на все 100%, но резина бралась именно с целью погонять.

Наблюдатель писал(а):

но весьма шумная



По сравнению со штатной просто наитишайшая. Pardon

Погонять на хорошей дороге,коих мало.Для паркета даже в городе слишком жесткая.

Это с какой штатной? Если Bridgestone Dueler H/P Sport или Dunlop SP Sport 01,то не согласен,они тише,хотя и серьезно шумные в сравнении с Мишкой и Контиком.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Серго К.
Denisss
действительно,у меня с вами совершенно разные представления о жизни:я считаю,что вкладывать в машину после покупки деньги(в виде допов,резины на замену штатной и т.д.)величайшим грехом и кощунством.
Я бы,честно,говоря,и ТО бы не делал-заливал бы иногда минералку и всё,но,у нас это невозможно,что очень обидно:нам приходиться выкидывать денег на обслуживание минимум в 2 раза больше,чем в Европах(уж не говорю об Америке)

В Германии отношение к ТО более серьезное ,чем у нас и не менее затратное,может во всей остальной Европе и не делают ТО согласно регламенту производителя и плюют на гаратию,которую и не продлишь без прохождения всех обязательных ТО.
не Шумахер
Наблюдатель
ты забыл упомянуть о том,что в Германии(как и везде в Европах) интервал То-30000 и 2 года,а не в два раза меньше,как у нас Smile
Я не вникал в немецкие цены,но немного знаю итальянские и французские.Реально в разы меньше нашего.
Знакомая в Париже 3 года ездила на Клио.За всё время,по графику,что б с гарантии не слететь,сделала оно То-80 евров.И продала машину с пробегом тысяч 40,что ли.А я за 3 года при аналогичном пробеге за обслугу аналогичного Поло отдам минимум 600 евро,и этоо не будет казаться сильно дорого-по нашим расценкам
Серго К.
не Шумахер писал(а):

действительно,у меня с вами совершенно разные представления о жизни:я считаю,что вкладывать в машину после покупки деньги(в виде допов,резины на замену штатной и т.д.)величайшим грехом и кощунством.



Если дополнительные расходы нужны для того, чтобы доставить максимальное удовольствие от покупки или облегчить жизнь, то почему нет?

Я например всегда к авто беру комплект зимней резины на дисках - удобно не ездить в шиномонтаж, чтобы стоять в очередях, а не торопясь перкинуть резину в любое время.

В остальном отношение к авто чисто утилитарное.
Denisss
не Шумахер
Цитата:

что вкладывать в машину после покупки деньги(в виде допов,резины на замену штатной и т.д.)величайшим грехом и кощунством.


ну тут у каждого свое отношение к пониманию комфорта и личных нужд. Мне например , в авто не нужен датчик дождя и света, но от ряда других примочек не готов отказаться. Вы вот купили тигуан за 1.4, я за 1.08.....а на вторичке цены у нас с вами будут почти одинаковыми. При этом я еще раз подчеркиваю, что есть то с чем я не готов мириться, например с дубовыми шинами при езде 90% времени по плохому асфальтовому покрытию

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Цитата:

беру комплект зимней резины на дисках


кроме большего времени на шиномонтаже, чем это еще полезно? Вроде есть мнение, что часто нельзя резину туда-сюда бортировать или это миф?
PS: всегда перекидывал с одних дисков на другие в фирменном шинном центре по записи.
не Шумахер
да и как-то некузяво самому корячиться (даже при наличии гидродомкрата)с тяжеленными тигуановскими колёсами
Antony-L
Denisss писал(а):

Вроде есть мнение, что часто нельзя резину туда-сюда бортировать или это миф?


два момента навскидку:
-после бортовки у резины портится обод
-диски тоже страдают (коцаются)

по стоимости сами решайте...
Серго К.
не Шумахер писал(а):

с тяжеленными тигуановскими колёсами



wwow

Тигуан это же не КАМаЗ nea

Denisss писал(а):

Вроде есть мнение, что часто нельзя резину туда-сюда бортировать или это миф?



Antony-L написал уже.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
ты забыл упомянуть о том,что в Германии(как и везде в Европах) интервал То-30000 и 2 года,а не в два раза меньше,как у нас Smile
Я не вникал в немецкие цены,но немного знаю итальянские и французские.Реально в разы меньше нашего.
Знакомая в Париже 3 года ездила на Клио.За всё время,по графику,что б с гарантии не слететь,сделала оно То-80 евров.И продала машину с пробегом тысяч 40,что ли.А я за 3 года при аналогичном пробеге за обслугу аналогичного Поло отдам минимум 600 евро,и этоо не будет казаться сильно дорого-по нашим расценкам

В Германии аналог нашего гостехосмотра через 30т.км.,а у производителей свои ,мало отличающие от наших ТО.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Denisss писал(а):

Вроде есть мнение, что часто нельзя резину туда-сюда бортировать или это миф?
.

Все нормально,если за сезон по три раза не перекидывать,а вот если взял резину,которая больше 2х лет на складах пылилась,то стоит поостеречьтся с перекидками,а вот на год выпуска резины многие внимания не обращают,а зря.
Denisss
Наблюдатель
спс
Antony-L
Серго К.
Цитата:

диски тоже страдают (коцаются)


думаю зависит от установщика, ни разу не коцали 3 раза тьфу...по ободу понял, зависит от жизненного цикла резины в принципе.
По стоимости: никогда даже близко стоимость перебортвки-балансировки не приблизится к стоимости НОВЫХ литых оригинальных дисков даже 16 размера. Рублей 700 за все я плачу за это.
Дюжина
Denisss писал(а):

стоимость перебортвки-балансировки ...
... 16 размера. Рублей 700 за все

Приятные у вас цены, однако.
А в столицах сколько это стоит?
mikal
Дюжина писал(а):

А в столицах сколько это стоит?


Около 2-х со снятием установкой за 18". Диски вроде не коцают. Из плюсов, что всё время колёса отбалансированы по сравнению с вариантом перекидки самому.
не Шумахер
mikal
3,но,конечно.можно за 2 найти.
Я в подмосковье делаю,за 1.5
Дюжина
Ну, вот реальные цены. А то 700 ...
Antony-L
Denisss писал(а):

никогда даже близко стоимость перебортвки-балансировки не приблизится к стоимости НОВЫХ литых оригинальных дисков даже 16 размера


это да...
но покупать оригинальное литье для зимней резины... facepalm
при наличии качественного неоригинального литья вполовину дешевле... с сопоставимыми характеристиками... смысл?
Серго К.
Antony-L писал(а):

при наличии качественного неоригинального литья вполовину дешевле... с сопоставимыми характеристиками... смысл?



+1 Good

Всё равно зимой соль разъест. cry
Наблюдатель
Antony-L писал(а):

Denisss писал(а):

никогда даже близко стоимость перебортвки-балансировки не приблизится к стоимости НОВЫХ литых оригинальных дисков даже 16 размера


это да...
но покупать оригинальное литье для зимней резины... facepalm
при наличии качественного неоригинального литья вполовину дешевле... с сопоставимыми характеристиками... смысл?

А если есть штатные физические датчики давления вмонтированые в специальное место в дисках,при перестановке балансировка преврашаеться в проблему,они не просто лепяться на штатный диск,а без оных система достанет поначалу,позже будет изредка,но неприятно напоминать о себе Wink
А качественное,не левое литье,будет стоить не меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 137 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы