Страница 15 из 69
Kirill111
Чет жесть какая-то под капотом supercool
epatazh
и как? сток магистрали держат давляк?
allisandr
давление только в одном участке - это расстояние от бензонасоса до рампы (там стоит армированный шланг)
до БН там наоборот разряжение....., после рампы (РТД) тоже давления нет - по обратке внутренним диаметром 6 мм проходит максимум 3 литра бенза в минуту (по манометру давление - 0)
epatazh
цена вопроса?

сколько ушло денег от и до?
allisandr
пока сумма в районе 6000р, но нет ДМРВ....
в отчете все посчитаю...
allisandr
Други может есть у кого ДМРВ 116, куплю до 1000р и оплачу доставку....
п.с. у нас с БУ запчастями совсем туго...
Voron42
Поздравляемс!!! Ждёмс отчётес полнейший. mail1 Drinks or Beer Drinks or Beer
S_V_L
allisandr писал(а):

по обратке внутренним диаметром 6 мм проходит максимум 3 литра бенза в минуту (по манометру давление - 0)


Обратка другая проложена? Или это сток 6 мм в диаметре?
allisandr
х.з. такая обратка стояла еще до меня ....
epatazh
6 тыр не дорого. Good gpn
allisandr
поставил новый ДМРВ, ДД, еще раз проверил все (был свободный день)
но все равно как то работает неочень Pardon
1 когда даеш газу она немножко думает прежде чем поехать....
2 когда отпускаеш газ обороты еще держатся недолго.....
3 и почему то хх на прогретом моторе 500-550, иногда нормально- 900...
п.с. едет пестато Good
расход бенза почти в 2 раза меньше чем на карбе с валом 10.93 Shocked
(7,5 - 8 на сотню по городу хватает за глаза и за уши)
backhand-boy
allisandr писал(а):

(7,5 - 8 на сотню по городу хватает за глаза и за уши)


wwow а ты как замерял на бк посмотрел или от горловины до горловины?
п.с. поздравляю, ждем отчета Smile

allisandr писал(а):

когда даеш газу она немножко думает прежде чем поехать....

2 когда отпускаеш газ обороты еще держатся недолго.....



тупая рекция на педаль газа и сброс оборотов помоему черта всех инжекторов, по крайней мере русских, на калине у сестры тоже так.
epatazh
Цитата:

когда отпускаеш газ обороты еще держатся недолго....



сколько ездил на инже. тож заметил такую фишку. газ жмешь, а она сначала думает.

при сбросе еще чутка держит обороты. lol1
allisandr
Цитата:

а ты как замерял на бк посмотрел или от горловины до горловины?


полный бак заливал.....
Цитата:

при сбросе еще чутка держит обороты


это мне даже нравится - как то удобнее стало передачи включать....
Цитата:

и почему то хх на прогретом моторе 500-550, иногда нормально- 900...


а вот это напрягает......
и кса.. с ДМРВ хх ниже чем без него Pardon .....
и заводится только с газом(совсем немножко) иначе через примерно 5 сек глохнет мотор..., и на хх слегка подтраивает....
Лёха-09i
тему не полностью читал, свечи какие стоят и с каким зазором, на всякий глянь зазор. и второй этап думаю меня не обвинят, глянь давление в рампе. сам делал недавно-правильно или нет не знаю, простой манометр ( я лично выкрутил с ножного насоса так как он не работал,) у нему шланг прицепил и другой к рампе перед этим стравив давление и выкрутив золотник, если сделаешь скажешь какое давление.
epatazh
Цитата:

это мне даже нравится - как то удобнее стало передачи включать....



ну я так думаю для этого и сделано, чтобы плавность хода была выше.
#МиХа#
налетели карбюраторщики hehe lol1
epatazh
#МиХа#
hehe ну а кули. не все на инжах ездят. Pardon
Ludvig
Те что не на инжах ездят никак понять не могут, зачем им инж с его проблемами. 63
Может движок станет мощнее? Так за счет чего?
allisandr
так и знал что щас прибежит какойнить карбюраторщег и станет разводить всех своим волшебным карбом который заводится в любую погоду без обоготителя и работает по 8 лет без обслуживания по нормам евро3 или евро4 63 63 63
товарищ Ludvig вы ошиблись темой здесь обсуждается переход с карба на инж
х123ас
Ludvig
Проблемы инжа и его достоинства обсуждали уже, не надо снова начинать...
З.Ы. уж как с карбом проблемы, так я не вижу ни у одного инжевода их столько, по крайней мере судя по этому разделу.
Ludvig
Извините за ..., не хорошо получилось. Я тоже хочу перейти на инж, поэтому снова лезу. Не имея полной информации к работе не приступаю. Я внимательно читаю всё что здесь пишут и прикидываю каким боком мне это вылезет. Больше раастраивает то, о чем здесь не пищут. А переходить надо.
allisandr
Цитата:

Извините за ... . Я тоже хочу перейти на инж, поэтому снова лезу. Не имея полной информации к работе не приступаю. Я внимательно читаю всё что здесь пишут и прикидываю каким боком мне это вылезет. Больше раастраивает то, о чем здесь не пищут. А переходить надо.
_________________


поиск рулит
http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B8+%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&site=http%3A%2F%2Fautolada.ru%2F&rstr=-&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=1
Ludvig
Спасибо за ссылку, почти всё прочитано ранее. А лозунгов наелся с совецких времен.
Kirill111
Тупая реакция на дроссель и зависание оборотов - это чисто косяк вазовских прошивок. Это не косяк инжекторной системы как таковой, у меня на ДАДе реакция на дроссель мгновенная. На ДМРВ она по умолчанию помедленнее, но дополнительную задумчивость вносят кривые ВАЗовские калибровки. Прошейтесь Пашиной прошивкой какой-нибудь, должно решить все косяки раз и навсегда. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы