AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
asaw писал(а):Потому что именно В РУЧНИКЕ автоподвода нет, а не в рабочих тормозных цилиндрах.
Еслиб в рабочих цилиндрах был автоподвод - то и ручник не нужно былоб подводить. Колодки имелиб постоянный зазор, независимо от их износа.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Смысла нет разъяснять как там работает, без этого можно жить и так
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
AMAROCK писал(а):asaw писал(а):Потому что именно В РУЧНИКЕ автоподвода нет, а не в рабочих тормозных цилиндрах.
Еслиб в рабочих цилиндрах был автоподвод - то и ручник не нужно былоб подводить. Колодки имелиб постоянный зазор, независимо от их износа.
Да вы же вообще не шарите нихрена! Ты менял когда-нибудь колодки на изношенном барабане, пробовал такой снять? Это сложно сделать именно потому, что колодки находятся всегда на постоянном расстоянии от поверхности барабана независимо от износа, а буртик - неизношенная часть барабана - их запирает именно потому, что изначально поверхность барабана находится ближе к оси. А утверждение твоё - просто безграмотное и бездоказательное, вот и всё что про него можно сказать. Ручник нужно регулировать потому, что привод ручника
независим от гидравлического привода и в нем автоподвода нет.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
asaw писал(а):сложно сделать именно потому, что колодки находятся всегда на постоянном расстоянии от поверхности барабана независимо от износа, а буртик - неизношенная часть барабана - их запирает
Не подтягивай ручник - и не будет никакого запора. Барабаны слетят как миленькие.
Добавлено спустя 1 минуту:
asaw писал(а):Ручник нужно регулировать
Для сравнения сравни ход педали при поднятом ручнике и при опущенном. сразу все поймешь.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
AMAROCK писал(а):Не подтягивай ручник - и не будет никакого запора. Барабаны слетят как миленькие.
Бред сивого теоретика.
AMAROCK писал(а):Для сравнения сравни ход педали при поднятом ручнике и при опущенном. сразу все поймешь.
Ещё раз повторяю: С ИСПРАВНЫМИ ЦИЛИНДРАМИ НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Точнее, разница если есть, то это те самые 1,6 миллиметра рабочего хода задних тормозных цилиндров.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
че там, дороже седана сильно? а то может пора волосы рвать начинать
tankistRKKA
На форуме 13 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
ну че тут? МИМ вновь один виноват в бедах российского автопрома
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
нормальный кстате зад, не знаю кто там чему испугался, ниче страшного не вижу даже анаоборот
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Tymur писал(а):нормальный кстате зад
На картинках в интернетах и логан порой красивый
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
ну и про движки и коробки пишут...
http://avtosreda.ru/news-common/2014/05/avtovaz-razrabativaet-turbomotor-i-robot.html
Цитата:Тольяттинский автогигант ведет разработку сразу трех новых двигателей, один из которых будет с турбонаддувом.
Обычные силовые агрегаты получили индексы 21129 и 21179. Первый мотор будет ставиться на седан LADA Vesta, вазовцы уже провели сравнительные испытания различных вариантов систем впуска и выпуска для этого автомобиля, испытали привода навесных агрегатов, разработали оснастку и начали подготовку производства к поставке образцов.
О втором двигателе – 21179 – известно то, что для него разработаны конструкторская документация, программное обеспечение контроллера, проведены испытания на безотказность, оценка вариантов системы впуска и выпуска по показателям и испытания прототипов модуля впуска, масляного насоса, прототипа катколлектора.
Третий агрегат – турбодвигатель 1,4 л 16V. На АВТОВАЗе завершено его проектирование для неких прототипов, согласованы компоновочные и конструкторские решения по мотору и системам турбонаддува, проведены проектирование систем смазки и охлаждения, расчеты двигателя, созданы и согласованы математические модели.
Кроме того, автогигант собрал пилотную партию «Лад» с автоматизированной трансмиссией (не путать с автоматической), то есть с «роботом». Автоматизированная трансмиссия на заводе зовется АМТ 2182 и создана она на базе «механики» 2180. По неофициальной информации, «роботом» будут сначала оснащать «Приоры», затем новую коробку передач получат «Гранты» и новая Vesta.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
с акпп 477, я за 337 брал( 50 скидка была). даже если 477-50 = 427, 90 тыс разница ,это за люкс( к моей +майфун, задние стеклоподьемники, попогрей, парктроник, птф, +че то еще ненужное). нее , многовато
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
мим
Ждём приоро на роботе, гранда - дорого.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
мим
Турбо и робот? Они у фольца косячные и вы туда же. Дайте народу атмо 1,8 на 140 коней и гидромех для Весты.
Последний раз редактировалось: Цифра (19 Май 2014 17:23), всего редактировалось 1 раз
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
viper31 писал(а):Tymur писал(а):нормальный кстате зад
На картинках в интернетах и логан порой красивый
не, я ща только новый логан наблюдал, возли диксиса у нас типа приз, ничетак(по сравнению со старым
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Мr. Black Star писал(а):мим
Ждём приоро на роботе, гранда - дорого. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
может и не дорого лолегархам, но относительно моей
+25% к цене седана, нуегонафик
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Hexff писал(а):Турбо и робот?
это провал
Добавлено спустя 43 секунды:
дизель и 6акпп , вот что народу надо
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
нафик дизель то? тем более от ваза?
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Tymur писал(а):нафик дизель то?
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Tymur писал(а):нафик дизель то? тем более от ваза?
У ВАЗа нет дизелей, т.ч. если и будет, то от Рено.
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2377
Hexff писал(а):У ВАЗа нет дизелей
классика вроде на дизеле была
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Дизель на 6 передач г@$но какое-то. пять в самый раз, причём первую более длинную передачу, остальные и так норм будут.
1,4 турбо не надо, сразу на 1,6 делать.
АМТ пускай будет, тем более что там этот блок приделать - не сложно
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SPORT писал(а):Hexff писал(а):У ВАЗа нет дизелей
классика вроде на дизеле была
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Да там маломощное баранульское г@$но какое-то было. Народ не оценил.
Добавлено спустя 54 секунды:
Ahmet99 писал(а):АМТ пускай будет, тем более что там этот блок приделать - не сложно
Ну приделай своей, ёпт, если не сложно
дмитрийй
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Пошли вы в буй из этой темы со своими дизелями...
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Hexff
так а чего, 1 моторчик чтобы по нейтрали перемещать и 6 соленоидов на каждую передачу - весь механизм выбора.
И второй моторчик чтобы сцепу оттягивал через тросик вот и всё
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
мим писал(а):
Мr. Black Star писал(а):Ждём пока вы из джатки что-то нормальное сделайте сами.
нахрена?
есть компании типа ZF, Aisin, Jatco которые занимаются трансмиссиями всех видоов в массовых объемах на кучу брендов, держа для этого специально обученных людей.
А некоторые двигателями занимаются например Aichi Machine Industry которая для ниссанов движки делает, ведь заказать дешевле да и моторы цепные.
Но самый прикол не в этом, а в том что бюджетный ваз на акп стоит внимание почти как КИА РИО 1.4 + АКП по фаршу очень близко, а рио стоит 525 что даёт 48 косых разницы с мега бюджетной грандой, пора вместо вас заказать автозавод из китая в полном составе.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы