Страница 15 из 20
AMAROCK
asaw писал(а):

Потому что именно В РУЧНИКЕ автоподвода нет, а не в рабочих тормозных цилиндрах.


Еслиб в рабочих цилиндрах был автоподвод - то и ручник не нужно былоб подводить. Колодки имелиб постоянный зазор, независимо от их износа.
Ahmet99
Смысла нет разъяснять как там работает, без этого можно жить и так pst
asaw
AMAROCK писал(а):

asaw писал(а):

Потому что именно В РУЧНИКЕ автоподвода нет, а не в рабочих тормозных цилиндрах.


Еслиб в рабочих цилиндрах был автоподвод - то и ручник не нужно былоб подводить. Колодки имелиб постоянный зазор, независимо от их износа.



Да вы же вообще не шарите нихрена! Ты менял когда-нибудь колодки на изношенном барабане, пробовал такой снять? Это сложно сделать именно потому, что колодки находятся всегда на постоянном расстоянии от поверхности барабана независимо от износа, а буртик - неизношенная часть барабана - их запирает именно потому, что изначально поверхность барабана находится ближе к оси. А утверждение твоё - просто безграмотное и бездоказательное, вот и всё что про него можно сказать. Ручник нужно регулировать потому, что привод ручника независим от гидравлического привода и в нем автоподвода нет.
AMAROCK
asaw писал(а):

сложно сделать именно потому, что колодки находятся всегда на постоянном расстоянии от поверхности барабана независимо от износа, а буртик - неизношенная часть барабана - их запирает


Не подтягивай ручник - и не будет никакого запора. Барабаны слетят как миленькие.

Добавлено спустя 1 минуту:

asaw писал(а):

Ручник нужно регулировать


Для сравнения сравни ход педали при поднятом ручнике и при опущенном. сразу все поймешь.
asaw
AMAROCK писал(а):

Не подтягивай ручник - и не будет никакого запора. Барабаны слетят как миленькие.


Бред сивого теоретика.



AMAROCK писал(а):

Для сравнения сравни ход педали при поднятом ручнике и при опущенном. сразу все поймешь.


Ещё раз повторяю: С ИСПРАВНЫМИ ЦИЛИНДРАМИ НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Точнее, разница если есть, то это те самые 1,6 миллиметра рабочего хода задних тормозных цилиндров.
Tymur
че там, дороже седана сильно? а то может пора волосы рвать начинать
tankistRKKA
ну че тут? МИМ вновь один виноват в бедах российского автопрома hehe Good
мим
Tymur писал(а):

че там, дороже седана сильно? а то может пора волосы рвать начинать


http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=7214482
Tymur


нормальный кстате зад, не знаю кто там чему испугался, ниче страшного не вижу даже анаоборот
viper31
Tymur писал(а):

нормальный кстате зад


На картинках в интернетах и логан порой красивый pst
мим
ну и про движки и коробки пишут...
http://avtosreda.ru/news-common/2014/05/avtovaz-razrabativaet-turbomotor-i-robot.html
Цитата:

Тольяттинский автогигант ведет разработку сразу трех новых двигателей, один из которых будет с турбонаддувом.

Обычные силовые агрегаты получили индексы 21129 и 21179. Первый мотор будет ставиться на седан LADA Vesta, вазовцы уже провели сравнительные испытания различных вариантов систем впуска и выпуска для этого автомобиля, испытали привода навесных агрегатов, разработали оснастку и начали подготовку производства к поставке образцов.

О втором двигателе – 21179 – известно то, что для него разработаны конструкторская документация, программное обеспечение контроллера, проведены испытания на безотказность, оценка вариантов системы впуска и выпуска по показателям и испытания прототипов модуля впуска, масляного насоса, прототипа катколлектора.

Третий агрегат – турбодвигатель 1,4 л 16V. На АВТОВАЗе завершено его проектирование для неких прототипов, согласованы компоновочные и конструкторские решения по мотору и системам турбонаддува, проведены проектирование систем смазки и охлаждения, расчеты двигателя, созданы и согласованы математические модели.

Кроме того, автогигант собрал пилотную партию «Лад» с автоматизированной трансмиссией (не путать с автоматической), то есть с «роботом». Автоматизированная трансмиссия на заводе зовется АМТ 2182 и создана она на базе «механики» 2180. По неофициальной информации, «роботом» будут сначала оснащать «Приоры», затем новую коробку передач получат «Гранты» и новая Vesta.

Tymur
с акпп 477, я за 337 брал( 50 скидка была). даже если 477-50 = 427, 90 тыс разница ,это за люкс( к моей +майфун, задние стеклоподьемники, попогрей, парктроник, птф, +че то еще ненужное). нее , многовато
Мr. Black Star
мим
Ждём приоро на роботе, гранда - дорого. hehe
Цифра
мим
Турбо и робот? Они у фольца косячные и вы туда же. Дайте народу атмо 1,8 на 140 коней и гидромех для Весты.

Последний раз редактировалось: Цифра (19 Май 2014 17:23), всего редактировалось 1 раз
Tymur
viper31 писал(а):

Tymur писал(а):

нормальный кстате зад


На картинках в интернетах и логан порой красивый pst



не, я ща только новый логан наблюдал, возли диксиса у нас типа приз, ничетак(по сравнению со старым Smile )

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

мим
Ждём приоро на роботе, гранда - дорого. hehe


может и не дорого лолегархам, но относительно моей

+25% к цене седана, нуегонафик
SPORT
Hexff писал(а):

Турбо и робот?


это провал facepalm

Добавлено спустя 43 секунды:

дизель и 6акпп , вот что народу надо bboyan
Tymur
нафик дизель то? тем более от ваза?
SPORT
Tymur писал(а):

нафик дизель то?


facepalm
Цифра
Tymur писал(а):

нафик дизель то? тем более от ваза?


У ВАЗа нет дизелей, т.ч. если и будет, то от Рено.
SPORT
Hexff писал(а):

У ВАЗа нет дизелей


классика вроде на дизеле была facepalm
Ahmet99
Дизель на 6 передач г@$но какое-то. пять в самый раз, причём первую более длинную передачу, остальные и так норм будут.
1,4 турбо не надо, сразу на 1,6 делать.

АМТ пускай будет, тем более что там этот блок приделать - не сложно hehe
Цифра
SPORT писал(а):

Hexff писал(а):

У ВАЗа нет дизелей


классика вроде на дизеле была facepalm


Да там маломощное баранульское г@$но какое-то было. Народ не оценил.

Добавлено спустя 54 секунды:

Ahmet99 писал(а):

АМТ пускай будет, тем более что там этот блок приделать - не сложно


Ну приделай своей, ёпт, если не сложно pst
дмитрийй
Пошли вы в буй из этой темы со своими дизелями...
Ahmet99
Hexff
так а чего, 1 моторчик чтобы по нейтрали перемещать и 6 соленоидов на каждую передачу - весь механизм выбора.
И второй моторчик чтобы сцепу оттягивал через тросик вот и всё hehe
Мr. Black Star
мим писал(а):


Мr. Black Star писал(а):

Ждём пока вы из джатки что-то нормальное сделайте сами.


нахрена?
есть компании типа ZF, Aisin, Jatco которые занимаются трансмиссиями всех видоов в массовых объемах на кучу брендов, держа для этого специально обученных людей.


А некоторые двигателями занимаются например Aichi Machine Industry которая для ниссанов движки делает, ведь заказать дешевле да и моторы цепные. facepalm
Но самый прикол не в этом, а в том что бюджетный ваз на акп стоит внимание почти как КИА РИО 1.4 + АКП по фаршу очень близко, а рио стоит 525 что даёт 48 косых разницы с мега бюджетной грандой, пора вместо вас заказать автозавод из китая в полном составе. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы