Страница 141 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
TDream
SAuto
Возраст аккума какой?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

SAuto писал(а):

напруга при этом 13,0В


Чем измерял? Как-то напруга с плотностью не вяжется...
NAUexx
SAuto писал(а):

буду делать несколько циклов разряд-заряд, может восстановиться.


Тоды лампу меньше надо, 55 Вт.
А лучше ассиметрией надо, я для ентих целей сварганил зарядно-десульфатирующий автомат. Подцепил к аккуму прямо на авто и... забыл на неделю. Razz
SAuto
TDream писал(а):

Возраст аккума какой?


2 года, Westa Premium, 60а/ч.
TDream писал(а):

Чем измерял? Как-то напруга с плотностью не вяжется...


Китай тестер, проверял его работоспособность и правильность показаний на блоке питания от ТВ, и так же на другом АКБ, особо не врет.
Думаю что возможно вообще чего с пластинами, т.е. замыкание внутреннее.
NAUexx писал(а):

Тоды лампу меньше надо, 55 Вт.


А чем на 100 Вт плоха?
NAUexx писал(а):

А лучше ассиметрией надо


Это я знаю, но нету такого ЗУ, а покупать новый с ассиметрией как то не айс. Так что все вручную Smile
NAUexx
SAuto писал(а):

А чем на 100 Вт плоха?


Ток разряда великоват буит... Тут "крадучись" нада... медленно, с чувством-толком-расстановком... Smile
Так же и заряжать потом...
SAuto писал(а):

покупать новый с ассиметрией как то не айс.


С паялой не дружишь? Попроси какого-нить пионэра из радиокружка...
Там делов на час с перекурами, дольше детальки искать будешь.
А вещь нужная... может именно благодаря ей битый-переклеенный Mutlu пережил 2 авты, почти 8 лет жил, весело крутя старёром в любой мороз, и умер сразу, не мучая ни меня, ни себя. На этой авто аккум 5-ый год заканчивает, помирать пока вроде как не собирается.... Pardon
PiraTT
NAUexx
Рисуй схему своего чудо-устройства. Мож сварганю от скуки hehe
mihail197
Виктор-Вишня писал(а):

за зиму недозаряжается, так за лето дозарядится!



Ну так сейчас и летом приказали с ближним светом круглосуточно ездить...!
SAuto
NAUexx писал(а):

С паялой не дружишь?


Вроде как более-менее дружу, только вот
NAUexx писал(а):

дольше детальки искать будешь.

как раз с детальками проблема большая, нужно сто км за ними ехать.
.Олег.
mihail197 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

за зиму недозаряжается, так за лето дозарядится!



Ну так сейчас и летом приказали с ближним светом круглосуточно ездить...!



По сравнению с летом, зимой электролит холодный, от этого зарядка хуже. Поэтому и рекомендуют, аккумулятор снимать и дозаряжать.
NAUexx
PiraTT писал(а):

Рисуй схему своего чудо-устройства. Мож сварганю от скуки


Чо рисовать то... Эт я в своё время из радио-журнала какого-то эту схему выудил, теперь всё в нете свободно валяется: набираешь в поисковике "Зарядно-десульфатирующий автомат" и... опупеваешь от их многообразия!
А мой
вот. Есть у меня правда кой-какие отклонения-упрощения относительно нарисованной схемы. Если терпелки хватит прочесть доконца и задумаешь делать, могу поделиться, мне не жалко. Smile
PS: источник - журнал "Радиолюбитель" 10/98, стр. 30-31
SAuto
Эх, доигрался я похоже что со своим АКБ. facepalm Позабыл что АКБ стоит на зарядке с током 6А(думал что оставил его на автомате заряжаться), а когда пришел проверить то обнаружил что температура электролита 42*С. Перегрел его, и теперь смотрю в банки, а там в трех нет даже малого газовыделения. Но правда если увеличить ток заряда до 8А вроде появляется в тех банках слабое-слабое выделение газа.
Есть ли теперь еще надежда на восстановление или уж точно за новым? А то нашел зарядное у знакомых с режимом десульфатации.
.Олег.
SAuto писал(а):

Пока что прицепил лампу H4 90/100Вт до полного разряда(посмотрю сколь часов разряжаться будет)


Аккумуляторам , выполненным по технологии Са/Са, контрольно-тренировочные циклы делать нельзя. После глубокого разряда могут полностью засульфатироваться, без восстановления. Всем они хороши, но боятся глубокого разряда и недозаряда...
SAuto
.Олег. писал(а):


Аккумуляторам , выполненным по технологии Са/Са, контрольно-тренировочные циклы делать нельзя. После глубокого разряда могут полностью засульфатироваться, без восстановления.


Вопрос, глубокий разряд это до скольки вольт? В моем понимании полный разряд это не до 0В или даже не до 9В и т.д., а до 11,7В что соответствует нулевой степени заряженности. Или же так тоже нельзя делать с Ca/Ca АКБ?

З.Ы. Надо будет как нибудь собраться и восстановить(скопипастить) один пост одного человека(земляка) который его когда то здесь стер. Этот пост однажды мне помог полностью разобраться как должны заряжаться АКБ.
.Олег.
SAuto писал(а):

Или же так тоже нельзя делать с Ca/Ca АКБ?



КТЦ НЕ ДЕЛАЕТСЯ. ВООБЩЕ.
SAuto
.Олег. писал(а):

КТЦ НЕ ДЕЛАЕТСЯ. ВООБЩЕ.


Кричать то за чем, и так все слышно(читаемо) Wink
.Олег.
И в мыслях кричать не было. Smile (Это же без !!!!!! или ??????)

Последний раз редактировалось: .Олег. (24 Октября 2013 18:06), всего редактировалось 1 раз
SAuto
.Олег.
Ну вроде как общепринято что если пишешь заглавными буквами, то это можно расценить как крик. Хотя х.з. Smile
NAUexx
Имха, Са\Са аккум для тех, кто ездит долго (далеко) и часто.
При "коротких перебежках" и длительных простоях лучше старый добрый сурьмянистый... Pardon
SAuto писал(а):

Вопрос, глубокий разряд это до скольки вольт?


Для "сурьмы" - 1,7 вольт на банку, 10,2 на батарею.
Для Са сложней, они и с 50% могут не "подняться", я б не увлекался КЦ-ми, лучше просто нормально зарядить положенным током.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

SAuto писал(а):

Есть ли теперь еще надежда на восстановление или уж точно за новым? А то нашел зарядное у знакомых с режимом десульфатации.


Дык а чего уж теперь гадать то? Вешай его на зарядник и гоняй недельку, а то и другую.
.Олег.
Мой кальциевый ВАРТА не ожил. Хватило одной глубокой разрядки. Гонял и пост. током с отключением по напряжению, и малым без отключения, и ассиметричным ( заряд-разряд 10/1), толку ноль.
blyms
Проблема такого рода-генератор дает нормальное напряжение,но при езде не заряжается. акб практически новый(7 месяцев). пар удней если не берёшь машину сдыхает, утечку проверял в пределах нормы. Заряжая зарядным оно очень греется.
Когда ставлю на зарядку-стрелка показывает половину заряда, но минут через 5 постепенно опускается к нулю и начинает судорожно телепатся.
Подскажите что может быть и че делать? cry
ПрапорЪ
blyms писал(а):

Проблема такого рода-генератор дает нормальное напряжение,но при езде не заряжается. акб практически новый(7 месяцев). пар удней если не берёшь машину сдыхает, утечку проверял в пределах нормы. Заряжая зарядным оно очень греется.
Когда ставлю на зарядку-стрелка показывает половину заряда, но минут через 5 постепенно опускается к нулю и начинает судорожно телепатся.
Подскажите что может быть и че делать? cry



"Нормальное напряжение" - это сколько?
"АКБ новый" - всегда есть вероятность нарваться на брак либо на б/у АКБ продающийся под видом "новья".
NAUexx
blyms писал(а):

генератор дает нормальное напряжение


Сколько? Какие потребители при этом включены и каковы обороты двигателя? Иначе твоё утверждение - "ниачом".
blyms писал(а):

утечку проверял в пределах нормы.


Сколько? Опять же, какие потребителипри этом остаются?
blyms писал(а):

Заряжая зарядным оно очень греется.


Каой ток заряда ставишь? На какой ток заряда расчитано твоё зарядное? И это... они (зарядные) так или иначе всегда греются... Wink
Как поставлены вопросы, такие и ответы... Pardon
А так...Alexxx753 +100...
Судя по изложенному, может одна банка в аккуме коротит? Короче - "кофейная гуща". facepalm
blyms
13.8 на хх радио и вентилятор печки.
утечка~ 0.014A-штатная сигналка.
зарядное автомат-6А.(раньше так не грелось!)
а как проверить что банка коротит? и что можно сделать? facepalm [/quote]
NAUexx
blyms писал(а):

а как проверить что банка коротит?


Во-первых, на таком аккуме никогда не будет 12,2 вольт (минус одна банка 2 вольта).
Во-вторых, при подключении такого аккума к зарядному (со стабилизацией тока), на котором выставлен номинальный ток заряда аккума, через несколько минут эта банка начнёт активно бурлить и греться.
Если зарядное без какой либо стабилизации но с регулировкой выходной напруги или со стабилизацией напруги - оно начнёт греться
blyms писал(а):

что можно сделать?


С современным аккумом - ничего... сдать цветметчикам за 100р., или переплавить на грузики для удочек, если рыбак. Smile
blyms
акб 12.4-12.6
при зарядке не греется и не кипит
ПрапорЪ
blyms писал(а):

13.8 на хх радио и вентилятор печки.


при 13,8 В АКБ не заряжается. Бортовое должно быть 14-14,4В чтоб АКБ хоть немного заряжался. Читай тут темы про генераторы, регуляторы напряжения (в ФАКе вроде). Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 141 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы