Страница 146 из 200
Garik36
kazak1102 писал(а):

Хреново, шо нет БУКа штатно в машине...


Надо покупать машину со встроенным буком supercool
Yurik 999
VanHeroV
А теперь по делу.
п.1 - Клапан ХХ проверялся? Он может быть просто обломан...
п.2 - Компрессия замерялась? РВ сток-?
п.3 - на таких оборотах трогаться и надо.
п.4 - после ответов на п. 2
п.5 и 6 - после ответа на п.2 и разбирательства с п.4
п.7 отдельная тема...
Остальное пока ни о чем.
Тебе для начала сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

И профиль заполнить не мешает - движек то какой?
VanHeroV
Не обижаюсь, просто в ФАКе поэтапно, ну а у меня купой, лазил и глядел, сразу смотреть мембрану (она у меня 3 болтами крепится и отверстие на ней направляющее) если это та мембрана она целая вродь ни трещин ничего но читал что может быть растянута, хотя не совсем понял как.
Про смесь думал что бедная но по расходу и в правду не сходится. Верхушку не снимал, только кастрюлю, продувал, снимать полностью надо день и ремкомплект (купить не проблема, а вот что менять это вопрос) да и днем на работе. Я не могу понять почему когда клему отключаешь от ЭПХХ двиг все же работает, хотя должен глохнуть.
И не могу понять почему обороты норм не тянет. 900 меня трясет как на Ф1 по грунтовке ехать, а авто-то просто стоит... Хотя читал что норм 800-900. На подсосе приходится ездить по температура под 90 не прыгнет иначе глохнет, а когда бывает и при норм температуре может заглохнуть на светофоре или в движении на ХХ.
Да было бы не плохо, спросил и все заработало, но я спросил с чего начинать, может дело только в одном, а может и нет. Вот поменяю я пол карба по ремкомплекту, продую, почищу, а окажется что дело в ЭМК или еще что.
Особо финансами не располагаю Авто первое, купленное на заработанные собственноручно деньги, по сервисам ездить нет как денег так и желания, зная какие там "мастера". Решил спросить у простых людей, которые не будут тебе говорить, "Это же жигули, что ты хочешь?" Так и хочется ему плюнуть в лицо и сказать ему, какой он хороший человек... (сорь отошел от темы)

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Yurik 999 писал(а):


п.1 - Клапан ХХ проверялся? Он может быть просто обломан...


Выкручивал, целый.

Yurik 999 писал(а):

И профиль заполнить не мешает - движек то какой?


Зарегистрирован: 10.07.2013
Сообщения: 32
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21093 91гв Низкая панель

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Yurik 999 писал(а):


п.2 - Компрессия замерялась? РВ сток-?


Компрессия 11-10-8-11
РВ сомневаюсь что не сто, ибо пред идущий хазяин знал только куда вставлять ключ зажигания и где педаль газа... Пробег около 126 тыс, но судя по тому как работает двиг то там все 226... Но это отдельная тема. Пока хочу разобраться с карбом ибо по признакам он.
kazak1102
VanHeroV писал(а):

целая вродь ни трещин ничего но читал что может быть растянута, хотя не совсем понял как.


Я тоже не понял, тем более, на что это может повлиять... facepalm
VanHeroV писал(а):

Верхушку не снимал, только кастрюлю, продувал, снимать полностью надо день и ремкомплект (купить не проблема, а вот что менять это вопрос) да и днем на работе.


Можно менять ВСЕ резинки, мембраны, не забыть уплотнительное кольцо на винте качества, и между половинками карба... Больше ничего менять не надо... ЛЮБЫЕ жиклёры меняются не за компанию, а каждый из них осознанно...
VanHeroV писал(а):

Я не могу понять почему когда клему отключаешь от ЭПХХ двиг все же работает, хотя должен глохнуть.


Клапан выкручивал...??? Скорей всего на нём откушена игла, потому он, как клапан и не работает... Это если ты вообще никогда туда не лазил, а лазал туда другой... Бывают такие горе-спецы... Как вариант, у тебя вообще нет питания на шлапане (щелкал он, когда клемму снимал), но сам он закручен не полностью, из-за чего топливо идёт мимо жиклёра, скорей всего лишнее, потому и расход... Не исключаю, шо и питание есть, и недокручен... Как его закручивать, читай в ФАКе...
VanHeroV писал(а):

И не могу понять почему обороты норм не тянет.


А это сначала надо разобраться с клапаном, упорядочить там всё...
Просадки на малых (расколбас) из-за не правильно отстроенного ХХ... Отстроить ХХ на неисправном карбе (система ХХ) невозможно...
VanHeroV писал(а):

На подсосе приходится ездить по температура под 90 не прыгнет иначе глохнет, а когда бывает и при норм температуре может заглохнуть на светофоре или в движении на ХХ.


Перечисленное выше может влиять и на это, но мало... Присутсвует момент отсутствия чистоты в карбе... Не будет лишним начать с этого... ТОТАЛЬНАЯ чистка, промывка, продувка воздухом, само собой, после полной разборки... Потом сборка, и ничего не забыть... Устройство карба есть в ФАКе...
Ты вообще там был, или не...???
VanHeroV писал(а):

Откуда: Украина, Кривой Рог


Далековато... Помог бы... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

VanHeroV писал(а):

Компрессия 11-10-8-11


Нехорошо это... Клапана регулировались как-то...???
При в 3-м 9 атм. у меня одно кольцо было изломано на кусочки по 1-2 см... Задиров не обнаружено... Заменил кольца... Пробег в профиле...
VanHeroV
kazak1102 Спасибо огромное! Лазил просто в факе, фак по карбу не заметил извините, как-то проглядел что-ли (лезу туда). Завтра откручу клапан и гляну на месте ли игла. По возможности разберу карб и попробую его почистить.
Возможен ли такой вариант что провод к клапану отключен и на катушке (просто не присматривался куда он идет и подключен ли он).
По поводу компрессии подозрения на залегшие кольца или клапана в цилиндре... Но пока хочу разобраться с карбом ибо расход никак не устраивает, да и приеместости нет вообще. Недавно пришлось ехать на пятерке с 1.3л дак она мне показалась по шустрее...
kazak1102
VanHeroV писал(а):

Возможен ли такой вариант что провод к клапану отключен и на катушке (просто не присматривался куда он идет и подключен ли он).


Токо не на катушке... Этот провод к блоку ЭПХХ...
А вариант возможен, о чём я выше и писал (нет питания), но при определённых условиях... Читай внимательней...
т808
VanHeroV писал(а):

расход никак не устраивает, да и приеместости нет вообще.


Третий цилиндр почти не работает,поэтому расход выше, а тяга хуже.

VanHeroV писал(а):

Возможен ли такой вариант что провод к клапану отключен и на катушке


Проверить просто.
Включи зажигание не заводя и снятой с ЭМК клеммой несколько раз коснись клеммы клапана.
Если щелкает,то цепь цела.
А если щелкает,но при снятии клеммы не глохнет,то или ЭМК недокручен,или наиболее вероятно запорная игла у него отломана.
Выдернешь из ЭМК жиклер - увидишь.
gr67
VanHeroV писал(а):

фак по карбу не заметил извините,


Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

ТОТАЛЬНАЯ чистка, промывка, продувка воздухом,


Говорил в самом начале...
kazak1102 писал(а):

на что это может повлиять...


Расход.
VanHeroV писал(а):

провод к клапану отключен и на катушке


Клапан питается от блока ЭПХХ (черна коробочка около коммутатора).
VanHeroV
т808 Не выдержал сижу на работе, авто рядом на стоянке. Вышел включил зажигание снял клему поприкасался, ничего не происходит абсолютно. Следовательно грешить на цепь. Завтра еще разберу дома гляну есть ли там игла...

kazak1102 Блок ЭПХХ это комутатор или ЧЯ, извини ориентируюсь по картинкам, которые мне гугл предлагает. Или не то не другое? facepalm
kazak1102
gr67 писал(а):


kazak1102 писал(а):
на что это может повлиять...


Раздутая мембрана ЭМР...??? Как, если она без дырки...??? Ну может из-за того, шо раздутая, ана не такая жёсткая, чуток раньше будет пружинка открывать клапан ЭМР, только и всего... Drinks or Beer Drinks or Beer
VanHeroV
gr67 писал(а):


Клапан питается от блока ЭПХХ (черна коробочка около коммутатора).


Не заметил поста, понял коробочка около коммутатора. Такс, теперь понятно и увидел на фото.

Извините пожалуйста за дерзость но мог бы кто-то сказать просто какой по счету справа или лева должен идти провод к клапану, потому как если он от туда отключен то я точно его не туда куда надо вставлю...
kazak1102
VanHeroV писал(а):

кто-то сказать просто какой по счету справа или лева должен идти провод к клапану,


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html
Ипо цветам смотри... Должны соответствовать схеме...
VanHeroV писал(а):

Извините пожалуйста за дерзость


Ты шо, в приёмной импераора...??? hehe
ТУТ все свои, и все на ТЫ... Drinks or Beer
VanHeroV
kazak1102 Спасибо, завтра буду пробовать по описанной схеме. Как я понял провода могу быть все и подключены но сам блок ЭПХХ не работоспособным? И по этому не щелкает при касании с клапаном?
kazak1102
VanHeroV писал(а):

kazak1102 Спасибо, завтра буду пробовать по описанной схеме. Как я понял провода могу быть все и подключены но сам блок ЭПХХ не работоспособным? И по этому не щелкает при касании с клапаном?


Правильно понял, если не щёлкает...
Если не щёлкает, значит не открывается клапан, не подаётся бензин в систему ХХ, но если не глохнет, то бензин таки подаётся, и не факт, что в систему ХХ... Выше писал про недозакрученный клапан, откушенную иглу, в этом случае подаётся в систему ХХ... А вот мембрана ЭМР дырявая если, то через дырочку бенз сочится в пространство между мембраной и крышкой ЭМР, далее по каналу разрежения (пимпочка около одного из трёх винтов) стекает в задроссельное пространство (коллектор), потому и не глохнет, ну и лишний расход...

Постарайся всё же изучить устройство карба (в ФАКе), чтобы понимать всё в комплексе, кто с кем взаимодействует, и как оно всё влияет друг на друга...
VanHeroV
kazak1102 Изучать буду и сейчас пытаюсь, но не все так быстро))

Извини, вопрос может и глупый, но по поводу мембраны ЭМР, когда открутил и вытянул ее, то от туда бенз полился, так и надо или не должен?
kazak1102
VanHeroV писал(а):

когда открутил и вытянул ее, то от туда бенз полился, так и надо или не должен?


Правильно всё... Но токо бенз должен быть между корпусом, и мембраной... Между мембраной и крышкой должно быть сухо... Тут разрежение при работе двигателя, при больших открытиях дросселя разрежение мало, и мембрана уже не может держать сжатую пружинку, пружинка разжимается, давит пимпочкой на мембране на клапан, который пропускает в свою очередь бензин из поплавковой камеры, который через жиклёр 40 добавляется к топливу из ТЖ-1...
VanHeroV
Понял, спасибо! Теперь план работ на завтра есть. Куплю на всяк ремкомплект и клапан.
kazak1102
VanHeroV писал(а):

Куплю на всяк ремкомплект и клапан.


И не меняй жиклёры просто так... Особо жик ХХ... Меняешь клапан, ставь старый жик... Естественно, если до замены всё работало нормально...
Дерзай, спрашивай, поможем... Drinks or Beer
VanHeroV
kazak1102 писал(а):

Естественно, если до замены всё работало нормально...
Дерзай, спрашивай, поможем... Drinks or Beer



Да в том то и дело что после покупки (пол года назад) авто поработало месяц нормально и все, так что я не знаю как должно быть нормально))
Спасибо за помощь!
gr67
kazak1102 писал(а):

Раздутая мембрана ЭМР.


Не, не раздутая, я писал про потрескавшуюся.
VanHeroV писал(а):

Не заметил поста, понял коробочка около коммутатора

Drinks or Beer
.VanHeroV
Внимательней читай, в смесителе (карбе) мелочей не бывает...
VanHeroV писал(а):

я не знаю как должно быть нормально


Подремонтиш - не узнаеш машину.
Yurik 999
VanHeroV писал(а):

Компрессия 11-10-8-11


Компрессия в 3-м и есть причина вибрации на ХХ - устраняй в первую очередь

Про профиль спрашивал т.к. не видно какой у тебя движек - 1300 или 1500.
торантино
Моаи писал(а):

Не получится на карбе единый зазор выставить и для жары и для холода.


Вот заводские зазоры как раз и гарантируют пуск в любое время года,и в разных широтах, без всяких шаманств с педалью.
VanHeroV писал(а):

заезжал к мотористу ровнял зазоры в клапанах,


Нравится мне это выражение-про выравнивание зазоров. Good
kazak1102 писал(а):

Щас, отужинаю, поговорим... Токо приехал, голодный, как не знаю кто


hehe Петрович тебя Антоновна к форуму не ревнует? Моя да. pst
VanHeroV писал(а):

Снимаю клему с ЭПХХ (вродь он), авто не глохнет, реакций никаких абсолютно.


Вариантов несколько-сильно приоткрыта ДЗ 1кам. Проверь разряжение в шланге на трамблёр-его там быть не должно на х.х.
Откушенна игла в ЭМК. Либо он не полностью закручен, и не упёрся торцом жиклёра в посадочное седло в крышке.
VanHeroV писал(а):

2. Рабочие обороты летом 1000-1100, иначе двигатель работает не ровно (мягко говоря).

Ты прикрываешь заслонку убавляя воздух и двиг глохнет. Значит с системы х.х. прёт богатая смесь. Как вариант оттуда вообще ничего не прёт.
VanHeroV писал(а):

4. Провалы при нажатии на педаль газа на любых оборотах и передаче


Востанови систему х.х. как положено и добейся отсутствия разряжения в шланге,возможно провал исчезнет.
Проверь вакуумом исправность мембраны в лягушке трамблёра. НУОЗ тоже. Для начала хватит, а так читай ФАК. Wink
Yurik 999 писал(а):

Компрессия в 3-м и есть причина вибрации на ХХ - устраняй в первую очередь


Не,рано. nea Пусть карб сначало отстроит. У него там загажено всё в камерах и на клопах. Пусть нормальную смесь даст, потом там всё выгорит и тогда уже проверять. У корефана была девятка с компрессией по 7.5-8.5 и всё отлично работало. Drinks or Beer
Yurik 999
торантино писал(а):

Не,рано.


Может конечно и рано, но сейчас же полезет ХХ настраивать - вылетит сбитый НУОЗ, подсосы и разница в компрессии ему здорово мешать будет. Drinks or Beer
парильщик
VanHeroV писал(а):

Вышел включил зажигание снял клему поприкасался, ничего не происходит абсолютно. Следовательно грешить на цепь


Мужики, а сам ЭМКХХ, т.е. его электромагнитная часть, не может сдохнуть???? А сама цепь живая...
Garik36
парильщик писал(а):

Мужики, а сам ЭМКХХ, т.е. его электромагнитная часть, не может сдохнуть????


Легко! У меня два клапана сдохли от долгого лежания в багажнике...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 146 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы