Страница 148 из 162
shubin81
maxred писал(а):

Алё, на сигналку надо потратить в любой комплектации.



видишь ли - есть такие машины, в которых ставят по дефалту центральный замок и открытие багажника. есть такие машины на которые дозаказать сигналку заводскую стоит 7-10рублей без колхоза....есть такие мешины на которые сигналка вообще неактуальна. кстати рио к ним относится. там смело можно жить с замком на рулевой вал замком капота + иммо под капот. иммо, как ты понимаешь, под капотом ставится дез колхозного ковыряния торпеды
dezruptor
shubin81 писал(а):


видишь ли - есть такие машины, в которых ставят по дефалту центральный замок и открытие багажника.


ЦЗ на рио есть.

shubin81 писал(а):


есть такие мешины на которые сигналка вообще неактуальна.


Двустороння сига помимо прочего это еще отклик от машины если она кому то мешает выехать или еще какие причины когда ищут водятла, а он недалеко.

shubin81 писал(а):

там смело можно жить с замком на рулевой вал замком капота + иммо под капот.


ппц, Шуба Smile перечисленное тобой тянет на полташ у дилера, а Макс изначально только сигу хотел поставить на неугоняемый рио. Ты прикалываешься, я так понимаю?

иммо под капот... а до транспондера вести провода - колхозного ковыряния под торпедой не будет? А замок капота старого типа, механический? А колхоного прокладывания ответной части замка в салон не будет? А если электро, то уже опять нужна сига, да?

Замок же на рулевой вал... в современных машинах где достаточно большая часть под торпедой закрыта пластиком... еще то развлечение.

shubin81 писал(а):

иммо, как ты понимаешь, под капотом ставится дез колхозного ковыряния торпеды


Точно стебешь Макса Smile
maxred
shubin81 писал(а):

есть такие мешины на которые сигналка вообще неактуальна


В 2008 году угнано 3 каена и 4 рио - не могу с тобой согласиться.
shubin81 писал(а):

там смело можно жить с замком на рулевой вал замком капота + иммо под капот


что из этого относится к автозапуску?
shubin81
dezruptor писал(а):

Двустороння сига помимо прочего это еще отклик от машины если она кому то мешает выехать или еще какие причины когда ищут водятла, а он недалеко.



ага-ага 63 один из них сегодня даже тему в курилке создал с раскрасками pst и вопросами а чо делать то ??

dezruptor писал(а):

иммо под капот... а до транспондера вести провода - колхозного ковыряния под торпедой не будет?



без снятия имхо обойдется. технологические дырки с резиновыми заглушками в кузове есть, лезь просто под тормеду тяни провода и клади свой транспондер в любое место внутри торпеды

dezruptor писал(а):

А замок капота старого типа, механический? А колхоного прокладывания ответной части замка в салон не будет? А если электро, то уже опять нужна сига, да?



замок капота электрический - один на все времена вменяемый - забыл название. в салон его тянуть ненадо. управление от допканала иммо (как ты понимаешь иммо надо купить нормальный хотя бы с 2-мя каналами). аварийный тросик тоже снаружи.

dezruptor писал(а):

Замок же на рулевой вал... в современных машинах где достаточно большая часть под торпедой закрыта пластиком... еще то развлечение.



ты я смотрю по развлечениям спец ROFL либо едмонтируй пластик, либо как то исхитряйся подлезать. в конце концов это весомая гарантия того что связыватся нестанут да еще и стоит всего2-4рубля

Цитата:

перечисленное тобой тянет на полташ у дилера, а Макс изначально только сигу хотел поставить на неугоняемый рио. Ты прикалываешься, я так понимаю?



так ненадо за этим к дилеру ходить. максимум теже 20-30 тыщ в профильном месте. вот автору пишут, что есть автосет в бибиревов меняемый а он толи не читает толи еще что. и возможно даже гарантийчики неувидят ничего
shubin81
Иммобилайзер Black Bug BT-71F с установкой от 10840
Установка блокиратора капота от 3090

взято с одного из профильных сайтов. гарант максек думаю сам прикрутит.

несочтите за рекламу - http://www.autoset.ru/index/page__9.html

просто натурально жаль человека - выкинуть 30 тыщ дилеру. ведь под капотом гарантийщики и сами неразберут что стоит там в пыли и грязи. ну и нах это надо ?
shubin81
maxred писал(а):


что из этого относится к автозапуску?



тебе он кстати для каких целей ?
maxred
shubin81 писал(а):

вот автору пишут, что есть автосет в бибиревов меняемый


Шуп, в автосете установка на 2к будет дороже других сервисов, ну фиг с ним, вопрос не в этом.
shubin81 писал(а):


тебе он кстати для каких целей ?


По дороге к гаражу запускаю, открываю гараж и сразу еду.

Между прочим, на Авео сейчас скачухи и сигналку дарят
http://avto-city.ru/auto/chevrolet/aveo/actions/
dezruptor
shubin81 писал(а):


ага-ага 63 один из них сегодня даже тему в курилке создал с раскрасками pst и вопросами а чо делать то ??


Шуба, по теме есть что сказать? Я твой юмор не разумею, у меня от него голова болит.

shubin81 писал(а):


без снятия имхо обойдется. технологические дырки с резиновыми заглушками в кузове есть, лезь просто под тормеду тяни провода и клади свой транспондер в любое место внутри торпеды


Цена у дилера где Макс собирается это делать?

shubin81 писал(а):


dezruptor писал(а):

Замок же на рулевой вал... в современных машинах где достаточно большая часть под торпедой закрыта пластиком... еще то развлечение.


ты я смотрю по развлечениям спец ROFL либо едмонтируй пластик, либо как то исхитряйся подлезать. в конце концов это весомая гарантия того что связыватся нестанут


Шуба, по теме есть что сказать? Демонтируй пластик и прочий бред "не колхозный" типа юмор смешен только тебе видимо.

shubin81 писал(а):

да еще и стоит всего2-4рубля


Изучи вопрос для начала. 7 с чем то без установки. У дилера узнавал сколько где Макс собирается это делать?

shubin81 писал(а):


так ненадо за этим к дилеру ходить. максимум теже 20-30 тыщ в профильном месте.


Я тоже не понимаю плясок с дилером, но в данном случае Макс хочет так. Это его право 63
shubin81
maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

вот автору пишут, что есть автосет в бибиревов меняемый


Шуп, в автосете установка на 2к будет дороже других сервисов, ну фиг с ним, вопрос не в этом.



maxred писал(а):

shubin81 писал(а):


тебе он кстати для каких целей ?


По дороге к гаражу запускаю, открываю гараж и сразу еду.



ну да - если так то дело в общем. просто если для прогрева салона - то надо изучить сначала - как он греется то на хх. щас многие модные двиги вообще негреют на холостых.
shubin81
dezruptor писал(а):

shubin81 писал(а):


ага-ага 63 один из них сегодня даже тему в курилке создал с раскрасками pst и вопросами а чо делать то ??


Шуба, по теме есть что сказать? Я твой юмор не разумею, у меня от него голова болит.

shubin81 писал(а):


без снятия имхо обойдется. технологические дырки с резиновыми заглушками в кузове есть, лезь просто под тормеду тяни провода и клади свой транспондер в любое место внутри торпеды


Цена у дилера где Макс собирается это делать?

shubin81 писал(а):


dezruptor писал(а):

Замок же на рулевой вал... в современных машинах где достаточно большая часть под торпедой закрыта пластиком... еще то развлечение.


ты я смотрю по развлечениям спец ROFL либо едмонтируй пластик, либо как то исхитряйся подлезать. в конце концов это весомая гарантия того что связыватся нестанут


Шуба, по теме есть что сказать? Демонтируй пластик и прочий бред "не колхозный" типа юмор смешен только тебе видимо.

shubin81 писал(а):

да еще и стоит всего2-4рубля


Изучи вопрос для начала. 7 с чем то без установки. У дилера узнавал сколько где Макс собирается это делать?

shubin81 писал(а):


так ненадо за этим к дилеру ходить. максимум теже 20-30 тыщ в профильном месте.


Я тоже не понимаю плясок с дилером, но в данном случае Макс хочет так. Это его право 63



дядя !!!!!!! если уж слился с темы то лучше всеж молчать.....про гарант на рио добавлю - если он внатуре 7 рублей стоит - чтож - мне жаль владельцев рио. на платформу 5 гольфа гарант стоил 4 рубля в 2008 г. чесс говоря ожидал на рио еще дешевле Pardon
maxred
Шуба, блокиратор кпп с установкой примерно то на то и выходит - у дилера 12к, в автосете 6.7к замок+4.9к установка минимум. Вот с сигналкой дилер дурит, конечно.
d_core
shubin81 писал(а):

как он греется то на хх


Там 1,4, а малолитражные по прежнему греются хорошо на ХХ.

dezruptor писал(а):

7 с чем то без установки.


Ужос! wwow
Пластик можно снять, установить гарант, по месту вырезать в пластике отверстие установить обратно. Ничего не видно (ни гаранта, ни выреза).
На Астре так и приходится делать, никто не расчитывал на гарант там.
Andre2115
dezruptor писал(а):

АБС жалко нет. Небось опять недотормоза в версии без АБС сделали с клапаном фиксированной пропускной способности.

ЗР катали рио без абс и высказались, что его тормозные способности не хуже чем авео с абс. как это понимать каждый сам решает - или рио без абс вменяемо тормозит или в авео она бестолковая Pardon
shubin81 писал(а):

про гарант на рио добавлю - если он внатуре 7 рублей стоит - чтож - мне жаль владельцев рио. на платформу 5 гольфа гарант стоил 4 рубля в 2008 г. чесс говоря ожидал на рио еще дешевле


у нас в одном автомагазине стенд гарантов. на обычные ино (спектра, фокус, лача и т.д.) есть штук 10, не меньше. стоимость у всех одинаковая - 5800р.

ЦЗ в рио рестайл без ДУ, раньше кажись был
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

ЗР катали рио без абс и высказались, что его тормозные способности не хуже чем авео с абс. как это понимать каждый сам решает - или рио без абс вменяемо тормозит или в авео она бестолковая


АБС не уменьшает тормозной путь, АБС позволяет контролировать направление движения авто при экстренном торможении.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Опять хвалим своё болото?


А ты опять осуждаешь Пастернака? ll

На коже тыщу раз ездил. И на новых, и на древних вёдрах, которые стоят копейки. Сейчас дело дошло до того, что люди собирались брать XC60. Но там вентилируемые сиденья отсутствуют как класс, их нельзя заказать даже как опцию. Поэтому был куплен XC70.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Между прочим, на Авео сейчас скачухи и сигналку дарят


Где ты все таки этого блатняка набрался?
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

Между прочим, на Авео сейчас скачухи и сигналку дарят


Где ты все таки этого блатняка набрался?


на бнв-клупе.
mikal
Al_Dimich писал(а):

На коже тыщу раз ездил


Ну и? Вот ты мне объясни, чем отличается комфорт посадки на обычной коже без вентиляции в авто при нормально работающем климате от обычного кожанного дивана дома или в оффисе? Или у тебя и в помещении сразу начинают спина с задницей потеть? Тогда это к дохтуру. Pardon
Al_Dimich писал(а):

Но там вентилируемые сиденья отсутствуют как класс, их нельзя заказать даже как опцию. Поэтому был куплен XC70.


Мля, пинцет 63 Окуенный критерий выбора. hehe Где хоть ездить то собираются? А то авто класный, конечно, но для хреновых дорог, имхо, противопоказанный.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ну и? Вот ты мне объясни, чем отличается комфорт посадки на обычной коже без вентиляции в авто при нормально работающем климате от обычного кожанного дивана дома или в оффисе?

Когда ты в авто сидишь на кожаном сиденье никакой климат тебе под задницу дуть не может. И охладить кожаное сиденье нечем. Собственной задницей его охлаждать предлагаешь?
mikal писал(а):

Или у тебя и в помещении сразу начинают спина с задницей потеть?

В помещении мебель при наличии кондея изначально будет нормальной температуры.
mikal писал(а):

Мля, пинцет 63 Окуенный критерий выбора. hehe Где хоть ездить то собираются? А то авто класный, конечно, но для хреновых дорог, имхо, противопоказанный.

Нормальный критерий выбора, если людям нужен комфорт, а не просто босяцкие понты направо-налево "у меня кожа". Ездить собираются по городу, шоссе и дачному посёлку. А что?
mikal
Al_Dimich писал(а):

И охладить кожаное сиденье нечем. Собственной задницей его охлаждать предлагаешь?


Дык я тебе уже всё выше написал. Если машина не на солнце стояла, то и проблема отсутствует как таковая. А если на солнце, тогда вариантов 2. Или врубаешь климат на максимум и выкуриваешь сигаретку и получаешь аналог кабинета, либо да, бухаешься на горячее и от 3 до 5 минут ждёшь ощущая дискомфорт. Вот в этот момент вентиляция и правда рулит. А так она полностью аналогична подогреву зимой, только эффект не так сильно выражен.
Al_Dimich писал(а):

Ездить собираются по городу, шоссе и дачному посёлку. А что?


Да так, жёсткая она и энергоёмкость под загрузкой откровенно хреновая. Если катать по Москве плюс по свежевыпавшему снежку на дачу пробиться, то выбор отличный, а как отпускной круизёр по России, имхо, гумно Pardon
Jackal
dezruptor писал(а):

Замок же на рулевой вал... в современных машинах где достаточно большая часть под торпедой закрыта пластиком... еще то развлечение.


я самолично ставил на рулевой вал:
- 2110
- фф2
- мондео
Особой разницы в количестве пластика нет. В удобстве пользования примерно одинаково, только на Мондео замок слишком низко, но пластик тут ни причем, такова особенность расположения деталей.
Да, это неудобно, но наиболее надежно!
Al_Dimich
mikal писал(а):

врубаешь климат на максимум и выкуриваешь сигаретку

А хрен там. В той же Астре климат на максимум холодит очень сильно, но охлаждать таким образом салон нагретый на солнце будешь долго. Тем более это касается Вольво в кузове сарай. Столько сигарет за раз курить очень вредно - тем более на жаре.
mikal писал(а):

Да так, жёсткая она и энергоёмкость под загрузкой откровенно хреновая. Если катать по Москве плюс по свежевыпавшему снежку на дачу пробиться, то выбор отличный

Я знаю.
mikal писал(а):

а как отпускной круизёр по России

В данном случае вообще не требуется. Европа бизнес-классом. Швейцария, Австрия...
Andre2115
SMF писал(а):

Andre2115 писал(а):

ЗР катали рио без абс и высказались, что его тормозные способности не хуже чем авео с абс. как это понимать каждый сам решает - или рио без абс вменяемо тормозит или в авео она бестолковая


АБС не уменьшает тормозной путь, АБС позволяет контролировать направление движения авто при экстренном торможении.


Цитата:

В тестовом эксземпляре нет АБС, однако субъективно эффективность торможения в критических режимах у "Рио" ненамного хуже, чем у "Авео"


http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/028.html
что именно они подразумевали под словами "эффективность торможения в критических режимах" я не берусь судить, но думается, что если бы тормоза рио были аналогичны фокусу без абс это обязательно отметили бы... а может и нет.
Jackal
Andre2115 писал(а):


http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/028.html
что именно они подразумевали под словами "эффективность торможения в критических режимах" я не берусь судить, но думается, что если бы тормоза рио были аналогичны фокусу без абс это обязательно отметили бы... а может и нет.


замеры не проводились. Там же написано "субьективно".
А АБС не только позволяет управлять при экстренном торможении, но и уменьшает тормозной путь (исключая всякие исключения типа сыпучих покрытий).
НАПИЛЬНИК
Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):


http://www.zr.ru/archive/zr/2010/05/028.html
что именно они подразумевали под словами "эффективность торможения в критических режимах" я не берусь судить, но думается, что если бы тормоза рио были аналогичны фокусу без абс это обязательно отметили бы... а может и нет.


замеры не проводились. Там же написано "субьективно".
А АБС не только позволяет управлять при экстренном торможении, но и уменьшает тормозной путь (исключая всякие исключения типа сыпучих покрытий).


дороги пока моют наверное только в Москве
слегка пыльная дорога это норма для России Wink cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 148 из 162
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы