Страница 15 из 18
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Думаю не надо объяснять что F15/16A и нынешние Ф16Д и Ф15Е\Ф\АЕГС это как бы разные самолеты. Планер там только один.

Производство F-15 закончено в 1998 и больше этот проект развиваться не будет. Именно F-22 "Раптор" и планировался на его замену, но оказался золотым.

F-16 новым Сушкам вообще не конкурент ни разу. И не был им никогда.
grehov
Al_Dimich
следуя твоей логике - противников нет. тонакуй ваще эта армия??? и тогда закупки 64 самолетов - просто трата денег. или их отмывание...
Al_Dimich
grehov писал(а):

Al_Dimich писал(а):

grehov писал(а):

Китай - чем не противник??? США - не противник???

Ну так начинаем c ними термоядерную войну или нет? supercool


не съезжай с темы.( хотя мы и так ушли от аварии) тема о том, что 64 самолета за 6 лет ты считаешь ох..но достаточным. а я - что это 5 часть от нужного... supercool

Это ты не съезжай с темы. Война с Китаем и США в обозримом будущем - это бред собачий. Потому что это страны ядерного клуба, а развязывать мировую термоядерную войну дураков нет. Какая в этом случае разница - 60 у тебя истребителей или 6000? Как ты ими будешь воевать в такой войне?
Al_Dimich
grehov писал(а):

Al_Dimich
следуя твоей логике - противников нет. тонакуй ваще эта армия??? и тогда закупки 64 самолетов - просто трата денег. или их отмывание...

Локальные конфликты вполне вероятны. Навроде того, что был в Грузии год назад.
grehov
Al_Dimich писал(а):

Это ты не съезжай с темы. Война с Китаем и США в обозримом будущем - это бред собачий. Потому что это страны ядерного клуба, а развязывать мировую термоядерную войну дураков нет. Какая в этом случае разница - 60 у тебя истребителей или 6000? Как ты ими будешь воевать в такой войне?


ок. тогда накуй эти 60 истребителей??? и вобще армия??? накопить еще ядерных боеголовок,развить РВСН... никто не будет применять ядерное оружие - это поняли еще в 70х.. кому нужна территория, которую нельзя использовать лет 200??? так что ядерный клуб, неядерный - война будет типа Вьетнама, Афгана.Ирака... и превосходство в воздухе - это преимущество. а достигается оно и численностью в том числе.
в 41 тоже всем казалось, что войны не будет...
grehov
Al_Dimich
проще новую тему открыть и опрос - 64 самолета это нормально или нет...
GENA
Цитата:

Причина на земле
Окончательные выводы еще будут прорабатываться, но уже сейчас понятно, что действия Мельника сами по себе не были единственной причиной столкновения. «Идет криволинейный маневр. Если рули были выбраны, самолет идет уже по инерции, тем более, он не видел летевший под ним борт. Это ошибка построения — маневр с последующим выходом и уходом был просто не продуман», — отмечает источник.

«Это системная ошибка, которая лежит не на летчике, а на всем руководстве пилотажников. Кроме того, нужно было учесть и метеоусловия: в этом районе была низкая облачность», — добавил эксперт.

Системный подход
По данным другого источника в военном ведомстве, еще одно серьезное ЧП произошло 15 июля этого года во время перегонки МиГ-29 из Андреаполя в Пермь. Информация об этом инциденте не распространялась.

«Частичная разгерметизация МиГ-29 в стратосфере привела к гипоксии у летчика. Несмотря на тяжелое состояние здоровья, офицер успешно посадил самолет и еще восемь часов, не понимая, что с ним произошло, жил. На земле медики не сразу смогли выяснить причины ухудшения состояния здоровья летчика. Анализы крови, сделанные с опозданием, показали, что уровень кислорода в крови близок к нулевому. По дороге в областную больницу, где, как говорят, была барокамера, летчик умер», — отметил источник в военном ведомстве.

Инцидент был не первым подобным в истории ВВС. В 2006 году в Брянской области разбился штурмовик Су-25 под управлением заместителя командира 899−го гвардейского штурмового авиационного полка ВВС России Андрея Ваховского. В течение последних 10−16 минут состояние летчика стремительно ухудшалось — он оставался в сознании, но не мог ни посадить самолет, ни дернуть катапульту. Только в результате расследования стало понятно, что причиной ЧП стала разгерметизация кабины.

После брянского происшествия комиссия Минобороны подготовила рекомендации, где, в частности, предписывалось оборудовать аэродромы барокамерами как раз на такой случай. Но они не были выполнены, отмечает эксперт.

Более того, предугадать возможные последствия сам пилот не может. В кабине нет никаких датчиков, указывающих на медленную разгерметизацию. «На высоте 13 км больше трех с половиной минут не живут. Если он летит на смеси или маска неплотно прилегает к лицу — он не понимает, что с ним происходит», — отметил эксперт.

Военная комиссия, проверив истребители ВВС в рамках расследования июльского инцидента в Перми, выяснила, что у трети из них шланги, которые герметизируют кабину, находятся в нерабочем состоянии.




Ну мули говорить? supercool
датчик поставить -нах никому не надо. ТО ваще по ходу не проводится.

Русское распиZдяйство? cry
Al_Dimich
grehov писал(а):

ок. тогда накуй эти 60 истребителей??? и вобще армия???

На тот случай, если пиндосы опять будут подстрекать и вооружать какую-нибудь шавку на наших границах. Подобные военные конфликты нужно же чем-то гасить.
GENA
Al_Dimich писал(а):

grehov писал(а):

ок. тогда накуй эти 60 истребителей??? и вобще армия???

На тот случай, если пиндосы опять будут подстрекать и вооружать какую-нибудь шавку на наших границах. Подобные военные конфликты нужно же чем-то гасить.


Градами, эскандерами. Вполне хватит. От авиации шавок восстановить армейское ПВО. Не надо много самолетов. supercool
Муса Джалиль
Цитата:

ТКАЧЕНКО ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ

Гвардии полковник
Командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи»
Заслуженный военный летчик России
Военный летчик-снайпер

Родился 26 июля 1964 года в поселке Венцы-Заря Краснодарского края. В 1985 году окончил Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков им. В.П. Чкалова, в 2000 году — Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина. Проходил службу в качестве летчика-инструктора в Борисоглебском ВВАУЛ, а с 1987 года служил на Кубинской авиабазе. За время прохождения службы освоил самолеты Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27, Су-35. Налетал на данных типах самолетов 1950 часов. Летал на самолетах зарубежного производства: Мираж-2000, F-16. Высшим пилотажем занимается с 1989 года. Ведущий и соло-пилот пилотажной группы «Русские Витязи». Женат. Воспитывал сына и дочь. Увлекался нетрадиционной медициной и автомобилями.

SeaRunner
Поршеньковский писал(а):

SeaRunner писал(а):

Димыч педивикю почитал, но матчасть основательно изучать не стал. А зря, иначе бы узнал, что после Ту-4 массово производились Ту-95. База для создания последних была создана в процессе создания Ту-4. Прозводство стратегических бомбардировщиков в конеце 40-х - начале 50-х было невозможным без прямого указания сверху. Вот такие приориеты.


фантазер, однако



Пук... supercool


ЗЫ. Постановление Совета Министров СССР 2396-1137 от 11 июля 1951 г... Wink

Последний раз редактировалось: SeaRunner (19 Августа 2009 19:34), всего редактировалось 1 раз
grehov
На сайте стрижей инфа, что п-к Ткаченко не писал рапорт об увольнении. также - Кубинка не продана, т.к. в мае. после парада вмешались "верха" и оставили все как есть.
сегодня похоронили ИВТ и пилотов с Як-52. Вечная память. cry
SeaRunner
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

А зря, иначе бы узнал, что после Ту-4 массово производились Ту-95.

После Ту-4 массово производился реактивный Ту-16, которому как и Ту-4 не хватало дальности, чтобы бомбить Америку. Первый наш настоящий "америка-бомбер" Ту-95 с момента принятия на вооружение (1956 год) в качестве главного оружия страны просуществовал недолго. Потому что уже в 1960-62 годах приоритетным стратегическим оружием в СССР окончательно были определены межконтинентальные баллистические ракеты.

Связано это было с тем, что самолётик Ту-95 дозвуковой. Соответственно, его можно было заранее засечь на подлёте и сбить истребителями или ЗРК. Межконтинентальную баллистическую ракету сбить было невозможно ничем и никак.



Димыч, ты матчасть пока плохо изучил. Хорошо, что названия самолетов знаешь. Теперь пора ознакомиться с тем, чем вооружались эти "самолетики" и какова была стратегия их применения.

supercool
Al_Dimich
SeaRunner писал(а):

Теперь пора ознакомиться с тем, чем вооружались эти "самолетики" и какова была стратегия их применения.

Крылатые ракеты с ядерной боеголовкой. Не знаю как стратегия, а тактика достаточно простая: долететь через Северный ледовитый океан на расстояние запуска ракеты и запустить её.
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

SeaRunner писал(а):

Теперь пора ознакомиться с тем, чем вооружались эти "самолетики" и какова была стратегия их применения.

Крылатые ракеты с ядерной боеголовкой. Не знаю как стратегия, а тактика достаточно простая: долететь через Северный ледовитый океан на расстояние запуска ракеты и запустить её.

это невозможно будет сделать тк бомберы сопровождаются амеровскими ВВС и при попытке открыт бомболюк бомбер будет немедленно сбит. так и летали втроем..один наш бомбер и два фантома.
Al_Dimich
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бомберы сопровождаются амеровскими ВВС

Иван, ты фантазируешь. Начиная с какого рубежа они могли Ту-95 обнаружить, сопровождать и сбить?
Oll
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бомберы сопровождаются амеровскими ВВС и при попытке открыт бомболюк бомбер будет немедленно сбит

А каким образом вражий истребитель определял открытие бомболюка?
Nekto
Oll писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бомберы сопровождаются амеровскими ВВС и при попытке открыт бомболюк бомбер будет немедленно сбит

А каким образом вражий истребитель определял открытие бомболюка?


Визуально
Oll
Nekto писал(а):

Oll писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бомберы сопровождаются амеровскими ВВС и при попытке открыт бомболюк бомбер будет немедленно сбит

А каким образом вражий истребитель определял открытие бомболюка?


Визуально

Там что, всегда ясное небо и светит солнце?
Nekto
Oll писал(а):

Nekto писал(а):

Oll писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бомберы сопровождаются амеровскими ВВС и при попытке открыт бомболюк бомбер будет немедленно сбит

А каким образом вражий истребитель определял открытие бомболюка?


Визуально

Там что, всегда ясное небо и светит солнце?


Я подозреваю что осветительные приборы тоже можно использовать, хотя хз - точно не знаю. Показывали пилотов, сопровождавших Ту-95, они прямо и сказали - "залечу под люк, посмотрю что там, если что - сбивать"
Oll
Nekto писал(а):

Я подозреваю что осветительные приборы тоже можно использовать, хотя хз - точно не знаю. Показывали пилотов, сопровождавших Ту-95, они прямо и сказали - "залечу под люк, посмотрю что там, если что - сбивать"

Странно ИМХО. Истребитель летит за ТУ-95 и светит фонарем на бомболюк? А в пасмурную погоду?
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Показывали пилотов, сопровождавших Ту-95, они прямо и сказали - "залечу под люк, посмотрю что там, если что - сбивать"

Наверняка это уже были 80-е года. В конце 50-х - начале 60-х какое-либо "сопровождение" этих Ту-95 едва ли было осуществимо.
Nekto
Al_Dimich писал(а):

Nekto писал(а):

Показывали пилотов, сопровождавших Ту-95, они прямо и сказали - "залечу под люк, посмотрю что там, если что - сбивать"

Наверняка это уже были 80-е года. В конце 50-х - начале 60-х какое-либо "сопровождение" этих Ту-95 едва ли было осуществимо.


Так в это время и КР у "братской могилы" не было. А для бомбометания - надо в зону ПВО заходить...
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Странно ИМХО. Истребитель летит за ТУ-95 и светит фонарем на бомболюк?


Бомоболюк открывается, а оттуда свет, как из конца тоннеля.
Al_Dimich
Nekto писал(а):

Так в это время и КР у "братской могилы" не было.

Было. Уже в 1959-60 году на крылатые ракеты перевооружили два полка Ту-95.
Nekto писал(а):

А для бомбометания - надо в зону ПВО заходить...

Ну так США на полном серьёзе хотели нас бомбить ядрёными бомбочками свободного падения. Правда, потом одумались...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы