Viktor42rus
На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кемеровская область
Авто: 21093 1996
Может шайба в термостате влиять на пароотвод ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Viktor42rus писал(а):Может шайба в термостате влиять на пароотвод ?
Не-а...
Дырка в шайбе какая...???
Viktor42rus
На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кемеровская область
Авто: 21093 1996
Печаль. Похоже предстоит замена головы(((
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
kazak1102 писал(а):Viktor42rus писал(а):Может шайба в термостате влиять на пароотвод ?
Не-а...
Дырка в шайбе какая...???
10 или 12 точно не помню. Прошлый год ставил.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Viktor42rus писал(а):10 или 12 точно не помню. Прошлый год ставил.
Нормальная дырка... Оно ж когда-то нормально работало...??? Тогда не дырке проблема...
Viktor42rus писал(а):Похоже предстоит замена головы(
Не торопись... Народ подтянется, и кое кто кой-чего должен ещё сказать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Viktor42rus писал(а):Постоянно воздушит печку.
С чего этот вывод сделан?
Viktor42rus писал(а): при открытии большого круга почему то нет струи с пароотвода в бачок
Это только на холостом ходу,или при увеличенных до 2000-2500 об/мин двигателя струйки в бачок тоже нет?
Крышка с бачка при проверке была снята?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Viktor42rus писал(а):И да стоит шайба в термостате, термос штатный. Может кто что посоветует ?
Выкини шайбу. У тебя ворзможно двигатель перегревается. Как такое может быть? А термос толком не омывается ОЖ,или неисправен.
Viktor42rus писал(а):Может шайба в термостате влиять на пароотвод ?
Может влиять на нормальную работу термосата со всеми вытекающими.
kazak1102 писал(а):Нормальная дырка... Оно ж когда-то нормально работало...??? Тогда не дырке проблема...
Я бы начал именно с шайбы. По принципу всё чужеродное, за борт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Может влиять на нормальную работу термосата
У -082-го термоса это отверстие еще меньше и все корректно работает.
Не в шайбе здесь дело.
Viktor42rus
На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кемеровская область
Авто: 21093 1996
kazak1102 писал(а):Viktor42rus писал(а):10 или 12 точно не помню. Прошлый год ставил.
Нормальная дырка... Оно ж когда-то нормально работало...??? Тогда не дырке проблема...
Viktor42rus писал(а):Похоже предстоит замена головы(
Не торопись... Народ подтянется, и кое кто кой-чего должен ещё сказать...
Да тогда нормально работало.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Не в шайбе здесь дело.
Тогда термос другой подкинуть. Тем более что с пароотвода не льёт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):с пароотвода не льёт.
Ой ли?
Автор
не желает на заданные вопросы отвечать.
Какие уж тут могут быть советы?!
Viktor42rus
На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кемеровская область
Авто: 21093 1996
т808 писал(а):Viktor42rus писал(а):Постоянно воздушит печку.
С чего этот вывод сделан?
Viktor42rus писал(а): при открытии большого круга почему то нет струи с пароотвода в бачок
Это только на холостом ходу,или при увеличенных до 2000-2500 об/мин двигателя струйки в бачок тоже нет?
Крышка с бачка при проверке была снята?
Отходил от компа. Сорри. Подающий патрубок на печку горячий обратка еле теплая. Воздух прогонишь обратка горячая почти как подача. И на увеличенных оборотах тоже не льет. Крышку снимал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Viktor42rus писал(а):Отходил от компа. Сорри.
У нас на форуме ОЧЕНЬ УДОБНО цитировать.
Не нужно жать справа окошко "цитата"
Сначала выдели нужное,а потом слева в профиле нажми
цитировать.
После ответа на один вопрос,можешь аналогично повторять с другими фразами.
Viktor42rus писал(а):на увеличенных оборотах тоже не льет.
Значит пока необходимо выяснить:
1.Горячий ли при этом основной радиатор ПО ВСЕЙ СВОЕЙ площади
2.Дунуть в трубку пароотвода,сняв ее с штуцера бачка - не забит ли выход радиатора на пароотвод.
Viktor42rus писал(а): Остается думать только на подогрев двигателя
А это что за хрень?
Электроподогрев охлаждающей жидкости?
Что за система и по какой схеме подключено?
Viktor42rus
На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кемеровская область
Авто: 21093 1996
т808 писал(а):Значит пока необходимо выяснить:
1.Горячий ли при этом основной радиатор ПО ВСЕЙ СВОЕЙ площади
2.Дунуть в трубку пароотвода,сняв ее с штуцера бачка - не забит ли выход радиатора на пароотвод.
1. Да радиатор после открытия большого круга горячий.
2. Уже проверял, и выше советовали, пароотвод продувается.
т808 писал(а):А это что за хрень?
Электроподогрев охлаждающей жидкости?
Что за система и по какой схеме подключено?
Да электроподогрев жидкости. Подключен вход с блока двигателя,выход через тройник в верхний патрубок радиатора.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Вот как на фото подключен
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Viktor42rus писал(а):вход с блока двигателя
Вместо сливной пробки блока?
А обратный клапан в этой "бочке" проверил?
Viktor42rus писал(а):
1. Да радиатор после открытия большого круга горячий.
2. Уже проверял, и выше советовали, пароотвод продувается.
Чудес не бывает.
Если радиатор и шланг обратки от него в термостат горячие,то и из пароотвода должна быть струя жидкости.
Другое дело -
при каких оборотах она НАЧИНАЕТ ссать.
Это характеризует качество помпы,а также постороннего вмешательства в систему.
Viktor42rus писал(а):Цитата:При установке помпы монтажный зазор проверял?
Зазор в допуске.
В каком допуске?
Как и чем это проверялось?
Viktor42rus
На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кемеровская область
Авто: 21093 1996
т808 писал(а):В каком допуске?
Как и чем это проверялось?
Проверялось пластелином.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Viktor42rus писал(а):Проверялось пластилином.
Правильно.Тогда будем исходить из того,что помпа работает хорошо.
Как с остальным?
Viktor42rus
На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кемеровская область
Авто: 21093 1996
Кроме шайбы в термостате все остальное сделано по штатному. По подключению подогрева выше вставил фото из интернета, подключено как на фото.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
А вот про клапан на подогреве не проверял. Как это сделать ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Viktor42rus писал(а):подключено как на фото.
Это понятно,но исправен ли сам подогрев,вернее клапан в нем?
Чтобы ничего не демонтировать для проверки,прогрей мотор полностью до нагрева нижнего шланга радиатора,
а потом просто пережми хорошей струбциной шланг,идущий от подогревателя на тройник.
Потом открути крышку с бачка,нажми на тросик газа,увеличив обороты и подержи так несколько секунд.
Не появилась ли струйка из обратки в бачок?
Viktor42rus
На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кемеровская область
Авто: 21093 1996
т808 писал(а):Это понятно,но исправен ли сам подогрев,вернее клапан в нем?
Чтобы ничего не демонтировать для проверки,прогрей мотор полностью до нагрева нижнего шланга радиатора,
а потом просто пережми хорошей струбциной шланг,идущий от подогревателя на тройник.
Потом открути крышку с бачка,нажми на тросик газа,увеличив обороты и подержи так несколько секунд.
Не появилась ли струйка из обратки в бачок?
Спасибо за совет, завтра проверю тогда клапан на подогреве. Сейчас в моем регионе уже ночь. Отпишусь завтра о результате. Еще раз спасибо.
Viktor42rus
На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кемеровская область
Авто: 21093 1996
И так снял электроподогрев. Выгнал воздух, решил проверить струю с пароотвода. Ситуация следующая термостат открывает большой круг радиатор горячеет, открываю крышку проверить струю, быстро поднимается уровень тосрла в РБ. Закрываю пробку стопарится, и со шланга который идет к рб идет бульканье.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Viktor42rus писал(а):Закрываю пробку стопарится, и со шланга который идет к рб идет бульканье.
Ты вот голову шлифовал, помнится, а с какой целью ты её снимал...??? Появилась вот эта проблема, и не ушла после ремонта...???
Viktor42rus
На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кемеровская область
Авто: 21093 1996
kazak1102 писал(а):
Ты вот голову шлифовал, помнится, а с какой целью ты её снимал...??? Появилась вот эта проблема, и не ушла после ремонта...???
Стало воздушить печку. Не мог найти причину, вот и грешил на прокладку ГБЦ, поэтому снимал и притерал. Бульканье это только появляется после открытия большого круга, в так нет при холодном радиаторе. Да и до этого с электроподогревом такого не было. Сегодня как снял подогрев начал проверять пароотвод и такое получилось.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Viktor42rus писал(а):Бульканье это только появляется после открытия большого круга,
В момент открытия большого круга,какая температура по приборке? Как обычно около 90 или уже близкая к включению карлсона?
Viktor42rus
На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Кемеровская область
Авто: 21093 1996
торантино писал(а):
В момент открытия большого круга,какая температура по приборке? Как обычно около 90 или уже близкая к включению карлсона?
ближе к 90 начинает открываться большой круг. Открываю пробку чтоб глянуть пароотвод и повышается уровень тосола до самого верха пока не закрою крышку , закрываю и бульканье. Похоже закипает тосола без давления далее срабатывает Карлсон. Прогудит уровень падает.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Viktor42rus писал(а):ближе к 90 начинает открываться большой круг. Открываю пробку чтоб глянуть пароотвод и повышается уровень тосола до самого верха пока не закрою крышку , закрываю и бульканье. Похоже закипает тосола без давления далее срабатывает Карлсон. Прогудит уровень падает.
Похоже термос помирает - очень поздно начинает открываться, да и открывается не полностью.
Второй вариант, а скорее даже первый - пришла хана крыльчатке помпы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы