х123ас
Антоха Привет В моем случае не могут быть причиной неисправные катушка зажигания или вв провода или моросяшие форсунки или бензонасос ? Или это не так критично как на турбо .
Примерно как выше ты пример приводил , перекладкой
кривее некуда
а что там за геометрия была?
а что там за геометрия была?
во всех бедах виноваты поршни-таблетки
Сам удивляюсь как оно не звенело, сейчас когда встречаю моторы с 11+, это как правило проблема - не держат эти моторы угла, приходится валить, а тогда они не едут...
То есть плюса в виде экономии топлива от поднятия степени сжатия нет ?
Может быть для моторов с низким R/S большая степень сжатия - зло?
Что об этом теория говорит?
катушки ты должен был ощущать на ходу подтраиванием-тупизмом
с форсами сложнее, но тогда картина по цилиндрам была бы не одинаковая
а вот насос более вероятен, тем более он же умер у тебя накануне?
У тебя вполне возможно что на верхах беднило, а с плохим насосом и того хуже.
wirtgen писал(а):
Примерно как выше ты пример приводил , перекладкой
А такой фигни быть не должно
(ну в смысле кольца там Mahle, но типоразмер именно приоровский)
Тут если в теме поискать , есть фотки минимум 3 блоков с такими потертостями +- . Конечно это не показатель , но имеет место быть .
Изначально ставил NE с наборным маслосъемом , ела масло (возможен косяк сборки ) Потом ставил Mahle с цельным маслосъемом , жор прекратился на 10ткм потом стал опять расти .
Это как раз показатель, что конструкция - гамно
Вот это как раз наводит на мысль, что покуда преднатяга колец хватало, поршни они держали, ходили он ровно и жорева не было. Как "устоялись" - так превед.
Я как то раз покупал блок ,после 84*129, он проехал пару тык, вот его фото
блок выше и также шатун дает неплохую прибавку в затратах ко всей сборке проще мелкую улитку прикрутить
Я как то раз покупал блок ,после 84*129, он проехал пару тык, вот его фото
Не знаешь чьи поршня там стояли ?
Такое чувство, что этот блок хонинговали шкуркой и дрелью . Возможно и диаметр там тоже на глаз делался, отсюда и такие ужасы.
Такое чувство, что этот блок хонинговали шкуркой и дрелью . Возможно и диаметр там тоже на глаз делался, отсюда и такие ужасы.
Любой тюнинг штука недешёвая.
А в случае турбы ещё и сильно капризная.
Нет. Да там и сам владелец вполне возможно что не знал - у нас же как тут:
- Что за поршни?
- Я не знаю братан, всё в Краснодаре брали, отдали 100500 денег, всё качественное!
Кстати 1.8 ни фига не экономичен , минимум что весной в гололед удалось натошнить 7.5 литров на сотню . Это скорость до 100 км и тапку постоянно гладишь А на сухом асфальте в 1.5-2 раза можно умножить, во всяком случае у меня .
Вот так там делали
Кстати 1.8 ни фига не экономичен
Ну зато низ почти сток , без масложора .
Овощное турбо вполне себе ресурсно
Изначально ставил NE с наборным маслосъемом , ела масло (возможен косяк сборки ) Потом ставил Mahle с цельным маслосъемом , жор прекратился на 10ткм потом стал опять расти
Вопрос - кольца NE (NPR) - нормальные
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы