McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Про антифриз пропустил
Майонез гавно. Он вас убивает. А вот сметана вещь
заменяйте ею
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
DAI писал(а):Взял то, что и всегда беру - фирму которая делает оригинал на конвейер
Depo и swag тоже дела!т оригинал на конвейер?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
SUNshineNT писал(а):DAI писал(а):Взял то, что и всегда беру - фирму которая делает оригинал на конвейер
Depo и swag тоже дела!т оригинал на конвейер?
Депо исключение для фар. И вообще обсуждение фар закрыто, до их монтажа на авто.
А где я swag ставил?
Рекомендую строить общение в конструктивном русле.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
McRae писал(а):
Майонез г@$но. Он вас убивает. А вот сметана вещь заменяйте ею
Согласен с этим, но привычка. Холестерин.
Мне обычно дома подают сметану с перетертым чесноком. На хлеб мажешь и вприкуску со жрачкой и так полить второе. Но пить потом охота ацки и перегар чесночный.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Кстати снятая помпа оказалась оригиналом. 50/50 родная или уже менялась. Самые труднодоступные болты были еле притянуты. Я затянул после замены как надо.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
места много
я свою менял, там меж головками трубка стальная вентиляции картера, аккурат напротив шкива помпы, итог помпа снимается с мотора, откручивается термос, и 2 части выходят в разные стороны не снимая трубки, так настаивал ТИС, итог криво севшая новая БМВшная прокладка, и 5 литров фриза на пол
НА второй день я запасся зеркалом, выдрал к херам трубку, и собрал на хепушной прокладке.
помпа до этого оригинал была, не знаю менялась или нет
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Руки продолжают чесаться. При отрицательной температуре стаб справа стучит на кочках. Виной тому маркетинг. Если раньше на все мерседесы втулки стаба поставлялись в запчасти и конструктивно подлежали замене, то на 211 и всех современных, они наплавлены на сам стаб. Застучал - меняй стаб. При цене оригинальных втулок в 500 рублей на 210-й, стаб на 211 стоит 6 т.р. В ЗЧ выпускается только оригинал (A2113232865)
Как бы и не большие деньги, но русский мужик нашел выход. Откручивают кронштейн стаба и в его постель укладывают кусок ремня ГРМ со срезанными зубцами. Материал ремня очень износостойкий - зазор выбирается при затяжке - стук уходит. Вчера узнал, что на языке работяг в СТО это называется задушить стаб
Сам задушить не могу, стаб крепится сверху лонжерона. Один его болт доступен, другой без инструмента за 100500 рублей даже не заметен.
Задушить стучащий стаб стоит всего 300 р.
На неделе задушу.
Последний раз редактировалось: DAI (19 Февраля 2014 09:50), всего редактировалось 1 раз
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Санёг писал(а):места много
Немецкие люди для немецких людей делали
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
DAI писал(а):Я затянул после замены как надо.
Это со всей дури, или динамоключом?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
DAI писал(а):Помпа крепится 17 болтами, 4 видами размеров.
звиздец
DAI писал(а):Очень долго выгонял воздух. На моем авто это делается следующим образом. Включаешь на всю температуру печку. При этом включается помпа печки, которая принудительно прогоняет ОЖ по малому кругу. Причем насос не отключается, пока система не выгонит воздух. По началу изредка заводил, постепенно прогревая, потом нагрел до 90 градусов, открылся большой круг, система заполнилась - печка начала жарить.
как то не продуманно. В саабе залил, климу отрубил, завел, прогрелось - проверил уровень. Воздух сам уходит.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
DAI писал(а):Санёг писал(а):места много
Немецкие люди для немецких людей делали
я хз кто там для кого чего делал, но у меня ещё в дополнение снимается демфер крутильных колебаний (загораживает 1 болт помпы, и зеркалом не по чекать нормально) да и механизм натяжения с 2мя роликами тоже снимается, для облегчения доступа, но справедливости ради, второй раз, с заливкой и прокачкой 2.5 часа
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг писал(а):DAI писал(а):Санёг писал(а):места много
Немецкие люди для немецких людей делали
я хз кто там для кого чего делал, но у меня ещё в дополнение снимается демфер крутильных колебаний (загораживает 1 болт помпы, и зеркалом не по чекать нормально) да и механизм натяжения с 2мя роликами тоже снимается, для облегчения доступа, но справедливости ради, второй раз, с заливкой и прокачкой 2.5 часа
Епт как же у вас все сложно. У меня помпа проще чем на тазу меняется. Вынул две пластиковых втулки, открутил ключом на 32 вентилятор с виской, вынул все это вместе с кожухом из под капота - и вуаля - весь мотор как на ладони, ремни, ролики, насосы ГУРа и кондея, помпа, термостат, генератор. Бери да меняй что нужно. Чтобы поменять помпу остается снять шкив с нее - 4 болта ключом на 10, и саму помпу открутить - три болта ключом на 10. Все.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111
тебе а) цилиндров недоложили
б) заёп тут по части навесного только с помпой, гена легко снимается, то что со сливом фриза, это мы опустим
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Kirill111 писал(а):DAI писал(а):Я затянул после замены как надо.
Это со всей дури, или динамоключом?
Воротком головок по жопометру...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Killer Speed писал(а): Звездец
А че ты хотел? Мерседес - это танк, а Саап - самолет!
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
DAI писал(а):Руки продолжают чесаться. При отрицательной температуре стаб справа стучит на кочках. Виной тому маркетинг. Если раньше на все мерседесы втулки стаба поставлялись в запчасти и конструктивно подлежали замене, то на 211 и всех современных, они наплавлены на сам стаб. Застучал - меняй стаб. При цене оригинальных втулок в 500 рублей на 210-й, стаб на 211 стоит 6 т.р. В ЗЧ выпускается только оригинал (A2113232865)
Как бы и не большие деньги, но русский мужик нашел выход. Откручивают кронштейн стаба и в его постель укладывают кусок ремня ГРМ со срезанными зубцами. Материал ремня очень износостойкий - зазор выбирается при затяжке - стук уходит. Вчера узнал, что на языке работяг в СТО это называется задушить стаб
Сам задушить не могу, стаб крепится сверху лонжерона. Один его болт доступен, другой без инструмента за 100500 рублей даже не заметен.
Задушить стучащий стаб стоит всего 300 р.
На неделе задушу.
такие резиновые пластинки идут в оригинале на Ленд Ровер. Ремнабор втулок стабилизатора называется.
ИМХО с инженерной точки зрения литые втулки круче, а прокладочки всякие - шлак.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Помнится, где-то тут читал про лак, которым надо покрывать отполированную фару. У меня спрашивают, подскажите, какой это был лак? А то тут всё перерыть нереально.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
-=GaLaN=- писал(а):Помнится, где-то тут читал про лак, которым надо покрывать отполированную фару. У меня спрашивают, подскажите, какой это был лак? А то тут всё перерыть нереально.
У лучшего своего товарища Сашка спроси... Это он лачил фары...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Опередил
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Михан831 писал(а):
такие резиновые пластинки идут в оригинале на Ленд Ровер. Ремнабор втулок стабилизатора называется.
ИМХО с инженерной точки зрения литые втулки круче, а прокладочки всякие - шлак.
Я ж не против что на лендровер идут. На 211 литые. На 210-м были съемные.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
masta писал(а):У лучшего своего товарища Сашка спроси... Это он лачил фары...
Да? Ну я уже и забыл, кто именно.
dezruptor
DAI
Спасибо! Совет по поводу почитать передам, мне-то лачить ещё рано, просто спрашивали, а я помнил, что тут обсуждение было.
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
ахххах, а что это бмвводы на гамно исходят?
типа свап мотора или самопал ксенона - это орднунг неипацо?
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
-=GaLaN=- писал(а):Помнится, где-то тут читал про лак, которым надо покрывать отполированную фару. У меня спрашивают, подскажите, какой это был лак? А то тут всё перерыть нереально.
Санег колхозил - у него в теме про его шаробан гляди.
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
жалко я не сфоткал, по трассе под ледяной дождь попал, фары покрылись 2 см льда
фары то светодиодные и ваще не греются... пришлось лед смывать водой
Antone
На форуме 19 лет
Сообщения: 1415
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Икс
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
[url]http://lurkmore.to/Слоупок[/url]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы