Страница 15 из 30
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 ты какие шатуны не ставь на 84 колено, оно от этого прочнее нестанет hehe

Я думаю если на 84ом Р/С вывести до 1,75 то от оборотов оно врядли дриснет. Хотя конечно и с большей вероятностью чем 71/121 Pardon

размеры шатунных шеек привести ? и по каким шейкам оно дристает будем на фото смотреть ? hehe

Да это все понятно, но на шатуне в 150 мм нагрузка на шейки будет гораздо меньше, соответственно и ресурс больше. lol1
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

А во-вторых не важен ход колена, важен Р/С.


Оченно важен, прям настолько важен,
что этот основной параметр пишеццо в любом, даже самом скудном, описании мотора Wink
Первое, что спрашивают - диаметр цилиндра,
потом, что хотите от мотора, те - какое будет колено,
а уже потом - как бы всё остальное "прибыльнее" запихнуть.
Значения 0.8-1 (75/84 БМВ=0.89 и 71/82 ТАЗ=0.86) сгодицца под крутилку,
но значения 1.1-1.5 - это уже конкретные дизеля.

А с РыСы, как его принято называть в инете,
весь мир давным давно вышел на величины 0.24-0.30,
причём значения более 0.3 допускаюцца, если заданы жёсткие параметры по габаритам мотора.
В малооборотных тарахтелках допуск канает до 0.5 ROFL

Считают, кстати, так :
71/2/121=0.29
75.6/2/121=0.31
75.6/2/133=0.28
78/2/121=0.322
84/2/129=0.325 ll

Ну и собстна, зная,
что соотношение ход/диаметр в моторе 21128 больше 1 (84/82.5)
и кинематика КШМ - 0.325,
то желающих покрутить это "в хонду" - надо бы сразу изолировать от общества supercool
Kirill111
Я вот честно не понимаю как диаметр цилиндра влияет на крутильность/тракторность? Каков бы ни был диаметр цилиндра, но его ходл жестко ограничен вертикалью, соответственно боковые нагрузки на стенку цилиндра зависят лишь от массы поршня, но никак не от его диаметра. Более того, нагрузка на единицу площади на большом поршне может быть даже ниже, чем на маленьком. Получается что в плане крутильности диаметр поршня влияет исключительно на силу трения кольца/цилиндр, но это имхо не является препятствием к кручению мотора и к дэфу не ведет.

А насчет Р/С, все же его считают не так как ты описал. Так как ты описал может извращенцы какие считают, а как правильно считать говорить само название rod/stroke, т.е. шатун/ход. Wink
Serg_x
Kirill111
Больше поршень - больше масса, больше площадь - больше сила (сжатие смеси), больше давление на поршень (при горении).
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Больше поршень - больше масса


Не факт

Serg_x писал(а):

больше площадь - больше сила (сжатие смеси), больше давление на поршень (при горении).


Невкурил
Serg_x
Kirill111
Цитата:

Невкурил


Ну вспомни принцип работы домкрата (гидравлику) - поршень малой площади делает большой ход с малым усилием на нем, а поршень большой площади - маленький ход с большим усилием. А количество перекаченной жидкости и там и там одинаково.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111

Цитата:

Невкурил


Ну вспомни принцип работы домкрата (гидравлику) - поршень малой площади делает большой ход с малым усилием на нем, а поршень большой площади - маленький ход с большим усилием. А количество перекаченной жидкости и там и там одинаково.

В обсуждаемом случае имеем одинаковый ход, но разный диаметр цилиндра. И я не понимаю все равно чем мешает большой поршень крутильности мотора. Pardon
Serg_x
Kirill111
Цитата:

И я не понимаю все равно чем мешает большой поршень крутильности мотора.


Помимо увеличения массы поршня, играющую роль на высоких, имеем увеличения усилия прикладываемого для сжатия смеси - на любых. Имхо так Pardon
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111

Цитата:

И я не понимаю все равно чем мешает большой поршень крутильности мотора.


Помимо увеличения массы поршня, играющую роль на высоких, имеем увеличения усилия прикладываемого для сжатия смеси - на любых. Имхо так Pardon

Так а ничо что и самой смеси больше, и работы полезной мотор совершает больше, объем то рабочий больше? В итоге КПД такой же вроде выходит. Pardon
Serg_x
Kirill111
А я и не спорю что смеси больше, только вот чтобы сжать эту смесь и сдержать рост её объема при горении большому поршню нужна большая сила, следовательно нагрузка на шатун и шейку возрастет в пропорциональное число раз. В отличие от увеличенного хода колена где вырастет только инерционная нагрузка и рычаг этой силы.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
нагрузка на шатун и шейку возрастет.

Вот это точно. Но опять-таки при достаточной прочности последних это не препятствие к крутильности. Хотя возможно современные материалы по прочности позволяют именно такие рамки, как описал Кир-Кук.. Но все равно не убедили вы меня. Pardon
Serg_x
Kirill111
Просто выходит что к и так увеличивающейся инерционной нагрузке возрастает и сила сжатия, приложенная туда-же.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Просто выходит что к и так увеличивающейся инерционной нагрузке возрастает и сила сжатия, приложенная туда-же.

В инерционной нагрузке опять-таки важен не диаметр поршня, а его масса. Возьми взвесь Т-образный поршень диаметром 84 мм и литой совеццкий оковалок диаметром 79 мм. Удивишься наверно. Wink
х123ас
Serg_x писал(а):

Kirill111

Просто выходит что к и так увеличивающейся инерционной нагрузке возрастает и сила сжатия, приложенная туда-же.


По моему диаметр поршня на силу не влияет, в конце концов степень может быть высокой и на малом диаметре, и это не помеха крутильности...
Санёг
Короткоходные моторы обладают рядом преимуществ, меньшая нагрузка на ШПГ вследствии заметно меньших скоростей перемещения поршня, меньше мех потерь, позволяют установить бОльшие клапаны или больше клапанов, вобщем по все показателям тяготеют к оборотам, экстрим короткоходности моторы Ф1
длинноходные моторы здесь из плюсов компановка блок уже и тоньше но выше, юзают в всяких бюджетных малолитражках в основном, попытки форсировать их по оборотам занятие не плодотворное из за перегруженного КШМ мехпотерь ограничению по ГБЦ.
При сохранении вашего любимого Р\С нарастание объёма при повороте на один угол коленвала у обоих двигателей одинакового объёма равноценно на первый план вылезает ГБЦ и мехпотери.
как то так Razz
Кир-кук откуда ты взял эти коэффициенты ? 0.9 прям крутилка а 1.1 сразу дизель ? hehe крутовато заложили
в действительности большинство моторов квадратные коэффициент 1 производители скачут вокруг квадрата с небольшими отклонениями...

ЗЫ задам вам тему поговорить как геометрия коленвала тобишь углы расположения соседних шатунных шеек влияют на крутильность hehe
Kirill111
alex83i писал(а):

задам вам тему поговорить как геометрия коленвала тобишь углы расположения соседних шатунных шеек влияют на крутильность hehe

Не, это для нас слишком сложно, мы тут с диаметром поршня разобраться не можем, а ты все еще больше запутываешь длинными текстами без знаков препинания 63 lol1
Санёг
если для вас без препинаний сложно всё, тогда ещё 20 страниц обеспечено hehe
Kirill111
alex83i писал(а):

если для вас без препинаний сложно всё, тогда ещё 20 страниц обеспечено hehe

Ты четко скажи, диаметр цилиндра при неизменных ходе и шатуне влияет на крутильность мотора? И если влияет - то за счет чего? lol1
ГЫ-ГЫ
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

если для вас без препинаний сложно всё, тогда ещё 20 страниц обеспечено hehe

Ты четко скажи, диаметр цилиндра при неизменных ходе и шатуне влияет на крутильность мотора? И если влияет - то за счет чего? lol1


мож тупанул, но длина окружности поршня (кольца/цилиндра - пары трения) больше, незначительно, но мля больше, значит и сопротивление движению поршня выше gpn
Kirill111
ГЫ-ГЫ писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

если для вас без препинаний сложно всё, тогда ещё 20 страниц обеспечено hehe

Ты четко скажи, диаметр цилиндра при неизменных ходе и шатуне влияет на крутильность мотора? И если влияет - то за счет чего? lol1


мож тупанул, но длина окружности поршня (кольца/цилиндра - пары трения) больше, незначительно, но мля больше, значит и сопротивление движению поршня выше gpn

Не тупанул, а не прочитал все что написано выше. Про увеличение трения - это прекрасно понятно, это я еще в первом посте написал. Так и работы полезной такой двиг больше совершает, объем-то больше. Чтоб не было трения можно сделать поршень диаметром 0,1 мм, только кому накуй нужен будет такой двиг мощностью пол-кузнечиковой силы? 63
ГЫ-ГЫ
Kirill111 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

если для вас без препинаний сложно всё, тогда ещё 20 страниц обеспечено hehe

Ты четко скажи, диаметр цилиндра при неизменных ходе и шатуне влияет на крутильность мотора? И если влияет - то за счет чего? lol1


мож тупанул, но длина окружности поршня (кольца/цилиндра - пары трения) больше, незначительно, но мля больше, значит и сопротивление движению поршня выше gpn

Не тупанул, а не прочитал все что написано выше. Про увеличение трения - это прекрасно понятно, это я еще в первом посте написал. Так и работы полезной такой двиг больше совершает, объем-то больше. Чтоб не было трения можно сделать поршень диаметром 0,1 мм, только кому накуй нужен будет такой двиг мощностью пол-кузнечиковой силы? 63


нанотехнологии придут и в моторостроение gpn будет паутино-образные 700-цилиндровый мотор без трения, вырабатывающий бензин и имеющий тягу как на паровозе 63 63 63
_snippy_
Кир-кук начитался советских учебников видать, только в физическом смысле этих величин не разобрался)))

Пусть пояснит, как и за счет чего соотношение диаметр/ход влияет на крутильность мотора)))
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

если для вас без препинаний сложно всё, тогда ещё 20 страниц обеспечено hehe

Ты четко скажи, диаметр цилиндра при неизменных ходе и шатуне влияет на крутильность мотора? И если влияет - то за счет чего? lol1

плять я выше написаль же lol1 если шатун неизменен влияет, если неизменно РС невлияет, если мы рассматриваем сферического коня в в вакууме без учёта ГБЦ и мех потерь. если вы меняете РС на бОльший у вас поршень в ВМТ и НМТ висит дольше, меняется море условий, при играх с BORE\STROKE не меняя ROD\ STROKE объём цилиндра нарастает одинакого, при идентичном угле поворота коленвалов, на моторах с равным объёмом цилиндра.
Kirill111
Как ты все любишь запутывать. Понятно что не меняется ни шатун, ни колено, только диаметр, скажем с 75 до 84 мм. ИМХО крутильность никак не пострадает. Я так понял ты так же считаешь. Так что пис. 63

Ждем Кир-Кука, он видимо считает по-другому. Pardon
Санёг
Кир-кук утверждает что с увеличением диаметра крутильность наоборот повышается, я так скажу на стадии проэктирования мотора это можно заложить, в отношении готового таза это всё хня полная lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы