Страница 142 из 199
nestor
-Viewer-
Ага нашёл спасибо. Выходит регистр длинной 10 метров и диаметром 100мм. Будет где то 78 литров. Ну думаю имеет право на жизнь,как ресирвер. Можно и половину сделать.
Или как вариант с отсекающим краном. Если нужно красить,то 50 литров своих и 78 дополнительных. Если чисто продуть,накачать и.т.п то чисто свой рес компрессора 50 литров.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

d.dmitry
Первый раз такие вижу. У меня миник есть. Бампер им дул. Долго,но получилось нормально.
Хочу конечно купить что то побольше. Думал просто Валеру взять (VOYLET H-827). Но воздуха он тоже много хочет.
По поводу регулятора. Я красил глядя на 2 манометр на компрессоре. Не удобно да. Но можно.... Поставил на нём 2.2 как раз на потерях выходило 1,8-2 атм при работе.
mikong
-Viewer-, а кто чморит то? Глупо отрицать что ино даже старее лучше ваза, по кузову уж тем более...
И тебя никто не оскорблял вообще то...смотря на твои ответы делаю вывод, что ты не в адеквате по ходу.
-Viewer-
nestor писал(а):

Или как вариант с отсекающим краном.


По-мне так нафиг оно не надо, не припомню я случая, когда было важно чтоб 8 атмосфер напыхтелось максимально быстро Smile, так что соединять надо всё и безо всяких лишних кранов.

mikong писал(а):

смотря на твои ответы делаю вывод, что ты не в адеквате по ходу


Меняй приколки, эти уже приелись и из смешных превратились в УГ.
d.dmitry
nestor писал(а):

Думал просто Валеру взять (VOYLET H-827)

Это древняя копия, древней "Саты" вроде 1000й. Если у этого 827, голова такая-же как у моего(такого же кетай поделия) купленого лет 20 назад. То засирается его голова при покраске жутко стремительно.
Я пришёл к выводу что кетай копии иваты-400 всё-же путёвее(чем копии Саты), меньше жрут воздух, легче добится правильный факел, дырочки в голове не засираются краской в процессе покраски.

Я конкретно 827го войлету и не советую брать, ибо он люто убого себя ведёт в сравнении с "русский мастер w400". А эти два пульвера у меня есть, и я ими свои старые машины красил.
nestor
-Viewer- писал(а):

По-мне так нафиг оно не надо, не припомню я случая, когда было важно чтоб 8 атмосфер напыхтелось максимально быстро , так что соединять надо всё и безо всяких лишних кранов.


Я к тому что зачем качать 150 литров с доп ресирвером,чтобы накачать колёса. Когда можно качать 50 в родной рес.
-Viewer-
nestor писал(а):

Я к тому что зачем качать 150 литров с доп ресирвером,чтобы накачать колёса.


Здесь не "зачем" а "почему" - потому что пофигу Smile. Чтобы сходить взять с вешалки пистолет для подкачки и прицепить к шлангу тратится больше времени чем необходимо компрессору чтоб набрать нужное для накачки колёс давление.
-Viewer-
Про Яшу (не Леща)

Итак, несколько часов назад в лучших гусских тгадициях на собственную задницу набрано приключений, ну shop долгими зимними вечерами было с чем ковыряться.
Знакомьтесь, Яша:
1. Собираемся в дальний путь


2. В ходе дальнего пути:


3. Погрузились в отстойный гараж:

Название для данного автомобиля придумал не я, но оно мне понравилось, т.к. удачно гармонирует с зелёным "рептилоидным" цветом , так что пускай будет Яша.

Само собой в тему приглашаются участники сообщества "огненный пукан", а то что-то давно я про себя ничего нового не узнавал Smile, ну и, разумеется, читатели и случайно зашедшие читатели, которым есть что сказать.
Технические подробности распишу попозже.
Andrey163
50к ? Smile в рублях
Maksim_HS
О, наконец-то продолжение бесконечной истории. Smile

Drinks or Beer
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

50к ?


90к Smile. Это немного дороже "среднего рынка", но зато основной "крупняк" экстренной замены не требует, что применительно к моему случаю очень важно.

Maksim_HS писал(а):

продолжение бесконечной истории.


Вот чего-чего, а с бесконечностями тут всё в порядке. Следы ащётов наблюдаются в больших количествах, поэтому географию разборок изучать придётся вдумчиво Smile.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Знакомьтесь, Яша:


Хорош!!! На платформе Ауди сделан (ДВС продольно стоит), с ее достоинствами и недостатками! А дизайн, на мой взгляд, - лучший из Пассатов! supercool
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Хорош!!!


Так-то да, он любой немец хорошо смотрится, но на мой взгляд Фольксваген-Ягуар (он же ПассатСС) выглядит интереснее.

Всем, теоретические впечатления Smile. Потому что для появления практических надо хотя бы карлсона, радик и держатель этих штук.
1. Движок. Дубовый чугунтиевый блок (середины 80-х, в котором даже помпа крепится сперва к "унитазу" и только потом всё это крепится к блоку) с большими поршнями, многоклапанной (5 на цилиндр) башкой и КуКлуксКлановой турбой. Раздут средне, поэтому запас хода имеет хоть не миллионный, но и не 60 тыщ (интересно, сколько осталось Wink).
2. Коробас. Обычная примитивная механика начала 90-х, в некотором смысле даже ремонтопригодна (можно в магазине купить некоторые новые запчасти не продавая при этом всю имеющуюся жилплощадь).
3. Подвеска. Передняя самая лучшая из возможных - со ступичными подшипниками и железная. Ну а сзади везде балки, тут всё обычно.
4. Тормозы. Пёс их знает, за штамповкой да ещё с колпаками видно плохо Smile, но скорее всего не самая фуфлыжная модификация.
5. Само собой ГУР и кондей. Кондей правильный, со старорежимным компрессором и салонная печка без тросов.

Далее начинается грустное. В моторном отсеке возились варвары (причём явно неоднократно), поэтому под замену пойдёт много трубок, шлангов, хомутов, датчиков и другой фигни. Плюс кое где "чесануло" капотом. На проводах следов вмешательства нет, местами даже родные цеплялки сохранились, так что здесь подлянок скорее всего нет.
Движок заводится, работает без посторонних стуков и бряков, но ждать синего дыма, который пойдёт когда мотор прогреется я не стал ибо ОЖ отсутствует полностью Smile. С ремня ГРМ сожрало миллиметра 2, шелуха тоже есть, стало быть под замену весь комплект.
Возиться пока возможности нет, так что весёлых изторий в стиле "от ты чувак на какую сумму влетел" с неделю плюс-минус не ждите.
Enrage
С покупкой! Теперь тебе точно есть чем заняться летними вечерами) Буду наблюдать. Успехов тебе в этом нелегком деле.
Andrey163
А сторорежимный компрессор, это какой? Smile
NAUexx
А чо продаван то глаголил: "Яша под Камаз заехал"?
-Viewer-
Enrage писал(а):

Успехов тебе в этом нелегком деле.


Благодарю Smile.

Andrey163 писал(а):

сторорежимный компрессор, это какой?


С прижимной пластиной большого диаметра на железных пружинах.

NAUexx писал(а):

А чо продаван то глаголил: "Яша под Камаз заехал"?


Под Ниссан, я так понял что под современный пластмассовый типа х-трейла, иначе разрушения были бы значительно веселее. Заехал по стандартной схеме: москаль на этом ниссане решил внезапно развернуться на трассе без предупреждения и таки развернулся Smile.
SAM34
Поздравляю с приобретением! Без всяких злых умыслов. Точно подметил, что будет, чем заняться. Кокой год? У нас за такие деньги только зубилу уставшую возьмешь, а за 50 чермет, почти не способный к передвижению
wirtgen
Добрый ламповый фольц Good , ну с руками у ТС в порядке , вернет к жизни . Поздравы с приобретением Drinks or Beer
-Viewer-
SAM34 писал(а):

Поздравляю с приобретением!


и
wirtgen писал(а):

Поздравы с приобретением


Благодарю!

SAM34 писал(а):

Точно подметил, что будет, чем заняться.


Ну так математика для 3-го класса Smile: такой машин в нормальном виде стОит 270-280, следовательно разницу за вычетом работы которая своя выложить будь добёр Smile.

SAM34 писал(а):

Кокой год?


1997. Но вследствие того, что в Москоу-сити этот тарантас если и был, то исключительно наездами, даже структура порогов сохранилась. Их, конечно, в любом случае того-сь, зато "дальше" сильно глубоко лезть не потребуется. Мочёная морда (многократно, о чём свидетельствует красный бампер Smile) и задняя левая сторона (левая задняя дверь чужая), и вследствие полного ащётоперекраса придётся красить всё и по-людски. Стёкла все родные, даже лобовое.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

1997


Годно для некро Good по плану, скок денег уйдет до состояния, муха не сношалась? Smile hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

по плану, скок денег уйдет до состояния, муха не сношалась?


Планов никаких нет Smile потому что стабильность подошла к фазе своего логического завершения и строить финансовые планы далее 12-и часов - это чисто вангование. Самое основное что сейчас надо будет сделать - купить летние колёса, сделать морду и поменять обвеску (шланги, датчики) движка, то есть чтоб оно ездило. Дальше будем прикидывать по-обстоятельствам.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

- купить летние колёса, сделать морду и поменять обвеску (шланги, датчики) движка,


На это хоть какой бюджет? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

На это хоть какой бюджет?


У меня есть 23 тыра, их на всё не хватит Smile.
А так вообще ситуация сильно зависит от того, что и почём я найду. Вот например от тазомашины осталось много нафиг не нужного хлама, который я распродаю задёшево, чтоб не валялся. Проведя ряд исследований я выясню, нет ли где такой же фигни но относительно пальцвагенов. Машины массовые, даже по разборкам цены некучерявые, так что поход в хомекредитбанк мне точно не грозит.

Ну а если ты интересуешься с прицелом купить подобный автомобиль себе, то предложения дешевле 180-и тыр даже не рассматривай. Без своей "производственной базы" это будет один беспросветный головнячище, т.к. это не Таз и применить "барбухас" там практически негде.
Andrey163
-Viewer-
Да не, некро не светит. Поджопник нужен чуть ли не каждый день. Smile
Интерес, во сколько восстановление выльется Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Интерес, во сколько восстановление выльется


В нынешних ценах что-то около 150-и, это если ничего крупного не крякнет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 142 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы