Страница 15 из 101
Dranik
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

да вроде такой же... по каталогу 2108-1303080


ОК Wink просто с новым термосом получается что шланг с бачка манёх диньше получится термос то ближе стал к блоку. Вот и задумался я о том какой тама шланг, просто как отходит польский замучу сразу на такой термос же как у тебя.
Alex[bot]
Dranik писал(а):

с новым термосом получается что шланг с бачка манёх диньше получится термос то ближе стал к блоку


Так и есть. Будет дорога в автозапчасти, для спорт. интереса сравни 2 патрубка от самары и десятки, уверен что десятый будет самый раз Wink (только не от старой десятки).
ST_13
Короче капец вообще, сегодня у нас - 28, мое левое стекло еле отпотевает, точнее на нем иний, я в шоке, че за дрянь. Главное прошлой зимой печку норма сделал без всяких термосов, в -35 гонял тепло было, просто я летом занялся шумо и теплоизоляцией, поменял краник на керамику т.к. тек, патрубки, и самое что плохое сделал с дуру купил медный радиатор.
Он и в правду может все так изменить?
Поскорейбы уже выходные дни, немогу дождаться чтоб все перевернуть там.
Bibendum
Товарищи, а что такое сакс? Embarassed
Просто в систему охлаждения, кроме замены термоса я не вмешивался.
Alex[bot]
ST_13 писал(а):

Он и в правду может все так изменить?


Может. У мня прошлую зиму ниже -15 в машине холодно было, чтобы прогрется надо было больше часа в движении.

Bibendum писал(а):

Товарищи, а что такое сакс? Embarassed


Труба подвода ОЖ к помпе, идет под выпускным коллектором.
homo praktikus
ST_13 писал(а):

просто я летом занялся шумо и теплоизоляцией


лишних щелей не позаклеил? В дверях есть вытяжные отверстия.
ms747
Сегодня поставил 82-ой термос.И сразу возник вопрос-шланги от радиатора к термосу надо ставить другие(десяткины) или оставить какие стояли?А то уж больно в натяг получились.Мало ли при резком старте вырвет какую-нибудь из двух патрубков.
Bibendum писал(а):

Товарищи, а что такое сакс?


Или саксофон.Короче,это труба которая идет вдоль блока к помпе.
Ее я тоже поменял на короткую.Делал без ямы-изъебся пипец.
Dranik
ms747
ms747 писал(а):

Или саксофон.Короче,это труба которая идет вдоль блока к помпе.


именно.
ms747 писал(а):

И сразу возник вопрос-шланги от радиатора к термосу надо ставить другие(десяткины) или оставить какие стояли?А то уж больно в натяг получились.Мало ли при резком старте вырвет какую-нибудь из двух патрубков.

значит гришь в натяг патрубки??? а то я тоже задумался заменой по неободимости а вот тут с патрубками получается засада??? кидай фотки заценим.
Alex[bot]
ms747 писал(а):

А то уж больно в натяг получились


Если собирал по стоковой схеме, ничего в натяг не должно быть. Если же обратку на термос пускать, то засчет тройника патрубок удлинняется.
Я голову себе не насиловал, взял 1 м армированного патрубка D 18 мм
michael063
фотки, фотки!! собственно тема для этого и сделана!!! hehe

себе тоже заказал 02-термос, жду не дождусь)))) льпишусь, фото, видео как положено, чтобы другим было проще!!!
ms747
ms747 писал(а):

А то уж больно в натяг получились.


В принципе нормально,но я все же поставил десяткины(пришлось их чуть подрезать).Зато теперь душа спокойна.
Alex[bot] писал(а):

Я голову себе не насиловал, взял 1 м армированного патрубка D 18 мм


Говеные патрубки.Брать их никогда не стану.Через год дубовые станут.И что еще хуже,резина сама рассыпаться начинает,если ее на изгиб ставить.Я купил комплект стоковых патрубков и ,где надо,удлинил.
Alex[bot] писал(а):

Если собирал по стоковой схеме, ничего в натяг не должно быть.


Собирал не по стоку.
michael063 писал(а):

себе тоже заказал 02-термос, жду не дождусь


Неужто 82-ой термос в дефиците?У нас в каждом магазине есть.
Alex[bot]
ms747 писал(а):

Через год дубовые станут


Фиг знает, фиг знает. Вам вот инжекторным мож и все равно, а у мня на карбе течка масленная из под бензонасоса не лечится, и когда патрубок под ним разбухает и лопается - приятного мало Sad
michael063
ms747 писал(а):

michael063 писал(а):

себе тоже заказал 02-термос, жду не дождусь


Неужто 82-ой термос в дефиците?У нас в каждом магазине есть.



в АВТО49 у нас нету)) Тольятти )) автомобильная глухамать) но контарфактный рай))))))))))
Alex[bot]
michael063
Если у вас в Тольятти
michael063 писал(а):

контарфактный рай


то нам на периферии можно вообще вешаться, не? Wink
volokh
Alex[bot] писал(а):

то нам на периферии можно вообще вешаться, не?


у всех пробок расширительного бачка купленных в Пензе насмерть корродировала и рассыпалась пружина (клапан естественно клинил), а у купленного в Тольятти, за полгода, "шайба" превратился в одну большую ржавую шайбу, которая рассыпалась при постукивании, но пружина и клапан "работали как часы" ROFL

ms747
На фото синяя пробка от расширительного бачка.У меня такая же,только там еще значок ауди и типа сделана в германии.Два года эксплуатирую.Полет нормальный.Но,по моему, давление держит маленькое.
Alex[bot]
volokh
Ужосы вы какие то рассказываете Smile
ms747
Alex[bot] писал(а):

Ужосы вы какие то рассказываете


В чем испугался?
ST_13
термостат 21082-1306010-11 и 21082-1306010-14 чем отличаются?
То что у первого модель старая?
Alex[bot]
ms747
Да что за пол года сгнивает крышка. Я свою больше года не трогал, даже не знаю, лезть к ней или нет Smile

ST_13
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=556907&t=556907
Тут фотки 3 термосов, устанавливаемых на передний привод ВАЗ (кроме калины). я подразумеваю что 11 - это средний, а 14 - это тот что щас идет на самары 2 с 1,6 движком, т.е. тот что обжовывается в данной ветке Smile
ms747
Надо брать самый последний.
ST_13
Alex[bot] ms747
Ясненько
Короче поставил я себе этот термостат, нифига не помогло, как было так и осталось. Воздух только с 60-70 теплый идет как и раньше на обычном термосе.
Кстати на обычном дырка была в 25 мм а на этом 8 или 10мм.
Только весь мозг себе вчера вынес с этой машиной.
Но есть плюсы
Стала быстрей нагреваться, и температуру держит стабильно.

На днях пойду разберу панель, посмотрю че там с заслонками может краник моросит может заслонка тепло/холод, и выкину нахер этот медный радиатор.
Ну я думаю не может медный так сильно влиять на прогрев салона хотя хз.
Но факт остается фактом что прошлой зимой было теплее в машине, без термостата и теплоизоляции.
Сделал по стоковой схеме но сейчас попробую переделать по второй чтоб обратка в термос шла.
ms747
Если хочешь чтобы совсем жарко было,ставь электропомпу от газели.
С электропомпой печка на непрогретом движке быстрее греть начинает.Сам пользуюсь второй год.Печку уже включаю при 35 градусах(по БК).
ST_13
ms747 писал(а):

Если хочешь чтобы совсем жарко было,ставь электропомпу от газели.


Кто как говорит, некоторым она тоже не могогает да еще и жужит. Хотя у друга стояла говорит жара была.
ms747
У меня когда проблема с печкой была,только помпа и выручала.В такси когда работал,в -32 в летней рубашке катался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы