[Fred] писал(а):такие махины при скорости меньше 200 уже падают кусок г@вна.
Не пецди
КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА, ДЕЙСТВИЯ КОМАНДИРА ВС ПО
БАЛАНСИРОВКЕ САМОЛЕТА НАЖАТИЯМИ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСНОВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ "ПИКИРОВАНИЕ" ПРИВОДИЛИ К ПЕРЕКЛАДКЕ
СТАБИЛИЗАТОРА НА КАБРИРОВАНИЕ, ВПЛОТЬ ДО ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МИНУС
12 ГРАД. ПРИ ПОПЫТКАХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ
СИТУАЦИЕЙ САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.
КОМАНДИР ВС ПЕРЕШЕЛ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОМ ОТ РЕЗЕРВНОЙ
СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВИЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТОМ И ПРОИЗВЕЛ
БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК.
(с).
Хочется заметить, что Ту-154 аналогичной аэродинамической схемы сваливается в плоский штопор уже при 16-18-ти градусах тангажа, на 20 град. испытатели выходили ТОЛЬКО с противоштопорным парашютом.
По-хорошему, этих пилотов наградить надо медалью с тарелку...
- они сохраняли контроль при режимах, на которых не всякий летчик на Су-27 сохранит управление... Представляете, 86 км/ч на авиалайнере? :Shok:
Профи...
http://www.rusarmy.com/forum/threads/letnyj-incident-ostalsja-ne-zamechennym.8737/