Страница 150 из 163
wirtgen
All Exx64 писал(а):

Блок после расточки был?


Да , с плосковершинным хонингованием . Но это все на совести расточника .
Alex_2114 писал(а):

Каков бюджет на овощное турбо для нового и б/у комплекта?


Сотку наверно минимум надо .
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Турба без масложора - да ну нафиг . Ну разве что новую турбину брать, а это 35-50 тыр (можно 2,5-3 тазомотора собрать )


Так новую зачем , полно с контрактных движков продается . По идее если она масло в впуск и выпуск не кидает , откуда там масложор ? Тем более на овоще .
-Viewer- писал(а):

и как бонус - лить надо Xenum (9300 за 4 л) или около того, в противном случае долго конструкция не проживёт.


Ну ладно тебе Smile владельцы инотазов с турбо льют обычное масло типа лука синьки и похожие , чем мы то хуже . Ну да ладно , 1.8 для повседнева неплох . Есть их четыре вида насколько помню . Первый старый низ от суперавто с тонкой щейкой , второй тоже от них но со стандартной шатунной шейкой , третий от Ваза с шатунной шейкой 43 мм , и у СТИ свой комплект . Интересно есть ли между ними большая разница .

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

All Exx64
Тебе по гарантии 128 не встречались ? Smile
-Viewer-
wirtgen писал(а):

полно с контрактных движков продается


Вот сколько видел "контрактных" движков - все они в той или иной степени металлолом (да, я в курсе, что дофига любителей ставить и дымить синеньким, ловить руки дружбы и ещё нахваливать, но это не по-мне Smile). С турбинами (а штука ещё более нежная, чем движок) боюсь та же самая фигня.

wirtgen писал(а):

владельцы инотазов с турбо льют обычное масло типа лука синьки и похожие , чем мы то хуже .


Ну хотя бы тем, что хотим хотя бы 100 тык проехать Smile. А лучше - больше, потому что пёс его знает, как там в будущем жизнь повернётся.

wirtgen писал(а):

Интересно есть ли между ними большая разница


Между первыми тремя - нет, т.к. всё это согласно имеющейся информации недолговечная геморройная шляпа Smile. Как будет с серийным - надо наблюдать. Хотя, если честно, подозреваю что будет как первые 126-е.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

wirtgen писал(а):
полно с контрактных движков продается

Вот сколько видел "контрактных" движков - все они в той или иной степени металлолом (да, я в курсе, что дофига любителей ставить и дымить синеньким, ловить руки дружбы и ещё нахваливать, но это не по-мне ). С турбинами (а штука ещё более нежная, чем движок) боюсь та же самая фигня.

wirtgen писал(а):
владельцы инотазов с турбо льют обычное масло типа лука синьки и похожие , чем мы то хуже .

Ну хотя бы тем, что хотим хотя бы 100 тык проехать . А лучше - больше, потому что пёс его знает, как там в будущем жизнь повернётся.


Хорошо я тебя услышал Wink
-Viewer- писал(а):

Между первыми тремя - нет, т.к. всё это согласно имеющейся информации недолговечная геморройная шляпа . Как будет с серийным - надо наблюдать. Хотя, если честно, подозреваю что будет как первые 126-е.


Так третий вариант что я привел это заводской сейчас .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Так третий вариант что я привел это заводской сейчас .


Да, я коряво выразился. Под "шляпой" подразумевались суперавтовские "самоделки" и СТИшный мотокомплект. По серийному есть мега-официальный видик (баянный, извиняйте если уже был)
https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs
где два длинноносых чувака нахваливают сей продукт. Смотреть лучше где-то с 25-и минут, т.к. первый чувак - очень хреновый рассказчик Smile.
В принципе чуваков можно похвалить: от центровки по поршню они таки отказались. Это очень очень большой и жирный плюс движку. Блок можно сказать без изменений, тут нечего обсуждать. А поршни только практикой проверяются, новые на картинках они все красивые Smile.
odolen
-Viewer- писал(а):


Ну хотя бы тем, что хотим хотя бы 100 тык проехать Smile. А лучше - больше, потому что пёс его знает, как там в будущем жизнь повернётся.
.


У меня заводской турбомотор прошел уже 150 исключительно на "дерьмовых" маслах и не думает помирать. Что я делаю не так?
All Exx64
wirtgen писал(а):

All Exx64 писал(а): Блок после расточки был?


wirtgen писал(а):

Да , с плосковершинным хонингованием . Но это все на совести расточника .


Так в том описании - что ссылку давал, пишут, что если при хонинговании используют алмазные бруски или затупившиеся хонинговальные бруски, то образуются заусенцы и подъемы и т.д. - хана кольцам...
wirtgen писал(а):

All Exx64

Тебе по гарантии 128 не встречались ?


Не понял вопрос? Я на такой двигатель не замахиваюсь...Буду посмотреть что с серийным 21179 будет (масложор, ресурс, какие масла, детские болячки)...

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

-Viewer- писал(а):

По серийному есть мега-официальный видик (баянный, извиняйте если уже был)


По серийному и почитать можно: http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Под "шляпой" подразумевались суперавтовские "самоделки" и СТИшный мотокомплект. По серийному есть мега-официальный видик (баянный, извиняйте если уже был)
https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs


где два длинноносых чувака нахваливают сей продукт. Смотреть лучше где-то с 25-и минут, т.к. первый чувак - очень хреновый рассказчик .
В принципе чуваков можно похвалить: от центровки по поршню они таки отказались. Это очень очень большой и жирный плюс движку. Блок можно сказать без изменений, тут нечего обсуждать. А поршни только практикой проверяются, новые на картинках они все красивые


Нет там разницы большой как оказалось Pardon Это видео еще летом вышло , чуть раньше начались темы на хрейклуб про замену движка . Вот про жор масла http://www.lada-xray.net/showthread.php?t=335&page=3Ну не мог завод повысить блок , теперь ему осталось надеяться на повезет или не повезет с этим низом .

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:

All Exx64 писал(а):

Так в том описании - что ссылку давал, пишут, что если при хонинговании используют алмазные бруски или затупившиеся хонинговальные бруски, то образуются заусенцы и подъемы и т.д. - хана кольцам...


Так, а как я могу определить что он там использует ? Многие в Тольятти у него точат , да и не только Тольятти . Претензий к нему почти нет .
All Exx64 писал(а):

wirtgen писал(а):
All Exx64

Тебе по гарантии 128 не встречались ?

Не понял вопрос? Я на такой двигатель не замахиваюсь..


Не застал их ?
All Exx64 писал(а):

Буду посмотреть что с серийным 21179 будет (масложор, ресурс, какие масла, детские болячки


А вот это интересно , не забывай отписывать в этой теме если не трудно . По идее большой разницы между низами нет .
All Exx64
wirtgen писал(а):

Не застал их ?


Читал про них, но чисто из любопытства, я все же сторонник конвейерных вариантов.
wirtgen писал(а):

All Exx64 писал(а): Буду посмотреть что с серийным 21179 будет (масложор, ресурс, какие масла, детские болячки


wirtgen писал(а):

А вот это интересно , не забывай отписывать в этой теме если не трудно . По идее большой разницы между низами нет .


Ну тут тема 21128, а про 21179 надо в Вестовкой теме писать...Вот как раз конструкцией колена 21179 отличается от других вариантов.
-Viewer-
odolen писал(а):

У меня заводской турбомотор прошел уже 150 исключительно на "дерьмовых" маслах и не думает помирать.


Заводской турбомотор бывает разный: и 1995 года выпуска, и 2015-го. Разница в ресурсе у них - колоссальная. Поэтому ходит у тебя мотор - и хорошо, пускай и дальше ходит. Мы ж тут "сомнительные колхозы" Smile обсуждаем, серийные варианты - это другое.

All Exx64 писал(а):

По серийному и почитать можно


Видик таки более подробный Wink.

wirtgen писал(а):

Вот про жор масла


Как-то там скучно Smile. Ну если не считать, что один гражданин Мобил-3000 налил. Представляю как у него бомбанёт если он клапанную крышку снимет. Примерно как у меня несколько лет назад Smile.

wirtgen писал(а):

не мог завод повысить блок , теперь ему осталось надеяться на повезет или не повезет с этим низом


В теории может и повезёт, т.к. "изобретатели" в курсе про центровку и огневой пояс, может и про остальную ерунду не забыли. Но в любом случае статистики надо побольше, ибо:
а) интересно
б) сейчас цены на комплектующие примерно как на Роллс-Ройс, за эти деньги эти детали (а они - довольно босявый кетай, т.к. FME - те ещё делальщики) не нужны.

All Exx64 писал(а):

Вот как раз конструкцией колена 21179 отличается от других вариантов.


Колено с косым сверлением по ТТХ ничем не отличается от "обычного". Оно просто дешевле в производстве.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Каков бюджет на овощное турбо для нового и б/у комплекта?


Ну сам смотри, низ там по сути сток, поршни чуть дороже из-за лужи. Сколько точно стоит сейчас турбокит не знаю, цену нового можно в инет магазинах посмотреть, бу как повезёт. Я бы полностью новый турбокит не брал, смотрел бы многое из бу, в районе 50 тыр должно хватить.
wirtgen
Вот фотки цилиндров , их мало Smile

PA160007.JPG
Описание:
Размер файла: 141.62 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

PA160007.JPG
PA160008.JPG
Описание:
Размер файла: 96.31 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

PA160008.JPG
PA160009.JPG
Описание:
Размер файла: 125.67 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

PA160009.JPG
PA160010.JPG
Описание:
Размер файла: 123.1 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

PA160010.JPG
-Viewer-
wirtgen
В принципе, ничего неожиданного. За исключением:

C одной стороны выработка есть, а с другой почему-то нет.
All Exx64
А с кольцами кто-нибудь такое делал: https://www.drive2.ru/b/2333794/
Идея интересная, но ставить кольца на размер больше (то есть вместо 82,00 ставить 82,40, а вместо 82,40 - 82,80...) - даже не знаю...
wirtgen
-Viewer- писал(а):

C одной стороны выработка есть, а с другой почему-то нет.


Скорее обман зрения из за освещения , в живую там без выработки .
Alex_2114
All Exx64 писал(а):

А с кольцами кто-нибудь такое делал


Нет, но почему бы и нет?

Решил не отставать от коллег по дефу мотора и организовал себе деф, ведь скоро номинация hehe
Загнуло клапана, один оторвало...
Подробности и фото потом.
Vik
All Exx64, а не закоксуется это замок?
All Exx64
Vik писал(а):

All Exx64, а не закоксуется это замок?


А чем он лучше/хуже всего кольца и его канавки в поршне? Если все кольцо закоксуется, то и замок закоксуется...а так - даже при тепловом расширении в этом замке края кольца будут смещаться относительно друг друга. Но хотелось бы услышать мнение тех кто на практике такое пользовал.
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Идея интересная


Бесспорно, но есть ещё такая вещь как преднатяг колец. И у нормального изготовителя колец сия величина задана специально для каждого (в смысле верхнее-нижнее-маслосъёмное) кольца.
С большИми кольцами этот преднатяг подрастёт очень прилично. Одновременно подрастёт нагрузка как на стенки цилиндров (по которым эти кольца будут скребыхать), так и на перегородки поршней, которыми кольца двигает. К чему это приведёт в оконцовке - хрен знает, но я бы так делать побоялся Smile. Ну если только кольца перед установкой в костре на углях отжечь, чтоб поменьше пружинили Smile.

wirtgen писал(а):

Скорее обман зрения из за освещения , в живую там без выработки


Выработка там символическая, хон подвытерт кольцами при нижней перекладке поршней. И видно на двух последних разных фотках, т.е. явно не отблеск или ещё какой оптический глюк.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Решил не отставать от коллег по дефу мотора и организовал себе деф, ведь скоро номинация
Загнуло клапана, один оторвало...
Подробности и фото потом.


Ну что там ? Ремень ?
Suse
Alex_2114
Вот такие дела...

IMG_20161030_033453_.jpg
Описание:
Размер файла: 122.34 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

IMG_20161030_033453_.jpg
IMG_20161030_033328_.jpg
Описание:
Размер файла: 85.95 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

IMG_20161030_033328_.jpg
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Вот такие дела...


Подробности давай .
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Подробности давай


Меняли маслосъемные колпачки. Дубак, хотелось закончить все как можно быстрее. Ну и совершили детскую ошибку: перепутали впускной и выпускной вал местами.
Благо рядом лежала 126-я ГБЦ. Клапана загнули на 194-й ГБЦ.
Все же на меньшей степени сжатия детона меньше на низах. Сейчас степень 11. Надо подложить 2-ю прокладку и сравнить детон hehe
Suse
lol1 вместо тысячи слов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 150 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы