Elorn, не перемудри с Х2.1, на мех. приборке там была лампа топлива (см. рисунок), но новой приборке этот сигнал не нужен, она сама по низкому уровню топлива включает лампочку.
Распиновка двухокошечной приборки:
Белая колодка (Х1)
1 Корпус (масса)
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.)
7 Дроссельная заслонка ("подсос")
8 Лампа Check Engine ??? или масса лампы
9 Лампа Check Engine
10 Предохранитель F19 + 12В питание (зажигание)
11 Стояночный тормоз, клемма "ВК"
12 Вывод "D" генератора
13 Датчик давления масла
Красная колодка (Х2)
1 * Внешний датчик температуры воздуха
2 Предохранитель F19 + 12В питание (зажигание)
3 Корпус (масса)
4 Выключатель освещения приборов
5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Уровень тормозной жидкости
8 К маршрутному компьютеру
9 Датчик скорости
10 Клемма "Т" указателя топлива
11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Выключатель аварийной сигнализации
13 К клемме "50" выключателя зажигания
Elorn писал(а):1. при работающем двигателе продолжает гореть лампа заряда аккумулятора, хоть и в пол накала. С ростом оборотов гаснет. По БК напруга вроде в порядке, на старой панели эта лампочка так себя не вела, гена вроде за прошедшее время переделок не умирал.
2. как только завожу движку, загорается лампочка уровня тормозной жидкости (в незаведенном состоянии не горит). С чего вдруг я хз, на прошлой панельке опять же не горела, уровень тормозной в норме.
1. В природе существует несколько вариантов (по крайней мере три) схемы-обвязки контрольной лампы генератора, поэтому на старой приборке проблемы не было. Тебе нужно вставить в приборку контрольную лампочку заряда
помощнее или повесить между выводами Х1.10 и Х1.12 дополнительную маленькую индикаторную лампочку или просто резистор (номинал лучше подобрать).
2. Смотри Х2.7 и Х2.13, оба сигнала выходят на эту лампочку.