Страница 142 из 199
nestor
-Viewer-
Ага нашёл спасибо. Выходит регистр длинной 10 метров и диаметром 100мм. Будет где то 78 литров. Ну думаю имеет право на жизнь,как ресирвер. Можно и половину сделать.
Или как вариант с отсекающим краном. Если нужно красить,то 50 литров своих и 78 дополнительных. Если чисто продуть,накачать и.т.п то чисто свой рес компрессора 50 литров.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

d.dmitry
Первый раз такие вижу. У меня миник есть. Бампер им дул. Долго,но получилось нормально.
Хочу конечно купить что то побольше. Думал просто Валеру взять (VOYLET H-827). Но воздуха он тоже много хочет.
По поводу регулятора. Я красил глядя на 2 манометр на компрессоре. Не удобно да. Но можно.... Поставил на нём 2.2 как раз на потерях выходило 1,8-2 атм при работе.
mikong
-Viewer-, а кто чморит то? Глупо отрицать что ино даже старее лучше ваза, по кузову уж тем более...
И тебя никто не оскорблял вообще то...смотря на твои ответы делаю вывод, что ты не в адеквате по ходу.
-Viewer-
nestor писал(а):

Или как вариант с отсекающим краном.


По-мне так нафиг оно не надо, не припомню я случая, когда было важно чтоб 8 атмосфер напыхтелось максимально быстро Smile, так что соединять надо всё и безо всяких лишних кранов.

mikong писал(а):

смотря на твои ответы делаю вывод, что ты не в адеквате по ходу


Меняй приколки, эти уже приелись и из смешных превратились в УГ.
d.dmitry
nestor писал(а):

Думал просто Валеру взять (VOYLET H-827)

Это древняя копия, древней "Саты" вроде 1000й. Если у этого 827, голова такая-же как у моего(такого же кетай поделия) купленого лет 20 назад. То засирается его голова при покраске жутко стремительно.
Я пришёл к выводу что кетай копии иваты-400 всё-же путёвее(чем копии Саты), меньше жрут воздух, легче добится правильный факел, дырочки в голове не засираются краской в процессе покраски.

Я конкретно 827го войлету и не советую брать, ибо он люто убого себя ведёт в сравнении с "русский мастер w400". А эти два пульвера у меня есть, и я ими свои старые машины красил.
nestor
-Viewer- писал(а):

По-мне так нафиг оно не надо, не припомню я случая, когда было важно чтоб 8 атмосфер напыхтелось максимально быстро , так что соединять надо всё и безо всяких лишних кранов.


Я к тому что зачем качать 150 литров с доп ресирвером,чтобы накачать колёса. Когда можно качать 50 в родной рес.
-Viewer-
nestor писал(а):

Я к тому что зачем качать 150 литров с доп ресирвером,чтобы накачать колёса.


Здесь не "зачем" а "почему" - потому что пофигу Smile. Чтобы сходить взять с вешалки пистолет для подкачки и прицепить к шлангу тратится больше времени чем необходимо компрессору чтоб набрать нужное для накачки колёс давление.
-Viewer-
Про Яшу (не Леща)

Итак, несколько часов назад в лучших гусских тгадициях на собственную задницу набрано приключений, ну shop долгими зимними вечерами было с чем ковыряться.
Знакомьтесь, Яша:
1. Собираемся в дальний путь


2. В ходе дальнего пути:


3. Погрузились в отстойный гараж:

Название для данного автомобиля придумал не я, но оно мне понравилось, т.к. удачно гармонирует с зелёным "рептилоидным" цветом , так что пускай будет Яша.

Само собой в тему приглашаются участники сообщества "огненный пукан", а то что-то давно я про себя ничего нового не узнавал Smile, ну и, разумеется, читатели и случайно зашедшие читатели, которым есть что сказать.
Технические подробности распишу попозже.
Andrey163
50к ? Smile в рублях
Maksim_HS
О, наконец-то продолжение бесконечной истории. Smile

Drinks or Beer
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

50к ?


90к Smile. Это немного дороже "среднего рынка", но зато основной "крупняк" экстренной замены не требует, что применительно к моему случаю очень важно.

Maksim_HS писал(а):

продолжение бесконечной истории.


Вот чего-чего, а с бесконечностями тут всё в порядке. Следы ащётов наблюдаются в больших количествах, поэтому географию разборок изучать придётся вдумчиво Smile.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Знакомьтесь, Яша:


Хорош!!! На платформе Ауди сделан (ДВС продольно стоит), с ее достоинствами и недостатками! А дизайн, на мой взгляд, - лучший из Пассатов! supercool
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Хорош!!!


Так-то да, он любой немец хорошо смотрится, но на мой взгляд Фольксваген-Ягуар (он же ПассатСС) выглядит интереснее.

Всем, теоретические впечатления Smile. Потому что для появления практических надо хотя бы карлсона, радик и держатель этих штук.
1. Движок. Дубовый чугунтиевый блок (середины 80-х, в котором даже помпа крепится сперва к "унитазу" и только потом всё это крепится к блоку) с большими поршнями, многоклапанной (5 на цилиндр) башкой и КуКлуксКлановой турбой. Раздут средне, поэтому запас хода имеет хоть не миллионный, но и не 60 тыщ (интересно, сколько осталось Wink).
2. Коробас. Обычная примитивная механика начала 90-х, в некотором смысле даже ремонтопригодна (можно в магазине купить некоторые новые запчасти не продавая при этом всю имеющуюся жилплощадь).
3. Подвеска. Передняя самая лучшая из возможных - со ступичными подшипниками и железная. Ну а сзади везде балки, тут всё обычно.
4. Тормозы. Пёс их знает, за штамповкой да ещё с колпаками видно плохо Smile, но скорее всего не самая фуфлыжная модификация.
5. Само собой ГУР и кондей. Кондей правильный, со старорежимным компрессором и салонная печка без тросов.

Далее начинается грустное. В моторном отсеке возились варвары (причём явно неоднократно), поэтому под замену пойдёт много трубок, шлангов, хомутов, датчиков и другой фигни. Плюс кое где "чесануло" капотом. На проводах следов вмешательства нет, местами даже родные цеплялки сохранились, так что здесь подлянок скорее всего нет.
Движок заводится, работает без посторонних стуков и бряков, но ждать синего дыма, который пойдёт когда мотор прогреется я не стал ибо ОЖ отсутствует полностью Smile. С ремня ГРМ сожрало миллиметра 2, шелуха тоже есть, стало быть под замену весь комплект.
Возиться пока возможности нет, так что весёлых изторий в стиле "от ты чувак на какую сумму влетел" с неделю плюс-минус не ждите.
Enrage
С покупкой! Теперь тебе точно есть чем заняться летними вечерами) Буду наблюдать. Успехов тебе в этом нелегком деле.
Andrey163
А сторорежимный компрессор, это какой? Smile
NAUexx
А чо продаван то глаголил: "Яша под Камаз заехал"?
-Viewer-
Enrage писал(а):

Успехов тебе в этом нелегком деле.


Благодарю Smile.

Andrey163 писал(а):

сторорежимный компрессор, это какой?


С прижимной пластиной большого диаметра на железных пружинах.

NAUexx писал(а):

А чо продаван то глаголил: "Яша под Камаз заехал"?


Под Ниссан, я так понял что под современный пластмассовый типа х-трейла, иначе разрушения были бы значительно веселее. Заехал по стандартной схеме: москаль на этом ниссане решил внезапно развернуться на трассе без предупреждения и таки развернулся Smile.
SAM34
Поздравляю с приобретением! Без всяких злых умыслов. Точно подметил, что будет, чем заняться. Кокой год? У нас за такие деньги только зубилу уставшую возьмешь, а за 50 чермет, почти не способный к передвижению
wirtgen
Добрый ламповый фольц Good , ну с руками у ТС в порядке , вернет к жизни . Поздравы с приобретением Drinks or Beer
-Viewer-
SAM34 писал(а):

Поздравляю с приобретением!


и
wirtgen писал(а):

Поздравы с приобретением


Благодарю!

SAM34 писал(а):

Точно подметил, что будет, чем заняться.


Ну так математика для 3-го класса Smile: такой машин в нормальном виде стОит 270-280, следовательно разницу за вычетом работы которая своя выложить будь добёр Smile.

SAM34 писал(а):

Кокой год?


1997. Но вследствие того, что в Москоу-сити этот тарантас если и был, то исключительно наездами, даже структура порогов сохранилась. Их, конечно, в любом случае того-сь, зато "дальше" сильно глубоко лезть не потребуется. Мочёная морда (многократно, о чём свидетельствует красный бампер Smile) и задняя левая сторона (левая задняя дверь чужая), и вследствие полного ащётоперекраса придётся красить всё и по-людски. Стёкла все родные, даже лобовое.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

1997


Годно для некро Good по плану, скок денег уйдет до состояния, муха не сношалась? Smile hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

по плану, скок денег уйдет до состояния, муха не сношалась?


Планов никаких нет Smile потому что стабильность подошла к фазе своего логического завершения и строить финансовые планы далее 12-и часов - это чисто вангование. Самое основное что сейчас надо будет сделать - купить летние колёса, сделать морду и поменять обвеску (шланги, датчики) движка, то есть чтоб оно ездило. Дальше будем прикидывать по-обстоятельствам.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

- купить летние колёса, сделать морду и поменять обвеску (шланги, датчики) движка,


На это хоть какой бюджет? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

На это хоть какой бюджет?


У меня есть 23 тыра, их на всё не хватит Smile.
А так вообще ситуация сильно зависит от того, что и почём я найду. Вот например от тазомашины осталось много нафиг не нужного хлама, который я распродаю задёшево, чтоб не валялся. Проведя ряд исследований я выясню, нет ли где такой же фигни но относительно пальцвагенов. Машины массовые, даже по разборкам цены некучерявые, так что поход в хомекредитбанк мне точно не грозит.

Ну а если ты интересуешься с прицелом купить подобный автомобиль себе, то предложения дешевле 180-и тыр даже не рассматривай. Без своей "производственной базы" это будет один беспросветный головнячище, т.к. это не Таз и применить "барбухас" там практически негде.
Andrey163
-Viewer-
Да не, некро не светит. Поджопник нужен чуть ли не каждый день. Smile
Интерес, во сколько восстановление выльется Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Интерес, во сколько восстановление выльется


В нынешних ценах что-то около 150-и, это если ничего крупного не крякнет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 142 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы