Страница 141 из 200
т808
V010 писал(а):

ЭМК подключен напрямую от катушки, соответсвенно блок ЭПХХ можно исключить.


Тогда можно и блок ЭПХХ исключить,и проводку от него.
V010 писал(а):

напрямую от катушки


На её клемму Б+ ?
V010 писал(а):

на старом что-то сделали с иглой - машина не глохла при отключении провода от ЭМК


Просто откусили иглу.
А с тем откушенным машина так не чудила с оборотами ХХ ?
V010 писал(а):

посчитал более правильным обратиться к самараводам


Мы гостям рады. Drinks or Beer
V010
т808 писал(а):

На её клемму Б+ ?


Да, на Б+
т808 писал(а):

А с тем откушенным машина так не чудила с оборотами ХХ ?

Нет. С новым тоже больше месяца такого не было.
т808 писал(а):

Мы гостям рады. Drinks or Beer


Drinks or Beer
kazak1102
V010 писал(а):

т808 писал(а):
А с тем откушенным машина так не чудила с оборотами ХХ ?
Нет. С новым тоже больше месяца такого не было.


Откушенный поставь... Покатайся... Если нормально, новый клапан в помойку... Дребездит контакт внутри...
т808
kazak1102 писал(а):

Откушенный поставь... Покатайся... Если нормально, новый клапан в помойку... Дребездит контакт внутри...


Вот про то и речь.
Может правда и брошенный между Б+ и ЭМК провод в обжимке клемм плохо контачить,но вероятность этого мала,если не криворукие делали.
RAZOR9600
Можно как нибудь вытащить топливный жиклер 1-й камеры? Вставляю зубочистку вытаскивается, но упирается в резьбу ВЖ, видимо грани жиклера при закручивании немного расширились.
Garik36
RAZOR9600 писал(а):

Можно как нибудь вытащить топливный жиклер 1-й камеры? Вставляю зубочистку вытаскивается, но упирается в резьбу ВЖ, видимо грани жиклера при закручивании немного расширились.


Попробуй вытащить малый диффузор, и через отверстие в стенке эмульсионного колодца подталкивать жиклер скрепкой или шилом. Только аккуратно.
kazak1102
Garik36 писал(а):

и через отверстие в стенке эмульсионного колодца подталкивать жиклер скрепкой или шилом. Только аккуратно.


Можно шилом, чуток пристукнув для начала, а потом вверх, и выкручиваешь по резьбе ВЖ... Я пользуюсь круглым надфилем в таких случаях... Важно их, случаи, недопускать... Пере установкой глянуть на жик, пни необходимости надфилем чуток пильнуть уголки паза для отвёртки, ну и е закручивать до усёру... supercool Drinks or Beer
т808
RAZOR9600 писал(а):

грани жиклера при закручивании немного расширились.


От пользования отверткой с неправильно заточенным жалом.
RAZOR9600 писал(а):

вытаскивается, но упирается в резьбу ВЖ


А далее
kazak1102 писал(а):

выкручиваешь по резьбе ВЖ

торантино
RAZOR9600 писал(а):

Вставляю зубочистку вытаскивается, но упирается в резьбу ВЖ,


Пробуй стрежнем от авторучки. Бывает на нём плотно жик сидит. Стержни немного отличаются из разных ручек, подбери который туго в жик заходит. Предварительно фаску со стержня сними для захода мелкой шкуркой или надфилем.
Garik36
торантино писал(а):

Пробуй стрежнем от авторучки. Бывает на нём плотно жик сидит. Стержни немного отличаются из разных ручек, подбери который туго в жик заходит.


Я такой способ уже давно практикую Good Стержень постоянно лежит в бардачке. Но против раздрюченных жиклеров помогает не всегда...
торантино
Garik36 писал(а):

Но против раздрюченных жиклеров помогает не всегда...


Твоя правда,не всегда,-попытка не пытка.
RAZOR9600
Спасибо мужики, смог вытащить подталкивая маленькой отверткой со стороны диффузора. Идею со стержнем взял на вооружение и заточил отвертку. Вернул сток 95 жиклер. Кстати, если поставить 165 вж вместо стокового 155 расход будет ниже или в пределах пары процентов?
Garik36
RAZOR9600 писал(а):

Кстати, если поставить 165 вж вместо стокового 155 расход будет ниже или в пределах пары процентов?


165 с завода идет, если что Smile Расход заводской вроде как с ним замеряется. Экономичность сильно не улучшается.
т808
RAZOR9600 писал(а):

если поставить 165 вж вместо стокового 155


Не нужно.
Garik36 писал(а):

165 с завода идет


Ты не учел что у RAZOR9600 карб 31-й

Последний раз редактировалось: т808 (28 Октября 2013 10:28), всего редактировалось 1 раз
RAZOR9600
Garik36 писал(а):

RAZOR9600 писал(а):

Кстати, если поставить 165 вж вместо стокового 155 расход будет ниже или в пределах пары процентов?


165 с завода идет, если что Smile Расход заводской вроде как с ним замеряется. Экономичность сильно не улучшается.

У меня 31 карб, там 155.
торантино
RAZOR9600 писал(а):

У меня 31 карб, там 155.


Эксклюзив . Ну и как с ним расход на сотню?
Lliver
торантино писал(а):

Ну и как с ним расход на сотню?


У меня было 6 на трассе 10-12 город
RAZOR9600
торантино писал(а):

RAZOR9600 писал(а):

У меня 31 карб, там 155.


Эксклюзив . Ну и как с ним расход на сотню?

Город где-то 10-11 выходит, иногда и поболее бывает, из за кротких поездок. Пока не сильно холодно машину не грею практически, секунд 20-30 поработает и еду. По трассе как на обычном. Зато подсосом дергать не нужно.Обороты сбрасывает ступенчато по мере нагрева и нажатия на газ. Нагревается жидкостная камера достаточно быстро.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 222.55 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

1.jpg
торантино
Lliver писал(а):

10-12 город


RAZOR9600 писал(а):

Город где-то 10-11 выходит,


RAZOR9600 писал(а):

Зато подсосом дергать не нужно.


Не зря я всё же им дёргаю, и всё же хорошо что он у меня есть. Лето город в среднем 7.5л. Зима 8.5-9л.
RAZOR9600
торантино писал(а):

Лето город в среднем 7.5л. Зима 8.5-9л.

С обычным у меня не сильно меньше выходило, может ежу так, еще и жиклеры стояли больше чем надо, щас вернул сток.
Лайт
торантино писал(а):

город в среднем 7.5л


торантино писал(а):

Откуда: Барнаул


Pardon а ты по москве попробуй так
торантино
RAZOR9600 писал(а):

С обычным у меня не сильно меньше выходило, может ежу так, еще и жиклеры стояли больше чем надо, щас вернул сток.


Верю. Я думаю это из за ВЖ 155 . Себе ставил,жрать стала заметно больше. Попробуй 165 поставить.
Лайт писал(а):

а ты по москве попробуй так

По Москве надо на метро передвигаться. А в пробках по 6 часов стоять это идиотизм.
Абакан не Барнаул, и тем более не Москва. Хотя ребят с Абакана знаю. Хорошие, надёжные, люди.
Lliver
торантино писал(а):

Не зря я всё же им дёргаю, и всё же хорошо что он у меня есть. Лето город в среднем 7.5л. Зима 8.5-9л.


Ну 10-12 по городу (если на работу и с работы) у нас нормально. Калина сейчас не сильно меньше ест. Ну а вобщем у 31 карба плюсов больше чем минусов
Garik36
Lliver писал(а):

Ну 10-12 по городу (если на работу и с работы) у нас нормально.


У меня такая же фигня на 21073ем карбе. Бывает и до 13,5 литров доходит facepalm
Lliver
Garik36 писал(а):

У меня такая же фигня на 21073ем карбе


Да не от карба зависит, больше от дорожных условий.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 141 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы