Страница 16 из 21
622
olegus74 писал(а):

622
Поверь на слово есть там резиновая прокладка, говорю тебе как бывший классиковод.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/6-khodovaya-chast.html
20 – изолирующая прокладка пружины подвески;

Пружина с аммо гасит колебания с большой амплитудой, высокочастотные колебания – крупнозернистый асфальт, щебенка и т.п. пружина и аммо не в состоянии отфильтровать, звук передается по металлу пружины далее в кузов, отвязка только за счет покрышки колеса, если отсутствует виброизолятор в опоре.

Мля сколько можно.. одно и тоже по нескольку раз, надо срочно тему закрывать…

Мля точно, сколько можно. Да в общем мне пофиг pst Если чё, то пружина колебания не гасит, она их практически и не передаёт, она их "растягивает" во времени. Колебания гасит аммортизатор и опора. Вот в SS-20 резина опоры менее нагружена весом, поэтому она намного меньше передаёт высокочастотные колебания на кузов. Вывод, SS-20 более комфортны Smile hehe
Vitek
Стовил себе опоры SS-20 на двенашку.. ну что можно сказать по сравнинию со стоком чуть жестче, но зато как рулится легко! Единственный минус так это то, что поставил их с родными аморами СААЗ и уменьшился ход отбоя, т.к. сам подшипник чуть выше чем на стоковых, в результате БУХ на больших ямах. Ничего не могу сказать про опоры асоми, не юзал..
фунтикс
Vitek есть там грещок такой, для этого существует СС-20 "спорт".

ade писал(а):

с вами всё ясно случай клинический....


это к чему? каво наказывать надо? Думал я чмо и проглачу?
!Lnur
фунтикс писал(а):

olegus74
ade
Вы что оба "глухие" чтоли ? Яж в 5ый раз пишу что эта резинка не для камушков на дороге и не для грубого асвальта, это АНТИШУРШУНЧИК,АНТИЁРЗАЧНИК , чтоб шум от работы и ёрзанья пружины не передавался на кузов... Как ещё вам обьяснить для чего это... Вы что как маленькие, вот ты докапались до этой резинки 7мм толщиной.Как она может добавлять комфорта и мягкости подвеске, вы ваще думаете что морозите тут? Башка то для чего человеку дана?
Савсем у людёй кукушка сьехала прокладки резиновые стали комфортную подвеску делать.Может всётаки покрышки более комфорту добавляют чем прокладки?
Этож надо такое придумать, что прокладка между пружиной и кузовом делает отвязку от дорожного покрытия...А сайлентблоки где между втулкой металической и крпусом рычага 3мм. там как быть? Всего 3мм. чтож тогда не сделают сайлентблоки размером с ведро, для комфортности?
Хоть сколько делайте толщину прокладки между пружиной и кузовом , шум как был так и будет и величина его неизмениться, потомучто шум будет передаваться через малюсенькие сайлентблоки!!!


Бу-га-га!!!
Ну ты умнег!!! pst rlzz

Умнег, у тебя двенашко? Для подтверждения своих убеждений (ну ты же прав? или мля не так?) вытащи резинки которые стоят между задними пружинами и кузовом. Нах они тебе там? ROFL

Потом расскажешь, нам всем зачем горе конструкторы заложили никому не нужные резинки в подвеску автомобиля...

Или поймёшь что "самдурак" возьмёшь свои слова назад и извинишься перед Ade за оскорбление!!! ghr

Тут народ ставит задние опоры Асоми, которые по сути просто толстый кусок резины и радуются от уменьшения шума задней подвески,
ты же будешь первым кто сделает наоборот! lol1
фунтикс
!Lnur слышь умник, ты аткуда нарисовался тут? Читай ветку иди сначала, про задние опоры речи нет! У меня у самого стоят они , только вовсе не для камфорта и не для защиты от дорожного покрытия.Конструкция задних Асоми не позволяет стойке перемещаться в чашке в поперечном направлении , вследствии этого непроисходит раздалбливания отверстия чашки куда заходит шток.
Я не отрицал нигде что резинка нужна для шумоизоляции кузова от пружины и неболее, никакой мягкости ходя и проглатыванию ямок на асвальте она отношения не имеет!
Читай внимательно посты темы, умнег! И извиняйся ка...(нехороший человек) с за оскарбления в отношениии ко мне, я не дураг и всё тебе обосновал!

Последний раз редактировалось: фунтикс (25 Февраля 2009 21:33), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Ругань прекратили.
T@NGO
спрошу ещё здесь Pardon , как правильно при покупке проверить газ-масл.амо?
vlad178
T@NGO писал(а):

спрошу ещё здесь Pardon , как правильно при покупке проверить газ-масл.амо?



1 сделать по 5-7 энергичных качков штоком вверх
2 не укладывая амо,втолкнуть штоки до упора и...
3 одновременно отпустить штоки
...если они "доходят до финиша" с маленькой разницой по времени(1-3 с), то ,считай, попались со стабильным и одинаковыми характеристиками.

p.s шток должен сжиматься до конца(до соприкосновения с донным клапаном)
RazzoR
vlad178
гродно-3 - п.1 сделай, а потом фотку своего лица здесь выложи Smile
vlad178
RazzoR писал(а):

vlad178
гродно-3 - Smile



..не понятно
CROU
а про Опоры SS20 Queen на форуме тишина....никто не ставил?
leon112
vlad178 писал(а):

..не понятно


А чего непонятного? Товарищ хотел сказать, что сделать это не так-то и просто.

CROU писал(а):

а про Опоры SS20 Queen на форуме тишина....никто не ставил?


Ну почему же несколько страниц назад была информация об этих опорах. А вообще у СС-20 есть свой сайт, там есть форум, где можно прочитать и отзывы людей.
RazzoR
vlad178
там отбой около 350 кг, сжатие - 140...
vlad178
RazzoR писал(а):

vlad178
там отбой около 350 кг, сжатие - 140...



pst -проверяем-то не газель

на сжатии=8-12 кг отбой 50-60 кг и сделать резкие качки нужно лишь для заполнения рабочего цилиндра gpn
RazzoR
vlad178
это не ГАЗелевский аморт Smile Для 2108 Smile Ралли, кросс.
kalugin
катался я на лохане и ничего экстра комфортного не обнаружил, у меня тоже стоят опорники асоми но не только они плюс пружины клаксоны желтые прогрессивные, амики делфи газ мяс треуголные рычаги и все распорки по кузову включая усилитель передка, и могу сказать одно что работа такой подвески мне горазо больше нравится чем у лохана, а теперь в качестве эксперемента хочу вместо передних опор асоми поставить обновленные сс 20 КВИН, у них уже шток попорачивается вместе с корпусом стойки и резина в которую вкручивается шток амо гораздо эластичнее, и по моим прикидкам такие опоры будут гораздо меньше передавать высокочастотной вибрации на кухов чем асоми, я много работал с подвесками тазиков и народ на этом форуме во многом прав и в том что подрамник на машине это есть очень хороше и то что основные вибрации на кузов передаются не пружиной а штоком амортизатора по причине того что он имеет время срабатывания перепуска жидкости а следовательно милисекунды делают его простым ломом который стучит через резинку по кузову, а в асоми резина опоры не нагружена а следовательно и лучше гасит эти вибрации, может кому знакомы ситуации когда машина бывает "дубовой" а когда "мягкой" и от чего это зависит не понятко лил от давления в атмосфере или от жары но такое может влиять только на работу амортизатора и пружине совсем по барабану она простая железка без клапанов и жидкостей, а через саленблоки рычагов так же передаются нехилые вибрации и на многих иномарках эти саленблоки нехилого размера, так что вот такая история
kalugin
небольшая описка резина не нагружена в СС20 а в асоми они нагружена всем весом авто

А не преще было отредактировать предидущее сообщение ?
Роман Торопов ©
ade
фунтикс

Цитата:

Как ещё вам обьяснить для чего это... Вы что как маленькие, вот ты докапались до этой резинки 7мм толщиной.Как она может добавлять комфорта и мягкости подвеске, вы ваще думаете что морозите тут?



проведи эксперимент.

первое:
сними задние стойки. выкинь толстую родную резиновую прокладку (будем считать что у тебя не асоми а сток)
под пружину и поставь резиновую прокладку толщиной
1мм.
можешь пружину приварть чтоб она не ерзала.
как ты говоришь толстая резиновая прокладна ничего
не даёт. лишь бы пружина по кузову не тёрла.


Цитата:

Этож надо такое придумать, что прокладка между пружиной и кузовом делает отвязку от дорожного покрытия...А сайлентблоки где между втулкой металической и крпусом рычага 3мм. там как быть? Всего 3мм. чтож тогда не сделают сайлентблоки размером с ведро, для комфортности?
[b]Хоть сколько делайте толщину прокладки между пружиной и кузовом , шум как был так и будет и величина его неизмениться, потомучто шум будет передаваться через малюсенькие сайлентблоки!!![/b]




Цитата:

яж тебе сказал что прокладка размером 7мм не даёт комфорта, привёл пример сайлентблок в рычаге, через который шума на кузов поступит гораздо больше чем через прокладку резиновую между кузовом и пружиной! Читай внимательней!



Цитата:

меня у самого стоят они , только вовсе не для камфорта и не для защиты от дорожного покрытия.Конструкция задних Асоми не позволяет стойке перемещаться в чашке в поперечном направлении , вследствии этого непроисходит раздалбливания отверстия чашки куда заходит шток.



и второе
выкинь резиновые "бублики" и закрепи намертно верхний
шток аморта. чтоб он никуда не перемещался.
(проварить только задние стаканы не забудь)

прокатить и отпиши ощущения. (как там с кофортом дела будут)
ведь тебя послушать так комфорт неизменится.
фунтикс
ade слышь , ты чо тупой чтоли? Яж ответил на все эти вопросы, всё обосновал! Ты трудный чтоли такой или читать неумеешь! Внимательно читаем посты в этой теме, и не задавайте повторно вопросы на которые уже давно есть ответы.

Про бублики никто речь не ведёт, это я вам сказал что бублики это есть тот минимум что необходим для комфорта , и никакой толстенной резины тут ненадо! Вы тупой чтоли ? Зачем теперь мои же слова приписывать себе, и пытаться меня поменять мнение которое я же высказывал? Обкурились чтоли совсем?

вот тот пост от 21го февраля, читайте внимательней ade и не приписывайте себе мои соображения.
фунтикс писал(а):

Я так и не могу понять с чего "асоми" камфортней СС-20? Ваще просто недогоняю... Часто бываю в "жестяночном" цехе, хожу рассматриваю битые и разрезанные иномарки, очень хорошо видно конструкцию подвески, в некоторых инно ваще нет опор передних, тупо стойки прикручены через "бублики" к брызговику, при этом никакого шума от дороги в салоне нет, казалосьбы в машинах с такой подвеской ваще недолжно быть камфорта, но там просто ужасающий камфорт!

T@NGO
а все опоры СС20 имеют упор пружины как у СС20КВИН(жёстко на стакан, а не на резину)?
ade
фунтикс

Цитата:

ade слышь , ты чо тупой чтоли?


нет, ты не догоняешь.


Цитата:

Про бублики никто речь не ведёт, это я вам сказал что бублики это есть тот минимум что необходим для комфорта , и никакой толстенной резины тут ненадо!



эти бублики 1см толщиной.

Цитата:


Я так и не могу понять с чего "асоми" камфортней СС-20?



повторяю ещё раз в СС20 резины 1мм
в асоми гдето 1.5-3см (примерно, в зависимости откуда и куда мерить.)

и на этой резине стоит вся стойка в сборе. весь вес машины.
догоняешь?
при перемещении стойки по раным ямам. резина имеет
податливость и некоторые колебания гасятся в резине.
а не передаются на кузов.

Цитата:

Ваще просто недогоняю..



догнал???

Цитата:

очень хорошо видно конструкцию подвески, в некоторых инно ваще нет опор передних, тупо стойки прикручены через "бублики" к брызговику,



а вот с этого места поподробней. до за модель машины.
какой тип подвески.
я тебе всё доходчиво обьясню.


Цитата:

тупо стойки прикручены через "бублики" к брызговику



тогда это не стойки а АМОРТИЗАТОРЫ.
аммо отдельно, пружина отдельно.

вобщето разговор о подвеске типа Макферсон (знаешь что это такое?)

Последний раз редактировалось: ade (26 Февраля 2009 23:33), всего редактировалось 2 раз(а)
RazzoR
ade
по такой логике углы сход-развала в повороте уходят просто нереально на опорах АСОМИ.
ade
T@NGO

честно говоря на машинах менее 10лет
не видел чтоб опора выдавливала стакан. это видимо большая
редкость.

зато видел один раз как на опорах СС20 пошла трещина
на стакане. пришлось заваривать.
T@NGO
ade писал(а):

T@NGO

честно говоря на машинах менее 10лет
не видел чтоб опора выдавливала стакан. это видимо большая
редкость.

зато видел один раз как на опорах СС20 пошла трещина
на стакане. пришлось заваривать.


да я не про выдавленный стакан, а про то что на КВИН пружина упирается в железо, а шток в резину. у всех СС20 такая конструкция или нет?
ade
RazzoR

Цитата:

ade
по такой логике углы сход-развала в повороте уходят просто нереально на опорах АСОМИ.



cry как и на восьмых.... и десятых.

только. как бы обьяснить там конструкция такая.... ммм.
углы конечно уходят но не тоб что уж совсем..
не для гонок они. для обычной повседневной езды по
российским дорогам.
СС20 в плане рулёжки предпочтительней. я никогда
этого не отрицал. (просто человек не может догнать
почему асоми комфортней чем сс20)

Последний раз редактировалось: ade (26 Февраля 2009 23:15), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы