Страница 146 из 148
Женя
Alexandr008 писал(а):

Если сальник не держит жидкое масло или густое масло - он неисправен. Одни и теже сальники идут в разные агрегаты. Единственное, по рабочей температуре могут различаться.

То что масло более жидкое через сальники потечет - это гаражные истории дяди Васи.


То, что потечет истории, возможно, гаражные, скорее про старые авто. А то, что может потеть реальность. Более того, с возрастом авто даже масло меняют на более густое многие. После пробега 100-150, будет у тебя потеть, остальное в норме, ты же не будешь менять все сальники, зальешь гуще и еще 100 тык проедешь. В любом случае надо ориентироваться на допуски производителя и лить масло приемлемого качества.
Перец писал(а):

уточню - 19,945753296л на сто км


В реале у большинства в городе в среднем за 20л будет. С одной стороны авто не сказать, что экономичное. С другой, эти пару литров лишних погоды, конечно не делают. Но это косвенно показывает качество самого авто не в лучшую сторону
Olegan-TLT писал(а):

Ну из этих двух (монжаро и дарго)- я за дарго. Хоть дарго и для нищих (он стоит 3,2-3,6 млн), а Монжаро для богатых ребят (он между 3,8 и 4.2 по цене). Даже несмотря на то, что в монжаро автомат, а не робот. Монжаро если что 220 км в час едет. Дарго- 195 (это я пробовал, 200 наверное поедет, обстановки соответствующей не было).


Наоборот, скупой платит дважды. Пока монжаро будет ездить, ты на дарго коробку поменяешь. Еще и двс, возможно.
Перец писал(а):

монджаро мне тоже не понравился, рафинированный какой то, плюс экран напротив пассажира не очень, кстати год с лишним назад он почти по цене с дарго был


Как по мне, большинство китайцев какие то рафинированные. Монжаро еще более менее
mikal писал(а):

А по мне из китаез один из самых вменяемых. Но третий экран тоже не нравится.


Экран это мелочь. Он же отключается, вроде.
Olegan-TLT
Не от скупости куплен Дарго. От нищеты. Он же очень недорогой по сравнению с монжаро. Просто дешман.
4 тыщи км проехал, еще 4 проедет до ремонта- и ладно.
Но на самом деле не успеет подо мной до капиталки. Гарантия же 5 лет на двс и коробку. Автомобиль у меня меньше по времени в эксплуатации будет (скорее всего). Да и нормальные роботы китаезские. Вот вариатор (хоть чей)- не мое.
Но лучше всего про это вот все знать эльфам. Они самые осведомленные.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Автомобиль у меня меньше по времени в эксплуатации будет (скорее всего).


Все временное постоянно
Alexandr008
Женя писал(а):

Более того, с возрастом авто даже масло меняют на более густое многие


Тоже по советам дяди васи hehe

Ни когда лично такой х не страдал.
Более того , в 15ху в КПП была залита атф на пробеге 200 тык. Ни фига ни чего не потекло
Женя писал(а):

В любом случае надо ориентироваться на допуски производителя и лить масло приемлемого качества.


+1
И меньше слушать гаражных баек.
Olegan-TLT
Эльф тут запутавшийся. Сначала гаражные байки пересказывает и чего то додумывает, а потом про рекомендации производителей (которые к гаражным байкам не имеют отношения).
Женя
Alexandr008 писал(а):

Тоже по советам дяди васи


Да ладно. Неужели не замечал хотя бы, что со временем расход масла больше? А залив погуще расход его уменьшается. И это достаточно распространено. Это как явный пример. Значит ты просто либо продавал авто раньше, либо капиталил сразу. Ну либо так совпадало просто. Не у каждого такое бывает, но и не редко. Может масло вот прямо явно жидкое не лил. Например, в ниву с пробегом за 100 тык кастрол 0-20.
А кпп это другое. Там и атф поездит
Olegan-TLT
В ниву масло 0-20 или 5-30 лить- это надо быть эльфическим эльфом, как местный тут. Я не слышал и не видел, чтобы кто то такое масло в нивский мотор заливал.
Женя
Пример весьма условный, чтобы понятно было.
Olegan-TLT
Ну не видел я таких примеров. Голова на плечах у автолюбителей есть, цифорки на канистрах чай читать умеют.
Я никакого доп расхода масла на прошлой ниве не замечал. Проехав почти 150 ткм. Другое дело, что по щупу на нивамоторах уходит масло. На всех нивах, что у меня были. Немного, но на глаз видно. Дороже масло и синтетика- уходит меньше. По паспорту у нтвамотора расход масла до 200 гр на 1 тыс км. А вижу я - 300-400 гр на 10 тыс км. На маздах по щупу не уходило. На хавале тоже (на нем пробег правда небольшой).
Alexandr008
Женя писал(а):

Например, в ниву с пробегом за 100 тык кастрол 0-20.


В ниву даже в новую 0-20 не надо.
Женя писал(а):

Да ладно. Неужели не замечал хотя бы, что со временем расход масла больше? А залив погуще расход его уменьшается. И это достаточно распространено


Я в 15 ху лил мобил 10-40. И как то расход масла появился ( пробег был 80-90). Я залил лукойл 5-40 и расход масла исчез.
На самом деле склоняюсь, что мобил был не мобил скорее всего, а шляпа какая то .
Ну это так, лирика. По сути 5-40 и 10-40 по вязкости при рабочей температуре +-.



Я по работе сталкивался и сталкиваюсь с эксплуатацией сотен а мож уже и тысяч различных машин и механизмов с 2007 г. Очень много баек развенчивает практика.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Женя писал(а):

Неужели не замечал хотя бы, что со временем расход масла больше?


На своих машинах не замечал .
По работе бывало. Но гуще лить ничего не начинали.

Лить гуще, если такое масло не подходит по допуску - прямая дорога на капиталку в ближайшее время.

Некоторые японские моторы чуть ли не с нова имеют небольшой расход . дяди Васи, пересев с Жигулей и тд, начинали " лить по гуще" . кокс колец и капиталка не заставляли себя долго ждать.
Женя
Alexandr008 писал(а):

В ниву даже в новую 0-20 не надо.


Вооот. Ты же согласен, что оно жидкое для нивы и просто может давануть (потеть, даже течь)?


Alexandr008 писал(а):

По сути 5-40 и 10-40 по вязкости при рабочей температуре +-.


Вязкость при рабочей температуре ты смотришь по цифре 40. Ладно. А что ты скажешь про угар масла? На 5-40 он выше, чем на 10-40? Пусть на авто с большими пробегами.
Alexandr008
Женя писал(а):

оно жидкое для нивы


Да
Женя писал(а):

просто может давануть (потеть, даже течь)?


Нет.

Оно будет хуже защищать пары трения, т к в них по проще говоря зазоры больше.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Вон Коля Witrgen залил в 13ку 0-20 и пулял на ней. Положил мотор.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Женя писал(а):

На 5-40 он выше, чем на 10-40?


С чего ему быть выше на 5ке. Чаще будет наоборот, при условии что 5 - синь, 10 пооусинь. Синь более стабильна, меньше горит.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Нет.


Да может. Если прокладка рассчитана на кисель, а туда залить воду. И такое у многих бывает особенно на отечественных авто с пробегом.
Alexandr008 писал(а):

Оно будет хуже защищать


Тут +1
Alexandr008 писал(а):

С чего ему быть выше на 5ке. Чаще будет наоборот, при условии что 5 - синь, 10 пооусинь. Синь более стабильна, меньше горит.


Почему тогда 10 приходится меньше доливать, чем 5 в старые двс?
Alexandr008
Женя писал(а):

Если прокладка рассчитана на кисель, а туда залить воду. И такое у многих бывает особенно на отечественных авто с пробегом


Не знаю что там у кого бывает в теории. Прокладка если исправна, туда хоть веретенки налей, хоть солярки, хоть воды. Она не потечёт. Тоже самое про сальники.

Один простой пример. Часто на моторах маз камаз ( при неисправной топливной системе) топливо льет в поддон. К концу смены там 2 уровня, а то и больше натекает. И ни какие сальники и прокладки не ссут, хотя там в поддоне вода по вязкости.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Женя писал(а):

Почему тогда 10 приходится меньше доливать, чем 5 в старые двс?


Понятия не имею. Есть конкретные реальные примеры? Мотор, пробег, масла, условия эксплуатации озвучь.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

В теории предположу, что 5 просто жуже база. Дешевый гидрокряк.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Не знаю что там у кого бывает в теории


Причем тут теория? Это практика. На что прокладка рассчитана, то она и должна выполнять. Вопрос лишь в качестве и запасе прочности
Alexandr008 писал(а):

Есть конкретные реальные примеры?


Масса примеров. Начиная с моей первой ваз 2107 с масложером....
Alexandr008 писал(а):

В теории предположу, что 5 просто жуже база. Дешевый гидрокряк.


Просто 10 гуще чем 5 по факту. Одно дело вязкость при определенной температуре, другое рабочий режим. От качества масла тоже зависит его стабильность при работе, тут с тобой согласен
Andrey163
Что на кряке, там больше, или меньше загустителя. Где это подгояется под вязкость на 100 С. В миньке, это не нужно в виду самой базы масла. 15/40, 20/30, 20/50, меньше и горят, в виду своей базы. Сейчас и чистых 15/40 мало, одна полусинь, что в -40 как вода
Alexandr008
Женя писал(а):

Просто 10 гуще чем 5 по факту. Одно дело вязкость при определенной температуре, другое рабочий режим


При определенной температуре это при 100 градусах. Рабочий режим чуть выше. 10 чуть гуще. Но там в цифрах не очень большая разница.
Женя писал(а):

Причем тут теория? Это практика. На что прокладка рассчитана, то она и должна выполнять.


Прокладку или сальник не делают конкретно под моторное масло 5-40. Или конкретно под атф. Их делают " от и до". И в этот диапазон и 0-20 и 15-50 входит. И атф и мге 46 и 80-90.

Порой один и тот же сальник идет и на кв и на редуктор заднего моста.
Или Гур, привод тнвд, привод КПП.
И дт и тп.
С паронитом и прокладочным картоном аналогичная картина.

Есть конечно специфические материалы в специфические узлы. Но это скорее редкость.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Но там в цифрах не очень большая разница.


Эта разница в режиме работы двс является существенной, в цифрах все относительно. Еще пример, после -25 на масле 5-20 заводится гораздо легче, чем на 5-30. Масло - синь кастрол в обоих случаях. До - 25 схватывает одинаково сразу. Даже летом, кажется, что крутит легче, хотя схватывает одинаково быстро. Но тут, может и эффект плацебо, х.з.
Alexandr008 писал(а):

Прокладку или сальник не делают конкретно под моторное масло


Прокладку или сальник не делают под конкретное масло, а агрегат, состоящий из множества элементов и сальников рассчитывают и тестируют при определенных режимах, нагрузках, температурах и масле
Alexandr008
Женя писал(а):

Прокладку или сальник не делают под конкретное масло, а агрегат, состоящий из множества элементов и сальников рассчитывают и тестируют при определенных режимах, нагрузках, температурах и масле


Агрегат тестируют, рассчитывают, при этом сальники подбираются уже из имеющихся стандартных.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Женя писал(а):

Еще пример, после -25 на масле 5-20 заводится гораздо легче, чем на 5-30. Масло - синь кастрол в обоих случаях


Хз. У меня зимой что на 0-20, что 5-30 запуск +- одинакв. На первом чуть бодрее естественно. Но не "гораздо"
Женя
Alexandr008 писал(а):

Агрегат тестируют, рассчитывают, при этом сальники подбираются уже из имеющихся стандартных.


А если сальника не найдется нужного? Подгонять разработку под сальники? Возможно, китайцы так и делают pst
Alexandr008
Женя писал(а):

А если сальника не найдется нужного?


Почему его не должно найтись?
На то и существуют стандарты с множеством типоразмеров. Сальники , подшипники и тд.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Почему его не должно найтись?


то есть можно изобретать хоть что, а сальник потом найдется? Предлагаю не обсуждать деятельность конструкторов, а то и правда окажется, что некоторые из них так делают Smile
Alexandr008
Женя писал(а):

Предлагаю не обсуждать деятельность конструкторов


Если понятия не имеешь о чем речь, то действительно, обсуждать не стоит.


ПС
Возьми сальник колена, распредвала, привода КПП и тд любой машины. сними размеры ( диаметр внеш, внутр и высоту). Приди с этими данными в профильный магазин по сальниками ( и подшипникам). Они тебе лишь предложат подороже / подешевле и назовут несколько фирм производителей. На какой марке авто они стоят, ни кто не спросит. Более знающий менеджер спросит, на каком агрегате стоит и в каких условиях работает, что бы посоветовать покачественнее материал.
Тоже самое с подшипниками.

Бывает конечно исключения, когда производитель техники производителю подшипников делает спецзаказ. Сталкивался с этим на технике Вольво.
Подвесной корпусный подшипник нестандартный. Сам подшипник в нем стандарт, а корпус от более габаритного подшипника. Орига стоила 120 тыс. И ждать месяц.
Я просто заказал стандартный корпусный подшипник по валу за 4.5 тыр. А разницу в размерах корпуса возместили самодельным кронштейном из двух полосок стали 10мм. Ну и так по мелочи пришлось доработать.

Так же и сальник в редукторе нестандарт. На 0.5 мм диаметр внутренний отличается. Взяли стандарт укоротили пружину и в путь. Естественно оригу заказали. Но как оказалось зря. Он до сих пор на гвоздике наверное на складе висит.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Женя писал(а):

то есть можно изобретать хоть что, а сальник потом найдется?


И сальник и подшипник.
Сначала ты считаешь нагрузку . по ней выбираешь подшипник. Как с подшипником определился, подбираешь манжету ( сальник).

Ты редуктора не считал сто ли ? hehe

Естественно, как я выше писал, возможны и нестандартные решения
Женя
Alexandr008 писал(а):

Возьми сальник колена, распредвала, привода КПП и тд любой машины. сними размеры ( диаметр внеш, внутр и высоту). Приди с этими данными в профильный магазин по сальниками ( и подшипникам). Они тебе лишь предложат подороже / подешевле и назовут несколько фирм производителей


Так это не исключает то, что разрабатывалось с учетом стандартов подшипников, сальников.


Alexandr008 писал(а):

Ты редуктора не считал сто ли ?


не Pardon hehe
Alexandr008
Женя писал(а):

Ты редуктора не считал сто ли ?

не


А я , было дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 146 из 148
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы