All Exx64 писал(а):Хорош!!!
Так-то да, он любой немец хорошо смотрится, но на мой взгляд Фольксваген-Ягуар (он же ПассатСС) выглядит интереснее.
Всем, теоретические впечатления
. Потому что для появления практических надо хотя бы карлсона, радик и держатель этих штук.
1. Движок. Дубовый чугунтиевый блок (середины 80-х, в котором даже помпа крепится сперва к "унитазу" и только потом всё это крепится к блоку) с большими поршнями, многоклапанной (5 на цилиндр) башкой и КуКлуксКлановой турбой. Раздут средне, поэтому запас хода имеет хоть не миллионный, но и не 60 тыщ (интересно, сколько осталось
).
2. Коробас. Обычная примитивная механика начала 90-х, в некотором смысле даже ремонтопригодна (можно в магазине купить некоторые новые запчасти не продавая при этом всю имеющуюся жилплощадь).
3. Подвеска. Передняя самая лучшая из возможных - со ступичными подшипниками и железная. Ну а сзади везде балки, тут всё обычно.
4. Тормозы. Пёс их знает, за штамповкой да ещё с колпаками видно плохо
, но скорее всего не самая фуфлыжная модификация.
5. Само собой ГУР и кондей. Кондей правильный, со старорежимным компрессором и салонная печка без тросов.
Далее начинается грустное. В моторном отсеке возились варвары (причём явно неоднократно), поэтому под замену пойдёт много трубок, шлангов, хомутов, датчиков и другой фигни. Плюс кое где "чесануло" капотом. На проводах следов вмешательства нет, местами даже родные цеплялки сохранились, так что здесь подлянок скорее всего нет.
Движок заводится, работает без посторонних стуков и бряков, но ждать синего дыма, который пойдёт когда мотор прогреется я не стал ибо ОЖ отсутствует полностью
. С ремня ГРМ сожрало миллиметра 2, шелуха тоже есть, стало быть под замену весь комплект.
Возиться пока возможности нет, так что весёлых изторий в стиле "от ты чувак на какую сумму влетел" с неделю плюс-минус не ждите.